Правильное обновление базы данных на радар-детекторах
Содержание
1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена
Fujida Magna
Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.
Диапазоны | K; Ka; Ku; X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы |
Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров |
Цена | 7 999 ₽ |
Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.8
Функциональность 4.8
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Какой кнопочный телефон самый лучший на сегодня: отзывы, цены, фото – 06.06.2022
- Рейтинг игровых ноутбуков 2022 цена качество: отзывы, лучшие модели – 24.05.2022
- Рейтинг беспроводных наушников цена качество 2022: отзывы, лучшие модели – 18.05.2022
- Смартфоны Realme: все модели, цены, фото – 17.05.2022
Какой фирмы лучше выбрать для авто лампу H4
Многие компании производят лампы с цоколем Н4. Но, к сожалению, не все из них могут предложить достойное качество и приемлемую стоимость. И у какого в таком случае производителя лучше купить лампу для своего автомобиля? Рекомендуем вам в первую очередь ознакомиться с продукцией следующих 5 компаний:
- Филлипс. Компания из Нидерландов, выпускающая товары разных категорий. В ассортименте производителя множество светотехнических аксессуаров, среди которых качественные автомобильные лампы.
- Осрам. Чистокровные немцы, считающиеся одним из самых технологичных брендов на рынке. Лампы Osram качественные, долговечные, но не слишком дешевые.
- Бош. Еще один бренд из Германии. Ассортимент не такой широкий, как у первых двух, но вполне сопоставим по надежности и производительности.
- Свет МТФ. Национальный бренд, предлагающий автоматическое освещение по разумной цене.
- Покажите мне. Одна из лучших компаний по производству автомобильных ламп по соотношению цена-качество. Кстати, этот производитель тоже из России.
Как правильно выбрать светодиодную лампу H4 для авто
При покупке моделей диодов h4 для автомобилей следует исходить из таких параметров, как:
- Расположение светодиодов. Расположение элементов в конструкции должно максимально повторять нить накаливания в обычной лампе. Такие варианты обеспечивают наиболее правильное светораспределение и, как следствие, хорошую видимость и безопасность для встречных автомобилей. Можно даже невооруженным глазом оценить расположение светодиодов. Для этого нужно взять диодную лампу и обычный образец, а затем сравнить их, глядя на свет.
- Размер образца. Многие образцы диодных моделей h4 имеют гораздо большие габариты, чем классический галогенный вариант. Такие варианты могут просто не подойти к фаре, и тогда вам придется делать специальные отверстия в крышке или покупать увеличенную крышку фары. Лучше избежать такой ненужной кропотливой работы, дополнительных трат и выбрать светильник нужного размера.
- Количество светового потока. Следует соблюдать значения, рекомендованные производителем. Так как недостаточный свет не обеспечит должной видимости, а слишком большой будет мешать встречным автомобилистам, в норме обычная лампа h4 имеет яркость не более 1000лм при включенном ближнем свете и не более 1500лм при включенном дальнем свете луч включен. Выбирая диодную лампу h4, стоит покупать модели не более чем в полтора раза ярче обычной.
- Цвет. Сегодня вы можете найти прохладный или теплый яркий белый свет. Цвет с оттенками синего, голубого и сиреневого. Наиболее комфортным для человеческого глаза является свет, напоминающий солнечный свет, поэтому с этим оттенком лучше всего выбирать дневной белый (теплый) цветчеловек видит окружающие предметы максимально четко.
- Марка лампы. Лучше выбирать модели от известных и проверенных производителей средней ценовой категории или премиум-класса. На сегодняшний день лучшими светильниками являются светодиодные лампы Philips на элементах CREE, хотя их стоимость начинается от 8500 рублей, что не по карману многим покупателям.
В магазинах можно найти более доступную альтернативу – лампы китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они намного дешевле, но являются достойными вариантами качества. Хорошие светодиодные конструкции не могут быть дешевыми. Недорогие светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже не приближаются к заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.
Что отмечают владельцы
Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:
- Большое количество функций.
- База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
- Подсветка регулируется.
- Стабильный прием GPS.
- Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.
Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.
Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4
Для начала посмотрим, как устроены классические галогенные лампы H4. Первое, что бросается в глаза, это то, что у них две спирали: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.
Стандартная мощность галогенных фар H4 65/55 Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной катушки (ближний свет) 55, а основной катушки (дальний свет) 65 Вт. Рядом с отражателем установлена спираль ближнего света.
Для крепления лампочки H4 в фаре на ее фланце имеется три лепестка.
Обычно в H4 используется база P43t. Он имеет три контакта:
- «+» прочь;
- «+» закрыть;
- генеральный «-».
Вы можете увидеть расположение и назначение контактов ниже.
А вот галогенки довольно сильно греются, особенно если вы хотите установить мощные китайские лампы — нагрев может быть такой, что потемнеет отражатель или «поплывет» стекло.
Светодиодные лампы Н4, по аналогии с галогенными, также имеют два режима яркости: дальний и ближний. Поэтому в них обычно две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Его общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Вт.
Кроме того, эти лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он поставляется с лампой.
Однако существуют светодиодные лампы, цоколь которых расположен, как и у галогенных, непосредственно рядом с излучающими элементами, а драйвер расположен за радиатором.
Светодиодные лампы h4: описание
Достаточно популярной считается база H4, она устанавливается на большинство автомобилей, поэтому стоит рассмотреть ее отдельно.
Обычные фары на базе h4 объединяют дальний и ближний свет, работая попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, препятствующим попаданию светового потока на другую часть. Водителей не всегда устраивает свет от автомобильных фар, часто стандартной модели не хватает в темноте. В этом случае можно установить ледовые лампы, которые отличаются меньшим потреблением и большей светосилой.
Главное правильно подобрать качественную модель, которая будет полностью удовлетворять потребности автовладельца, и в то же время не слепить встречный транспорт. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо предварительно ознакомиться с характеристиками и видами светодиодной оптики h4.
2 Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500, GPS, ГЛОНАСС
Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500 располагается на второй строчке сегодняшнего рейтинга. Он снабжен GPS и ГЛОНАСС, что позволяет определить местоположение, а также скорость движения автомобиля. Видеорегистратор также записывает дату и время. Кроме этого прибор предупреждает о съезде транспортного средства с полосы и контролирует дистанцию между машинами, предупреждая о возможном столкновении с впереди идущем автомобилем.
Устройством можно управляется вручную и со смартфона. Вся необходимая информация выводится на дисплей, диагональ которого составляет 2 дюйма. Видео записывается в высоком качестве с разрешением 2592х1944. Пользователю доступен ночной режим, благодаря которому в темное время суток обеспечивается хорошее качество роликов. Опция WDR самостоятельно производит улучшения съемки. Производитель оснастил Xiaomi датчиком удара, чувствительность которого можно отрегулировать.
В корпус изделия встроены динамик и микрофон. Модель может работать не только от бортового напряжения, но и от собственного аккумулятора. Его емкость составляет 500 мАч. Для сохранения материала предусмотрена возможность установки карты памяти с размером до 128 Гб.
Плюсы:
- Наличие динамика и микрофона.
- GPS.
- ГЛОНАСС.
- Качественное изображение.
- Встроен датчик удара.
- Наличие ночного режима.
- Микрофон и динамик встроены.
- Самостоятельное улучшение качества ролика.
- Наличие аккумулятора.
- Беспроводное подключение.
- Предупреждает о столкновении спереди.
- Определяет съезд с полосы.
Минусы:
Фиксация в виде приклеивания на стекло.
Комплекс железа Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500, GPS, ГЛОНАСС
Конструкция и крепления
Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.
В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:
- Липкий коврик – кладется на торпеду.
- Две липучки для крепления к приборной панели.
- Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.
Управление, юзабилити, настройка
Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:
- dim – регулировка уровня подсветки дисплея – «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
- mute – отключение звука;
- city – переключение между тремя режимами работы;
- menu – меню.
Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».
Первоначально необходимо установить следующие параметры:
- Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
- Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
- Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
- Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
- Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
- GPS – должен работать.
- Часовой пояс – московский.
- OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.
Сигнатурный режим и Лазер
Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.
Каналы приема сигналов радара
SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:
- Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
- Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
- Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
- Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.
Инструкция
Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.
Cкачать руководствопо радар-детектору
Особенности антирадара
Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.
- В режиме “Город” подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата “Х”, что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
- При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим “Трасса”: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
- Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
- Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.
К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.
5 лучших видеорегистраторов с радар-детектором по отзывам покупателей
ТОП-5: Видеорегистратор с радар-детектором Playme P400 TETRA – 7 112 рублей
Технические показатели
- Конструкция – обычная, с экраном;
- Количество камер – одна;
- Число каналов записи видео/звука – 1/1;
- Видео – 1920×1080;
- Режим записи – циклическая;
- Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
- Звук – встроенный микрофон, встроенный динамик;
- Матрица – 4 млн пикс;
- Угол обзора –140° (по диагонали);
- Режимы – автостарт записи;
- Формат записи/видеокодек – MP4 / H.264;
- Диагональ – 2.4 дюйма;
- Выходы – HDMI;
- Поддержка карт памяти – microSD (microSDXC) до 64 Гб;
- Процессор – Ambarella A7;
- Особенности – крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор;
- Дополнительно – детектирование радаров в Х, К, Кa и лазерном диапазонах; детектирование радарного комплекса «Стрелка-СТ», RobotMultaradar; предупреждение о превышении средней скорости движения на участке РК АВТОДОРИЯ.
Со своими задачами справляется.
Иногда пропадает звук, по отзывам пользователей.
ТОП-4: Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9000 – 11 290 рублей
Технические характеристики
- Конструкция – обычная, с экраном;
- Число камер – 1;
- Каналы записи видео/звука –1/1;
- Видео – 1920×1080 при 30 к/с;
- Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
- Запись времени и даты, скорости;
- Звук встроенный микрофон, встроенный динамик;
- Угол обзора – 135° (по диагонали);
- Стабилизатор изображения – присутствует;
- Функция WDR – есть;
- Длительность ролика – 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 5 минут;
- Защита от записи – есть;
- Работа с видеороликами – копирование;
- Емкость аккумулятора – 220 мАч;
- Диагональ – 2″;
- Поддержка карт памяти – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
- Процессор – Ambarella A7;
- Рабочая температура – -20 — +70 °C;
- Габариты – 73x46x94 мм;
- Дополнения – детектирование полицейских радаров («Автодория», «Стрелка», «Робот», «MESTA», «Кордон»), режим парковки, интерфейс EASY TOUCH, 2 слота для карт MicroSD (до 32Гб) класс 10.
- Гарантийный срок – 730 дней.
- Качество видео;
- Оснащенность.
Цена.
ТОП-3: Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 – 9 899 рублей
Основные показатели
- Конструкция – обычная, с экраном;
- Количество камер – единица;
- Число каналов записи видео/звука –1/1;
- Поддержка HD 1080p;
- Видеосъемка – 1920×1080;
- Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
- Запись времени и даты, скорости;
- Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик;
- Матрица – 1/2.7;
- Обзор – 120 градусов;
- Длина ролика – 1 мин, 3 мин, 5 мин;
- Подзарядка от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
- Емкость акб – 520 мАч;
- Диагональ – 2.31 дюйма;
- Хранение – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
- Условия – -20 — +70 °C;
- Вес – 420 грамм;
- Доп. информация – определение радарных сигналов в диапазонах – Х, К, Ка, сигналов лазерных измерителей, сигналов комплекса Стрелка, Робот, Автодория, Кречет, Крис, Арена.
Короткий шнур для подзарядки.
ТОП-2: Видеорегистратор с радар-детектором CARCAM Комбо 3 – 8 650 рублей
Технические характеристики
- Конструкция – обычная, с экраном;
- Количество камер – одна;
- Число каналов записи видео/звука – 1/1;
- Видео – 1920×1080 при 30 к/с, 1280×720 при 60 к/с;
- Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре;
- Матрица – CMOS 1/2.7″ 2 млн пикс;
- Угол обзора – 160° (по диагонали);
- Ночной режим – да;
- Функция WDR;
- Режим фотосъемки – есть, с разрешением 1920×1080;
- Формат записи/видеокодек – AVI / H.264;
- Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
- Емкость аккумулятора – 180 мАч;
- Диагональ экрана – 2.4″;
- Выходы – видео композитный, аудио;
- Подключение к компьютеру по USB;
- Поддержка карт памяти – microSD (microSDXC) до 128 Гб;
- Процессор – Alpha Imaging Technology AIT 8427;
- Рабочая температура – -20 — +60 °C;
- Габариты – 60x59x96 мм;
- Вес – 100 грамм.
ТОП-1: Видеорегистратор с радар-детектором Artway MD-102 Combo 3 в 1 – 6 230 рублей
Основные показатели
- Запись видео – 2304×1296 при 30 к/с;
- Режим записи – циклическая;
- Звук –встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик;
- Матрица – CMOS 1/4″ 2 млн пикс;
- Обзор –140 градусов;
- Длительность ролика –1 мин, 2 мин, 3 мин
- Режимы – автостарт записи, отключение по таймеру, запись файла после отключения питания;
- Формат записи/видеокодек – MOV / H.264;
- Питание – от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
- Формат аккумулятора – собственный;
- Емкость акб – 100 мАч;
- Диагональ – 2″;
- Поддержка карт памяти – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
- Автоматическое переключение режимов трасса/город, импульсные режимы — Ultra-K, Ultra-X; режимы работы радар-детектора — Город, Трасса.
- Гарантийный срок – 365 дней.
Установка в фару лампы H4
..
Для облегчения установки в труднодоступных местах базовое кольцо на всех лампах является съемным. Сначала устанавливается опорное кольцо, оно крепится фиксатором, затем на него надевается диодная лампа Н4. Иногда возникают проблемы при установке автомобильной лампочки в фару, при установке системы охлаждения не закрывается крышка фары.
Существует 2 типа системы охлаждения:
- вентилятор, габариты небольшие, плафон фары в целом соответствует стандарту;
- жесткий пассивный, гибкий или увеличенный излучатель.
При установке пассива гибкую часть необходимо расправить и поместить внутрь. Если крышка все равно не закрывается, то можно поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7 см. Второй вариант — сделать в штатной крышке отверстие для лент и вынуть их.
Необходимые драйвера
Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.
С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.
Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:
- кликните «Пуск»;
- найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
- в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».
Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.
Необходимость обновления
Современные антирадары работают по принципу улавливания специфических сигналов от радаров и камер наблюдения с последующим сравнением полученной информации со встроенной базой данных. И чем полнее будет эта база, тем эффективнее использование детектора.
Различные корректировки появляются постоянно. Но база данных не обновляется в автоматическом режиме: для этого требуется вмешательство автомобилиста. Частая проверка позволит избежать неприятных сюрпризов на дороге.
Также добавление новой базы поможет избавиться от следующих проблем:
- возникновения большого количества помех;
- сбоев во время интенсивной эксплуатации;
- самопроизвольного выключения или перезагрузки устройства;
- снижения чувствительности и дальности обнаружения радаров.
При производстве новой модели производители всегда стараются оснастить ее достойным программным обеспечением. Однако уже после старта продаж зачастую проявляется большое количество ошибок. И чтобы их исправить, принимается решение выпуска дополнительных изменений системы. К тому же постоянно совершенствующиеся технологии радаров требуют мониторинга и оперативного внесения изменений. В противном случае устаревшее ПО может попросту не заметить активный радар или камеру.
Выводы, плюсы и минусы
Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.
Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature
ПЛЮСЫ:
- Компактный и прочный корпус.
- Производство – Корея.
- Сравнительно невысокая цена.
- Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
- Простая настройка.
- GPS хорошо обнаруживает точки.
- Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
- Автоматическая настройка яркости дисплея.
МИНУСЫ:
- Крепление – при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
- Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.
Заключение
Доброе время суток!
Всех с праздником!
Еще в прошлом году приобрел радар детектор Sho-me G-800 STR, но т.к. на постоянку его еще не подключил, то в основном использую его когда выезжаю за город. Прошлой осенью была очередная мутка с часовыми поясами и переходом на летнее время, а т.к. прошивка радара была мной залита еще до этого эпохального события, то время показывается не правильно.
Сегодня решил навести феншуй и обновил прошивку на девайсе.
Я брал с оффсайта. У меня девайс с индексом N в конце серийника, под него и слил прошивку.
1. Прошивка фирмвариДля прошивки на борту девайса есть miniusb разъем. Подключаем девайс к компу. Что примечательно — драйверов ставить не нужно, достаточно запустить прошивальщик.
Распаковываем слитый файл прошивки и запускаем под администратором. Win7 запущенна под виртулкой VirtualBox, usb-порт, куда подключен девайс, прокинут внутрь виртуалки. На текущий момент файл называется FW20150311&SD20140819_G800STR_S&N (2P).exe.
Настройки полезно выставить, чтоб потом через меню не тыкать в кнопочки. Меню конечно можно быстро одолеть, но бонус удобный.
Для начала прошивки нажимаем “Загрузка” и ждем.
В большинстве российских городов есть камеры видеонаблюдения за участниками дорожного движения, которые помогают зафиксировать даже несущественное превышение скорости. Автомобилистам избежать штрафа за нарушение скоростного режима поможет радар-детектор, который вовремя предупредит водителя о наличии камеры. Чтобы не пропустить установку новых камер, производители антирадара Sho-Me обновление системы рекомендуют проводить ежемесячно.