Правильное обновление базы данных на радар-детекторах

Содержание

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена

Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

Диапазоны K; Ka; Ku; X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы  

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена 7 999 ₽

Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Какой кнопочный телефон самый лучший на сегодня: отзывы, цены, фото – 06.06.2022
  • Рейтинг игровых ноутбуков 2022 цена качество: отзывы, лучшие модели – 24.05.2022
  • Рейтинг беспроводных наушников цена качество 2022: отзывы, лучшие модели – 18.05.2022
  • Смартфоны Realme: все модели, цены, фото – 17.05.2022

Какой фирмы лучше выбрать для авто лампу H4

Многие компании производят лампы с цоколем Н4. Но, к сожалению, не все из них могут предложить достойное качество и приемлемую стоимость. И у какого в таком случае производителя лучше купить лампу для своего автомобиля? Рекомендуем вам в первую очередь ознакомиться с продукцией следующих 5 компаний:

  1. Филлипс. Компания из Нидерландов, выпускающая товары разных категорий. В ассортименте производителя множество светотехнических аксессуаров, среди которых качественные автомобильные лампы.
  2. Осрам. Чистокровные немцы, считающиеся одним из самых технологичных брендов на рынке. Лампы Osram качественные, долговечные, но не слишком дешевые.
  3. Бош. Еще один бренд из Германии. Ассортимент не такой широкий, как у первых двух, но вполне сопоставим по надежности и производительности.
  4. Свет МТФ. Национальный бренд, предлагающий автоматическое освещение по разумной цене.
  5. Покажите мне. Одна из лучших компаний по производству автомобильных ламп по соотношению цена-качество. Кстати, этот производитель тоже из России.

Как правильно выбрать светодиодную лампу H4 для авто

При покупке моделей диодов h4 для автомобилей следует исходить из таких параметров, как:

  1. Расположение светодиодов. Расположение элементов в конструкции должно максимально повторять нить накаливания в обычной лампе. Такие варианты обеспечивают наиболее правильное светораспределение и, как следствие, хорошую видимость и безопасность для встречных автомобилей. Можно даже невооруженным глазом оценить расположение светодиодов. Для этого нужно взять диодную лампу и обычный образец, а затем сравнить их, глядя на свет.
  2. Размер образца. Многие образцы диодных моделей h4 имеют гораздо большие габариты, чем классический галогенный вариант. Такие варианты могут просто не подойти к фаре, и тогда вам придется делать специальные отверстия в крышке или покупать увеличенную крышку фары. Лучше избежать такой ненужной кропотливой работы, дополнительных трат и выбрать светильник нужного размера.
  3. Количество светового потока. Следует соблюдать значения, рекомендованные производителем. Так как недостаточный свет не обеспечит должной видимости, а слишком большой будет мешать встречным автомобилистам, в норме обычная лампа h4 имеет яркость не более 1000лм при включенном ближнем свете и не более 1500лм при включенном дальнем свете луч включен. Выбирая диодную лампу h4, стоит покупать модели не более чем в полтора раза ярче обычной.
  4. Цвет. Сегодня вы можете найти прохладный или теплый яркий белый свет. Цвет с оттенками синего, голубого и сиреневого. Наиболее комфортным для человеческого глаза является свет, напоминающий солнечный свет, поэтому с этим оттенком лучше всего выбирать дневной белый (теплый) цветчеловек видит окружающие предметы максимально четко.
  5. Марка лампы. Лучше выбирать модели от известных и проверенных производителей средней ценовой категории или премиум-класса. На сегодняшний день лучшими светильниками являются светодиодные лампы Philips на элементах CREE, хотя их стоимость начинается от 8500 рублей, что не по карману многим покупателям.

В магазинах можно найти более доступную альтернативу – лампы китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они намного дешевле, но являются достойными вариантами качества. Хорошие светодиодные конструкции не могут быть дешевыми. Недорогие светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже не приближаются к заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Что отмечают владельцы

Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:

  1. Большое количество функций.
  2. База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
  3. Подсветка регулируется.
  4. Стабильный прием GPS.
  5. Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.

Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала посмотрим, как устроены классические галогенные лампы H4. Первое, что бросается в глаза, это то, что у них две спирали: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Стандартная мощность галогенных фар H4 65/55 Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной катушки (ближний свет) 55, а основной катушки (дальний свет) 65 Вт. Рядом с отражателем установлена ​​спираль ближнего света.

Для крепления лампочки H4 в фаре на ее фланце имеется три лепестка.

Обычно в H4 используется база P43t. Он имеет три контакта:

  • «+» прочь;
  • «+» закрыть;
  • генеральный «-».

Вы можете увидеть расположение и назначение контактов ниже.

А вот галогенки довольно сильно греются, особенно если вы хотите установить мощные китайские лампы — нагрев может быть такой, что потемнеет отражатель или «поплывет» стекло.

Светодиодные лампы Н4, по аналогии с галогенными, также имеют два режима яркости: дальний и ближний. Поэтому в них обычно две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Его общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Вт.

Кроме того, эти лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он поставляется с лампой.

Однако существуют светодиодные лампы, цоколь которых расположен, как и у галогенных, непосредственно рядом с излучающими элементами, а драйвер расположен за радиатором.

Светодиодные лампы h4: описание

Достаточно популярной считается база H4, она устанавливается на большинство автомобилей, поэтому стоит рассмотреть ее отдельно.

Обычные фары на базе h4 объединяют дальний и ближний свет, работая попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, препятствующим попаданию светового потока на другую часть. Водителей не всегда устраивает свет от автомобильных фар, часто стандартной модели не хватает в темноте. В этом случае можно установить ледовые лампы, которые отличаются меньшим потреблением и большей светосилой.

Главное правильно подобрать качественную модель, которая будет полностью удовлетворять потребности автовладельца, и в то же время не слепить встречный транспорт. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо предварительно ознакомиться с характеристиками и видами светодиодной оптики h4.

2 Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500, GPS, ГЛОНАСС

Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500 располагается на второй строчке сегодняшнего рейтинга. Он снабжен GPS и ГЛОНАСС, что позволяет определить местоположение, а также скорость движения автомобиля. Видеорегистратор также записывает дату и время. Кроме этого прибор предупреждает о съезде транспортного средства с полосы и контролирует дистанцию между машинами, предупреждая о возможном столкновении с впереди идущем автомобилем.

Устройством можно управляется вручную и со смартфона. Вся необходимая информация выводится на дисплей, диагональ которого составляет 2 дюйма. Видео записывается в высоком качестве с разрешением 2592х1944. Пользователю доступен ночной режим, благодаря которому в темное время суток обеспечивается хорошее качество роликов. Опция WDR самостоятельно производит улучшения съемки. Производитель оснастил Xiaomi датчиком удара, чувствительность которого можно отрегулировать.

В корпус изделия встроены динамик и микрофон. Модель может работать не только от бортового напряжения, но и от собственного аккумулятора. Его емкость составляет 500 мАч. Для сохранения материала предусмотрена возможность установки карты памяти с размером до 128 Гб.

Плюсы:

  • Наличие динамика и микрофона.
  • GPS.
  • ГЛОНАСС.
  • Качественное изображение.
  • Встроен датчик удара.
  • Наличие ночного режима.
  • Микрофон и динамик встроены.
  • Самостоятельное улучшение качества ролика.
  • Наличие аккумулятора.
  • Беспроводное подключение.
  • Предупреждает о столкновении спереди.
  • Определяет съезд с полосы.

Минусы:

Фиксация в виде приклеивания на стекло.

Комплекс железа Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500, GPS, ГЛОНАСС

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея – «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Cкачать руководствопо радар-детектору

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме “Город” подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата “Х”, что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим “Трасса”: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

5 лучших видеорегистраторов с радар-детектором по отзывам покупателей

ТОП-5: Видеорегистратор с радар-детектором Playme P400 TETRA – 7 112 рублей

Технические показатели

  • Конструкция – обычная, с экраном;
  • Количество камер – одна;
  • Число каналов записи видео/звука – 1/1;
  • Видео – 1920×1080;
  • Режим записи – циклическая;
  • Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • Звук – встроенный микрофон, встроенный динамик;
  • Матрица – 4 млн пикс;
  • Угол обзора –140° (по диагонали);
  • Режимы – автостарт записи;
  • Формат записи/видеокодек – MP4 / H.264;
  • Диагональ – 2.4 дюйма;
  • Выходы – HDMI;
  • Поддержка карт памяти – microSD (microSDXC) до 64 Гб;
  • Процессор – Ambarella A7;
  • Особенности – крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор;
  • Дополнительно – детектирование радаров в Х, К, Кa и лазерном диапазонах; детектирование радарного комплекса «Стрелка-СТ», RobotMultaradar; предупреждение о превышении средней скорости движения на участке РК АВТОДОРИЯ.

Со своими задачами справляется.

Иногда пропадает звук, по отзывам пользователей.

ТОП-4: Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9000 – 11 290 рублей

Технические характеристики

  • Конструкция – обычная, с экраном;
  • Число камер – 1;
  • Каналы записи видео/звука –1/1;
  • Видео – 1920×1080 при 30 к/с;
  • Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • Запись времени и даты, скорости;
  • Звук встроенный микрофон, встроенный динамик;
  • Угол обзора – 135° (по диагонали);
  • Стабилизатор изображения – присутствует;
  • Функция WDR – есть;
  • Длительность ролика – 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 5 минут;
  • Защита от записи – есть;
  • Работа с видеороликами – копирование;
  • Емкость аккумулятора – 220 мАч;
  • Диагональ – 2″;
  • Поддержка карт памяти – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
  • Процессор – Ambarella A7;
  • Рабочая температура – -20 — +70 °C;
  • Габариты – 73x46x94 мм;
  • Дополнения – детектирование полицейских радаров («Автодория», «Стрелка», «Робот», «MESTA», «Кордон»), режим парковки, интерфейс EASY TOUCH, 2 слота для карт MicroSD (до 32Гб) класс 10.
  • Гарантийный срок – 730 дней.
  • Качество видео;
  • Оснащенность.

Цена.

ТОП-3: Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 – 9 899 рублей

Основные показатели

  • Конструкция – обычная, с экраном;
  • Количество камер – единица;
  • Число каналов записи видео/звука –1/1;
  • Поддержка HD 1080p;
  • Видеосъемка – 1920×1080;
  • Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • Запись времени и даты, скорости;
  • Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик;
  • Матрица – 1/2.7;
  • Обзор – 120 градусов;
  • Длина ролика – 1 мин, 3 мин, 5 мин;
  • Подзарядка от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
  • Емкость акб – 520 мАч;
  • Диагональ – 2.31 дюйма;
  • Хранение – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
  • Условия – -20 — +70 °C;
  • Вес – 420 грамм;
  • Доп. информация – определение радарных сигналов в диапазонах – Х, К, Ка, сигналов лазерных измерителей, сигналов комплекса Стрелка, Робот, Автодория, Кречет, Крис, Арена.

Короткий шнур для подзарядки.

ТОП-2: Видеорегистратор с радар-детектором CARCAM Комбо 3 – 8 650 рублей

Технические характеристики

  • Конструкция – обычная, с экраном;
  • Количество камер – одна;
  • Число каналов записи видео/звука – 1/1;
  • Видео – 1920×1080 при 30 к/с, 1280×720 при 60 к/с;
  • Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре;
  • Матрица – CMOS 1/2.7″ 2 млн пикс;
  • Угол обзора – 160° (по диагонали);
  • Ночной режим – да;
  • Функция WDR;
  • Режим фотосъемки – есть, с разрешением 1920×1080;
  • Формат записи/видеокодек – AVI / H.264;
  • Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
  • Емкость аккумулятора – 180 мАч;
  • Диагональ экрана – 2.4″;
  • Выходы – видео композитный, аудио;
  • Подключение к компьютеру по USB;
  • Поддержка карт памяти – microSD (microSDXC) до 128 Гб;
  • Процессор – Alpha Imaging Technology AIT 8427;
  • Рабочая температура – -20 — +60 °C;
  • Габариты – 60x59x96 мм;
  • Вес – 100 грамм.

ТОП-1: Видеорегистратор с радар-детектором Artway MD-102 Combo 3 в 1 – 6 230 рублей

Основные показатели

  • Запись видео – 2304×1296 при 30 к/с;
  • Режим записи – циклическая;
  • Звук –встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик;
  • Матрица – CMOS 1/4″ 2 млн пикс;
  • Обзор –140 градусов;
  • Длительность ролика –1 мин, 2 мин, 3 мин
  • Режимы – автостарт записи, отключение по таймеру, запись файла после отключения питания;
  • Формат записи/видеокодек – MOV / H.264;
  • Питание – от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
  • Формат аккумулятора – собственный;
  • Емкость акб – 100 мАч;
  • Диагональ – 2″;
  • Поддержка карт памяти – microSD (microSDHC) до 32 Гб;
  • Автоматическое переключение режимов трасса/город, импульсные режимы — Ultra-K, Ultra-X; режимы работы радар-детектора — Город, Трасса.
  • Гарантийный срок – 365 дней.

Установка в фару лампы H4

..

Для облегчения установки в труднодоступных местах базовое кольцо на всех лампах является съемным. Сначала устанавливается опорное кольцо, оно крепится фиксатором, затем на него надевается диодная лампа Н4. Иногда возникают проблемы при установке автомобильной лампочки в фару, при установке системы охлаждения не закрывается крышка фары.

Существует 2 типа системы охлаждения:

  1. вентилятор, габариты небольшие, плафон фары в целом соответствует стандарту;
  2. жесткий пассивный, гибкий или увеличенный излучатель.

При установке пассива гибкую часть необходимо расправить и поместить внутрь. Если крышка все равно не закрывается, то можно поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7 см. Второй вариант — сделать в штатной крышке отверстие для лент и вынуть их.

Необходимые драйвера

Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.

С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.

Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:

  • кликните «Пуск»;
  • найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
  • в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».

Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.

Необходимость обновления

Современные антирадары работают по принципу улавливания специфических сигналов от радаров и камер наблюдения с последующим сравнением полученной информации со встроенной базой данных. И чем полнее будет эта база, тем эффективнее использование детектора.

Различные корректировки появляются постоянно. Но база данных не обновляется в автоматическом режиме: для этого требуется вмешательство автомобилиста. Частая проверка позволит избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Также добавление новой базы поможет избавиться от следующих проблем:

  • возникновения большого количества помех;
  • сбоев во время интенсивной эксплуатации;
  • самопроизвольного выключения или перезагрузки устройства;
  • снижения чувствительности и дальности обнаружения радаров.

При производстве новой модели производители всегда стараются оснастить ее достойным программным обеспечением. Однако уже после старта продаж зачастую проявляется большое количество ошибок. И чтобы их исправить, принимается решение выпуска дополнительных изменений системы. К тому же постоянно совершенствующиеся технологии радаров требуют мониторинга и оперативного внесения изменений. В противном случае устаревшее ПО может попросту не заметить активный радар или камеру.

Выводы, плюсы и минусы

Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.

Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature

ПЛЮСЫ:

  1. Компактный и прочный корпус.
  2. Производство – Корея.
  3. Сравнительно невысокая цена.
  4. Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
  5. Простая настройка.
  6. GPS хорошо обнаруживает точки.
  7. Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
  8. Автоматическая настройка яркости дисплея.

МИНУСЫ:

  1. Крепление – при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
  2. Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.

Заключение

Доброе время суток!

Всех с праздником!

Еще в прошлом году приобрел радар детектор Sho-me G-800 STR, но т.к. на постоянку его еще не подключил, то в основном использую его когда выезжаю за город. Прошлой осенью была очередная мутка с часовыми поясами и переходом на летнее время, а т.к. прошивка радара была мной залита еще до этого эпохального события, то время показывается не правильно.

Сегодня решил навести феншуй и обновил прошивку на девайсе.

Я брал с оффсайта. У меня девайс с индексом N в конце серийника, под него и слил прошивку.

1. Прошивка фирмвариДля прошивки на борту девайса есть miniusb разъем. Подключаем девайс к компу. Что примечательно — драйверов ставить не нужно, достаточно запустить прошивальщик.

Распаковываем слитый файл прошивки и запускаем под администратором. Win7 запущенна под виртулкой VirtualBox, usb-порт, куда подключен девайс, прокинут внутрь виртуалки. На текущий момент файл называется FW20150311&SD20140819_G800STR_S&N (2P).exe.

Настройки полезно выставить, чтоб потом через меню не тыкать в кнопочки. Меню конечно можно быстро одолеть, но бонус удобный.

Для начала прошивки нажимаем “Загрузка” и ждем.

В большинстве российских городов есть камеры видеонаблюдения за участниками дорожного движения, которые помогают зафиксировать даже несущественное превышение скорости. Автомобилистам избежать штрафа за нарушение скоростного режима поможет радар-детектор, который вовремя предупредит водителя о наличии камеры. Чтобы не пропустить установку новых камер, производители антирадара Sho-Me обновление системы рекомендуют проводить ежемесячно.

Добавить комментарий