Skoda fabia 2019

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:

Skoda как следует модернизировала и интерьер новой Fabia, здесь ничего не напоминает о предшественнице. Новое издание выглядит аккуратно и современно — не в последнюю очередь потому, что приборная панель визуально сужается к внешней стороне и имеет множество горизонтальных линий.

Skoda Fabia 4 (2021) интерьер

Центральные вентиляционные отверстия, которые раньше располагались над центральным экраном, теперь лучше вписываются в общую картину приборной панели и теперь их можно найти под экраном информационно-развлекательной системы, которая имеет размер в диагонали 9,2 дюйма (23,37 сантиметров). Обычные кнопки больше не доступны в топовой версии, так как дисплей панели управления сенсорный, есть также управление жестами и голосовой помощник «Лаура». Беспроводное соединение со смартфоном и панель для индуктивной (беспроводной) зарядки доступны уже для средней версии с восьмидюймовым дисплеем. Мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном (16,51 сантиметров в диагонали) будет предлагаться в базовой версии.

Конечно, Skoda также переработала устаревший блок управления кондиционером Fabia, дисплей теперь более гармонично вписывается в общую концепцию современного автомобиля. Двухзонный автоматический кондиционер доступен в качестве опции в самом дорогом варианте комплектации- оборудования.

Skoda Fabia 4 (2021) цифровая панель инструментов

Впервые опционально доступны полностью цифровые инструменты с экраном 10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали. Базовая версия оснащена аналоговой панелью инструментов и 3,5-дюймовым информационным бортовым компьютером посередине. Новые функции Simply Clever типичны для Skoda: держатели на центральной консоли для ручек, парковочных талонов и кредитных карт. А еще у Fabia есть гибкий вещевой отсек в боковой стенке багажника.

Двигатель

1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда  аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана

Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года

По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.

При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.

Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.

Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.

Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

So far, so good – what engines can I have?

Two naturally aspirated three-cylinders (64bhp and 79bhp) and one turbo’d three-cylinder (108bhp) TSI for now. With a paltry 69lb ft, the two weakest units need to be worked hard to deliver a lethargic rate of progress.

The top-of-the-line TSI unit musters a much more useful 148lb ft of torque, and it can be paired with a six-speed manual or a seven speed DSG box.

Not yet available is a 1.5-litre TSI due early next year with 148bhp and 184lb ft. That can count to four (cylinders), relay its power to the seven-speed DSG only, does the acceleration job in eight seconds flat, tops 141mph and still averages a miserly 50.4mpg. No surprise that this version will debut with a go-faster Monte Carlo trim pack.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека. Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки

Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики. В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Skoda Fabia 4 (2021) — помощники при вождении:

У Skoda есть ряд технологичных нововведений. Новый «Travel Assist» — адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля сочетает в себе предупреждение о выезде с полосы движения — это делает возможным полуавтономное вождение, при этом водитель должен оставлять руки на рулевом колесе. Как только вы дойдете до места назначения тут вам поможет новый помощник по парковке. На скорости до 40 км / ч он отображает на экране подходящие парковочные места (вдоль и поперек) и, при необходимости, также берет на себя рулевое управление при парковке.

Skoda Fabia 4 (2021) испытания

Помощник по экстренному торможению при обнаружении препятствий позаботится о вашей безопасности, он обнаруживает препятствия перед Fabia или позади нее и автоматически тормозит. В прайс-листе для малолитражки девять цветов краски; два из них можно заказать с крышей контрастного цвета и с колесными дисками от 14 до 18 дюймов.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Skoda Fabia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Fabia
  • Fabia Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 419 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 444 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.2 сек. 175 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 484 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.4 сек. 190 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 529 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 185 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 559 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 564 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.2 сек. 175 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 604 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.4 сек. 190 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 639 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Skoda Fabia: Дилерские центры Skoda

Skoda Fabia Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Fabia Универсал
  • Fabia
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Ambition бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 15 сек. 164 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 524 000
Ambition бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.3 сек. 176 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 564 000
Elegance бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.3 сек. 176 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 609 000
Ambition бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.5 сек. 192 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 609 000
Elegance бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.5 сек. 192 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 654 000
Elegance бензин 1.6 л. 105 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 186 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 684 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Дилерские центры Skoda

Поколения Фабия

(1999–2007)

седан в 4-дверном исполнении;

хэтчбек 5-дв.;

combi (пятидверный универсал).

Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году, в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.

Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).

Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов.
2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно.
3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка.
5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно.
6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса.
7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия.
8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов.
2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный.
3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Моторы, которые установлены в Фабии

При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.

Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.

После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.

А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.

Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.

Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.

Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.

Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.

How does the new Fabia drive?

We drove the new Skoda in a thoroughly Westernised Poland, where only the network of C and D roads still displays an antiquated mix of bald tar surfaces crumbling at the edges, apparently abandoned half-finished construction zones and brief stretches of EU-funded paradise turf.

The speediest Fabia (before that 1.5-litre one arrives) depends on ABS to eke out the dapple terrain irregularities, it does benefit from the largest tyre size to complete tricky turns without making a fool of its driver, but it could do with a meatier and more communicative steering.

On the good side, we noted the impeccable directional stability, failsafe handling and neatly weighted controls. Although the manual gearbox is light and precise, top gear reaches from Mlada Boleslav almost to the Bavarian border, and fourth and fifth are not exactly short-legged either.

The most dramatic improvement over the stiff and brittle previous model is the almost cushy suspension which balances out the worst vagaries with the nonchalant perfection of an Oktoberfest waitress juggling a dozen steins of beer. Praise is also due to the markedly reduced overall noise level which muffles the coarse engine, the part-time drummer inside the rear axle and the wind playing catch and release with wipers, mirrors and door handles.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.

Также смотри:

  1. Фото Шкода Фабия 3 (24)
  2. Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»
  3. Шкода Скала 2021: многопрофильная бюджетная модель в кузове «хэтчбек»
  4. Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте
  5. Шкода Суперб 2020: обновленная модель популярной серии в кузове «лифтбек»

Оценка статьи: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…Поделиться с друзьями:Предыдущая статья Шкода Рапид 2020: практичность в сочетании с элегантностью Следующая статья Шкода Октавия 2020: полупремиальный седан 4-го поколения andrej

Добавить комментарий
Adblock
detector