Интерьер салона шкоды кодиак: фото и размеры

    7
    0

    Экстерьер

    Шкода Кодиак 2020 предстал в новых комплектациях, ценах и технических характеристиках, поменялся и внешний вид автомобиля. Разработчики постарались сделать оформление новинки универсальным, чтоб удовлетворить потребности каждого потребителя.

    Шкода Кодиак 2020 года после рестайлинга подходит для эксплуатации на городских и загородных дорогах, имея внушительные параметры и большой дорожный просвет. Облик модели имеет строгое направление, благодаря четким линиям и отсутствию излишних деталей в дизайне.

    Передняя часть нового Шкода Кодиак 2020 модельного года украшена массивной решеткой радиатора. В этой части также разместилась головная оптика со светодиодным наполнением. Основные изменения внешнего вида касаются новой формы бампера и большой воздухозаборной системы. Что придают модели особого характера. Спортивного и стремительного вида автомобилю добавляет рельеф на дверях, а также необычные задние фонари.

    Интерьер

    Поклонники Шкода Кодиак 2020 года долго ждали когда выйдет в России новая модель, появятся фото и цены модели. После представления новинки, перед потребителями предстала модель с обновленным комфортным и хорошо оснащенным салоном. Внутри автомобиля удобно размещены все детали и кнопки управления.

    Также, салон украшает большой функциональный сенсорный экран. Судя по фото салона, автомобиль имеет отличные отделочные материалы. Кресла первого ряда имеют боковую поддержку и электрическую регулировку. Стоит также отметить следующие основные изменения салона:

    • Подогрев рулевого колеса;
    • Комфортная приборная панель;
    • Сенсорный дисплей;
    • Развлекательные системы.

    Также, новинка представлена уже с базового исполнения с отличным оснащением, а управление моделью удобное и безопасное.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Шкода Кодиак 2020 говорят о наличии нескольких силовых агрегатов и двух трансмиссий. Начальная версия предложена с турбированным мотором на 1.4 литра. Этот двигатель, в зависимости от исполнения может выдавать 125 и 150 лошадок.

    Представлен мотор с шестиступенчатой механикой. Модификацию, которая имеет большую мощность, представлена с шестискоростной роботизированной трансмиссией. Расход топлива новинки колеблется от шести, до семи литров.

    В дорогих модификациях присутствует турбодизельные установки, объемы двигателей составляют два литра. Мощность агрегата составляет 150 сил. Агрегат средней версии работает с семиступенчатой роботизированной коробкой. Модель предлагается в полноприводном исполнении. В этой версии расход топлива составляет чуть больше шести литров. Максимальная модификация доступна с мощностью в 180 сил. Экономичность составляет немного больше семи литров.

    Skoda Kodiaq комплектации и цены

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    Kodiaq

    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Active бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 719 000
    Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 870 000
    Active бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 005 000
    Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 2 017 000
    Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 045 000
    Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 079 000
    Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 129 000
    Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 169 000
    Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 268 000
    Ambition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 286 000
    Style бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 317 000
    Ambition бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 352 000
    Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 358 000
    Style дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 475 000
    Style бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 541 000
    Scout дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 181 000
    SportLine дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 202 000
    Scout бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 230 000
    SportLine бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 251 000
    Laurin & Klement дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 419 000
    Laurin & Klement бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 468 000

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
    Дилерские центры Skoda

    Технические характеристики

    Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

    Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

    Габариты

    Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

    • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
    • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
    • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
    • Колесная база – 2791 и 2638 мм
    • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см

    Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

    Двигатели

    Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

    • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
    • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
    • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
    • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
    • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

    Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

    Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

    Трансмиссии

    Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

    • 5-ти ступенчатую на механике.
    • 8-ми ступенчатую на автомате.
    • 6-ти ступенчатую роботизированную.

    Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

    У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

    • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
    • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

    Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

    Подвеска

    Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

    Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

    Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

    Комплектации и цены

    Active

    Базовая комплектация Skoda Kodiaq Active доступна только с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями. Версия со 125-сильным мотором оценена в 1,7 млн руб. Цены на версии со 150-сильным двигателем начинаются с отметки в 1,87 млн руб. Для того, чтобы дополнить каждую из модификации системой полного привода необходимо будет доплатить 300 000 руб. В базовое оснащение кроссовера входят 17-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя оптика и светодиодная — задняя. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и электропривод.

    Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

    • фронтальные и боковые подушки безопасности;
    • крепление для детского кресла isofix;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • ABS;
    • EBD;
    • ESP;
    • датчики контроля давления в шинах.

    Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.

    Ambition

    Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

    • шторные подушки безопасности;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • передние и задние парктроники;
    • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

    Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

    Hockey Edition

    Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.

    Scout

    На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.

    SportLine

    Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.

    Laurin&Klement

    Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.

    Комплектации и цены

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
    1 454 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c
    1 607 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
    1 742 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
    1 782 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
    1 779 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c
    1 841 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
    1 867 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
    1 907 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
    2 024 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
    2 090 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
    2 027 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
    2 052 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
    2 093 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
    2 210 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
    2 276 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
    2 763 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
    2 811 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
    2 794 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
    2 842 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
    2 950 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
    2 998 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c

    Конкуренты

    На российском рынке кроссоверу Шкоде Кодиак противостоят следующие модели:

    • Kia Sportage 2022 года;
    • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
    • Nissan X-Trail;
    • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
    • Toyota Rav 4;
    • Hyundai Tucson 2021.

    Технические характеристики

    Модификации 1.4 л 125 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) МКПП, 4WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 180 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 150 л.с (дизель) CVT, 4WD
    Год производства: 2019 —
    Страна марки Чехия
    Страна сборки Россия
    Кол-во мест 5
    Тип привода Передний Полный Передний Полный Полный Полный
    Гарантия
    Разгон до 100 км/ч 10,7 9,9 9,6 10,1 8,2 10,1
    Максимальная скорость 190 194 198 192 205 192
    Дорожный просвет 187 187 187 187 187 187
    Город 7,5 9,2 9 8,5 9,1 6,8
    Трасса 5,3 6,2 5,7 6,3 6,4 5,2
    Средний 6,1 7,3 6,9 7,1 7,4 5,7
    Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
    Марка CZCA CZEA CZEA CZDA CZPA DFGA
    Мощность 125 150 150 150 180 150
    Крутящий момент Hm 200 250 250 250 320 340
    Степень сжатия
    Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизель
    Тип наддува турбина турбина турбина турбина турбина турбина
    Длина мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
    Ширина мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
    Высота мм 1676 1676 1676 1676 1676 1676
    Колесная база мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
    Обьём бака, литры 60 60 60 60 60 60
    Обьём багажника, литры 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980)
    Масса автомобиля, кг 1502 1625 1561 1668 1738 1783

    Шкода Кодиак 2022 года новая модель, фото, цена и дата выхода в России

    Технические характеристики

    Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться в России с 4-мя двигателями, три из которых бензиновые, а один дизельный:

    Бензиновые

    — 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км — бензин — только передний привод и МКПП6 — будет доступен с 2018 года- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км — бензин — с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра — полный привод в паре с DSG6 (DQ250)- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км — бензин — только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 с «мокрым» сцеплением (более выносливый) и полный привод

    Дизельные

    — 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель —  4х4 с DSG7- 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7 — доступен в Европе, в России скорее всего не будет представлен

    В первый год продаж, когда Kodiaq поставляют из Чехии, доступно лишь 3 мотора: два бензиновых 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и один дизельный: 2.0 (150 л.с.) Они идут в паре только с роботизиролванной коробкой передач DSG. Все автомобили оснащены полным приводом.

    Двигатели доступные в первый год продаж

    Двигатель Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива в смешанном цикле
    1.4 TSI / 150 л.с. 194 км/ч 9,7 секунды 7,2 л/100 км
    2.0 TSI / 180 л.с. 206 км/ч 7,8 секунды 7,4 л/100 км
    2.0 TDI / 150 л.с. 194 км/ч 10,0 секунды 5,7 л/100 км

    С началом производства автомобиля в России в 2018 году появился и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак как и обещали удержали в пределах 1,5 млн. рублей (и сделали даже дешевле).

    Багажник в 5-ти местном варианте

    Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе. У внедорожника будет передне и полноприводная версия

    Полный привод реализован через муфту Haldex

    У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.

    Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.

    Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе

    В 2019 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.

    Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол

    Впечатление от езды

    Некоторое удивление у каждого, кто собирался снимать видео и проводить большой тест-драйв Шкоды Кодиак, вызывает весьма скромная мощность двигателей (до 200 лошадиных сил). Казалось бы, запас шасси есть, так почему бы не увеличить мощность? Впрочем, это вопрос из разряда гипотетических. Хотя даже с такими силовыми агрегатами, машина демонстрирует отличные ходовые характеристики, так что разочарованными будущие владельцы не останутся.

    Во всех вариациях установлены независимые подвески, а вот двигатель можно выбрать как бензиновый, так и дизельный (все с опцией турбонаддува). Примечательно, что даже для российского рынка производитель не предусмотрел специальной защиты от плохого дорожного покрытия. Все, на что можно рассчитывать – дополнительные меры безопасности днища, тогда как подвеска абсолютно во всех версиях будет универсальной. Кстати, выпускаться будут не только переднеприводные, но и полноприводные модификации.

    Самый большой тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq 2021, который пока что проводился, длился всего лишь час, однако позволил выявить ключевые особенности чешской новинки:

    • отсутствие каких-либо подергиваний во время переключения передач и увеличения скорости;
    • возможность индивидуальной регулировки основных параметров езды, начиная от руля и педали газа, заканчивая амортизаторами и трансмиссией;
    • отличная маневренность и отсутствие крена;
    • уверенное и быстрое торможение;
    • максимальное сглаживание неровностей (во многом это связано с внушительным дорожным просветом, достигающим 194 миллиметра);
    • некоторая расслабленность рулевого колеса и отсутствие электропривода у защиты кромки дверей;
    • неплохой угол съезда (22-23 градуса).

    Это интересно: Тест-драйв Хендай Крета

    Skoda Kodiaq — обзор автомобиля

    Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

    Свой первый полноразмерный кроссовер чешская компания Skoda официально представила 1 сентября 2016 года в Берлине. Соплатформенник немецкого «Тигуана» Skoda Kodiaq (название модели отсылает к подвиду бурых медведей породы Кадьяк) получился заметно крупнее первого и может предложить больше пространства для своих пассажиров. В дизайне Skoda Kodiaq можно провести параллели с SuperB третьего поколения — обе модели роднят схожие динамичные линии, мощные кузовные выштамповки, выразительная рельефность и перекликающееся оформление светотехники. Длина чешского кроссовера 4697 мм (против 4490 мм у VW Tiguan) и колесная база 2791 мм указывают на вместительный салон с достаточным запасом пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, модифицированная платформа на алюминиевых стойках МакФерсон и задней 4-рычажке позволила добавить третий ряд сидений, что значительно расширяет возможности Skoda Kodiaq в быстрорастущем сегменте SUV.

    Архитектура элементов интерьера Skoda Kodiaq отличается сдержанностью и весьма прагматичным подходом к дизайну. Идеально сбалансированная эргономика дополняется высокотехнологичными мультимедийными функциями системы LTE с WiFi оборудованием, различными информационными онлайн-сервисами, премиум-аудиосистемой Canton с 10-ю динамиками, круговым обзором, ассистентом парковки и другими электронными помощниками. На высоком уровне здесь также и коммуникационные возможности — все благодаря интерфейсам Apple CarPlay, Android Auto, Smart Gate, MirrorLink. В салоне Skoda Kodiaq имеется специальный бокс для беспроводной зарядки телефона, розетка на 230 вoльт и держатели для планшетов. Линейка двигателей Skoda Kodiaq состоит из 5-ти агрегатов — базовым является 125-сильный вариант с непривычно скромным объемом 1.4 л. Топовая версия с 2-литровым дизелем на 2 литра и мощностью 190 сил отличается завидными характеристиками производительности и топливной экономичности — в смешанном цикле Skoda Kodiaq в таком исполнении потребляет всего 5.7 л, согласно заявленным данным.

    В начальной линии оснащения Active семейный кроссовер Skoda Kodiaq получил обогреваемые наружные зеркала, литые колеса Ratikon R17 (+ индикация давления воздуха в шинах), галогеновые фары + ДХО, 3-спицевый руль в коже, сиденья первого ряда с подогревом и ручными регулировками, систему кондиционирования Climatronic на 2 зоны, обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла, радиосистему Swing (8 динамиков, поддержка CD/MP3, USB). Следующая версия Skoda Kodiaq Ambition располагает черными рейлингами крыши, дисками R17 Mitykas, подсвечиваемым пространством ног первого ряда, боксами под передними сиденьями, мультифункциональным рулевым колесом, кнопкой запуска двигателя, ассистентом управления головным светом, «противотуманками», сенсорами дождя и освещенности, медиакомплексом Bolero с Bluetooth и SmartLink+, контролем круизной скорости. Флагманское исполнение Skoda Kodiaq Style имеет комбинированную отделку салона улучшенными материалами, блестящий декор салона и оборудовано плюс ко всему зеркалами с автоматическим приводом складывания и памятью, хромированными рейлингами, электрорегулируемыми креслами с поясничной опорой, подсветкой пространства для ног сзади, функцией амбиентного света, LED-фарами, камерой обзора сзади, колесами R18 Triton. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, 3-зонный Climatronic, акустическую премиум-систему Canton, обогревы лобового стекла и заднего ряда сидений, панорамный верх, сенсор слежения за усталостью водителя, контроль слепых зон, беспроводную зарядку для телефона. Доплат для всех комплектаций Skoda Kodiaq не требуют многочисленные подушки безопасности, система курсовой стабилизации, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

    Технические характеристики

    Информации об обновленной версии в Сети немного. Исходя из последних сообщений, конструкторы подготовили новую линейку силовых агрегатов. Внедорожник обзаведется достойными техническими характеристиками, часть заслуг которых перекладывается на появление улучшенных трансмиссий. На выбор предложены 6-диапазонная «механика», такие же по скоростям «автомат» и 7-диапазонная роботизированная коробка.

    Доступные двигатели:

    • 1,4-литровый бензиновый с мощностью от 125 до 150 л.с. Производитель делает акцент на низком расходе топлива – всего 6-7 литров на сто километров;
    • 2,0-литровый мотор на 180 л.с. с расходом 7,3 литра на «сотню»;
    • 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, который обеспечивает 150 л.с. Расход минимален – всего 5,0-5,7 литров в зависимости от используемой трансмиссии.

    Таким образом, внедорожник получился крайне экономичным, если учитывать ближайших конкурентов сегмента. Тест-драйв подтвердил реальность вычислений. Эксперты отметили превосходную маневренность на дороге, проходимость и устойчивость. Добиться таких результатов удалось благодаря расширенным системам безопасности. Конструкция рассчитана на большие нагрузки, и стоит сказать, справляется с ними.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Передний
    Кузов SUV
    Тип КПП MT (6)
    Движок, объем в литрах 1.4
    Разгон от 0 до 100, с 10.7
    Клиренс, см 18.7
    Макс. скорость, км/ч 190
    Длина, мм 4697
    Ширина, мм 1882
    Высота, мм 1676
    Количество мест для пассажиров 5
    Ширина колесной базы, см 279.1
    Вес автомобиля, кг 1502
    Мощность двигателя, л.с. 125
    Крутящий момент двигателя, Н×м 200
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
    Наличие турбины Есть
    Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
    Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ