Отзыв владельца “нафаршированного” шкода кодиак с дизелем

    96
    0

    Содержание

    Дизелю всё простительно

    Дизель. Ещё раз повторю свою частую фразу: «Обожаю немецкие дизели». Не все, но ВАГ-овские почти все хорошие. Под капотом Skoda Kodiaq занял место агрегат 2.0 TDI (DFGA, 150 л.с.) поколения EA288 с впрыском Common Rail. Чисто технически чрезвычайно продуманный современный мотор. Новшеств от предыдущего поколения дизеля EA189 целая энциклопедия. Чего только тут нет: сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер. И всё это работает как надо, давая свои результаты в тяговых характеристиках и экономии топлива.

    Единственное, что не совсем понятно, зачем объединили вакуумный и масляный насос. Чтобы в случае чего разом и клин мотора и ДТП? Чтобы весь модуль стоил как полдвигателя? Ладно, ругаемся в пустоту, на самом деле, проблем от этого симбиоза владельцы пока что не встретили.


    Несмотря на дорогую и долгую историю с дизельгейтом, Volkswagen не прекратил работу над дизелями. Надо сказать, это у них хорошо получается

    Из хороших новостей ещё и турбина. На этот раз производителем выбрали фирму Mahle. Всё-таки ресурс у неё больше, чем у BorgWarner с предыдущего поколения дизеля.

    Ну и подойдем к проблемам 2-литрового TDI. Самое страшное, что с ним пока что происходило – это капитальный ремонт из-за внезапного обрыва ремня ГРМ (да-да, привод ременной). В основном всё начинается с постороннего звука в районе соответствующего механизма (многие владельцы дизельных Кодиаков его слышали), и обычно после первого обращения к дилеру ремень с роликами просто меняют на новые, а владелец, не догадываясь о пережитых рисках, уезжает домой пить чай с малиной.


    Привод ГРМ мотора 2.0 TDI (EA288)

    Однако бывают редкие случаи, когда «что-то застучало» и чуть позже случается «та-дам» – клапана приходят на встречу с поршнями. Вот тогда уже чай/кофе предлагают в дилерском центре на приёмке авто по гарантийному случаю. Производитель проблему признал и обещает больше так не делать.

    Конечно, не пройду мимо повальных случаев течи масла на стыке ДВС и КПП. Ну вот. VAG, опять ты со своими течами масла. Когда при проверке авто перед покупкой впервые увидел у Skoda Kodiaq в этом месте сопли, первое, что пришло в голову – сальник коленвала. Неужели всё как у Туарега? А н-нет, всё гораздо интереснее.


    Вот так выглядит проблема

    На самом деле, течь дают болты крепления маховика, а точнее «палёный» герметик, выполняющий роль и фиксации и прокладки одновременно. Благо дилеры в запущенных случаях покорно по гарантии меняют болты на новые, которые со временем снова начинают сопливить. Ну и ладно, масляные течи – не самое страшное, что может быть с мотором. Я бы этому дизелю простил и прощаю. Кушай маслице на здоровье.

    Известны случаи похожих казусов с 1.4 TSI, но массовыми их не назвать, у 1.4 свои проблемы.

    Проверка пробега

    На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.

    Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.


    Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем

    Расход топлива Шкода Кодиак

    Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много

    Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:

    Модель Расход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути)
    Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
    Volkswagen Tiguan 6,5-9,9 7,1
    Volkswagen Touareg 10,9-11,4 7,1-9,1
    Hyundai Santa Fe 9,5-9,9 7,8
    Hyundai Tucson 6,7-8,4 6,5
    Kia Sorento 8,6-8,8 5,9-6,7
    Nissan X-Trail 7,1-8,3
    Ford Kuga 6,8-8,1
    Mazda CX-5 5,9-7,3
    Skoda Kodiaq 6-7,3 5-5,7

    Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок

    У полного привода свои сопли

    Масляные течи. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».

    Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один – дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем.


    Самое главное – помнить, что полный привод Skoda Kodiaq не рассчитан на бездорожье

    Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex поколения 5+. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм.

    Комплектации

    Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

    Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

    Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

    При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств:

    1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
    2. Достойный внешний вид.
    3. Вместительный салон.

    Но есть и недостатки:

    1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
    2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
    3. Высокая стоимость.

    Мои впечатления

    Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5

    Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

    Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

    Сергей из Твери

    2,0, 180 лошадей, 2017 год

    В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

    Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

    Плюсы

    Плюсов много:

    1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
    2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
    3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
    4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
    5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

    Неприятные сюрпризы

    Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

    1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
    2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
    3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
    4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
    5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

    Читайте далее:

    Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

    Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

    Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

    Внедорожник Шкода Кодиак Active 150 л.с. DSG 4WD

    Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

    Скрипучие ручки

    Ну и, наконец переместимся в салон. Многие журналисты, обозревавшие Skoda Kodiaq, имели честь обругать материалы салона, обвинив их в излишней топорности и жёсткости.

    Не могу с этим не согласиться. Действительно, материалы простоваты и это наложило свой отпечаток на картину владения. Всё это привело к тому, что «сверчки» чувствуют себя как дома. Нечего себе такой домик для мелкой живности. Наверное, не найти Kodiaq, прошедшего, 30-40 ткм и у которого за этот период не заскрипели бы внутренние ручки дверей. Соответственно, накладки приходится демонтировать, обрабатывать противоскрипными материалами и собирать всё обратно, ностальгируя по отечественному автопрому. Самое главное, не каждый догадается о том, что это ещё не конец. Со временем жесткий пластик даёт о себе знать и в других местах обшивки салона.

    Что касается износостойкости элементов интерьера большого чеха, то с возрастом и пройденным пробегом материалы показывают себя крайне достойно. Даже через 100 000 км обивка руля, сидений и других элементов выглядят, если не новыми, то совсем немного потрёпанными.


    Сиденья не сильно маркие и со временем незначительно продавливаются
    Кожа на руле не вызывает вопросов по качеству, в отличие от корейских конкурентов

    Бензиновые двигатели

    Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

    Бензиновые силовые агрегаты:

    1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
    2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
    3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

    Таблица характеристик бензиновых двигателей:

    Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
    Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
    Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
    Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
    Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
    Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
    Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
    Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
    Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
    Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
    Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

    Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

    Кодиак Амбишен

    Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.

    Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
    Роботизированная КПП,
    Полный привод,
    Год выпуска 2018

    Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.

    Достоинства

    Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;

    Вместительность

    Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие

    Багажник, кажется, слона вместит;

    Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;

    Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.

    Недостатки

    • Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
    • Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
    • Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
    • К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
    • Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.

    Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.

    ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

    Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

    Как едет

    Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

    • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
    • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
    • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

    Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

    1. Неспешные поездки по городу.
    2. Вылазки на бездорожье.
    3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

    Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

    Немного о технической части

    Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

    К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

    Калькулируем

    Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

    На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

    • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
    • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
    • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

    Комфорт в салоне

    Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.

    Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

    Вердикт

    Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.


    Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

    Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

    Кодиак Актив

    Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

    Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
    Передний привод
    Роботизированная КПП
    Год выпуска 2018

    Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

    • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
    • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
    • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
    • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
    • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.
    • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
    • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
    • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
    • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
    • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

    Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

    1.4 и отвернувшиеся болты

    1.4 TSI (CZDA и CZEA на 150 л.с. и CZСA на 125 л.с.) серии EA211 уже давно известны по многим другим машинам, включая Skoda Rapid, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, про которые у нас уже есть обзоры. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.


    1.4 TSI (EA211)

    Не думаю, что это хорошая идея, купить Kodiaq с 1.4 TSI в силу его нагруженности. Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. Правда и на 100% отговаривать от него тоже не буду. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный (прошу не путать ресурс с надёжностью).

    Да, от мелочных проблем двигатели 1.4 TSI избавились. Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины (MHI от Mitsubishi). ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.

    1.4 CZDA (150 л.с.) на своем жизненном пути также отметился тарахтением маховика при работе на холостых оборотах. Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание – объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик.

    Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный. Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию.

    Правда бывают у 1.4 TSI проблемы и посерьезнее, такие, от которых кровь в жилах стынет. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе (скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху), затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло. Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать.


    Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно (Фото из сети)

    При покупке Skoda Kodiaq с 1.4 также стоит помнить о достаточно сложной многоконтурной системе охлаждения, главной частью которой является блок насоса и термостатов. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.

    Что касается версии мотора EA211 по имени CZEA (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров (ACT), то по мере эксплуатации имеет место неравномерный износ кулачков распредвалов, что в принципе ожидаемо и закономерно. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов.

    Дизельный двигатель и коробка передач

    Для меня 7-ступенчатая DSG не стояла в приоритете. Пришлось, так сказать, покупать вместе с Skoda Kodiaq на дизеле. Гонщик из меня никакой, поэтому светофоры прохожу плавно. С таким стилем вождения «автомат» справляется со своей задачей: переключение передач плавное, хороший набор крутящего момента в нужное время, надежный агрегат. Не собираюсь держать кроссовер несколько лет, что вполне гарантирует бесперебойную работу DSG.

    По мотору претензий быть не может. Дизельный силовой агрегат от «Skoda» всегда показывал стабильность и качество. Тут главное не экономить на дизельном топливе. Зачем покупать кроссовер с экономичным расходом топлива, чтобы его потом заливать дешевым «концентратом». В погоне за экономией нужно вовремя остановиться: достаточно просто довольствоваться пониженным расходом дизеля. Пользуйтесь по возможности проверенными заправочными станциями.

    Две модификации

    У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2021. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют.

    На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше).

    Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

    Последние новости сообщают, что руль у RS спортивный и многофункциональный, во фронтальные кресла интегрированы подголовники, есть боковая поддержка, обивка (кожа + алькантара). На педалях имеются стальные накладки, потолок черного цвета, панель имитирует углепластик. Присутствуют беспроводная зарядка для телефонов с атмосферной подсветкой.

    На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

    Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах.

    Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

    Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:

    • как бензиновыми;
    • как и дизельными двигателями.

    Объемы двигателей могут быть:

    • или 1,4 литра;
    • или 2,0.

    Мощность “движков” варьируется:

    • от 125 лошадиных сил;
    • и вплоть до 180.

    Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.


    DFGA

    На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:

    • CZCA;
    • CZCE;
    • CZDA;
    • DFGA;
    • CZPA.

    В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:

    Комплектация автомобиля Марки двигателей, которыми оснащается данная комплектация
    1,4 (1400) Turbo Stratified Injection Manual Transmission Active CZCA, а также CZEA
    1400 TSI Manual Transmission Ambition CZCA и CZEA
    1,4 (1400) TSI Manual Transmission Hockey Edition CZCA, а также CZEA
    1400 TSI Manual Transmission Style CZEA
    1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition CZEA
    1400 TSI Direct Shift Gearbox Active CZEA
    1400 Turbo Stratified Injection DSG Style CZEA
    1400 TSI Direct Shift Gearbox Hockey Edition CZEA
    1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition + CZDA
    1400 TSI Direct Shift Gearbox Style + CZDA
    1400 TSI Direct Shift Gearbox Scout CZDA
    1400 TSI DSG SportLine CZDA
    2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection Direct Shift Gearbox Ambition + DFGA, а также CZPA
    2000 TDI Direct Shift Gearbox Style + DFGA, CZPA
    2000 TDI DSG Scout DFGA, CZPA
    2,0 (2000) TDI DSG SportLine DFGA, а также CZPA
    2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Style DFGA, CZPA
    2000 TDI Direct Shift Gearbox Ambition DFGA, CZPA
    2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Laurin & Klement DFGA, а также CZPA
    2000 TDI Direct Shift Gearbox Hockey Edition DFGA, CZPA

    Продажа Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 866 200 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 839 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 839 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 839 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 651 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 669 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 451 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 480 100 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 451 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 591 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 860 400 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    1 921 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 490 600 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 525 100 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2021

    2 967 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2020

    1 935 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2020

    2 199 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2020

    2 550 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2020

    2 235 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Kodiaq 2019

    2 459 000 ₽

    Запчасти и шины на Skoda Kodiaq

    Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку

    Фара правая Skoda Kodiaq диодная 566941016E

    Цена 14 000 р.

    Дверь передняя левая Skoda Kodiaq 2018

    Цена 10 000 р.

    Контрактный Двигатель Skoda, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

    Фара правая шкода кадиак Skoda Kodiaq диодная 566941016E

    Цена 20 000 р.

    Бампер передний Skoda Kodiaq 2017>

    Цена 6 000 р.

    Статьи о Skoda Kodiaq

    Статьи об автомобилях Skoda Kodiaq — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет;
    Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей.

    Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
    Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

    Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
    Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

    Новости о Skoda Kodiaq

    Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
    Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…

    Skoda повысила цены на четыре модели в России;

    Skoda Kodiaq с обновлением получила прищуренные фары;
    Skoda Auto представила обновленную версию среднеразмерной Skoda Kodiaq. Напомним, Кодиак выпускается с 2016 года, то есть уже пять лет. Модернизация призвана поддержать на высоком уровне интерес к модели со стороны потребителей.

    • Skoda Kodiaq или RAV-4 ?
    • АвтоСпецЦентр, Москва
    • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
    • МАЗДА СХ-5 VS Кодьяк
    • Новый Шкода Кодиак

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Skoda Kodiaq» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Кодиак

    Альтернативное написание: Кодьяк, Кадьяк

    Неправильное русское написание: Кодиаку, Кодъяк, Кодйак

    Сводные данные по Skoda Kodiaq

    Объем двигателя Skoda Kodiaq

    Крутящий момент Skoda Kodiaq

    Динамика на дороге

    В городе 150 л. с. хватает с головой при учете качественного дизеля в баке. Турбированный двигатель дарит ощущение ускорения с места. Если не собираетесь часто выезжать за пределы города, то Шкода Кодиак для вас. На трассе ситуация не сильно ухудшается. Благодаря потоку машин с менее мощными моторами удается практически всегда обходить других участников движения. Главное учитывать динамические характеристики дизельного мотора, который менее резвый свое бензинового конкурента.

    Немного характеристик двигателя:

    • максимальная скорость: более 190 км/ч;
    • до 100 км/ч удается разогнаться ближе к 10,5 секунд;
    • расход в смешанном цикле: около 6 л;
    • масса буксируемого прицепа с тормозами: 2300 кг.

    Нельзя обойти стороной шумоизоляцию. Мне нравится, как в салоне слышен дизель. Мотор работает со средним звучанием: про него забыть не получится. При этом быстро привыкаешь к шуму и свободно ведешь беседы с пассажирами. Из-под колес ситуация немного хуже, но только при выезде на плохую дорогу или при смене на зимнюю резину.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ