Новый чешский внедорожный универсал skoda octavia scout 2021

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

Внешний вид

Экстерьер

С переходом на MQB, новый кузов универсала Шкода Октавия стал крупнее. Как и лифтбек, Combi унаследовал дизайн концепта VisionD, где место былой строгости на первый план вышли спортивные акценты. Много говорить об этом не будем, все и так прекрасно видно на фото. Только отдельно отметим некоторые моменты:

  • колеса стали шире;
  • архитектура переднего бампера получила выраженный сплиттер, сетку и более грубые острые линии;
  • капот полностью расчерчен, как посередине, так и по бокам;
  • боковые зеркала также получили «острый» корпус;
  • боковые стекла теперь в хромированной обводке;
  • крыша идет с панорамным люком;
  • сзади на спойлере дополнительный стоп-сигнал.

Рестайлинг в плане кузова был принят холодно. Двухсекционная оптика оказалась опрометчивым ходом, да и бампера стали более грузные, что идет в разрез с философией модели. Актуальные габариты обновленного Combi следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1814 1465 2686

Фото Шкода Октавия 3 Комби (вид сбоку и сзади)

Интерьер

А вот интерьер наоборот хвалили все поклонники марки. Конечно, он уже не так самобытен, как раньше, тут скорее читается типичное «ваговское» настроение, тем не менее:

  • качество отделки выше всяких похвал;
  • эргономика на уровне VW;
  • дизайн приборной панели практичен и со своим задором;
  • мультируль в кожаной оплетке приятен на ощупь;
  • центральная консоль и тоннель усеяны кнопками, но сделаны аккуратно, по-европейски;
  • подстаканники универсальны, можно всунуть, и бутылку, и стаканчик с кофе, и даже зафиксировать телефон;
  • кресла широкие, с боковой поддержкой, в некоторых комплектациях с комбинированной отделкой.

Сзади, в связи с увеличением колесной базы на 108 мм, в ногах наконец-то стало просторно. При этом багажное отделение по объему снова бьет рекорды. Теперь в распоряжении владельцев 610 л. (1740 л. со сложенным диваном).

Фото Салона Шкода Октавия А7 Комби рестайлинг 2017-2018 года

Внешний вид

Внешне узнать вседорожный универсал достаточно легко. Хотя сама концепция кузова осталась на своем месте, усиленный пластиковый обвес с серебристыми накладками не заметить крайне сложно. То же касается порогов и колесных арок. Плюс по бокам можно увидеть дополнительные шильдики «Scout».

Также Скаут выделяется другим дизайном и размером легкосплавных дисков. В каталоге указаны варианты Braga и Manaslu на 18 и 19 дюймов, соответственно. По габаритам, из-за новой пластиковой защиты, длина слегка увеличилась (+25 мм).

В остальном Scout аналогичен Combi:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4703 1829 1467

2686

Кстати, клиренс также увеличен на 15 мм. Но из-за того, что мы до сих пор не знаем изначальный дорожный просвет Combi, привести актуальный показатель Скаута не получится.

Степень достоверности маркеров в онкологии

Анализ содержания данных веществ очень информативен для оценки назначенного терапевтического курса при онкологическом заболевании. В первичной диагностике ни один из них не используется самостоятельно. Это связано с недостаточной специфичностью маркеров.

Достоверность показаний специфических белков можно рассмотреть на примере самых распространенных из них. К таковым относится тест ПСА. Этот онкомаркер нужно сдавать мужчинам для своевременного обнаружения рака простаты. При злокачественных опухолях железы данный показатель действительно превышает норму. Но, он также возрастает, если в простате формируется новообразование доброкачественного характера. Как показывает врачебная практика, у большинства мужчин с повышенным уровнем ПСА рак предстательной железы не подтверждался.

Внимание: бывают случаи, когда недобросовестные доктора в сомнительных клиниках назначают ненужные терапевтические манипуляции. Они не только требуют серьезных финансовых вложений, но и способны спровоцировать серьезные осложнения!. Еще один показательный маркер — CA-125

Он растет в крови женщин, у которых обнаружен рак яичников, но может повышаться при большом количестве иных патологий, не связанных с онкологией

Еще один показательный маркер — CA-125. Он растет в крови женщин, у которых обнаружен рак яичников, но может повышаться при большом количестве иных патологий, не связанных с онкологией.

Медицине известны случаи, когда на поздних стадиях формирования злокачественных новообразований в яичниках, анализ крови не показывал отклонений в результатах ни по одному из 28 специфических для данного заболевания белковых соединений.

СА-125 не рекомендовано исследовать на начальных стадиях болезни при отсутствии характерной симптоматики. Для анализа течения диагностированной патологии его рассматривают совместно с иными белками, а также результатами УЗИ.

В составе комплексного обследования сдавать онкомаркеры каждые полгода нужно женщинам с плохой наследственностью либо генными мутациями.

В целом, вопрос о том, насколько можно доверять онкомаркерам, на сегодняшний день остается открытым

При расшифровке результатов исследования следует обращать внимание на ряд факторов, способных исказить данные:

  • на уровень содержания белков влияют воспалительные заболевания в острой либо хронической форме;
  • СА-125 растет во время менструации;
  • для курящих характерно двукратное увеличение показателя РЭА;
  • нормальный результат анализов не гарантирует отсутствие новообразования.

Это наиболее распространенные нюансы, но могут быть и другие «тонкости». Разобраться в них способен только квалифицированный врач, который сможет грамотно расшифровать результаты.

Уровни оснащения салона

ACTIVE PLUS

Оборудована довольно неплохо, как для базы, но недоступны группа опций. В наличии:

  • электропакет зеркал (регулировка, обогрев);
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка по высоте водительского;
  • ШГУ Swing (экран 8 дюймов, четыре динамика, два разъёма USB-С, Bluetooth, микрофон);
  • удаленный запуск двигателя;
  • розетка 12 В в багажнике.

AMBITION PLUS

Оснащена несколько лучше, но главное, доступны почти все опции и можно дозаказать необходимое индивидуально. Из того, что есть:

  • регулировка по высоте и поясничные подпоры у обоих передних сидений;
  • в мультимедиа добавляются еще 4 динамика и 3 разъема USB тип С, в т. ч. 2 для задних пассажиров;
  • набор сеток багажника.

Опционально:

  • спортивный трехспицевый мультируль с обогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • спортсидения с усиленной боковой поддержкой спереди;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подогрев задних сидений, лобового стекла, стекла пятой двери;
  • камера заднего вида;
  • автономный отопитель салона;
  • мультимедиа Болеро или Коламбус;
  • виртуальная панель приборов.

STYLE PLUS

Самая богатая версия, но и для неё есть допоборудование. Штатно установлено:

  • электроскладывание зеркал;
  • бесключевой доступ (все двери+запуск двигателя);
  • обогрев руля;
  • светодиодная подсветка салона;
  • виртуальная панель приборов;
  • мультимедиа с 10-дюймовым экраном;
  • складывание заднего дивана из багажника.

Опционально:

  • электропакет зеркал с памятью настроек;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • ШГУ Коламбус + акустика Кантон;
  • беспроводная зарядка телефона;
  • электропривод двери багажника;
  • противоугонка с автономным питанием.

Алексей, Н. Новгород

Пробег 1200 км, двигатель 1.4 л.

Это не первая моя машина. Их у меня было всего 12. С VAGом я уже знаком. У меня был Volkswagen Polo и Skoda Superb.

Покупка новенькой Шкоды была спонтанным моим решением. Я приобрел комплектацию Style+Black Edition с минимальным хромированием.

Багажный отсек

Шкода, конечно, не скупится на подарки, но многое из того, что она дает, похоже на пазл или конструктор, который нужно собирать самому. Например, сетки и прочие аксессуары для багажного отсека просто лежали в кармашке. Довелось смотреть, как все устроено у других автовладельцев и копировать это себе.

На что еще хотелось бы пожаловаться, так это на музыкальную систему. Уже два раза приходилось скидывать ее настройки. При этом автомобиль самостоятельно меняет настройки звука.

ГЛОНАСС

Не устранен здесь и общеваговский минус с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Водители периодически жалуются на перебои в ее работе. Вот и меня это тоже коснулось. Система целый месяц не видела спутников.

А еще периодически я не мог открыть и завести автомобиль. Он простоял два дня в гараже. Я захожу, а реакции ноль. Звоню дилеру, он говорит, что это первый раз, и они еще не знают, что с этим делать. Приходилось открывать дверь механически. К счастью, под ручкой водительской двери предусмотрено место для вставки ключа. Главное, не проворачивать подобную аферу на морозе – тонкий пластик может треснуть.

Интерьер

Из дополнительных функций очень хотелось бы увидеть адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы.

Некоторые элементы салона окрашены в рояльный лак

Поэтому вам не помешает осторожность, чтобы не превратить поверхность в что-то расцарапанное и очень некрасивое

Обивка салона неплоха. У меня светлая кожаная отделка, которая в контрасте смотрится с темными пластиковыми вставками. Но, естественно, такой салон требует дополнительного ухода, так как быстро пачкается.

Еще бывает непонятно, на что реагирует голосовое управление Шкода. На слово “Шкода” оно не отзывается. Зато во время обычного разговора, система вдруг начинает разговаривать.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь надежна. 8-ступенчатый автомат Aisin плавно переключает передачи, но на низких скоростях ощущаются рывки и толчки.

Показания к анализу на онкомаркеры

Ткани раковой опухоли в период активного роста поглощают питательные вещества и выделяют продукты распада, многие из которых токсичны. Эти процессы отражаются на здоровье человека, вызывая характерную симптоматику.

Любой сбор анамнеза начинается с опроса пациента. Доктора могут насторожить следующие изменения в самочувствии:

  • резкое снижение массы тела без видимых причин;
  • повышенная утомляемость;
  • отказ от пищи;
  • постоянные или периодические боли;
  • частая слабость;
  • субфебрильная температура тела (от 37,1 до 38,0 °C на протяжении долгого времени).

Отражается онкологическая патология и на результатах стандартных исследований крови. Общий анализ может выявить рост СОЭ, падение лейкоцитов либо гемоглобина. Негативные изменения отмечаются также в «биохимии» крови.

Для злокачественных новообразований характерно понижение содержания белков, ускорение свертываемости крови, повышение СОЭ.

Подобные результаты исследований сами по себе не говорят о росте патологически измененных клеток, но выступают поводом для дополнительного обследования. В том числе, сдачи анализов на онкомаркеры.

Исключения составляют люди из групп риска, которым эту процедуру рекомендовано проводить регулярно.

К таковым относят пациентов:

  • с наследственной предрасположенностью (если рак диагностировался у родственников до второго колена);
  • по возвращении из мест катастроф техногенного характера;
  • пережившим значительную интоксикацию;
  • при наличии доброкачественных опухолей;
  • проживающим в населенных пунктах с плохой экологией.

Мужчинам после 50 лет тест на ПСА желательно делать ежегодно, для своевременного обнаружения изменений в деятельности предстательной железы. Также анализ показан тем, у кого рак уже диагностирован. Исследования назначают не только пациентам, проходящим лечение, но и успешно излечившимся. Это позволяет купировать возможные рецидивы болезни. Повышает вероятность получения точного результата предварительная подготовка человека к анализу.

На рабочем месте водителя

На водительском кресле сидеть удобно. Обзорность хорошая. Все необходимые органы, для управления автомобилем, под рукой. С моим ростом 180 см, диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватает для того, чтобы подобрать удобное расположение за рулем. Отмечу, что руль двухспицевый, стильный.

Что касается панели приборов (Парприза), то каких либо инновационных и необычных решений я не увидел. В оформлении использован обычный, на мой взгляд, бюджетный пластик.

Единственное, что привлекло мое внимание, это внешний вид рычага селектора АКПП. Он настолько небольших размеров, что вопрос о удобстве при эксплуатации остается открытым

Фото селектора АКПП в Skoda Octavia IV (A8)

Подытожу. Новая версия Skoda Octavia IV (A8)

Серийная кодификация

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года. Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5. Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

Системы безопасности и комфорта

Шкода Октавия 2021 четвертого поколения расширила зону безопасности водителя и пассажиров при помощи активных вспомогательных систем. Информация пока не полная, но новый функционал однозначно включает:

  • климат-контроль, разделенный на 3 зоны – водитель, передний пассажир и задний ряд;
  • программу распознания прохожих;
  • систему определения информации на дорожном знаке;
  • индикатор усталости водителя;
  • ассистент для езды с прицепом;
  • матричную оптику;
  • подушки безопасности как впереди, так и сзади;
  • круиз-контроль;
  • шторки, защищающие от солнечного света;
  • систему контроля слепых зон;
  • круговую обзорность;
  • автоматического парковщика.

При обновлении модели производитель также уделил внимание комфорту. Автолюбители останутся довольны:

  • передними креслами, оснащенными функцией массажа, подогревом и вентиляцией;
  • возможностью управления отдельными системами автомобиля на расстоянии при помощи смартфона;
  • USB-портами;
  • 4G, Wi-Fi;
  • аудиосистемой Harman/Kardon;
  • аналоговой приборной панелью.

Вероятно, концерн готовит сюрприз, и покупатели получал более широкий список программ и систем, направленных на создание комфорта и поддержание безопасности.

Задний ряд сидений в Skoda Octavia 2021

Комплектации и цены

На рынок поставляется 4 комплектации модели. Первая, Active, может иметь 110-сильный или 150-сильный силовой агрегат, а цена новой Шкоды Октавии 2021 года находится в пределах 940–1369 тыс. руб. Версия отличается наружными зеркалами под цвет кузова, улучшенной изоляцией стёкол для снижения потребления топлива зимой и дополнительной защитой картера (только для моделей с АКПП). Минимальная цена в Украине этого же базового авто эквивалентна $16400.

У второй комплектации, Ambition, вариантов моторов больше – автомобиль можно встретить с любым из трёх силовых агрегатов. Минимальная стоимость такого авто начинается с 1076 руб., а отличия заключаются в дополнительной 12-тивольтной розетке в багажном отсеке, поясничных опорах и наличии зонта под передним креслом.

У версий Style появляется мультируль, стандартная противоугонная сигнализация и подсветка. Октавия Laurin Klement, цена в России для которой составляет около 2 млн. руб., получила мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 8 колонками, светодиодные передние фары и дополнительные системы безопасности.

Табл. 1. Популярные комплектации модели.

Название Мотор КПП Привод Стоимость, тыс. руб.
Active (лифтбек) бензин, 1,4 л, 150 л.с. МКПП передний 998
бензин, 1,6 л, 110 л.с. 940
Active (универсал) 1207
Ambition (лифтбек) 1076
бензин, 1,4 л, 150 л.с. 1154
Ambition (универсал) 1483
бензин, 1,6 л, 110 л.с. 1377
Style (лифтбек) 1169
АКПП 1232
бензин, 1,4 л, 150 л.с. МКПП 1247
Style (универсал) бензин, 1,6 л, 110 л.с. 1497
АКПП 1557
бензин, 1,8 л, 180 л.с. МКПП 1671
Laurin & Klement (лифтбек) 1853
Laurin & Klement (универсал) 1963
робот полный 2053

Клинические рекомендации

Методы профилактики рака кожи:

  • Воздерживаться от загара, особенно в часы высокой солнечной активности (с 11 до 16). В это время носите легкую одежду, закрывающую тело и конечности.
  • Проводить ежемесячный самоосмотр кожных покровов.

При обнаружении симптомов рака кожи незамедлительно запишитесь к врачу.

  • Ю.А. Гончарова. Рак кожи // Главный врач Юга России, 2015, № 2(43), с.25-30.
  • В.М. Литвиненко. Рак кожи: причины возникновения, классификация, способы лечения и профилактика // Наука, техника и образование, 2014.
  • Boada A.LeadershipintheTreatmentofSkinCancer // ActasDermosifiliogr . Jul-Aug 2019;110(6):423. doi: 10.1016/j.ad.2019.03.003. Epub 2021 Apr 18.
  • Watson M, Thomas CC, Massetti GM, McKenna S, Gershenwald JE, Laird S, Iskander J, Lushniak B.CDC GrandRounds: Prevention and ControlofSkinCancer // MMWR MorbMortalWklyRep . 2015 Dec 4;64(47):1312-4. doi: 10.15585/mmwr.mm6447a2

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось выше, ценник пока объявлен только для европейского рынка. Полноприводный вариант Шкода Октавия Скаут чехи оценили в 2.52 млн. рублей. Это минимум. Дальше идет надбавка в зависимости от комплектации бортовыми функциями и турбомоторами.

https://youtube.com/watch?v=klynNOko6dg

Для тех, кого полный привод интересует в последнюю очередь, могут приобрести переднеприводную версию с 2-литровым дизелем за 2.44 млн. рублей. По поводу даты начала продаж, Шкода планирует начать поставки (опять же пока только в Европе) уже в июле 2020 года.

Фото новой Skoda Octavia Scout:

Технические характеристики

Ничего интересного в плане техники приподнятый Combi не предложит. Он полностью унифицирован с донорской моделью, даже ходовая полностью идентична.

Единственное, здесь есть полный привод, который универсалу положен не был (можно будет купить и переднеприводную модель). Так что остается только вспомнить, что хорошего будет предлагаться чехами в модельном ряде 2020 года.

Лифтбек и универсал построены на немецкой модульной тележке MQB, которая сейчас фигурирует во всех моделях VW. Учитывая родство брендов, это и не удивительно.

В технику платформы входит электрический усилитель руля, независимая многорычажная подвеска сзади и системы МакФерсона спереди, система стабилизации на обоих осях и дисковые тормоза на каждом колесе.

Интересно, что Шкода Октавия Скаут получит аналогичную моторную гамму, как и сородичи. Видимо чешские мощности сегодня переживают лучшее время, раз могут выделить еще одной модели несколько сборочных линий.

Комплектации выглядят следующим образом:

  • 1.5-литровый бензомотор с турбонагнетателем в паре с 6-ступенчатой механикой;
  • аналогичный вариант, но с роботизированным DSG и гибридным довеском (48V стартер-генератор);
  • 2.0-литровый турбодизель на 115 л.с. в паре с аналогичной механикой (будет предлагаться с передним приводом);
  • 2.0-литровые турбодизеля на 190 и 200 л.с. в комплекте с DSG.

Также не стоит забывать о наличии двух гибридных вариантов на 204 и 245 л.с., где на борту имеется упомянутый 1.5-литровый бензомотор в паре с 6МКПП, электромотор (мощность не раскрывается) и подзаряжаемая батарея на 12 кВт*ч. С таким комплектом приподнятый Combi проедет 55 км на одной электротяге.

Что в салоне?

Октавия свой стиль уже нашла, теперь кардинально экспериментировать ни к чему и изменения в салоне А8 2020 года больше эволюционные, похожие на легкий рестайлинг. Разве что выступ по центру передней панели, увенчанный дефлекторами системы вентиляции, выглядит странновато. Визуально он крадет пространство у передних седоков, вынуждая их отодвигать сидения назад больше необходимого.

Фото салона в комплектации Active Plus. Водителя встречает мультируль с массой функций, в т. ч. продублированным управлением АКПП(если она установлена). Щиток приборов комбинированный, аналоговые спидометр и тахометр и дисплей MaxiDOT бортового компьютера.

На левом подлокотнике управление зеркалами, положением и обогревом, и центральным замком. Отдельно вынесены кнопки “детского” электрозамка на задние двери. Подлокотник с правой стороны снабжен ящиком для некрупных предметов.

Чуть впереди расположены подставки для пластиковых бутылок с выступами, позволяющими открывать емкость одной рукой. Левее клавиши электрического ручного тормоза и системы “автохолд”, помогающей тронуться на подъеме. А с селектором автомата шкодовцы соригинальничали, штука, напоминающая включатель реле защиты на электросчетчиках, это он и есть. Впрочем, управляется автомат через электронику, так что реле вполне логично.

Дальше площадка для телефона. В топе будет беспроводная зарядка и бесконтактная внешняя антенна, усиливающая сигнал телефона. Выше дефлекторы кондиционера для базовой версии, в высших дуть оттуда будет трехзонный (для водителя, переднего и задних пассажиров отдельно) климат-контроль. Переднему пассажиру достался и охлаждаемый перчаточный бокс.

В центре передней панели ШГУ медиасистемы. Для нижних версий это Свинг с 8-дюймовым экраном, для верхней Болеро с 10 дюймами и Коламбус опционально. К нему можно заказать и динамики Кантон.

В Коламбусе и Болеро шкодовцы частично исправили старую проблему ВАГа, когда для управления функциями через сенсорный экран приходилось отвлекаться от дороги и добавили чуть ниже экрана простой ползунковый регулятор, которым можно пользоваться на ощупь.

Для подключения электроники в салоне предусмотрено от 2 до 5 разъемов USB, но типа С, а в максимальной комплектации еще и розетка на 220 В для задних пассажиров.

Передние сидения оснащены подогревом и массой настроек, в т. ч. поясничного подпора по выдвижению и положению на спинке (выше-ниже). Если регулировки с электроприводом, то можно сохранить настройки на 3 человек.

Задние оснащены индикаторами непристегнутых пассажиров и могут складываться в соотношении 60:40. Для Стайл еще подлокотник и клавиши складывания сидений в багажнике. Отделка сидений тканевая, в топ версии комбинированная – кожа+замша.

Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, вместительными карманами для всякой мелочи, вплоть до 1,5-литровых бутылок, а в передних – традиционная шкодовская фишка – расположены ниши для зонтиков или зонтика и щетки.

Добавить комментарий
Adblock
detector