Kia sorento prime 2020

    15
    0

    Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

    После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

    Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

    Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

    Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

    Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

    Технические характеристики

    Кузов кроссовера более чем наполовину сделан из сталей высокой прочности. Он снабжен подвесками независимого типа – фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Все оси наделены дисковыми тормозными механизмами (в передней части они вентилируемые).

    Под капотом машины могут устанавливаться следующие двигатели:

    • базовый 2,4-литровый бензиновый мотор, развивающий до 188 лошадиных сил. Такой движок гарантирует разгон до 195 км/ч и достижение первых 100 км за 10,1 секунды. В среднем потребление горючего не превышает 9,2 литров/100 км пробега в смешанном цикле. По городу расход горючего почти на 3 литра выше;
    • премиальный 3,5-литровый двигатель, работающий на бензине, силой в 249 «лошадей». Он дает возможность разогнаться до 210 км/ч и достичь первой сотни за 7,8 секунды. При езде в городских условиях агрегат потребляет около 14,5 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 6,5 литров меньше;
    • 200-сильный дизель объемом 2,2 литра и 441 Нм крутящего момента. С данным мотором максимальная скорость автомобиля равна 203 км/ч, а от 0 до 100 он проходит за 9,4 секунды. Дизель экономичен, в городском цикле расходует около 7,3 л/100 км пробега, а в смешанном режиме – на литр меньше.

    Автомобиль имеет следующие габариты:

    • длина – 4,8 метра;
    • высота – 1,69 метра;
    • ширина – 1,89 метра;
    • колесная база – 2,8 метра.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Полный
    Кузов SUV
    Тип КПП AT (8)
    Движок, объем в литрах 2.2
    Разгон от 0 до 100, с 9.4
    Клиренс, см 18.5
    Макс. скорость, км/ч 203
    Длинна, мм 4800
    Ширина, мм 1890
    Высота, мм 1690
    Количество мест для пассажиров 7
    Ширина колесной базы, см 278
    Вес автомобиля, кг 2032
    Мощность двигателя, л.с. 200
    Крутящий момент двигателя, Н×м 441
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливо Дизель
    Наличие турбины Есть
    Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
    Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

    Салон

    Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime  имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:

    1. Установлена усовершенствованная мультимедийная система, которая позволяет проигрывать музыку не только с диска, флеш-карты, но и со смартфона. С помощью синхронизации информация выводится на центральный дисплей, имеющий размер 7 или 8 дюймов, что зависит от комплектации модели. Эта  же функция позволяет осуществлять  удаленное наблюдение за автомобилем.
    2. Изменились водительская сиденья, теперь они снабжены специальной боковой поддержкой и более удобной спинкой с подголовником. В базовой версии настройка осуществляется механическим путем, а в максимальной комплектации можно регулировать кресло в 14 положениях.

    3. Появился ряд сидений, которые при желании можно сложить и получить дополнительный объем багажника. Сзади могут разместиться 2 пассажира, хотя сидение имеет три подголовника.
    4. Добавлены вставки из пластиковых, деревянных и алюминиевых деталей. Разработчики решились на такой дизайнерский ход, чтобы сделать автомобиль более презентабельным. Покупатель может подобрать эти элементы в цвет кузова и составить создать неповторимый стиль своего нового KIA Sorento Prime.
    5. Изменились материалы обшивки всего салона. Базовая комплектация имеет черную или серую тканевую обшивку. В более дорогих версиях можно выбрать кожаные сиденья коричневого, серого, кофейного, бежевого, белого цвета. Оттенок выбирается по желанию покупателя. Есть возможность за дополнительную плату заказать декоративные контрастные вставки или вышитую надпись.
    6. Преобразовано рулевое колесо. По сравнению с предыдущей версией, где руль имел три спицы, сейчас он стал 4-х спицевым. Боковые части предназначены для кнопок управления машиной. Руль регулируется по глубине и высоте, что помогает построить его для любого водителя.
    7. Центральная консоль Kia Sorento Prime стала более удобной. Под ней расположены кнопки для подогрева сидений, регулировки рулевого колеса, климат-контроля.

    Специальная панель возле рычага коробки передач скрывает зарядку для USB. Фото: zr.ru/

    Набор опций внутри салона будет зависеть от того, какую комплектацию выберет водитель. Например, на максимальной версии Kia Sorento Prime установлена цифровая панель, имеющая 7-дюймовый цветной дисплей. Во время движения на него выводятся подсказки навигатора и сигнала датчика, сообщающие о работе различных систем автомобиля.

    Технические характеристики

    Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели  будут полноприводными.

    Характеристики и отличия разных вариантов:

    • GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
    • MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
    • CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.

    Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно. Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км. Для этого и понадобится всего 7,5 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, что не может не сказаться на большем потребление горючего.

    С возможностями КИА Соренто Прайм вы можете ознакомиться в этом видео:

    В целом характеристики силовых установок на рестайлинговом автомобиле практически не изменились. Зато трансмиссия подвергалась значительному обновлению. Благодаря этому динамические свойства нового Киа Sorento Prime 2018 года стали намного лучше. Небольшие преобразования коснулись также и подвески – теперь у неё стало несколько режимов регулировки. Кроме того, инженеры компании доработали тормозную систему, установив сзади и спереди вентилируемые дисковые тормоза.

    Зачем бензин?

    У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

    А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.


    Отпотевание передней крышки ДВС

    Интерьер (фото салона автомобиля)

    В салон нового Kia Sorento Prime 2018 года могут поместиться от пяти до семи (в расширенной версии) человек. И, как обычно, наименее удобно среднее место «дивана» второго ряда, рассчитанного на трёх пассажиров (фото ниже): его выступающая вперёд спинка и не менее выпуклое сиденье доставят взрослому человеку европейского телосложения, который и так столкнётся с ощутимым недостатком жизненного пространства, массу неудобств в дороге. Сложно будет выдержать долгое время, втягивая в себя плечи и боясь лишний раз пошевелить руками или ногами; поэтому при наличии возможности гораздо лучше сократить число находящихся в салоне людей до четырёх. Тогда неудобная средняя спинка «дивана» превращается в широкий функциональный подлокотник с двумя подстаканниками, соединёнными небольшой перемычкой.

    Полностью цифровая приборная панель нового Kia Sorento Prime 2018 года (фото ниже), прикрытая широким солнцезащитным козырьком, состоит из:

    • тахометра;
    • огромного спидометра;
    • шкал и индикаторов установленных в кроссовер датчиков и систем.

    На центральной консоли Соренто Прайм (фото ниже) уютно разместились:

    • полностью интегрированный 8-дюймовый сенсорный экран с боковыми вспомогательными клавишами;
    • по бокам от него — дефлекторы (вторая пара разнесена по краям панели);
    • дополнительные клавиши управления системой мультимедиа и климатом внутри автомобиля;
    • закрытая ниша для подзарядки мобильных устройств и планшетов.

    Консоль переходит в центральный тоннель, на котором находятся:

    • небольшой рычаг переключения передач (фото ниже);
    • хорошо организованная панель вспомогательных кнопок;
    • со стороны переднего пассажира — закрытый сдвоенный подстаканник;
    • подлокотник, скрывающий нишу для хранения мелких предметов.

    Объём багажного отделения нового Kia Sorento Prime 2018 года, изначально небольшой, может быть увеличен за счёт складывания в горизонтальной плоскости спинок сидений второго и (при наличии) третьего рядов. Комфорт водителю и пассажирам, особенно при передвижении в тёмное время суток, обеспечивают мягкая периферийная подсветка, а также источники направленного света, расположенные над двумя передними местами. При необходимости такие лампы (но уже в качестве аксессуаров) могут быть размещены над каждым посадочным местом, включая среднее сиденье «дивана».

    KIA Sorento Prime комплектации и цены

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    Sorento Prime

    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Classic Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 10.2 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.0 | 8.9 2 124 900
    Comfort Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 274 900
    Luxe Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 394 900
    Luxe Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 554 900
    Prestige Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 569 900
    Prestige+ Кроссовер бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 649 900
    Prestige Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 729 900
    Prestige Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 789 900
    Prestige+ Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 809 900
    Premium Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 994 900
    GT Line Кроссовер дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 3 014 900
    Premium Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 054 900
    GT Line Кроссовер бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 074 900

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Sorento Prime:
    Дилерские центры KIA

    Стоит ли искать V6?

    Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.

    Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.

    После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.

    Какой автомобиль лучше для пассажиров?

    Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

    Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

    Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

    Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

    Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

    Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

    Интерьер

    За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:

    • мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
    • цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
    • рычаг трансмиссии заменен шайбой;
    • наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
    • воздуховоды интересной формы.

    Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.

    Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.

    Объем багажника был увеличен:

    • с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
    • с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.

    Полный привод: Профилактика всегда дешевле

    Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.


    Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

    Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.


    Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

    Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.


    Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

    То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.


    Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

    Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

    В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

    Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

    • «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
    • Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
    • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

    Из практики подбора

    Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.


    Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

    При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

    Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:


    Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

    Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

    Система полного привода

    В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

    Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

    В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

    Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

    Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

    Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

    Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021

    Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

    Список моторов новой Киа Соренто 2021 остался без изменений:

    • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
    • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
    • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

    Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

    Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

    Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

    1. Comfort

    Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

    Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

    За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.

    Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

    2. Luxe

    2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

    3. Prestige

    Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

    При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

    4. Premium

    Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

    5. GT Line

    Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

    Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

    Автопарк

    Компания Anytime изначально планировала создать автопарк, который будет отвечать не только бизнес запросам, но и повышать статусность человека за счет спортивных, а также имиджевых авто. Сегодня в автопарке компании насчитывается более 50 машин. Среди них:

    • Jeep wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass;
    • Audi a3, Audi q3, Audi TT;
    • BMW 320i xDrive;
    • Mini Cooper (как трехдверные, так и пятидверные модели);
    • Mercedes-Benz E200 4matic, Mercedes-Benz GLC 4matic, Mercedes-Benz G-класс.

    Любой из указанных автомобилей можно взять в аренду от 7 дней, до 1 года. Также в приложении есть доступ к таким авто как: Ferrari F430 и Lamborghini Urus. Джип от ламборгини обойдется водителю в 3.5 млн. рублей на три месяца аренды.

    Интересно! В отличие от обычного каршеринга, в «Anytime Prime» все машины выдаются без оклейки.

    2 поколение (XM), 2009

    Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

    Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

    1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
    2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
    3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ