Спойлеры в современных медиа: зло или не всё так плохо?

    10
    0

    Политики и функции веб-сайта

    Википедия раскрывает спойлеры в своих статьях без предварительного предупреждения, хотя ранее она давала такое предупреждение до 2006 года. Мэтью Причард , внук Агаты Кристи , раскритиковал Википедию за разглашение спойлеров в пьесе «Мышеловка» . Эндрю Джареки , продюсер документального фильма « Сом» , утверждал, что в Википедии должны быть предупреждения о спойлерах. Концовка была размещена в Википедии перед выходом на экраны, потому что фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2010 году . Джей Уолш, представитель Фонда Викимедиа , сказал, что Википедия задумывалась как исчерпывающий источник знаний, поэтому в ней будут спойлеры.

    Некоторые интернет-форумы и справочные сайты, такие как TV Tropes и раздел часто задаваемых вопросов IMDb , имеют дополнительные теги спойлера, охватывающие основные детали сюжета. Информация ниже может быть раскрыта, выделив текст или, в случае IMDb, наведя курсор на тег спойлера.

    Есть некоторые приложения , которые мешают пользователям чтения спойлера, такие как TVShow Time «s расширение Google Chrome , который, как только создан, блоки сообщений на социальной медиа о эпизодах , которые пользователь не видел.

    В Usenet распространенным методом скрытия информации о спойлере является добавление перед ней множества пустых строк, известных как «пространство спойлера» — традиционно достаточно, чтобы переместить информацию, о которой идет речь, на следующий экран 25-строчного терминала . Простой шифр под названием ROT13 также используется в группах новостей, чтобы скрыть спойлеры, но редко используется для этой цели где-либо еще.

    Большинство дискуссионных веб-сайтов предоставляют средства пометки определенных тем как содержащих спойлеры для тех, кто хочет подробно обсудить вымышленное произведение, включая результаты событий и обработку повествования. Некоторые чувствовали себя вынужденными вообще избегать участия в публичных веб-сайтах, создавать «закрытые» веб-сайты, чтобы исключить тех, кто чувствителен к спойлерам, или решили, что им пришлось вести блог в одностороннем порядке за счет публичного обмена.

    Нюансы установки

    Определившись с конструкцией, которая вам подходит, наступает черёд установки. Как уже говорилось выше, монтаж делится на 2 основных типа:

    • жёсткий;
    • мягкий.

    Если вы хотите применить жёсткое крепление, к процедуре монтажа следует отнестись очень внимательно, как и к самому выбору. Ведь подобная установка предусматривает сверление кузова. Допустив ошибку при выборе, в итоге на машине останутся отверстия, которые вряд ли порадуют автомобилиста. Для начала разберём особенности жёсткого болтового соединения. Здесь процедура выглядит примерно следующим образом:

    • Требуется взять дрель со сверлом, наждачную бумагу и хорошее антикоррозийное средство для металла;
    • На месте установке прикладывается сам спойлер, делаются метки под крепёжные отверстия. Делайте это аккуратно, чтобы не сверлить по несколько раз в разных местах;
    • Выполните отверстия. Наждачкой их нужно зачистить, а затем обработать антикоррозийным средством. Этот этап очень важен, поскольку необработанное отверстие станет очагом для развития коррозии;
    • С внутренней стороны крышки багажника монтируется болтовое соединение. Всё прочно закручивается.

    На этом процедура завершена. Важна точность и аккуратность, но ничего особо сложного в работе нет. Теперь касательно того, как и чем приклеить к своему автомобилю спойлер, используя мягкий метод установки. Монтаж приклеиванием, где основным крепёжным материалом является клей, актуален преимущественно для декоративных спойлеров, не несущих в себе практической нагрузки в виде улучшения аэродинамических характеристик. Такая установка выглядит примерно следующим образом:

    • Сначала нужно подготовить материалы и инструменты. Здесь потребуется обезжириватель, салфетки и человек, готовый вам помочь. Преимущественно помощник нужен для выравнивания спойлера перед приклеиванием;
    • Некоторые спойлеры уже имеют в комплекте двухстороннюю клейкую ленту, на которую и устанавливается элемент. Альтернативой может служить клей. Но при демонтаже возможно сильное повреждение лакокрасочного слоя. Двухсторонний скотч в этом плане предпочтительнее;
    • Примерьте спойлер на место будущей установки. Сделайте соответствующие метки, чтобы конструкция стояла идеально ровно;
    • Поверхность следует тщательно обезжирить и обработать сухими салфетками. Наклеивать на грязный кузов настоятельно не рекомендуется;
    • Если на спойлере не предусмотрено ленты, нужно взять двухсторонний скотч, одну защитную плёнку убрать и приклеить к нижней части спойлера, которой он будет укладываться на кузов;
    • Далее снимается вторая защитная плёнка, и уже на подготовленную поверхность плотно прижимается;
    • Прижав, подождите несколько минут, чтобы клей хорошо схватился.

    Всё, работа на этом завершена

    Основное внимание стоит уделить аккуратности и ровности установки. Любое отклонение негативно отразится на внешнем виде автомобиля

    Лучше заранее всё чётко измерить и нанести метки, чем сугубо на глаз пытаться ровно установить спойлер. Не рискуйте. Уделите работе немного больше времени, но сделайте её аккуратно.

    Ержан, вставай, в Google пора

    Вы можете временно забросить аккаунты в соцсетях, но вряд ли вам удастся на целый месяц уйти из интернета. Обезопасить себя от случайных спойлеров в выдаче поисковиков поможет специальное приложение Spoiler Protection 2.0 от очень добрых разработчиков.

    Spoiler Protection — это расширение для браузера, где вы сами задаёте слова, которые не хотите видеть на странице. Сделать это очень легко — просто введите любое сочетание в графу Spoilers, нажмите кнопку «+» и наслаждайтесь результатом.

    Только будьте готовы, что ваш интернет-сёрфинг превратится в это.

    Программа не определяет, относится ли информация к спойлерам, а просто закрывает все страницы с упоминанием выбранного слова. Алгоритм работает в ленте поисковика, на новостных сайтах, на YouTube, в фейсбуке и даже твиттере.

    При этом страницы в соцсетях и на видеохостингах тоже становятся красным полотном.

    Использовать расширение можно в браузерах Chrome, «Яндекс» и FireFox, а вот для Safari оно не подходит.

    Употребление слова Спойлер

    А теперь лучше подробнее рассмотреть, как именно это слово употребляется в интернете.

    Самое распространенное, это, пожалуй: “Внимание! Спойлер!”. Заметив такую надпись, вам лучше перестать читать текст дальше, ведь вы узнаете поворотные моменты сюжета. Но если вы не против спойлеров и разоблачение сюжета до просмотра, то можете и полюбопытствовать, прочитав дальше.
    Ещё часто можно заметить брезгливую фразу: “Это спойлер, удали”, либо нечто в похожем духе

    Так собеседник обращает ваше внимание на то, что вы раскрыли некие детали сюжета, которые еще не узнало большинство людей.

    Но если вы не против спойлеров и разоблачение сюжета до просмотра, то можете и полюбопытствовать, прочитав дальше.
    Ещё часто можно заметить брезгливую фразу: “Это спойлер, удали”, либо нечто в похожем духе

    Так собеседник обращает ваше внимание на то, что вы раскрыли некие детали сюжета, которые еще не узнало большинство людей.. Возможно, теперь вас мучает вопрос “Когда же информация становится спойлером, а когда нет?”

    На этот счет в интернете есть негласное правило – информация перестает быть спойлером спустя три дня после выхода серии или фильма на экран

    Возможно, теперь вас мучает вопрос “Когда же информация становится спойлером, а когда нет?”. На этот счет в интернете есть негласное правило – информация перестает быть спойлером спустя три дня после выхода серии или фильма на экран.

    Теперь вы вооружены и точно знаете значение слова “Спойлер”. Ознакомьтесь с правилами форума или группы в социальной сети прежде, чем спойлерить в ней.

    », сегодня хочу поговорить о таком необычном устройстве для автомобиля как спойлер. Затем он вообще нужен и что это такое, давайте поговорим…

    Если честно, на написание статьи меня вдохновили большие спойлеры (иногда выше крыше автомобиля) на наших «типа» прокаченных ВАЗ. Знаете едет по городу такая «жужжащая» ВАЗ 2115 (обязательно с большим глушителем) и большим задним спойлером (антикрылом) — думаешь ну вот она «спортивная» машина, как бы все «причиндалы», но нет на светофоре такая типа гоночная ВАЗ делается «на раз», даже на . Справедливости ради стоит отметить что есть и правда «прокаченные» машины (сделать можно практически из любой, при наличии денег, даже из наших ВАЗ), тягаться с такой просто бесполезно, таким машинам действительно может пригодиться спойлер (антикрыло). НО все по порядку, начнем с определения.

    Спойлер(спортивное — антикрыло) – кузовное устройство, которое призвано улучшить аэродинамику автомобиля при больших скоростях. Правильно настроенный спойлер (антикрыло) прижимает автомобиль при высокой скорости к дорожному покрытию, не позволяя ему взлететь.

    Теперь простыми словами – автомобиль при достижении высокой скорости, как бы превращается в крыло — то есть поднимает сам себя. Происходит это от набегающего воздушного потока. Передняя часть автомобиля практически на всех марках, имеет не плохие показатели в аэродинамики, то есть воздушный поток как бы обтекает ее, но вот задняя часть автомобиля приподнимается воздушными массами (конечно на разных автомобилях по-разному, но если утрировать, то это именно так). На простых автомобилях, не спортивных, спойлер может быть и не нужен, скорости редко достигают 170 – 180 км/ч, поэтому их просто не ставят. НО у спортивного автомобиля скорости другие, не редко 250 и даже под 300 км/ч, на таких скоростях автомобиль начинает «кидать» от набегающего потока воздуха, даже может взлететь, именно тут на помощь и приходит спойлер – антикрыло. Спойлер (антикрыло) перенаправляет воздушный поток так, чтобы прижать автомобиль к дороге, таким образом «гуляние» автомобиля прекращается, появляется уверенная траектория, без всяких киданий, тут и название антикрыло – заточено на прижимание автомобиля, а не на его взлет! Думаю немного понятно!

    НО постойте, на простых автомобилях также есть спойлеры, например на наших ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, также есть малые на всевозможных иномарках, там то они зачем?

    Опять же все просто — на многих рядовых (не спортивных) автомобилях также есть спойлеры (назвать их антикрылом, язык не поворачивается). Заточены они не на удержание автомобиля на дороге, а на простую практическую особенность – такие задние устройства не дают загрязняться заднему стеклу, фарам и номерным знакам. Особенно сильно загрязнения происходят на хетчбеках (устанавливается даже задний стеклоочиститель), ничего не поделать такое строение, поэтому многие производители устанавливают малые спойлеры, чтобы изменить поток воздуха и немного прибить его к земле вместе с грязью. Вот так вот все просто.

    Да и в конце концов большие спойлеры – антикрылья стали просто модой, было одно время когда их ставили на многих машинах, даже если это смотрелось «колхозно».

    Спойлер — это в кино?

    Бывает смотришь любимый сериал, а потом случайно в интернете натыкаешься на информацию о будущих сериях и о развязке. И эта информация в одно мгновение разрушает всю интригу. В такие моменты тебе обидно, ты зол и беспомощен. Момент испорчен. Развязка сериала уже известна и тебе не хочется его больше смотреть((((.

    Это был спойлер!

    Похожая ситуация с книгами. Вот ты читаешь продолжение романа Дэвида Робертса «Шантарам» — «Тень горы». А твой друг уже прочитал его и радостно сообщает тебе развязку сюжета. Ты ненавидишь его в эту секунду. Можешь смело называть его «спойлером», потому что он испортил всю интригу, всё наслаждение от чтения!

    Именно по причине опасности слива информации о сюжете и развязке фильмов, сериалов, на съемочных площадках так тщательно охраняют тайну содержания сценария. Сценарии актеров уничтожаются на шредерах, превращаясь в бумажную пыль.

    Такой момент уничтожения всех копий сценариев актёров можно наблюдать в нашумевшем в интернете фильме о том, как снимался сериал «Игра престолов». Я в восторге от этого документальго фильма. Он произвёл на меня даже большее впечатление, чем сам 8-й сезон сериала (несмотря на то, что я его так ждала)! Кстати, можете посмотреть полную версию этого фильма в конце этой статьи (прямо в блоге).

    Но несмотря на все предосторожности, хакеры часто атакуют телеканалы или киностудии и взламывают информацию. Такая же судьба постигла и сериал «Игра престолов».  Еще до выхода 8-го сезона, многие сюжетные линии получили огласку и были раскрыты в интернете. Статьи так и назывались «Игра престолов, 8 сезон, спойлеры, кто умрет» и тому подобными названиями

    Словом, слово «спойлер» (порча, помеха) носит негативный характер в сфере кино и литературы.

    По какому принципу выбираются спойлеры?

    Поскольку автопроизводители предлагают все больше и больше вариантов внешних обвесов, самых разных по конструкции, способам крепления и используемым материалом, четкой классификации спойлеров не существует. И все же можно выделить некоторые базовые показатели, исходя из которых делается выбор.

    Декоративные

    – самый распространенный вид, никак не влияющий на аэродинамические свойства кузова. По сути, это элемент внешнего тюнинга, не требующий особых финансовых затрат, позволяющий визуально преобразить автомобиль.

    Спортивные,

    улучшающие аэродинамические параметры машины. То есть, активные спойлеры – антикрылья. Их предпочтительно использовать на мощных транспортных средствах и спорткарах, поскольку свой функционал такие элементы тюнинга начинают проявлять на скоростях свыше 100 км/ч. Соответственно, большинству автомобилистов они вряд ли нужны.

    Универсальные и модельные

    . Для поклонников тюнинга специалисты создают индивидуальные спойлеры, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Обычно они дороже универсальных, которые, в теории, подходят для любой машины с подходящими габаритами. Однако затраты на покупку модельных деталей оправдываются всегда – они либо идеально соответствуют дизайну кузова, либо улучшают эксплуатационные показатели автомобиля. Универсальные же обвесы свое название оправдывают лишь частично, и по этой причине перед их покупкой рекомендуется проверить, насколько они действительно подходят под размеры машины. Кроме того, при установке на кузове такие детали также нуждаются в проверке возможности надежной фиксации.

    Тип монтажа

    . Их только два – жесткий и мягкий. Первый требует сверления отверстий в кузовной панели и использование болтового соединения, второй – это «посадка» на клей. Стоит ли говорить, что для монтажа антикрыла используется исключительно жесткий вариант? И вопрос №2: зачем нужен спойлер на клею, который с высочайшей вероятностью отвалится во время движения? При всем уважении к современной автохимии, напор воздушного потока в сочетании с тряской способны свести на нет все усилия тюнеров-любителей…

    Материал

    . Обычно для производства спойлеров используются композиты на основе полимеров и пластика, у которых не возникает проблем с монтажом. Да и цена на них вполне адекватна. Карбоновые обвесы, хотя и прочны, но очень дороги. К тому же при всей их твердости есть обратная сторона медали – хрупкость. Достаточно даже мелкому камешку ударить по обвесу автомобиля, движущегося на высокой скорости – и такой спойлер сразу идет в утиль. От дешевого стеклопластика тоже лучше уходить ввиду его низкого качества. По утверждению специалистов, идеальный вариант в плане цены и прочности – это ABS-пластиковые обвесы.

    PS: Зачем нужен спойлер – это риторический вопрос, ибо каждый отвечает на него по-разному. По сути, ясно только одно: в декоративном варианте он меняет внешнее восприятие автомобиля, а в спортивном лишь незначительно влияет на поведение машины при движении на высокой скорости. Ведь основной дизайн, как и характеристики автомобиля, закладываются еще на этапе проектирования и испытаний.

    Спойлер

    Термином «спойлер» обозначают не только элемент обвеса авто. Это название также применяется для устройств, которые позволяют изменить динамику самолёта. Однако принцип их работы совершенно противоположный.

    Стоит отметить, что спойлер стоит устанавливать на машину лишь тем автолюбителям, которые привыкли ездить на высоких скоростях. В таком случае элемент обвеса позволит обезопасить езду. В остальных ситуациях устанавливать его нет смысла — разве что в качестве украшения, подражая спортивным автомобилям. Элемент работает эффективно только при езде на скорости более девяноста километров в час.

    Функции спойлера

    Основное предназначение этого элемента обвеса — это изменение направления воздушного потока, который «набегает» на автомобиль. Благодаря этому становится возможным улучшение управляемости и снижение расхода топлива. Кроме того, спойлер позволяет значительно уменьшить загрязнения на заднем стекле авто.

    Кому-то это может показаться странным, но эффективнее всего использовать спойлер на грузовых машинах. Закрыв часть фургона над водительской кабиной с помощью обтекателя, можно достичь снижения расхода топлива на четверть. Установка таких элементов осуществляется в соответствии с потребностями автомобилиста — в зависимости от желаемого эффекта.

    Установка спойлера

    Элементы аэродинамического обвеса могут устанавливаться:

    • на переднюю часть автомобиля (дополнение к бамперу) для повышения прижимной силы при движении и улучшения управляемости переднеприводного авто;
    • боковые части в зоне порогов для увеличения общей степени сопротивления набегающему воздушному потоку и для его разрежения под днищем машины (это позволяет авто сильнее прижиматься к дорожному полотну и лучше поддаваться управлению);
    • место перехода крыши автомобиля в пятую дверь (на хэтчбек и универсал) для уменьшения загрязнения задних стёкол;
    • багажник заднеприводного авто для повышения характеристик управляемости.

    Непосредственную установку спойлера лучше доверить профессионалам. Элемент прикрепляют с помощью шурупов, саморезов или двухстороннего скотча — это зависит от места его установки. Основная задача мастера — установить спойлер под определённым углом к оси машины. Крепить устройство необходимо максимально надёжно, поскольку соседние авто могут повредить или оторвать его при езде.

    Даже самый хороший спойлер при неправильной установке может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Может уменьшится подъёмная сила автомобиля. Кроме того, если перегрузить одну ось и разгрузить другую, это существенно снизит управляемость машины и на низких скоростях.

    Передний спойлер

    Отдельно следует упомянуть о таком элементе аэродинамического обвеса, как передний спойлер. Он крепится под передним бампером и выполняет функцию «поднятия» воздуха (направляет потоки вверх). В некоторых случаях спойлеры конструируются таким образом, чтобы направлять воздух в область радиатора и тормозных дисков. Машина, снижая давление, буквально «засасывает» воздушные потоки в вентиляционные отверстия. Подобный эффект автомобилисты называют «присосаться к дороге». За счёт него становится возможным лучше управлять автомобилем.

    Однако у такого эффекта есть существенный недостаток. Если авто немного подбросит вверх, оно может потерять управляемость. Гонщики дали своё название и этому негативному моменту — Ground-effect.

    Спойлер на крыше

    Спойлер, установленный на крыше автомобиля, выполняет функцию «разбивания» потоков воздуха. Это предотвращает образование завихрений позади машины, благодаря плавному закрытию воздушного коридора. Уменьшение этих завихрений, в свою очередь, позволяет снизить лобовое сопротивление авто.

    Такой спойлер может быть регулируемым. Для этого он оснащается специальной рукояткой. Подобные элементы обычно используются для грузовых автомобилей. Благодаря рукоятке водитель получает возможность выбирать высоту элемента в соответствии с высотой прицепа, даже если последний применяется только для одной поездки.

    Спойлер заднего бампера

    Спойлер бампера — это хоть и маленький, но заслуживающий внимания элемент аэродинамического обвеса. Нет смысла использовать его отдельно. Однако в сумме с другими деталями он может оказать существенный эффект на аэродинамические характеристики автомобиля.

    Эта часть обвеса устанавливается на область заднего бампера и позволяет бороться с подъёмной силой, действующей на автомобиль. За счёт «прижимания» автомобиля к дороге улучшается его управляемость. Кроме того, спойлер заднего бампера выглядит красиво, поэтому используется в качестве украшения.

    Характерные недостатки

    Хотя у антикрыльев есть целый ряд объективных преимуществ, не стоит забывать о наличии таких же объективных недостатков. Они могут стать решающими при окончательно решении касательно выбора и установки спойлеров на крышку багажника, на переднюю часть и иные элементы транспортного средства. Рассмотрим основные минусы, с которыми может столкнуться автомобилист при использовании антикрыла на своей машине.

    Дополнительные проблемы во время мойки. Здесь приходится более тщательно и аккуратно вручную очищать элементы антикрыла. Далеко не всегда на них можно направить мощный поток воды на автомойке, поскольку это сломает или повредит конструкцию. В большей степени это касается декоративных антикрыльев. Спортивные настоящие элементы аэродинамики более устойчивы к механическим повреждениям. Но мыть все компоненты всё равно сложно;
    Движение задним ходом. Если антикрыло массивное и высокое, это заметно усложнит вопрос движения на задней передаче. Обзор нарушится, придётся быть более внимательным и аккуратным. В качестве решения проблемы можно установить камеру заднего вида и парктроник с выводом изображения на экран внутри салона;
    Вандалы. Практически в каждом городе есть недобропорядочные люди, желающие по тем или иным причинам испортить чужое имущество. При этом спойлеры становятся крайне уязвимым элементом автомобиля, поскольку его легко сломать, и не всегда на подобные действия реагирует автомобильная сигнализация;
    Вероятность внезапной поломки. Это случается, когда установку выполняют сомнительные специалисты, монтаж осуществляется кустарным методом или банально используются неподходящие крепления. В итоге во время движения спойлер может внезапно сломаться и отлететь. Это прямая угроза для самого водителя, а также остальных участников дорожного движения;
    Коррозия. Монтаж полноценных антикрыльев предусматривает сверление отверстий в кузове авто для последующей надёжной фиксации

    Тут крайне важно использовать качественные крепления, обрабатывать отверстия антикоррозийными составами. В противном случае место крепежа станет очагом для дальнейшего активного распространения коррозии со всеми вытекающими последствиями;
    Обратный эффект

    Каждый автомобиль, каждая модель машины обладает определённой аэродинамикой и характеристиками. Под них спойлеры следует подбирать индивидуально, чтобы местами увеличить прижимную силу или снизить подъёмную силу. Потому установку антикрыльев рекомендуют устанавливать полными пакетами, где каждый элемент будет иметь своё место и выполнять правильные функции. Разные кустарные методы установки и неправильный выбор конструкций ведут к совершенно противоположному эффекту.

    Нужен автовладельцу спойлер или нет, вопрос во многом индивидуальный. Никто не мешает и не запрещает установить декоративное антикрыло, которое никак не будет влиять на аэродинамику машины, а послужит сугубо как украшение автотранспортного средства. Но если речь идёт о настоящих антикрыльях, здесь следует подойти к вопросу максимально ответственно и грамотно. При желании улучшить аэродинамику нельзя ни в коем случае экономить. Иначе это обернётся дополнительными затратами и реальными проблемами. Покупать следует только проверенные, сертифицированные конструкции, а установку доверять профессионалам. Что же касается декоративных элементов, то тут также рекомендуется внимательно подумать над целесообразностью подобного преображения машины. Некоторые автомобили очень красивые сами по себе, а установка антикрыла может только испортить внешний вид автомобиля. Есть множество других способов украсить и выделить авто, помимо установки спойлеров.

    Реакции

    Сценаристы и режиссеры

    В заключительных титрах к фильму Анри-Жоржа Клузо 1955 года Les Diaboliques есть карточка с ранним антиспойлерным посланием от режиссера:

    Ne soyez pas DIABOLIQUES!
    Ne détruisez pas l’intérêt que pourraient prendre vos amis à ce film.
    Ne leur racontez pas ce que vous avez vu.
    Merci pour eux.

    Не будьте ДИАБОЛИЧЕСКИМ!
    Не разрушайте интерес ваших друзей к этому фильму.
    Не рассказывайте им о том, что вы видели.
    Спасибо от их имени.

    Точно так же Альфред Хичкок попросил зрителей не раскрывать финал его триллера 1960 года « Психо» , сказав: «Пожалуйста, не выдавайте финал, он единственный, который у нас есть».

    В интервью о его сериале « Темная башня » (появившемся в выпуске № 4 адаптации комиксов Marvel 2007 года «Рожденный стрелок» ) Стивена Кинга спросили, есть ли в первых нескольких романах спойлеры, которые испортили бы кому-то представление о комиксе. «Нет никаких спойлеров!», — ответил Кинг, — «с таким же успехом можно сказать:« Я никогда больше не буду смотреть Wizard of Oz, потому что я знаю, как это получится »».

    В апреле 2015 года театр « Под пистолетом» создал пародийное шоу « Рой спойлеров» по мотивам сериала Джорджа Мартина « Игра престолов ». Комедийный спектакль подытожил предыдущие четыре сезона телешоу HBO . Кевин Маллэйни, режиссер « Роя спойлеров» , заявил: «Я очень щепетильно отношусь к спойлерам, поэтому я хотел убедиться, что это ясно из названия», хотя он продолжил: «На самом деле существует такая теория насчет спойлеров. спойлеры, которые, по нашему мнению, вредят удовольствию от шоу, и я определенно чувствую это иногда, но я думаю, что есть исследования, которые показывают обратную сторону: когда мы знаем конец истории, которую мы не читали раньше, она на самом деле улучшает историю, так что я не знаю, действительно ли кому-то было бы больно прийти посмотреть на это [ Swarm of Spoiler ] «. В финальную постановку вошли 45 персонажей сериала, и ее сыграл ансамбль из 18 человек .

    Киностудии

    Некоторые производители активно распространяют ложную информацию, чтобы сбить с толку поклонников. Режиссер фильма « Терминатор: Спасение» организовал «кампанию дезинформации», в ходе которой о фильме распространялись ложные спойлеры, чтобы замаскировать любые правдивые слухи о его сюжете.

    Кинокритики

    Роджер Эберт в 2007 году

    В 2005 году кинокритик Chicago Sun-Times Роджер Эберт написал статью под названием «Критики не имеют права использовать спойлер», в которой содержались спойлеры и предупреждения о спойлерах. Эберт писал:

    Герои фильмов не всегда поступают так, как мы. Иногда они делают выбор, который нас оскорбляет. Это их право. Наше право не соглашаться с ними. Однако это не наше право разрушать для других переживание того, что они так же удивлены этим выбором, как и мы. Несколько лет назад я начал замечать «предупреждения о спойлерах» в обзорах фильмов в Интернете — сокращенный способ информировать читателя о том, что вот-вот должен быть раскрыт ключевой сюжетный момент. Услышав от нескольких читателей, обвиняющих меня в том, что я слишком много рассказываю, я начал использовать такие предупреждения в своих обзорах.

    Эберт использовал в статье два предупреждения спойлера, сказав: «Если вы еще не видели ребенка на миллион долларов и ничего не знаете о сюжете, не читайте дальше», а позже сказал: «А теперь еще одно предупреждение, потому что я собираюсь стать более откровенным. . » Эберт обсудил в статье шесть фильмов и упомянул, сколько критиков рассмотрели «Плачущую игру», а также отметил детали о фильме «Год опасной жизни» . Эберт также упомянул два фильма наряду с « Малышкой на миллион» .

    Эберт также раскритиковал двух комментаторов, Раша Лимбо и Майкла Медведя (последний из которых «долгое время был политическим комментатором, а не кинокритиком») за преднамеренное разоблачение концовки фильма из-за морального несогласия с главной героиней. жизненное решение персонажа. « Разве нельзя позволить фильму рассматривать ?» — спросил Эберт. « Разделение церкви и государства в Америке было мудро задумано, чтобы не дать религиям диктовать личный выбор тем, кто не разделяет тех же убеждений».

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ