Ssangyong korando (санйонг корандо)

Содержание

Четвертое поколение

СсангЙонг Корандо 4 поколения .
Общие данные
Другие имена
SsangYong C200
SsangYong Korando C SsangYong New Actyon (в России)
материнская компания СсангЙонг Мотор Компани
Создатель СсанЙонг ТАГАЗ
Дизайнер Фабрицио Джуджаро , Italdesign Giugiaro
Заводы
Пьюнтхэк,
Южная Корея Владивосток, Россия ( АО «Соллерс» ) Кременчуг, Украина ( КрАЗ ) Полгахавела, Шри-Ланка ( Micro Cars ) Варшава, Польша ( FSO )
Курс времени
2010-настоящее время
Параметр
Тип внедорожник
Сегмент сегмент внедорожников
Кузовные работы Двух-, трех- и четырехдверные внедорожники
Параметр
Габаритные размеры
Габаритные размеры
4410
Механика
Передача инфекции
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Другие модели
Похожий Great Wall Hover Nissan Pathfinder Mitsubishi Nativa Toyota 4Runner Ford Ecosport Ford Explorer Jeep Wrangler Dodge Journey
Предшественник
СсанЁнг Корандо 3-го
поколения .

Вид сзади SsangYong Korando Phase 1.

Впуск двигателя SsangYong E-XDi200.

Четвертое поколение SsanYong Korando , проект которого назывался SsangYong C200 Производство начинается в конце 2010 года. Это первая модель после приобретения Mahindra Motors в SsangYong . Аналогично, конструкторы предыдущей участвовал в доработке конструкции. Он немного меньше своих конкурентов, Hyundai ix35 и Kia Sportage . Решение назвать его Korando C200 было принято руководством SsangYong . В России эта модель будет продаваться какSsangYong Actyon.

История

В 1986 году его начали экспортировать в Японию, а в 1988 году — в Северную Европу. В декабре 1988 года SsangYong выпустила на рынок «Korando Family» — автомобиль повышенной проходимости с кузовом типа «универсалВ 1996 году компания запускает «Новый Корандо» и через 10 лет после начала производства, из-за финансовых проблем материнской компании на тот момент, компании Daewoo ; Указанная автомобильная компания принимает решение о временном прекращении производства автомобиля. Но когда производитель снова возобновляет работу; Теперь в руках китайского консорциума с немецким и индийским капиталом запущена новая линейка, которая действует до сих пор.

Этимология

Korando — это сокращение девиза английской компании Korea-can-do . Что переводится на корейский язык может сделать .

Обзор SsangYong Korando 2022

SsangYong Korando 2022 выпущен как городской кроссовер, обладающий отличными внедорожными качествами. Владельцы по достоинству могут оценить комфорт управления автомобилем и ощущать истинное наслаждение от езды.

Экстерьер Корандо 2022

Полноприводный кроссовер, двигаясь в обычном режиме, работает передними колесами, а если необходимы дополнительные усилия, то система перераспределяет крутящий момент на задние. Модель обладает передним бампером оригинального вида, который вместе со светодиодами и радиаторной решеткой подарил новому авто более мужественный вид по сравнению с предшественниками. Дополняют облик стильные колесные диски, размер которых в диаметре составляет 16 дюймов, и которые одеты в шины, подходящие для любых видов трассы.

Интерьер внедорожника

Особенностью оформления интерьера является эргономичность, наличие множества инновационных опций и стильный дизайн. Внутри SsangYong Korando 2022 наблюдается немало новшеств – машина приобрела новые функции, которые облегчают управление автомобилем. Приборная панель выполнена из высококачественных материалов, так же, как и сам салон.

Возможность перевозки грузов

Багажное отделение кроссовера может вместить груз объемом 1312 л, который весит до 433 кг. Разместить поклажу в багажнике можно как через задние боковые двери, так и через специальную дверь, которая открывается для отсека. Такая особенность делает автомобиль незаменимым для субъектов малого бизнеса, ведь он легко может перевозить необходимые вещи в условиях городского движения.

Технические характеристики SsangYong Korando 2022

Автомобиль оборудован четырехцилиндровой двухлитровой силовой установкой дизельного типа, которая обладает мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Благодаря таким качествам машина может тянуть прицеп, весящий до 2 тонн.

Безопасность автомобиля

Модель обеспечивает повышенный уровень безопасности по сравнению с предшественниками. Korando 2022 обладает четырьмя «безопасными» подушками, передние сидения оснащены активными подголовниками, а сзади машина располагает специальными креплениями, которые повышают уровень безопасности детского кресла.

Объявления о продаже SsangYong Korando

Сейчас в продаже есть подержанный СсангЙонг Korando 1997 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный SsangYong Korando

SsangYong Korando 1997 года выпуска – 235 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Korando соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже SsangYong Korando с пробегом

Разместить

235 000р.

Срочно! Торг!

SsangYong Korando (KJ) 2.3 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 239 000 км.

Москва

(11)

Технические характеристики, описание и история SsangYong Korando

Ssang Yong Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин — Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных , так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом — так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый — бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz. 

Проявление всех своих технических возможностей этот автомобиль начинает тогда, когда заканчиваются уютные городские дороги, и начинается бездорожье, дачно-грязевые и поселковые тропинки. Водитель при необходимости может подключить передний мост (режим 4H) (требуется просто повернуть переключатель на панели приборов). Следует помнить, что включение переднего моста можно делать на ходу на скорости не более 70 км/ч. Так же можно включить режим 4L (пониженный ряд передач) — этот режим можно включать только полностью остановив автомобиль и переключив коробку передач в нейтральное положение.

Некоторые Корандо оснащены системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности водителя. Подробно прочитать о работе этих систем Вы можете на форуме нашего автоклуба.

Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими внедорожниками, Корандо комфортен и удобен в эксплуатации. Багажник внедорожника имеет объем 480 литров, который легко увеличивается почти до полутора тысяч литров после того как Вы сложите задние сиденья. Владелец Korando может буксировать своим автомобилем прицеп весом до 2.8 тонн. Список стандартного оборудования Корандо расширен привычными опциями, такими как регулируемая рулевая колонка, датчик дождя, стекло заднего вида с авто затемнением, электропакет, автоматический климат контроль.

Любители езды по бездорожью легко найдут куда применить свои силы и знания. После доводок многие корандоводы ставят на этот автомобиль 33 резину (наружный диаметр колеса 33 дюйма). Есть так же возможность более лёгкого и менее затратного лифта, в этом случае легко «влазит» 31 резина.

Подытожив ясно, что Ssang Yong Korando это небольшой надежный Корейский внедорожник, который удобно использовать как в городских условиях — так и на настоящем бездорожье. Не стоит воспринимать этот автомобиль как так называемый паркетник — в умелых руках Корандо легко проходит там — где другие именитые джипы проехать не могут.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Korando .
  • Официальный веб-сайт
  • SsangYong Motor> Товар (제품)> Korando (코란도)
vтеSsangYong Motor Company
Дочерняя компания Mahindra Group
Текущие автомобили
Пикапы
  • Actyon Sports
  • Musso
Кроссоверы / внедорожники
  • Рекстон
  • G4 Rexton (Республика Корея)
  • Тиволи
  • Тиволан (КНР)
  • LUVi (DK)
  • Тиволи XLV
  • Тиволи Эйр (Республика Корея)
  • X100 (MQ)
  • Корандо
  • Actyon (RUS, KZ, MAL и SGP)
  • Корандо C (Республика Корея)
Фургоны
  • Korando Turismo (Республика Корея и Вьетнам)
  • Родий
  • Ставич
  • Turismo (IR и Великобритания)
Исторические автомобили
  • Кайрон
  • Актион
  • Кочевник (KZ)
  • Rexton II Euro (IN)
  • Рекстон В
  • Председатель W
  • Актион Корандо (Республика Корея)
  • Председатель
  • Председатель H
  • Семья (ЕС)
  • Истана
  • Каллиста
  • Корандо (ЕС)
  • Семья Корандо (Республика Корея)
  • Korando K9
  • MJ (Франция)
  • Муссо Либеро (VN)
  • Musso Sports
  • Musso SUT ( Республика Корея)
  • Рекстон
  • Рекстон II
  • Родиус Евро
  • Tradie (Австралия)
Исторические коммерческие автомобили
  • DA грузовик
  • Истана
  • HR автобус
  • SY Грузовик
  • Транстар
Концептуальные модели
  • Амао
  • C200
  • Исполнительный директор
  • CCR-1
  • Председатель Лимузин
  • Crossut
  • CRS
  • e-XIV
  • Развлечь
  • Hemos
  • Istana Camera Van
  • KEV2
  • Кемпинговый автомобиль Korando
  • Korando FRP Hardtop
  • Ла-Океан
  • LIV-1
  • LIV-2
  • Родиус Лимо
  • SIV-1
  • SIV-2
  • Соло 3
  • Соло Ле-Ман
  • SUT 1
  • SV-R
  • W-купе
  • Wz
  • XAV
  • XAV-приключения
  • XCT
  • XIV-1
  • XIV-2
  • XIV-Приключения
  • XIV-Воздух
  • XLV
  • XLV-Air
  • XMT
бывшие дочерние компании
vтеSsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактный MPV XLV
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста
vтеХронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский Аркадия
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактный MPV Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Третье поколение

ТагАЗ Тагер, русская версия Корандо.

Только в 2004 году третье поколение Korando будет просто усовершенствованием предыдущей модели. Его производство закончилось в 2006 году; но продажи на других рынках продолжатся и в 2009 году, учитывая оставшийся запас этой модели. В свою очередь, как и в предыдущей модели, он был доступен с бензиновым или дизельным двигателем, а также был доступен 2,9-литровый 5-цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz . В 2008 году российский завод ТагАЗ начинает сборку Korando и продает его как ТагАЗ Tager ., разработка уникального варианта; 5-дверный, если не считать трехдверного варианта.

Первое поколение

Ssangyong Korando первого поколения , дизельный Jeep Wrangler Daewo.

Производство различных типов внедорожников, построенных под названием «Корандо» , началось только в 1983 году по лицензии Jeep Wrangler , принадлежащей компании Geohwa Motors . В 1985 году Geohwa перешла во владение компании Dong-A Motor , предшественника сегодняшнего SsangYong . В 1986 году, когда Dong-A Motor была передана SsangYong Group , ее название было изменено на SsangYong Motor Company ; а затем начался экспорт джипов сначала в Японию, а в 1988 году в Европу. Korando внешне похож на Jeep CJ-7 . Также была доступна удлиненная 9-местная версия под названием Korando K9 . Ее производство закончилось в 1996 году.

Ssangyong Korando 1994 года был эстетически близнецом Jeep CJ 7, его кузов идеально сочетался с ним. Различия заключаются в механике, так как у Korando дизельный двигатель Daewo объемом 2200 куб. см, раздаточная коробка 4×4 и 5 относительно коротких передач, обеспечивающих максимальную скорость 110 км/ч. Это идеальное транспортное средство для прогулок под солнечным светом, так как он может отстегнуть свой капот, брезентовый или жесткий. Дизайн салона не имеет ничего общего с джипами, он совсем другой, но удобный и приятный для глаз.

После появления этой модели компания сделала лицензионную версию на основе оригинальной модели Isuzu Trooper и продавала ее под названием «Korando Family» , но автомобиль продавался только в Южной Корее, Юго-Восточной Азии и, в меньшей степени, в Южная Америка. Используется дизельный двигатель объемом 2,2 л от Isuzu Trooper , но в более поздних версиях этого Korando на базе шасси Isuzu Trooper используется турбодизельный двигатель объемом 2,3 л от Mercedes-Benz. Некоторые агрегаты, экспортируемые в Европу, имели двигатели группы PSA, особенно надежный двигатель Indenor XD3, 2,5D, 76 л.с., который устанавливался на Peugeot 505 с 1992 по 1995 год.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Джип Korando может похвастаться самым долгим сроком службы в 27 лет” . Smotor.com. 2006-07-01 . Проверено 1 декабря 2012 . Название Korando было создано из сочетания первых трех и последних двух букв девиза «Корея может сделать».
  2. ^ Джурье-дон Синджин Джип Фабрика ( 주례동 신진 짚차 공장)
  3. ^ a b Коссард, Хьюберт. “Les” Jeep “en Corée du Sud” . Семья джипов (на французском) . Проверено 31 июля 2017 .
  4. ^ Редмонд, Дерек. «Джипы в Южной Корее» . CJ3B.info . Проверено 31 июля 2017 .
  5. ^ a b c d “История: пять десятилетий лидерства и инноваций” . Ssangyong Motors. Архивировано из оригинала на 2006-05-17.
  6. ^ “Что такое джип Korando?” . 4-the-love-of-jeeps.com . Проверено 1 мая 2010 .
  7. ^ “Корандо” . Koreaoto.com. Архивировано из оригинала на 2013-01-27 . Проверено 2 декабря 2012 . Время продажи: ‘83,3 ~ ‘95,12
  8. ^ a b “ТагАЗ: Тагаз Тагер” . Tagaz.ru . Проверено 15 октября 2010 .
  9. ^ “Ssangyong Motors” (на корейском языке). Smotor.com. Архивировано из оригинала на 2004-12-22 . Проверено 1 мая 2010 .
  10. ^ “Новый Ssangyong Korando присоединяется к рынку отдыха для бездорожья” . AUTOWEB. 1998-01-21. Архивировано из оригинала на 2011-08-07 . Проверено 1 мая 2010 .
  11. ^ “Daewoo Korando 2.3 D мини-внедорожник 3 двери 2.3 дизель 1999” . Gnomoon.com. Архивировано из оригинала на 2015-01-14 . Проверено 2 декабря 2012 .
  12. ^ “Ssangyong Korando 4×4 протестирован” . Wheels24.co.za. 2005-10-25 . Проверено 2 декабря 2012 . Korando был разработан профессором Кеном Гринли из Королевского колледжа искусств в Лондоне, используя джип Вилли времен Второй мировой войны в качестве основной темы.
  13. ^ “Daewoo Korando 4WD” . Ebroadcast.com.au. Архивировано из оригинала на 2008-09-29 . Проверено 1 мая 2010 .
  14. ^ “SsangYong / Korando / SX 5-dr универсал” . GoAuto.com.au . Проверено 10 апреля 2011 .
  15. ^ “Микро Корандо” . Micro Автомобили (Pvt) Ltd. 2015. Архивировано из оригинала 28 марта 2015.
  16. ^ “Представление 1-го внедорожника Korando у храмовых деревьев Его Превосходительству президенту Махинде Раджапаксе” . Micro Cars Limited. 2011-02-21. Архивировано из оригинала на 2011-09-02 . Проверено 16 сентября 2011 .
  17. ^ «Fabral assina protocolo de intenção de fábrica no espírito santo» (на португальском языке). SsangYong Brazil. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
  18. Moon Gwang-lip (25 апреля 2008 г.). “INSIDE JoongAng Daily” . Joongangdaily.joins.com . Проверено 1 мая 2010 .
  19. ^ Moon Гван губой & Park Yeong-Вунг (2010-03-02). “INSIDE JoongAng Daily” . Joongangdaily.joins.com . Проверено 1 мая 2010 .
  20. ^ “SsangYong C200 Concept (2008) с фотографиями и обоями” . Netcarshow.com . Проверено 1 мая 2010 .
  21. ^ а б GoAutoMedia. «SsangYong 2010 Korando – выставка в Пусане: возрождение SsangYong Korando» . GoAuto . Проверено 1 мая 2010 .
  22. ^ “Ssangyong Korando C будет переименован Sollers в ‘New Actyon'” . Insideline.com. 2010-09-09 . Проверено 15 октября 2010 .
  23. ^ Автоцентр “протестировал новый SsangYong Korando” . Автоцентр.ua . Проверено 15 октября 2010 .
  24. ^ “175 pk дизель для SsangYong Korando, AutoTelegraaf.nl nieuws” . Autotelegraaf.nl. 2010-09-23 . Проверено 15 октября 2010 .
  25. Серхио Пиччоне (23 сентября 2010). “SsangYong Korando: llega una nueva era” . ELOMUNDO.es . Проверено 25 сентября 2010 .
  26. ^ «Концепт SsangYong C200 ломает традиции» . CarAdvice. 2008-09-13 . Проверено 1 мая 2010 .
  27. Наварро, Ксавьер (11 марта 2008 г.). «Женева 08: Подробнее о гибридной системе SsangYong» . Автоблог зеленый . Проверено 1 мая 2010 .
  28. ^ от Альберто Баллестина от 29 апреля 2010 г. “SsangYong muestra el nuevo Korando (концептуальная модель)” . Es.autoblog.com. Архивировано из оригинала на 2010-05-03 . Проверено 1 мая 2010 .
  29. ^ “대한민국 교통 포털 ::: 교통 신문 :::” . Gyotongn.com . Проверено 1 мая 2010 .
  30. ^ CofinaMedia Интернет (01.05.2010). «Автомотор» . News.automotor.xl.pt . Проверено 15 октября 2010 .
  31. ^ 최경애 (26 февраля 2019 г.). «(ВЕДУЩИЙ) SsangYong запускает внедорожник Korando для увеличения продаж» . Информационное агентство Yonhap . Проверено 28 апреля 2019 .
  32. ^ “Ssangyong запускает свой совершенно новый Korando для Европы на Женеве | Automotive World” . Проверено 28 апреля 2019 .
  33. ^ . Euro NCAP https://www.euroncap.com/en/results/ssangyong/korando/38099 . Проверено 4 сентября 2019 года .

Третье поколение (C200; 2010–2019) [ править ]

Третье поколение (C200)
Обзор
Также называемый SsangYong New Actyon (Казахстан, Россия) Micro Korando (Шри-Ланка)
Производство 2010-2019
сборка Пхёнтхэк , Южная Корея Владивосток, Россия ( Sollers ) Кременчуг , Украина ( KrASZ ) Полгахавела, Шри-Ланка ( Micro Cars ) Бразилия: Espírito Santo ( Fabral , 2014 – настоящее время)
Дизайнер Italdesign Giugiaro
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (дизель) 2,2 л I4 (дизель)
Передача инфекции 6-МКПП 6-АКПП
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Высота 1675 мм (65,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,537–1,692 кг (3,389–3,730 фунтов)

SsangYong Korando 1st рестайлинг

SsangYong Korando сзади

SsangYong Korando 2nd рестайлинг

Korando третьего поколения под кодовым названием SsangYong C200 начал производство в конце 2010 года . Это будет первый автомобиль, который будет выпущен в рамках обновленной линейки SsangYong . У него немного более длинная колесная база, чем у его конкурентов, Hyundai ix35 и Kia Sportage . Решение назвать C200 Korando было принято компанией SsangYong . Автомобиль будет продаваться в России как SsangYong New Actyon .

В 2013 году SsangYong представила обновленную версию Korando. Они изменили дизайн передней решетки с новыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6. В 2017 году была представлена ​​вторая версия фейслифтинга.

Особенности править

Korando третьего поколения первоначально было выпущено с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M11 и находится в производстве с мая 2011 по 2015 год. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на 6-ступенчатую коробку передач Aisin . Он также будет предлагаться как переднеприводный, так и полноприводный . Комбинированный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, а разгон от 0 до 100 км занимает менее 10 секунд. Двигатель, доступный на момент выпуска, представлял собой 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил . Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году.

В стандартную комплектацию Korando входит 6 подушек безопасности. Объем багажника 480 литров; однако его можно увеличить до 1300 литров при сложенных сиденьях.

Прием править

Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна, и многие обозреватели отметили улучшения дизайна по сравнению с предыдущими моделями. [ Требуется цитата ] Внутреннее пространство также было похвально, как и полностью новое шасси – монокок . В 2012 году он стал внедорожником года в Македонии .

C200 править

Оригинальный концепт C200 дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года и с тех пор демонстрировался на многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы и многие считали его автомобилем, который может изменить репутацию SsangYong как производителя автомобилей с сомнительным стилем.

C200 Aero править

Концепт-кар C200 Aero дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Год спустя он был выпущен под названием Korando C практически без изменений оригинального дизайна Джуджаро.

SsangYong C200 Eco на Международном салоне автомобилей 2009 в Барселоне

C200 Eco править

C200 Eco дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Это гибрид, в котором используется как дизельный двигатель, так и электрический (питаемый от аккумулятора на 340 вольт). Он также использует систему стоп-старт, которая отключает двигатель во время остановок. Экономия топлива составит около 25%. Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.

Корандо C править

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, новый концепт Korando C остался в основном таким же, как и предыдущие концепты, но имеет более агрессивный стиль и, как говорят, является представлением серийной версии. Что касается характеристик, новая концепция оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем и подтвержденной выходной мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). Интерьер аналогичен C200 Eco.

Корандо Э.В. править

Korando EV, представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, представлял собой полностью электрический концептуальный автомобиль, основанный на Korando C. Он имел максимальную скорость 150 км / ч и запас хода 180 км.

Описание

Этап 1 (2011-2014 гг.)


Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит 6 подушек безопасности.
Его вместимость в багажнике 480 литров; но его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.

2 этап (2014-2017 гг.)

В середине 2014 года Korando подвергся как внутреннему, так и внешнему рестайлингу, хотя сохранил бензиновые двигатели 2.0 без наддува мощностью 150 л.с. и турбодизель 2.0 мощностью 150 или 175 л.с. Он также сохранил 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач Aisin.


В конце 2015 года был очередной рестайлинг, на этот раз поменяли только комплектацию и колеса.
В механической части бензиновый двигатель 2.0 больше не продавался, а турбодизель 2.0 заменили турбодизелем 2.2 мощностью 178 л.с. и 400 Нм. Он продолжал использовать те же передачи.

Фаза 3 (2017 – настоящее время)


В 2017 году он был обновлен, чтобы обновить его до появления нового Korando в 2019 году. Это заменило окрашенные бамперы на пластиковые и обновило интерьер с использованием новых материалов и улучшенной отделки.
В механической части он остался прежним, сохранив турбодизельный двигатель 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Фаза 4 (2021-настоящее время)

Korando e – Motion — это новая электрическая версия . Он оснащен двигателем мощностью 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 360 Нм, соединенным с передней осью. Максимальная скорость 150 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 61,5 кВтч с гарантией на семь лет или 150 000 км пробега обеспечивает автономию по WLTP около 320 км. Производство началось в июне 2021 г., а первые поставки в Испанию — в декабре 2021 г.

рыночный прием

Принимая во внимание предыдущие модели SsanYong, такие как SsangYong Rodius , SsanYong Korando был хорошо принят дизайнерами, специализирующимися на автомобилях, со многими дизайнерскими инновациями по сравнению с предыдущими моделями бренда, а критики назвали его «значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями». предыдущие усилия, такие как Actyon

Внутреннее пространство они назвали бы новым монококовым шасси . Но его двигатель и коробка передач не получили такого же уровня критики, которая была неоднозначной, некоторые называли его «sonzo».из-за того, что он не использовал широкий потенциал своего двигателя на низких оборотах, а его ускорение было очень плохим, несмотря на то, что двигатель был хорошим, его передаточные числа не были такими; очень длинные, а те, которые уменьшали «возможный укус вашего двигателя» и усиливали плохие характеристики этого двигателя, другие отраслевые комментаторы ссылались бы на то, что для увеличения его отклика двигатель не нужно было сильно разгонять, чтобы компенсировать потеря скорости «благодаря хорошо достигнутым денежным коэффициентам» .

концептуальные модели

С момента разработки в 2008 году было выпущено пять концептуальных автомобилей (некоторые получили кодовое название C200); Они неоднократно экспонировались:

С200

Оригинальная модель дебютировала на автосалоне в Париже в 2008 году и с тех пор демонстрировалась на других отраслевых выставках по всему миру. В эту концепцию было внесено множество улучшений, которые позже проявились в повышении престижа SsangYong за то, что ранее у него были автомобили с довольно квадратным дизайном.

С200 Аэро

Korando C200 Aero дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Он так и не вышел на рынок после банкротства, в которое катастрофически попал Ssanyong , и его можно было предложить за два года до официального выпуска, который был в 2010 году, с очень сокращенным набором опций в его двигателях, 2,0-литровым. литровая версия с турбодизелем или 1,8-литровая бензиновая версия, обе мощностью до 132 киловатт (177 л.с.).

С200 Эко

Версия Korando C200 Eco на Международной автомобильной выставке 2009 года в Барселоне .

Этот концепт Korando C200 Eco дебютирует на Сеульском автосалоне 2009. Это гибридный вариант , использующий два двигателя: стандартный дизельный и электрический (заряжаемый от привода и работающий от 340-вольтовой батареи). В свою очередь, в нем используется система « стоп-старт » , отключающая двигатель во время остановок. Расчетная экономия топлива близка к 25% от заводской версии. Внутри обивка в зеленых тонах и очень просторный салон.

Добавить комментарий