Автосигнализация starline a39 с автозапуском двигателя

Содержание

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

  • блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля); периметр – двери, багажник, капот; стояночный тормоз; педаль тормоза; включение зажигания; датчики удара, наклона.

3.3. Противоугонные и защитные функции

  • тревога подачей звуковых и световых сигналов; передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания; охрана с работающим двигателем; возможность бесшумной постановки/снятия с охраны; бесшумная охрана; возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу; постановка-снятие без брелоков; автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки; автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери; режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

  • отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные; возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей; девять дополнительных каналов с гибкой логикой; контроль напряжения акб автомобиля; отображение температуры под капотом и в салоне; функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал; вызов из авто; турботаймер; сервисный режим для передачи авто в сервис; защита от случайного нажатия кнопок брелоков; отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени; задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона; настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93; отключение датчиков наклона и удара в охране; настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза; просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны); Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.

3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

  • автозапуск:
  • по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27); периодический с шагом 2 (от 2 до 24); по будильнику; по напряжению;

возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске; управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском; запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат); защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке; индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю; обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

StarLine ОС7 или ОСТ ошибка при автозапуске

Ошибка ОСТ (или как можно подумать ОС7) на брелке StarLine означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя или неправильная подготовка автомобиля к запуску. (Обычно ошибка ОС7 горит на брелке у сигнализаций StarLine A93, A63, A39)

У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка ОС7 на брелке в следующих случаях:

  • включено зажигание,
  • открыт капот,
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя (программная нейтраль) на автомобилях с ручной коробкой передач.

За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится иконка “ОСТ” и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.

Как устранить ошибку ОС7 или ОСТ решение проблемы

1. Выключить зажигание если оно включено, а так же проверить правильную индикацию включенного зажигания на брелке автосигнализации (если включено зажигание, то при постановке на охрану на брелке горит индикация включенного зажигания).

2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации (если открыт капот, то при постановке на охрану на брелке горит индикация открытого капота).

3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала (перегоревшая лампочка стоп-сигнала в большинстве случаев является причиной ошибки автозапуска на автоматических коробках передач АКПП на брелке при этом горит P или Тормоз)

4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной МКПП) согласно инструкции. Это определенный порядок действий водителя, гарантирующий, что при дистанционном или автоматическом запуске двигатель не будет заведен на передаче.

Для этого:

  • — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) стояночный тормоз
  • — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
  • — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери, капот, багажник должны быть закрыты)
  • — поставить на охрану StarLine
  • — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появится закрытый замок)
  • — можно пытаться заводить

5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)

6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка

7. Проверить корректную работу концевика водительской двери

8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр

Что еще может послужить ошибке автозапуска

  • — неправильно подключен контроль работы двигателя
  • — плохо читается ключ (чип), происходит при ключевом методе обхода штатного иммобилайзера, может возникать при изменениях температуры
  • — неправильно подключен контроль зажигания
  • — неправильные настройки сигнализации
  • — включен сервисный режим (на брелке горит гаечный ключик)

Основные возможности приложения

Приложение совместимо с телефонами, работающими на платформах iOS, Android и Windows Phone. Подключить к телефону его совсем несложно – просто нужно его скачать на сайтах App Store, Windows Phone или Google play.

Приложение дает возможность владельцу авто удобно пользоваться всем функционалом сигнализации starline а93, в том числе:

  • задавать зону контроля (она может быть просто огромной);
  • закрывать или открывать дверцы авто;
  • включать или выключать режим охраны. Выключенный режим означает, что сигнализация неактивна.
  • запрашивать о текущем состоянии starline a 93 (сигнализации) – активна ли, или может выключена, нет ли каких-либо неполадок, полны ли баки бензина и т. д.;
  • блокировать двигатель и доступ в салон авто (при помощи режима, у которого красноречивое название «антиограбление»);
  • получать сообщения о каждом срабатывании сигнализации и причинах, которые привели к этому;
  • слышать все, что происходит внутри салона.
  • следить за состоянием аккумулятора;
  • проводить диагностику автомобиля и своевременно определять, что машину пора отправлять на ремонт или техосмотр. Кстати, тогда сигнализацию следует переводить в режим «сервисное обслуживание»).

Мобильное приложение дает возможность включить двигатель и прогреть салон, управлять кондиционером, а также знать, какова температура у двигателя. С нашей склонной к экстремальным перепадам погоде все это очень актуально.

Например, в сильный мороз можно еще находясь к квартире прогреть двигатель и поднять температуру в салоне – тогда не придется зябнуть за рулем.

Обзор моделей

Охранно-телематическая система Starline A39 2can 2lin имеет несколько вариантов комплектации, различающихся не только годом выпуска, но также некоторыми функциями комплекса.

Базовая версия 2 кан 2 лин имеет все необходимые функции, включая бесшумную постановку и снятие с охраны, режим турботаймера, дистанционный запуск двигателя, а также настройку практически по всем требуемым параметрам. Диалоговый код позволяет существенно снизить риск угона авто, а специальная блокировка при помощи PIN-кода защищает владельца в случае утери ключей.

Продвинутая модель 2can 2lin GSM с функцией запуска двигателя относится к этой же линейке, но имеет дополнительный модуль, позволяющий удаленно при помощи СМС-сообщения или телефонного звонка. Также имеется система самодиагностики, и владелец получает на мобильный телефон извещение о неисправностях. Использование специальной защиты от радиопомех гарантирует отличный сигнал даже в городских условиях.

При этом система имеет некоторые минусы. К примеру, она практически не появляется в свободной продаже, а ее установку можно заказать только у официального дилера. Владельцы сетуют на брелки из тонкого пластика, которые ломаются от небольших ударов. Также отмечают некорректную работу автозапуска при отрицательных температурах. А для установки потребуется докупать специальные модули CN и VGK74 Q4 для полной реализации функций.

Как установить автосигнализацию Старлайн А39?

Руководство по установке системы 2CAN+2LIN производства Старлайн:

  1. Отключается батарея, для этого от аккумулятора в моторном отсеке надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным выходом.
  2. Производится установка микропроцессорного устройства. Его монтаж рекомендуется произвести за контрольной комбинацией, это обеспечит максимально короткую длину проводов. Модуль фиксируется на ровной поверхности с использованием пластмассовых хомутов или саморезов.
  3. Устанавливается светодиод.
  4. Производится монтаж регулятора температуры и сирены под капотом.
  5. Выполняется размещение антенного адаптера на внутренней поверхности лобового или заднего стекла.
  6. На капот, багажный отсек и двери монтируются «концевики».
  7. Провод -12 вольт («масса» или заземление) надо соединить с кузовом автомобиля, для этого можно использовать любой штатный болт. Применение саморезов для фиксации на корпусе не допускается. Кабель питания с сечением не меньше 6 мм2 подключается к основной колодке блока управления.

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Видео «Функции системы Старлайн»

Андрей Попов рассказывает о функциях системы Старлайн А93, которая является копией 39-й модели.

Всем привет. В автосалоне на авто была установлена сигнализация StarLine A39. В первые дни эксплуатации столкнулся со следующей проблемой. Если поставить авто на сигнализацию основным брелком сигнализации, то вторым удастся только снять с охраны и то на 30 секунд. Далее машина, по истечении 30 секунд, начинает орать, моргать фарами.

Т.е. получается один полноценный набор ключей. Не хорошо и не очень удобно.

В краткой инструкции по эксплуатации сигнализации на этот счёт ни слова. Т.е. совершенно не понятно, как исправить, настроиить и что делать. Звонок в службу тех. поддержки. Оказалось, что на втором брелке не установлена метка

В двух словах, метка

— это один из способов защиты авто от угона. Не найдя метку, в нашем случае брелок, в радиусе действия сигналки в течении определенного периода времени, машина просто глохнет.

Повторное штудирование инструкции по эксплуатации. И опять ничего. Ни слова об установке пресловутой метки. Удивило. Решил скачать полную инструкцию с сайта производителя. Ещё большее удивление возникло когда на сайте в разделе Продукция

не оказалось модели установленной сигналки.

В разделе Снятые с производства

так же пусто. Чудеса. Что за чудо впарили, стоит только догадываться. Первая мысль — развели.

Повторное обращение в СТП. Оказывается StarLine A39 это аналог StarLine A93, предназначенный для салонов продаж.

В инструкции на StarLine A93 более подробно описан метод установки метки на второй брелок. Несколько нажатий кнопок на брелке и получился второй полноценный набор ключей, что актуально, учитывая что машиной пользуемся я и жена.

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Основные функции Старлайн А39

Сигнализация Starline A39 2CAN+2LIN имеет функцию автоматического запуска двигателя, управлять которой можно с помощью специального приложения, устанавливающегося на смартфон. Также в этой модели предусмотрены опции оповещения и возможность управления охранным комплексом посредством использования двустороннего канала связи. Вся информация о состоянии системы отображается на дисплее брелока.

Описание опций, которыми обладает сигнализация:

  1. Блокировка силового агрегата с использованием основного и дополнительного реле.
  2. Защита нескольких зон транспортного средства посредством контроллера удара, а также концевых переключателей.
  3. Бесшумная и звуковая постановка на охрану автомобиля.
  4. Оповещение владельца транспортного средства через мобильное приложение или пульт.
  5. Возможность управления нагревательными устройствами, установленными штатно. Речь идет о предпусковых обогревателях дизельных моторов.
  6. Автоматическая постановка машины на охрану в результате случайного отключения защиты.
  7. Возможность работы со штатным центральным замком при использовании режима «Слейв».
  8. Активация охраны по импульсу, подающемуся с шок-сенсора.
  9. Самодиагностика всех составляющих элементов противоугонной системы во время включения и отключения защиты. При обнаружении неисправных зон информация об этом отображается на коммуникаторе с дисплеем.
  10. Возможность дополнительного использования радиореле Р2, а также кодовых устройств Р3 от производителя Старлайн.
  11. Защита сигнализации от отключения питания. Если это произойдет, система сохранит блокировку двигателя, поэтому его запуск будет невозможен. Кроме того, блок управления оснащается энергонезависимой памятью, в которой сохраняется вся информация о срабатываниях системы в режиме охраны.
  12. Возможность дополнительной установки модулей Старлайн М22 и М32 на автомобили, оснащенные интерфейсом CAN.
  13. Наличие функции «Антиограбление». С ее помощью пользователь может активировать блокировку мотора, если на автомобиль было совершено разбойное нападение. Силовой агрегат автоматически остановится, когда злоумышленник покинет место преступления и будет на безопасном расстоянии от автовладельца. Данная опция может быть активирована скрытно.
  14. Наличие функции «Паника». С ее помощью производится активация сирены и оптических устройств машины по команде с брелока. Это позволит отпугнуть возможных преступников от машины.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

Цепь Ток, А (не выше)
Сирена 2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам) 15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях 15,0
Активация зажигания 25,0
Включение дополнительных приборов Аналогично
Запуск стартера Аналогично
Блокировка системы управления двигателем 0,2
Блокировка двигателя при помощи реле 30,0
Дополнительные каналы 0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.

Пользователи отмечают плюсы устройства:

  1. Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
  2. Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
  3. Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
  4. Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
  5. Возможность программирования через компьютер.
  6. Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.

Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:

  1. Невнятное руководство пользователя.
  2. Слабый корпус брелка.
  3. Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
  4. Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
  5. Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
  6. Короткие и тонкие провода в жгутах.
  7. Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.
Добавить комментарий