Тест-драйв subaru forester 2022

Содержание

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2022 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1829
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 4
Right toepan (cm) 2
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 2

Passenger injury measures

Test ID VTP1829
Head
HIC-15 105
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 1.2
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.40
Right 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 1.8
Right 1.6
Foot acceleration (g)
Left 41
Right 38

Driver injury measures

Test ID VTP1829
Head
HIC-15 69
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 33
Femur (kN)
Left 0.7
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.37
Right 0.53
Tibia axial force (kN)
Left 1.4
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 33
Right 50

More Torque Where You Need It

The powertrain has been optimized to put more torque to the wheels than the standard Forester. Subaru

The Forester’s gritty 2.5-liter flat-four remains with a miserly 182 horsepower, but now it’s attached to a transmission with shorter gear ratios. Think of how a bicycle’s gears work in concert between the pedals and the wheel. Put the chain on the small gear in front and the largest gear in the back, and you’ve got some serious torque multiplication. That helps provide quicker acceleration from a standing start and instant throttle response at low speeds when navigating difficult terrain. It’s the same principle in a car, and why serious off-road vehicles often include a low range—to multiply the amount of available torque from the engine.  

The Forester Wilderness doesn’t have a low range, but its continuously variable transmission (CVT) does have eight manual ratios or “simulated gears,” one more than the regular Forester. The setup leverages that additional ratio to keep the torque more accessible. It also uses a 4.11:1 ratio in the differentials—think the large rear gear in the bicycle analogy—versus 3.70:1 for the standard Forester. This helps on the trail and is ideal for driving up steep inclines, but it comes at the expense of fuel economy. The Forester Wilderness earns a 28 mpg highway EPA rating versus 33 mpg for the standard Forester.

Технические характеристики

Все версии Forester оснащены одинаковым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). У двигателя достаточно мощности, чтобы легко разогнаться в городе или за городом. Отметка “100 км/ч” появляется на спидометре через 8.6 секунд. Не ожидайте, что Forester будет быстрым, и вы не будете разочарованы. Кроссовер разгоняется максимум до 188 км/ч.

Forester тратит меньше бензина, чем многие компактные внедорожники. Субару Форестер имеет расход топлива 8.1 л/100 км в комбинированном цикле. Эти хорошие показатели выглядят еще лучше, если учесть, что большинство конкурентов не поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, который обычно увеличивает расход топлива.

Forester плавный, собранный и сбалансированный. Его рулевое управление легкое и точное, а тормоза обеспечивают высокую тормозную способность. Крен кузова хорошо контролируется. Хотя Форестер не ковер-самолет, он едет впечатляюще.

В отличие от большинства конкурентов по классу, Forester стандартно поставляется с полным приводом, но это не единственная причина, по которой это достойный внедорожник. У него почти 22 см дорожного просвета. Клиренс в сочетании с такими функциями, как контроль спуска с холма и усиление тяги в режиме X-Mode, помогают Subaru Forester преодолевать бездорожье.

The clever features I discovered in the Forester

The family and I spend a lot of time in the Forester SUV. Mostly on day trips and weekenders. There are a lot of clever features and small details I have discovered in the car since purchasing it. That keeps all four of us comfortable, calm, and content when on the freeways.

That mood changes to the opposite end of the spectrum when I tell them that time is getting away and I ask that we leave country café cheese and crackers, the hot chocs and the banoffee pie behind and head for the nearest antiques and collectables stores. The kids will then almost always object to the dust and rust that I love scavenging through.

I’m an old skool photographer. It hurts deep inside when I have to try and accept that the modern-day camera has changed in function, look and design. “It’s a phone” I complain, “not a camera”. I find it hard to accept the truth that things ultimately change.

You see, I started as a 7yo with a plastic 99c supermarket camera and 2 rolls of black and white film. It stayed a hobby, a hobby that became my vocation after I finished my university degree. Then in my early years as a professional, I made the hesitant jump from film to digital cameras. Once again, I didn’t want to accept the truth. As challenging as it was, I loved using film.

My wife calls it my mid-life crisis (it seems to have lasted for a lot longer than that though) but I do love the thrill of the hunt, to find as much of the old skool world of photography that I can lay my hands and spare dollars on.

So the family come along with me, pretending that they are mildly interested in helping me look. Just to keep Dad happy. Yet they know I don’t want to be like everyone else. I’ll spend a lot of time to look for the unusual, the rustic, the unique, the rare, and the highly collectable. No Kodak Box Brownies for me, everyone has one of those in their dusty cupboards.

I’ve cunningly spent the day softening them up with good food, good shopping, and great experiences. I’ve even played their music on Apple CarPlay through Subaru’s infotainment system to give them no excuse to complain about anything. For now it is my turn to get into as many Antique stores before the sun sets.

Although in haste between stores, I drive carefully, safely and within the road rules. To shave those few minutes though, I’m constantly working alongside the clever features my Forester 2.5i Premium SUV has to offer me; with Subaru’s Vision Assist including the Blind Spot Warning Monitor, Front View Monitor and Rear Cross Traffic Alert. The safety technology and rear parking sensors could mean the difference in getting that rare camera in my hand, or that forlorn feeling as I see the front store closing as I approach.

The kids I know don’t want to travel home with grumpy Dad. So they let Dad have his time impersonating Indiana Jones for a short while, for he just might let us all have a fast food burger dinner from the roadside restaurant on the way home.

Say Cheese now takes on a different meaning when we order the burgers and extras at the Drive-Thru.

Delly Carr

Subaru Ambassador

Объявления о продаже Subaru Forester

Сейчас в продаже есть подержанные Субару Forester 2001 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Subaru Forester

Subaru Forester 2001 года выпуска – 6 436 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2005 года выпуска – 0 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2007 года выпуска – 22 630 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2008 года выпуска – 552 000 рублей. 6 объявлений
Subaru Forester 2010 года выпуска – 37 232 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2011 года выпуска – 48 000 рублей. 2 объявления
Subaru Forester 2012 года выпуска – 1 000 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2013 года выпуска – 758 000 рублей. 3 объявления
Subaru Forester 2014 года выпуска – 1 400 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2015 года выпуска – 463 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Субару Forester соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Subaru Forester с пробегом

Разместить

650 000р.

Subaru Forester 2.0 В отличном состоянии

Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1994 см3 и
мощностью 150 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 185 000 км.

Самара

37 232р.

Subaru Forester Forester 2.0 DPF MR` 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 152 369 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Subaru Forester Forester 2.0 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1994 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 79 825 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 16 объявлений

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих – от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник – объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный – около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Тесты

Forester Wilderness с хорошей тягой разгонялся с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, что всего на несколько долей секунд быстрее, чем у ранее протестированного Forester Limited (8,3 секунды). Forester Wilderness также был быстрее, чем внедорожник Toyota RAV4 TRD (оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 249 Нм), который показал время 8,5 секунды.

На площадке с траекторией «восьмерки», которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, Forester показал время 28,4 секунды при 0,57 g (в среднем).

Для сравнения, Forester Touring был более чем на целую секунду быстрее — 27,3 секунды при 0,63 g (в среднем), внедорожник Toyota RAV4 TRD пробежал дистанцию за 28,0 секунды при 0,59 g (в среднем).

Педаль тормоза Форестер легко модулировать и найти порог ABS [торможение со 100 км/ч до полной остановки заняло 40,53 метров]. Рулевое управление немного подпружинено — не самый лучший атрибут.

В принципе, вездеходные шины не стали большим недостатком в тесте «восьмерка», доказывая, что они могут помочь в поворотах. Пакет Subaru Wilderness package не настолько ориентирован на бездорожье, чтобы не справляться с хорошим дорожным покрытием, скорее всего, проблема будет в обратном.

Расход топлива

Основной Subaru Forester 2022 года имеет рейтинг EPA на 9/7,1 л/100 км по городу / шоссе. Однако в Wilderness, где скорость движения по городу /шоссе намного ниже, расход топлива составляет 9,4/8,3 л/100 км. Что еще хуже, за наше время за рулем расход топлива в среднем составил 10,6 л/100 км, и мы точно не гоняли на нем и не ездили по бездорожью.

Каковы бы ни были причины увеличения аппетита — вездеходные шины, настройка вариатора, это довольно плохой результат от того же четырехцилиндрового двигателя. С другой стороны, мы действительно увидели 8,4 л/100 км во время нашей последней 40-километровой поездки по автостраде, что убедило нас в том, что, по крайней мере, рекламируемый расход топлива может быть достигнут. По крайней мере, буксировка рассчитана на 1300 кг благодаря более короткой передаче, что в два раза больше, чем у других Foresters.

All-Terrain Tires

Tires are one of the single most important items that affect your car’s ride, handling and capability, on- or off-road. Subaru outfits the Forester Wilderness with 17-inch 225/50 Yokohama Geolander A/T tires for a nice balance. Subaru

An all-terrain tire has a knobbier tread pattern with more sipes to evacuate water and bite through mud and snow. Like a good cross-country sneaker, they’re more predictable on gravel trails and offer greater control in slippery terrain. The Forester Wilderness comes with the same Yokohama Geolander A/T tires as the Outback Wilderness, with white letter sidewalls mounted over polished black 17-inch wheels. These are more street-friendly than the all-terrains you’ll find on trucks, so no worries about excessive road noise or poor traction on pavement.

Moderate overlap front

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1825
Footwell intrusion
Footrest (cm) 4
Left (cm) 5
Center (cm) 7
Right (cm) 4
Brake pedal (cm) 1
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1825
Head
HIC-15 270
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.5
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.28
Chest maximum compression (mm) 29
Legs
Femur force – left (kN) 0.8
Femur force – right (kN) 0.8
Knee displacement – left (mm) 1
Knee displacement – right (mm) 1
Maximum tibia index – left 0.33
Maximum tibia index – right 0.40
Tibia axial force – left (kN) 1.8
Tibia axial force – right (kN) 2.2
Foot acceleration (g)
Left 100
Right 42

Find out why Forester has incredible visibility

My obsession with cowboys goes back a long way. As a child in fact, sitting alongside Dad watching B&W John Wayne Westerns on the old TV. John Wayne’s name conjures up images of sunsets, cowboy hats, gunfighters and the tough heritage of the frontier.

As I got older I longed to know if the cowboy still existed. Was the lifestyle just fables of the past? Was being a cowboy still a lifestyle or medium of expression?

Ever since man rode a horse, there has been cowboy wisdom. One such saying is “If you climb in the saddle, be ready for the ride.” I was ready. I packed my cameras, put on my faded jeans and boots, climbed into the driver’s seat of the AWD SUV, and began the quest to discover my boyhood vision of what a true-blue Aussie Cowboy might be.

My highway travels took me to Rodeos in Mt Isa, Wyong, Morriset, Nowra, and Picton. “ A good old rodeo never hurt anyone,” I kept thinking. Yet only a city boy would say something silly like that. I’m a city slicker from Sydney, I say no lie, but just to get me ‘being country’, a quick search of the DAB+ Digital Radio and I find two Country Radio Stations to get me more in tune with Rodeo living. Johnny Cash, Willie Nelson, and Dolly Parton should do the trick. I’ll fool everyone.

“When in doubt, let your horse do the thinkin’.” My Forester 2.5i Premium AWD SUV was indeed my thinking horse during the month-long photo commission. One of Subaru’s most impressive safety technologies, Vision Assist provided me with information and alerts to avoid any scratch, dents or collisions, front, side or rear during the quest. I don’t know how I used to drive without the Blind Spot Monitor light in the door mirror housing. Driver visibility in all directions allowed me to safely navigate all conditions of the journey, the highways through to the dusty country roads, the muddy country showgrounds, erratic horse and bull trailers, and enthusiastically driven pickup trucks.

“Rodeo ain’t no ordinary life. But a cowboy ain’t no ordinary man.”

Cowboy films often show cowboys who are handsome, clean shaven, young and fair-skinned. In real life the Aussie cowboys were far from that. They were covered in dust and it looked like some time since they washed or shaved. Usually their horses were more handsome than they were.

“The only good reason to ride a bull is to meet a nurse”.

Funny and true to a certain extent, but I saw and photographed so much more to rodeo. A cowboy is indeed a man with guts (and a horse). It is a lifestyle that offers heartbreak and rewards in equal measure. It may seem the embodiment of a fading American dream, but it is a tough shot at fame with many broken bones and long roads. Explosive action, danger, extraordinary skill and a refined talent. The most rugged individuals in sport. A life envied by many but experienced by few.

Without complaint, the all-wheel drive Forester helped me to pursue the completion of a moody photography portfolio within the dust and mud of Rodeo arenas. I am so glad I took that journey, a moment that was my chance to do. I wiped the mud off my boots and bid farewell as I drove home from my last rodeo. But there was only silence. For “a cowboy never says goodbye, it’s not in his nature.”

Delly Carr

Subaru Ambassador

Side: original test

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1823
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1823
Head HIC-15 65
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 32
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 27
Maximum deflection rate (m/s) 4.18
Maximum viscous criterion (m/s) 0.66
Pelvis
Iliac force (kN) 0.6
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.3
Left femur
L-M force (kN) 0.7
L-M moment (Nm) 86
A-P moment (Nm) 48

Passenger injury measures

Test ID VTS1823
Head HIC-15 96
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 39
Lateral force (kN) 1.6
Torso
Maximum deflection (mm) 23
Average deflection (mm) 17
Maximum deflection rate (m/s) 2.06
Maximum viscous criterion (m/s) 0.16
Pelvis
Iliac force (kN) 0.9
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.1
Left femur
L-M force (kN) 0.7
L-M moment (Nm) 89
A-P moment (Nm) 56

Экстерьер

Внешность новинки, судя по фото, не претерпит серьезных изменений по сравнению с версией 2018 года. Из того, что предполагается обновить, стоит отметить светотехнику, бампера, а также рельефные линии по бокам.

Морда Субару Форестер 2022, как и прежде, поставлена на средней высоте и не очень длинна, но визуально кажется довольно широкой. Центральная часть мускулистого, чуть наклоненного к дороге капота стала немного выше, и сразу под ней красуется фирменная шестиугольная «улыбка» радиаторной решетки из черного пластика с хромовыми вставками и эмблемой компании посередине. Головная оптика обрела более сложную форму, и теперь ее верхняя часть в виде линии дневных ходовых огней практически вплотную подходит к названному выше элементу. Внутри фар устанавливаются качественные светодиодные огни.

Обвес нового кузова, несмотря на большие размеры, смотрится легковесно за счет симпатичных рельефных переходов и гармоничному сочетанию элементов. Под площадкой для крепления номерного знака красуется черная трапеция дополнительного воздухозаборника, по нижней кромке которого располагается окрашенная в серебристый цвет защитная вставка. По краям же можно наблюдать почти прямоугольные вырезы, закрытые черно-пластиковыми накладками с хромированными декоративными полосами и круглыми противотуманками.

Профильная проекция автомобиля выдержана в классическом для кроссоверов стиле. Начинается она с заметно возвышающихся над крышей серебристых рейлингов, которые подчеркивают ее форму. Далее расположились довольно крупные окна классической формы, круто поднимающиеся вверх ближе к корме. Вся эта конструкция может похвастаться тонким хромовым обрамлением. Рельеф хоть и прост, но выгодно подчеркивает высоту и длину автомобиля, упираясь в нижней части в толстенный защитный слой черного пластика с декоративной вставкой и большие циркульные арки колес с яркими дисками внутри. Из дополнительных деталей стоит отметить едва заметные изящные ручки дверей и крупные зеркала на тонких, изящных ножках.

Задняя часть машины начинается с длинного козырька-спойлера, поддерживаемого по краям дополнительными стойками. Под ним скрывается довольно крупное прямоугольное стекло двери задка, сразу под которым обнаруживаются сложнопрофильные, похожие на звезды, габаритные огни, заходящие на крышку багажника. Сама крышка содержит подштамповку под регистрационный знак и мудреный рельеф, отлично дополняемый конфигурацией обвеса с пластиковым диффузором и защитной вставкой, из которой торчит небольшая выхлопная труба.

Интерьер

В салоне нового Субару Форестер 2022 модельного года будут использоваться все те же отделочные материалы, что и раньше – качественные пластик, ткани, кожа и даже металлические детали, но качество их состыковки еще более приблизилось к идеалу. В салоне, по ощущениям, стало еще больше места, а дополнительные комфортные «фишки» призваны улучшить настроение водителю и пассажирам даже если дорога обещает быть дальней.

Оформление передней части

Обновленная модель получит новый руль с дополнительными кнопками на спицах и ободом, обеспечивающим, как показал тест-драйв, еще лучший хват, чем раньше. А расположенный за ним приборный щиток стрелочного типа с бортовым компьютером посередине обещает стать немного более информативным.

Обращает на себя внимание и центральная консоль. Прямо посередине ее, в верхней части, красуется 7-дюймовый экран развлекательной системы

Чуть ниже идет ряд физических переключателей, а также блок управления климатической установкой. Между ним и тоннелем расположилась небольшая выемка для мелочей, а также зарядки мобильных устройств. Что же касается самого центрального тоннеля, то он содержит только техническую панель с крупной рукояткой переключения передач, скромный органайзер и удобный подлокотник с бардачком, который может охлаждаться.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле всегда будет пять, причем обшиваться они будут, в зависимости от комплектации, тканью либо кожей и содержать мягкую набивку. Передний ряд получит электрические регулировки положения, боковую поддержку, обогрев и, за доплату, вентиляцию. На заднем диванчике с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира, и им будет доступны, помимо откидного подлокотника и регулирования положения спинки, еще несколько интересных, прежде недоступных «плюшек».

Багажное отделение кроссовера просто огромно: в обычном состоянии оно способно вместить 490 литров груза, а при сложении второго ряда сидений образуется идеально ровный пол, и в этом случае вместительность возрастает уже до 1540 литров.

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.
Добавить комментарий