Присадки супротек (suprotec) отзывы

    8
    0

    Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

    Под брендом Супротек продают следующие продукты:

    1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
    2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
    3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
    4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
    5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
    6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
    7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
    8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
    9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
    10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
    11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

    Инструкция по применению Супротек

    Для достижения наилучшего результата от использования триботехнических составов, производитель рекомендует следующий порядок действий.

    1. В зависимости от рабочего объема моторного масла в автомобильной системе, указанный в инструкции объем модификатора трения Супротек добавляется в любое время до следующей замены моторной смазки.
    2. Состав предварительно взбалтывается до образования однородной массы во флаконе. Для равномерного распространения присадки по элементам двигателя, рекомендуется использовать автомобиль в течение 20-30 минут в обычном режиме сразу после добавления присадки. 
    3. После плановой замены моторного масла в картер двигателя повторно заливается состав Супротек аналогичным объемом. Таким образом, достигается максимально эффективное распространение состава, образование защитной пленки на всех нуждающихся элементах.

    В ходе дальнейшей эксплуатации, для поддержания на высоком уровне свойств защитного слоя, после каждой смены моторного масла рекомендуется использовать Супротек универсал 100.

    Способ применения такой же, как описано выше. Профилактические меры позволят восстановить защитный слой в наиболее подверженных износу местах.

    Применение Супротека для бензиновых и дизельных моторов

    Если рассматривать линейку продукции Супротек, то существуют составы для обоих видов ДВС. Не секрет, что конструкция каждого из двигателей имеет значительные отличия. Например, разницу можно заметить уже в том, как осуществляется система впрыска топлива в каждый из видов рассматриваемых двигателей.

    Поэтому при использовании присадок в двигателях на бензине стоит уделить внимание форсункам, а в случае дизельного агрегата – помимо форсунок необходимо затронуть также устройство топливного насоса. Использование присадки позволяет увеличить срок эксплуатации топливного насоса, а также значительно улучшить его работоспособность

    Присадка для двигателя Супротек, Suprotec

    Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

    Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

    По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

    Технические характеристики

    Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

    По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

    • Увеличивается его мощность.
    • Продляется срок эксплуатации.
    • Становится более эффективной работа масляной системы.

    Воздействие присадки

    Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

    • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
    • Защищают от образования ржавчины;
    • Предотвращают появление нагара.

    Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

    Преимущества

    Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

    • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
    • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
    • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

    Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь

    Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта

    Что такое автохимия Suprotec?

    Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

    Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

    «После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

    В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

    По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

    • антифрикционные;
    • топливосберегающие;
    • дегидрирующие;
    • очищающие.

    Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

    «Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

    Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

    Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

    Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

    Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

    В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

    • заливка состава и очищение;
    • распределение по поверхностям;
    • формирование защитного слоя;

    После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

    Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

    Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

    Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

    Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

    Результаты использования присадок Супротек

    Перед тем, как говорить о результатах, необходимо учесть, что значительных эффектов в случае нового двигателя ожидать не стоит, так как конструкция практически не имеет износа. Лучше ощутит изменения владелец автомобиля, эксплуатация которого осуществляется уже давно.

    Если брать во внимание двигатели с пробегом, то действие продукции Супротек скажется на работоспособности цилиндров, а также состоянии поршневых колец. В случае первых происходит повышение компрессии, а вторые очищаются от нагаров и других загрязнений. Таким образом, благодаря использованию присадок производства Супротек происходит:

    Таким образом, благодаря использованию присадок производства Супротек происходит:

    • Улучшение запуска двигателя.
    • Смазка поверхностей элементов мотора.
    • Снижение расхода топлива.
    • Уменьшение прорыва газов.
    • Увеличение срока годности масла.

    Также сюда можно отнести такие эффекты, как снижение шума при работе мотора и уменьшение выхлопных газов, поступающих в атмосферу.

    Как влияет Супротек на изношенные двигатели?

    Помимо двух вышеописанных случаев существует вариант использования продукции в моторах, достигших максимальных показателей износа. Такие двигатели характеризуются потерей мощности, увеличенным расходом масла и другими неприятными показателями.

    Стоит отметить, что Супротек в этом случае никак не поможет мотору автомобиля, собственно, как и другие подобные средства. Изношенный двигатель требует не только ремонта, но и по возможности замены, и любое вмешательство различных средств окажется неэффективным.

    Супротек для бензиновых и дизельных двигателей

    В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

    Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются

    Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД

    При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

    Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

    Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

    • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
    • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

    Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

    Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

    Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

    В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

    В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

    В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

    Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

    В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

    Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован

    Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется

    По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам

    Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

    Супротек для двигателя

    Так для двигателей с различными принципами работы и характеристиками разработаны соответствующие по составу присадки в масло. Цель – увеличение ресурса автомобильного узла; причина – факторы, влияющие на уменьшение срока службы.

    К ним относятся: естественный физический износ элементов трения ДВС, условия эксплуатации, несоответствие нормам используемых смазочных материалов.

    Область применения продукции Супротек достаточно велика. От двигателей двух- и четырехколесной техники до двухтактных и четырехтактных промышленных моторов.

    Для всех агрегатов используются присадки с одинаковым принципом действия. Суть заключается в том, что использующиеся триботехнические составы они не изменяют химическую основу и физические свойства смазочных веществ, а являются присадками для восстановления двигателей.

    Присадки Супротек являются своего рода расходным материалом, снижают износ деталей, увеличивают мощность и срок службы двигателя, а также уменьшают расход топлива.

    Минеральные компоненты, выпадающие в осадок, и есть рабочая составляющая присадки. Второй элемент, моторное масло, выполняет функцию проводника.

    Сравнение конкурентной продукции

    Бренд Супротек является далеко не единственный в отрасли производства автомобильных присадок. К наиболее весомым конкурентам, имеющих доверие потребителей, можно отнести такие бренды как Хадо и Форсан.

    Покупатели зачастую задаются вопросом: «Что лучше Хадо или Супротек? Что эффективнее Форсан или Супротек?» Проще говоря, стоят перед выбором с желанием добиться наибольшего результата.

    Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о работе присадок, знать сходство и различия в воздействии на тот или иной узел автомобиля и знать, как правильно применять.

    Основной задачей присадок является снижение силы трения контактирующих элементов и частичное восстановление изношенных поверхностей.

    Происходит это благодаря взаимодействию составов с валами, шестернями, стенками блока цилиндров. Микротрещины и выработанные полости заполняются трибосоставами, предварительно очищенные ими же от лаковых и шламовых отложений.

    После чего на сглаженных поверхностях образуется защитный слой, который формируется в процессе работы двигателя.

    В результате подстроенные и обновленные друг под друга элементы пар трения облегчают работу ДВС, увеличивают плавность хода и легкость запуска, снижают расход топлива, приближают срок службы моторного масла к заявленному.

    «Промывка двигателя»

    Комплексный препарат сдвоенного действия. Эта моторная присадка «Супротек» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает его детали. Этот состав содержит фирменный комплекс «ActiveShield OilSystem», а также чистящий агент «Супротек».

    Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в усиленном режиме. После этого лучше всего полностью заменить масло и повторить процедуру обработки. Вообще, бывалые автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

    • Длительная эксплуатация при частых заправках на разных АЗС с сомнительным качеством топлива.

    • Если нет возможности заменить масло в срок и предстоит длительная поездка (в принципе, так делать не следует).

    • В случае эксплуатации движка с низкой компрессией, а также в случае неисправной топливной аппаратуры.

    • Если у вас есть подозрения по качеству использованного вами моторного масла.

    Принцип работы присадок Супротек

    Всего 2 этапа обработки агрегата: на первом этапе происходит полная очистка всех рабочих поверхностей от слоев нагара и прочей грязи, образованной в ходе эксплуатации установки. На втором этапе, после использования присадки, происходит создание нового слоя на трущихся элементах. Он может состоять как из старых частиц, так и из тех, что содержатся в присадке. После этого уменьшаются тепловые зазоры в парах трения, например, в пастели распредвалов это особенно заметно.

    Действительно ли они эффективны и существуют ли последствия использования

    Если предположить, что в продуктах присутствует серпентин или похожее на него вещество, с уверенностью можно сказать, что эффект от присадок определенно есть, — это заключение только исходя из состава. Практика показывает, что на средне изношенных моторах эффект действительно есть: новый слой образуется на цилиндро-поршневой группе, на вкладышах, пастелях распредвалов и прочих трущихся деталях.

    Подведем итоги

    Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

    Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

    Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

    • Стоит ли лить присадки в двигатель

      Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации. Читать далее

    • Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

      Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель. Читать далее

    • Присадка в двигатель молибден: плюсы и минусы

      Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты. Читать далее

    • Присадки для восстановления двигателя: на что стоит…

      Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования. Читать далее

    • Присадка в двигатель для повышения компрессии

      Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации. Читать далее

    • Загуститель масла для двигателя: как работает и стоит…

      Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС. Читать далее

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ