Suzuki jimny (сузуки джимни)
Содержание
Интерьер
Типичные для джипа прямоугольно-угловатые формы экстерьера Jimny перекочевали и в салон. Во многом благодаря этому здесь не выглядит слишком тесно, на заднем сидение двоим пассажирам будет относительно комфортно даже с личными вещами. Объём багажника невелик, что и неудивительно, – 85 л, но если сложить заднее сидение, то получатся уже удовлетворительные 620 литров.
Передние кресла Suzuki Jimny имеют достаточно регулировок, в 20-сантиметровой нише между ними расположился селектор коробки, дополненный рычагом включения ПП.

Бардачок вместительный – 10 литров, плюс над ним имеется довольно глубокая, но небольшая полка. Консоль передней панели вполне современная, с крупными кнопками управления бортовым компьютером и другими системами. Панель приборов Suzuki Jimny имеет классическую компоновку.
В салоне Pajero Mini водитель тоже будет чувствовать себя довольно комфортно, заднее сидение по ширине такое же, как у визави. Плюс оно может складываться, существенно увеличивая объём багажного пространства.
Шкала приборов Pajero Mini скомбинирована в соответствии с модой 10-ых годов – они размещены друг за другом.

Словом, хотя Pajero Mini не выпускают с 2012 года, внутри он смотрится так же неплохо, как и Suzuki Jimny.
Технические характеристики
В большинство модификаций последнего поколения Suzuki Jimny устанавливали 85-сильный 1,3-литровый двигатель, который сопрягается с четырёхдиапазонным автоматом. Позже этот мотор заменили на 102-сильный 1,4-литровый, которому в младших комплектациях полагалась пятиступенчатая механика.

Suzuki Jimny с более мощным мотором способен разгоняться до 140-145 км/час, тратя на это 17,2 секунд. Не выдающиеся показатели, но для этого класса вполне приемлемые. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 7,8 л/100 км.
У Pajero Mini второго поколения есть два двигателя: в базовых комплектациях это 52-сильный 0,7-литровый мотор с неплохим показателем расхода – 6,4 л в смешанном режиме. У более мощного 64-сильного турбированного аналога Pajero Mini расход ненамного больше – 6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

| Suzuki Jimny | Mitsubishi Pajero Mini | |
| Объём силового агрегата | 1,462 | 0,659 |
| Трансмиссия | 4AT/5МТ | 4АТ |
| Мощность, л. с. | 102 | 64 |
| Max кр. Момент, Нм при об/минуту | 130/4000 | 100/3500 |
| Длина, см | 365 | 334 |
| Ширина, см | 165 | 148 |
| Высота, см | 173 | 164 |
| Колёсная база, см | 225 | 228 |
| Клиренс, см | 21,0 | 19,5 |
| Подвеска передняя | Винтовая пружина | Поперечный стабилизатор |
| Подвеска задняя | Винтовая пружина | Рычаги и тяги |
| Масса в снаряжённом состоянии, т | 1,075 | 0,98 |
| Ёмкость бака, л | 40 | 43 |
| Типоразмер шин | 205/70R15 | 175/80R15 |
Если сравнивать автомобили по мощности, то Jimny будет выглядеть предпочтительнее, клиренс у него тоже больше. Впрочем, говорить о внедорожных способностях этих малышей не приходится. Эксплуатация Mini обойдётся вам дешевле, габариты у Pajero.
Словом, если выбирать Suzuki Jimny или Pajero Mini по их техническим характеристикам, вам придётся определиться, что важнее: скоростные показатели или экономичность. Очевидно, что вторых будет определённо больше, поскольку маленькие авто для того и покупают, чтобы экономить – рассчитывать на мощь здесь не приходится, не та весовая категория.
Четвертое поколение (2019 -)
| Сузуки Джимни IV | |
| отметка | Сузуки |
|---|---|
| Годы производства | – |
| Класс | Маленький 4×4 |
| Сборочный завод (а) | Косай , Япония |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин |
| Мотор (ы) | 4 цилиндра 1,5 л VVT (K15B) |
| Положение двигателя | Продольный перед |
| Смещение | 1462 см 3 |
| Максимальная мощность | 102 DIN л.с. (75 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | 130 Нм |
| Передача инфекции | Интегральный (Allgrip) |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | От 1090 до 1100 кг |
| Максимальная скорость | 145 км / ч |
| Смешанное потребление | От 6,8 до 7,5 л / 100 км |
| Выбросы CO 2 | От 154 до 170 г / км |
| Шасси – Кузов | |
| Тело (а) | 3 двери |
| Подвески | Жесткий мост с 3 цилиндрическими пружинами |
| Направление | рециркуляционный шар |
| Тормоза | Спереди: диск Сзади: барабан |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 3645 мм |
| Ширина | 1645 мм |
| Высота | 1720 мм |
| Колесная база | 2250 мм |
| Пути Передняя / задняя | 1395 мм / 1405 мм |
| Объем багажника | От 377 до 830 дм 3 |
| Хронология моделей | |
Suzuki Jimny IV на Парижском автосалоне 2018
Первые финальные фотографии четвертой версии утечки информации о Jimny в Сети на 25 августа 2017 г.заодно с прототипами в дороге. Он сохраняет квадратный дизайн в стиле нео-ретро, напоминающий предыдущий Jimny 1998 года, а также самурай с задними фарами и Mercedes-Benz G-Class по внешнему виду. Фары соединены с решеткой полосами, как у Jeep, с помощью черного пластика, на щитках есть решетка рядом с противотуманными фарами, на приборной панели есть сенсорный экран, а у Jimny есть несколько вариантов настройки.
Jimny IV был представлен в июле 2018 года , а затем выставлен на Парижском автосалоне 2018 года в октябре, а его продажи начнутся в начале 2019 года .
Моторизации
Четвертое поколение получает одиночный 1,5- литровый K15B бензиновый двигатель с 102 л.с. и 130 Н · м крутящего момента.
| Сузуки Джимни 1.5 | ||
|---|---|---|
| Двигатель | 4 цилиндра в ряд 16S | |
| Еда | Атмосферный | |
| Рабочий объем (см³) | 1462 | |
| Максимальная мощность л.с. (кВт) | 102 (75) | |
| при скорости (об / мин) | 6000 | |
| Максимальный крутящий момент (Н · м) | 130 | |
| при скорости (об / мин) | 4000 | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механика | 4 ступенчатый автомат |
| Максимальная скорость (в км / ч) | 145 | 140 |
| 0- 100 км / ч (с) | ||
| Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км) |
7,7 / 6,2 / 6,8 | 8,4 / 6,9 / 7,5 |
| Выбросы CO 2(в г / км) | 154 | 170 |
| Емкость бака (в л) | 40 | |
| Масса пустого (кг ЕС) | 1,090 | 1 110 |
| Экологический стандарт | Евро 6 |
Концепт-кары
Suzuki демонстрирует на Токийском автосалоне в 2019 году два концептуальных автомобиля на базе Jimny под названием Sierra и Survive.
Jimny Sierra Concept – это пикап, оснащенный светодиодной панелью, панелями из искусственного дерева по бокам и буксировочными кольцами.
Jimny Survive – это версия для искателей приключений, оснащенная для бездорожья защитными пластинами днища, решетками перед фарами, внешней аркой каркаса или даже буксировочными крюками.
Технические характеристики
В условиях городской эксплуатации компактные кузовные габариты 3645 х 1645 и 1725 мм послерестайлингового вездехода Джимни серии 2022 года снимают большую часть парковочных проблем. В конструкционных свойствах ходовой части:
- межосевая база и высота клиренса 2250/210 мм;
- короткие кузовные свесы и длинноходовая пружинно-рычажная подвеска;
- полный привод с автоматическим подключением ведомого моста;
- эффективная работа стабилизаторов, систем безопасности и комбинированного колодочно-дискового тормозного контура.

В базовой версии номинальные для своего класса тяговые и скоростные характеристики внедорожника Сузуки Джимни 2022 обеспечивает 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 102 л.с. и пиковой тягой 130 Н·м. В слаженном тандеме работает 5-ступенчатая механическая или топовая 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв показал 11 с набора первой сотни, 140 км «максималки» и номинальный по современным нормативам расход ГСМ на 100 км пробега в количестве 7,1 литра. По всем показателям получил подтверждение заявленный производителем внедорожный потенциал.
Комплектации и цены
Suzuki Jimny последнего поколения представлен в отечественных автосалонах двумя модификациями, GL и GLX. Мини-джип в базовой комплектации с МКПП будет стоить порядка 1,9 миллиона рублей, с автоматической коробкой – на 60000 рублей дороже. Оснащение для такого малыша неплохое: передние фронтальные подушки безопасности, кондиционер, системы безопасности ABS/ESP, передние электростеклоподъёмники, стальные 15-дюймовые диски, противотуманные фары, аудиосистема с 2 динамиками, датчик света, подогрев передних кресел, адаптационная технология ЭРА-ГЛОНАСС и прочее оборудование.

Версия Suzuki Jimny GLX оснащается только автоматической коробкой, а её ценник лежит в пределах 2,10-2,13 миллионов рублей. Дополнительно вы получите полностью светодиодную оптику, климат-контроль вместо кондиционера, легкосплавные диски вместо металлических того же диаметра, электрообогрев зеркал (у GL обогреваются только передние сиденья), круиз-контроль, навигационную систему, современный медиацентр, оснащённый семидюймовым дисплеем и другими опциями.
Что касается Mitsubishi Pajero Mini, то эту модель прекратили выпускать в 2012 году, так что рассчитывать можно только на варианты с пробегом. Здесь разброс цен достаточно большой и зависит отнюдь не только от комплектации. Модель Pajero Mini 2008 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 400 тысяч рублей, за авто 2012 года выпуска просят 600-700 тысяч рублей. Стоит учесть, что эти автомобили встречаются только в праворульном исполнении.

Модификация Pajero Mini 660 VR с механической коробкой может похвастаться передними электростеклоподъёмниками, дистанционным ключом, двумя фронтальными подушками безопасности, системами безопасности ABS/BAS, кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером и динамиками. Комплектация Pajero Mini 660 ZR с АКПП на борту идентична вышеприведённой.
Бездорожье
Мы уже в Карпатах и активно тестируем на бездорожье наш Jimny. Так вот вопреки всем ожиданиям штатная резина нас еще ни разу не подвела. А позади уже были легкое бездорожье, грязь и каменистая грунтовка. Но мы продолжаем ехать!
Suzuki Jimny на бездорожье
Далее мы свернули с обычного маршрута, где покрытие не представляло серьезных проблем на довольно интересную дорогу. Здесь мы нашли замечательное место для того, чтобы проверить на более серьезном бездорожье наш «Джимни». Это довольно крутой подъем с каменистой поверхностью и глубокой колеей. И у меня уже есть сомнения, что наш Jimny сможет это преодолеть, ведь напомню, у нас под защитой всего 18 см. Но нужно пробовать.
Suzuki Jimny защита днища
Для начала я поеду в гору на заднем приводе. Немного забуксовав, мне пришлось подключить уже все четыре ведущих колеса. А вот после этого я уже с лёгкостью начал преодолевать этот довольно крутой и каменистый подъем. Полный привод, конечно, творит чудеса. Я как будто на другую машину пересел.
Suzuki Jimny в гору на заднем приводе
А в это время наш «Джимни» медленно, но очень уверенно, метр за метром преодолевал гору, стремясь к вершине. И мне даже стало не по себе, так как угол уже приличный. Затем я пытаясь не угодить в ещё белее глубокую колею умудрился вывесить переднее колесо по диагонали. Немного страшно, но это как раз отличное время проверить, как обстоят дела у нашего внедорожника с мостами. Ход подвески поражает. И даже после такого испытания Suzuki на удивление с какой-то лёгкостью проcто поехал дальше. Колеса прокручиваются, из-под них вываливаются огромные камни, но Jimny продолжает доказывать, что он настоящий внедорожник и находится в своей стихии. В конце концов вершина была взята!
Suzuki Jimny диагональное вывешивание
Мы уже готовы были ехать в отель, отдыхать и обмениваться впечатлениями, как вдруг нам повстречалась парочка настоящих «проходимцев». Это были хорошо оборудованные, с увеличенным клиренсом и соответствующей данной местности резине – Range Rover первого поколения и Nissan Patrol четвертой генерации. Нам поступило предложение присоединиться к небольшой экспедиции, для того, чтобы продолжить проверять Jinmy на бездорожье, и мы не смогли отказаться. Дорогой мы преодолевали речку вброд, проходили каменисты горки, раз за разом проверяя крепость нашей защиты. Но «Джимник» ни разу нас не подвел, и, кстати сказать, мы практически ни в чем не уступали более подготовленным внедорожникам.
Suzuki Jimny в брод через горную реку
По сути за все время проверки тяжёлыми Карпатскими дорогами Jimny наc не разу не подвел. А затем произошел один забавный момент. Проезжая через очередной участок с глубокой колеёй, заполненной глинистой грязью и в этот раз наш маленький внедорожник не сплоховал. Но затем Ярик попросил меня вернуться и проехать ещё раз для более эффектного кадра. И уже в другой раз, я попал в колею и наконец-то посадил машину «на пузо», чему собственно мы были рады. По правде сказать, колея действительно попалась очень глубокой, здесь клиренса и в 40 см могло бы и не хватить. Конечно, наши друзья помогли нам выбраться, и мы отправились на базу.
Suzuki Jimny езда по грязи
Сузуки Джимни – обзор багажника и салона
Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.
Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.
Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Новости
Автомобили
Suzuki Jimny продолжат поставлять в Россию с японского завода
22.01.2021
Автомобили
Suzuki Jimny получил пятидверную версию
04.05.2020
Автомобили
Новый Suzuki Jimny – официальный старт продаж в России, цены от 1.359.000 руб.
01.08.2019
Автомобили
Для нового Suzuki Jimny объявлены российские комплектации и цвета кузова
31.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny в России: от 1.359.000 рублей
30.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России с 1го августа
26.07.2019
Автомобили
Компания Suzuki распродала все “старые” Jimny в России, ожидая новую модель
13.05.2019
Автомобили
В Suzuki объяснили задержку появления нового Jimny в России
10.04.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России осенью 2019 года
05.03.2019
Немножко теории
На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возить. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?
Suzuki Jimny на каменистой дороге
Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту тому автомобилю уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциалу нынешнее поколение, мягко говоря, не отстаёт. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.
Suzuki Jimny подвеска
Еще здесь очень надёжный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статус самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».
Двигатель
Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.
А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.
Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.
День 3
Третий день был уготовлен для испытания внедорожного потенциала Suzuki Jimny. Путь к грязевым ваннам пролегал по асфальтированному шоссе. Держать 90 км/ч на трассе неприятно, но возможно. Быстрее 100 км/ч – уже страшно. На такой скорости особенно усиливаются аэродинамические шумы, а главное – снижается стабильность автомобиля на прямой. Потому на Jimny едешь медленнее и спокойнее потока. В этой ситуации легковушки посматривают на маленький внедорожник с презрением и ненавистью. Местами обгоняют даже грузовики. На асфальте «Джимни» отнюдь не безоговорочный лидер, а вот в грязи, лужах, глине или болоте Jimny явно в самую масть. Непомерный потенциал вне асфальта скрадывают только дорожные шины Bridgestone Dueler H/T и слабоватый мотор. Во всем остальном Suzuki Jimny больше, чем внедорожник. Он напрямую граничит с классом специальной техники. Рамный кузов, неразрезные мосты и пониженный ряд в трансмиссии есть лишь у истинных борцов с офф-роудом, но они, как правило, весьма солидных размеров. А неоспоримое преимущество «Джимни» на распутице – компактность, крошечные свесы и незначительный вес. Благодаря этому на Jimny берется практически любой рельеф без ущерба для бамперов и днища автомобиля, которое все-таки предусмотрительно защищены на случай контакта: выхлопная система расположена в пределах рамы, а раздатка прикрыта мощным стальным листом. Скользкие и вязкие покрытия на «Джимни» уверенно берутся ходом, хотя и требуют активной работы рулем. Сопоставимые возможности предлагает, например, квадроцикл, по колее которого «Джимни» идет без проблем и вопросов, шокируя неподготовленных зрителей, удивленных столь безграничными способностями автомобиля в грязи. Как максимум о таком потенциале машины аудитория лишь догадывается, а в большинстве случаев не подозревает вовсе.

Все поколения Suzuki Jimny
IV 2018 – н.в.
Внедорожник 3 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Электрический флагман Cadillac Celestiq может стоить 15 996 000 руб.
- Компания Bentley построит несколько экземпляров гоночного Speed Six
- Электрический автодом от Winnebago может проезжать 2 220 км на одной зарядке
- Редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов
- Машины марок Tesla и Honda признаны лучшими в США в 2022 году
- Олимпийские чемпионки выставили на продажу подаренный им кроссовер BMW X3 за 4,5 млн рублей
- Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности
- Премиальный кроссовер MAZDA CX-60 получил спортивный обвес от японского тюнера
- Новый кроссовер DS 7 Crossback 2023 года показали в легком камуфляже перед дебютом 27 июня
- Компания AUDI начнет оснащать свои новые авто только электрическими моторами в 2026 году
- Новый промо-ролик с участием VOLKSWAGEN Amarok 2023 года рассказывает о пикапе
- Автоконцерн АВТОВАЗ раскрыл пять имен для легендарного внедорожника LADA Niva
- Новый кроссовер Livan 9 от Lifan и Geely рассекретили до премьеры
- Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition
- Акции компаний Toyota и Subaru упали из-за отзыва дебютных электромобилей
- Автоэксперт Шкуматов объяснил необходимость лишать водительских прав автомобилистов РФ с рядом заболеваний
- Большинство водителей отказываются доверять системам вождения без помощи рук
- Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами
- На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году
- Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году
- Компания Geely намерена стать лидером по выпуску экологичных автомобилей на электротяге
- Кроссовер BMW X3 следующего поколения может появиться в 2024 году
- В РФ заработает база данных ГИБДД о злостных нарушителях с 1 июля 2022 года
- Опубликованы первые фотоизображения китайских электрокаров Livan, которые появятся в РФ
Автосервисы в России
- Belservis31
- Absolute РЕМОНТ СКОЛОВ И ТРЕЩИН АВТОСТЕКОЛ Заправка кондиционеров Корректировка пробега Диагностика
- Автосервис Электроник
- Компания Вико
- Авто Техцентр
- Пересвет-авто
- ГАРАЖ НА ЧАС – СТО самообслуживания в СПб
- Тюнинг-центр Пионер
- Тонировочный центр Proton
- Автосервис С&C
- Элефант Сервис
- Ремтранс
- Avtotema 124
- Евротрак
- Автомастер
- Покрасочный центр Автомодуль
- Scanmotors
- ТМ-Сервис
- Шиномантаж
- СвоиЛюди
- Маяк
- Шиномонтаж Питер Колеса
- СКК
- Мир колес
- Борода
- Автомобильная лаборатория
- Харвест
- Тюнинг Тайм Студио
- Ton Line
- Эвакуатор
- Шкиперка
Тест-драйв Сузуки Джимни
Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.
Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.
Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.
Трансмиссии
Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.

Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.
Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.

Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.
Коробка передач
Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.
«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки – 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене – еще в 6000 рублей.
День 2
Но во второй раз к машине подходишь с большим интересом и любопытством. Без всякого страха и отвращения. Открываешь широкую, но тонкую дверь, садишься и едешь, смирившись с ограничениями в диапазонах регулировок, эргономическими огрехами и общей аскетичностью внутреннего убранства.
Водительская дверь периодически конфликтует с левой ногой, хотя делает это не так назойливо и грубо, как, например, в кондовом Land Rover Defender. Вдобавок у Jimny абсолютно нет регулировки руля. А наиболее ярко идеологический минимализм проявляется в подогреве сидений – здесь всего одна кнопка на два человека. Одним нажатием сразу подогревается и водитель, и пассажир справа. Хотя если вспомнить о возрасте, а главное сути машины, становится очевидно, что это нормально.
«Джимни» прекрасно применим в городе
Тем более, что в движении всех этих особенностей на замечаешь. Они ни нервируют и ни раздражают; не перетягивают излишнего внимания на себя. «Джимни» не ругаешь за тесноту в салоне или никчемный багажник. С первого дня его любишь и ценишь за компактность, маневренность и обзорность. Необычайная уместность в городе – главная откровенность второго дня на Suzuki Jimny. Парковка в ограниченном пространстве из проблемы превращается в удовольствие
Там, где на легковой машине гольф-класса приходится быть предельно внимательным и аккуратным, в силу размеров и неважной обзорности, периодически выбегая на улицу, чтобы убедиться в достатке пространства, на Jimny паркуешься в один прием. В этом автомобиле не существует проблемы с обзорностью, в особенности назад
Повернув голову, за задним диваном можно четко увидеть конец автомобиля, обозначенный подвешенным на багажной двери запасным колесом. Огромные зеркала и большие квадратные стекла наряду с парковкой отлично помогают в потоке, в котором Jimny не теряется. Убедительные нажатия на педаль газа на второй день уже позволяют не отставать от потока. В таком ритме расход колеблется в пределах 9-10 литров на сотню и считается старым способом, без помощи бортового компьютера, коего в Jimny нет.
Грязевые упражнения Suzuki Jimny преодолел играючи
Новый Сузуки Джимни
Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.
Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.
Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:
- Объем двигателя: 1328 см3
- Мощность: 62 кВт
- Максимальный крутящий момент: 110 Нм
- Максимальная скорость: 140 км/ч
- Топливо: бензин
- Привод: полный
- Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
- Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
- Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км
Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:
- Снаряженная масса 1060 кг
- Грузоподъёмность 360 кг
- Полная масса 1420 кг
- Прицеп без тормозов 350 кг
- Прицеп с тормозом 1300 кг
- Длина 3805 мм
- Ширина 1645 мм
- Высота 1705 мм
- Колесная база 2250 мм
- Клиренс 190 мм
Что выбрать
Итак, что лучше: Pajero Mini или Suzuki Jimny? Профессионалы говорят, что, несмотря на одинаково малые размеры и принадлежность к классу внедорожников, целевая аудитория у них разная. Mini – это автомобиль, предназначенный для города, в виде исключения – для передвижения по пересечённой местности.
Suzuki Jimny более приспособлен для бездорожья изначально, и обладает неплохими возможностями для offroad тюнинга. Но по этой же причине он тяжелее в управлении, особенно при движении на большой скорости, у Pajero Mini с этим намного комфортнее. Подвеска лучше у Suzuki Jimny. Раздаточная коробка у него цепная, у Pajero Mini – на шестернях. Самое интересное, что по краш-тестам лучшие результаты у Mitsubishi Pajero Mini, хотя это не совсем полноценный внедорожник, в отличие от Suzuki Jimny.
Исторический
Suzuki LJ10
В 1967 году японская компания Jidosha Надежда Компания (или HopeStar) имеет небольшой 4×4 назначен On360 на рынке в 1968 году HopeStar On360 оснащен двигателем Mitsubishi 359 см 3 двухтактный воздушного охлаждения с мощностью 25 ч . После финансовых проблем HopeStar, которая продала только 15 экземпляров своего полноприводного автомобиля из запланированных 100 экземпляров, Suzuki в том же году выкупила права на производство полноприводного автомобиля и его технологий. Производитель берет основу HopeStar On360 и разрабатывает LJ10 (Light Jeep), первый Suzuki 4×4, выпущенный на рынок в 1970 году и оснащенный оригинальным двухцилиндровым двигателем Mitsubishi.
Выводы
Многих, наверное, интересует главный вопрос – можно ли путешествовать на Suzuki Jimny?. После того, как мы накатали на нем довольно много километров, как по трассе, так и по бездорожью, мы твердо уверены, что путешествовать на этом автомобиле можно. Но стоит отметить и некоторые нюансы при этом.
Suzuki Jimny вид сзади
Во-первых, есть вопросы к емкости топливного бака. Запас хода составляет около 400 километров, и это не очень много. Во-вторых, стоит сказать, что на трассе передвигаться со скоростью более 120 км/ч уже не так комфортно, да и парусность у автомобиля большая, что также влияет на скорость движения. Вообще, на Jimny лучше внимательно следить за дорогой на скорости, так как машина легко сбивается с прямой, ведь рулевому не хватает информативности. С другой стороны здесь есть несколько полезных помощников для водителя: система слежения за полосой и функция автоторможения.
Ехать втроем, даже если у двоих из вас рост больше среднего можно без проблем. Только вот на заднем диване высокому пассажиру будет уже не комфортно.








