Тахограф
Здравствуйте, уважаемые читатели. Тахограф – это устройство для регулировки скорости, расстояния пройденного пути, режима труда и отдыха водителя для автомобилей, которые осуществляют международные грузопассажирские перевозки.
Тахографы бывают:
- круглые – их устанавливают в гнездо спидометра;
- радиоформатные – устанавливаются в гнездо автомагнитолы.
Для автомобилей осуществляющих международные грузовые перевозки наличие тахографа обязательно, именно поэтому данный прибор вызывает много вопросов по его техническим параметрам, законодательной базе и прочим вопросам, связанным с ним непосредственно. Узнать ответы на свои вопросы и поделится информацией относительно тахометра, можно здесь http://postebor.ru/forum/ на специальном тематическом форуме.
По типу различают:
- электронно-механические
- аналоговые;
Довольно просты в пользовании. На их лицевой части размещены часы и спидометр. Один из световых сигнализаторов, а именно то, что находится с левой стороны, размещенный в нижней части шкал, извещает о неполадках в работе данного прибора. А правый световой сигнализатор при загорании указывает на превышение скорости водителем.
— цифровые тахографы;
Данными тахографами оборудован весь транспорт, который должен иметь подобное устройство в своей комплектации, относительно соглашения ЕСТР. Цифровые тахографы очень легко заменить. Они более усовершенствованы по сравнению с электронными. Имеют энергонезависимую память и способность сохранять информацию долгий период до 1-го года.
Также, данная память оснащена серьезной защитой от несанкционированного доступа.
Чтобы получить доступ к памяти данного прибора, нужны смарт-карты 4-рех видов:
1. карта водителя;
2. мастера;
3. администратора;
4. инспектора.
Аналитические данные, предоставляемые этим устройством, дают возможность проводить оценку квалификации и профессионализма водителей, их работодателям.