Tesla Model Y 2021, запас хода, цены

Содержание

Обзор Tesla Model Y 2021 года

 

Он не очень похож на него, но Tesla Model Y 2021 года технически является кроссовером / внедорожником. Точнее, небольшой, премиальный, полностью электрический кроссовер. Он основан на той же платформе, что и Model 3 , но стоит дороже на начальном уровне. Это цена дополнительного места для семейного отдыха.

Тем не менее, для тех семей, которым действительно не нужен мощный кроссовер Model X или его удивительно высокая стоимость, Model Y могла бы удовлетворить все эти требования. У него все еще есть особая привлекательность Tesla , великолепное ускорение, которое обеспечивают электродвигатели, и это не слишком дорого по большому счету. Даже обычный BMW X3 стоит примерно от 44 000 долларов.

После запуска Model Y в прошлом году, версия Standard Range стала моделью начального уровня с задним приводом и наименьшим запасом хода (244 мили) в линейке. Но он стал самым доступным кроссовером Tesla. Мы говорим об этом варианте в прошедшем времени, потому что в модельном ряду Model Y он не продержался долго. Он был удален с розничного сайта Tesla. Но он доступен вне меню, пока есть запасы. Это означает общение с представителем Tesla.

За рулем Tesla Model Y 2021 года

Чтобы полностью оценить ситуацию, некоторые автомобили требуют участия водителя, а взамен доставляют острые ощущения. Tesla Model Y не входит в их число.

Фактически, это дает водителю меньше возможностей, чем в традиционной машине. Стандартная настройка автопилота, отлично подходящая для длительных поездок, включает адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления. Опциональный пакет Full Self-Driving имеет такие функции, как автоматическая смена полосы движения. Обе системы требуют, чтобы водитель оставался бдительным. Также круто наблюдать за ними в действии.

Тем не менее, модель Y вызывает острые ощущения из-за ее электрической тяги. Природа таких трансмиссий означает, что практически вся мощность доступна одновременно. Вам не нужно ждать, пока заводится трансмиссия или какой-либо турбокомпрессор заработает, прежде чем взорваться, когда загорится зеленый свет. Это быстро.

Даже модель Standard Range, представляющая некогда начальный уровень, может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды. А модель Performance делает это за 3,5 секунды.

Остальная часть автомобиля справляется с задачей, которую представляет такое ускорение. Подвеска тугая, но не слишком жесткая. Рулевое управление быстрое. А низкорасположенный аккумуляторный блок обеспечивает столь же низкий центр тяжести для оптимальной устойчивости.

Водители могут выбирать, насколько сильно срабатывает система рекуперативного торможения, в том числе один режим, в результате которого педаль тормоза практически не нажимается. Тем не менее, это всегда будет приводить Model Y к хорошо выполненной плавной остановке.

Версия Standard Range имеет задний привод, и хотя Model Y является кроссовером, два полноприводных варианта не имеют такого дорожного просвета, который мог бы сделать их полезными вдали от асфальта.

Любимые функции

SMART SUMMON
Это избавляет от хождения по холодной и мокрой парковке. Это также могло произвести впечатление на зрителей. Эта дополнительная функция, управляемая приложением для смартфона Tesla, позволяет модели Y самостоятельно перемещаться со своего места для парковки туда, где стоит водитель, или в выбранное место. Тем не менее, владелец Tesla считается ответственным, если в пути произойдут какие-либо несчастные случаи.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Вместо обновления автомобиля для новейшего модельного года, как делают большинство других автопроизводителей, Tesla может автоматически устанавливать новые функции и новейшее программное обеспечение, точно так же, как в смартфоне периодически обновляется операционная система. Эти обновления включают режим Sentry, в котором действия любого, кто затаился возле Tesla со злым умыслом, будут фиксироваться камерами автомобиля.

2021 Tesla Model Y Интерьер

Не считая руля, пары выступающих из колонки стеблей и 15-дюймового сенсорного экрана с альбомной ориентацией, в Model Y не так уж много впереди. Это похоже на фобию дизайнера интерьера по поводу кнопок. Такая резкость поначалу производит странное впечатление, но мы задаемся вопросом, может ли она со временем стать просто скучной.

Экран – единственный источник информации обо всех важных деталях вождения, информационно-развлекательной системе и даже климат-контроле. Экран как минимум удобный и отлично выглядит.

Владельцы могут получить доступ к своей модели Y с помощью смартфона или карточки-ключа в стиле отеля. Оказавшись внутри, они могли бы поразиться оригинальной упаковке с большим количеством пассажирского места в 5-местной версии. Естественно, новая 7-местная компоновка в маленьком кроссовере не будет большой.

Качество материалов салона достаточно высокое, но то, как они собраны, не совсем точное. У нашего тестового автомобиля были некоторые смещенные детали отделки и дребезжание в задней части.

Тем не менее, грузовое пространство велико: максимум 68 кубических футов, когда эти задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 (или сиденья 2-го ряда) полностью опущены. Спереди есть еще немного места для хранения вещей.

Tesla Model Y 2021 года

Как будто для того, чтобы объявить, что Tesla делает все иначе, чем другие автомобильные компании, Model Y делает все возможное, чтобы скрыть тот факт, что она должна быть своего рода кроссовером / внедорожником. Случайный наблюдатель может подумать, что это Модель 3, ближайший родственник Модели Y, потому что у них много общего.

Передняя часть гладкая и плавная, потому что на ней не должно быть места для решетки радиатора, как у машин-динозавров, которые работают на соке динозавров. Ручки дверей, устанавливаемые заподлицо, такие же. И у обоих гладкая задняя часть, хотя у Y есть хэтчбек, а у 3 – багажник. Однако сложите их вместе, и Model Y станет заметно выше и немного длиннее.

Версия Standard Range поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя доступны и 20-дюймовые. Модель Performance имеет 21-дюймовые легкосплавные диски.

Что касается выбора внешней краски, белый – единственный «свободный» цвет. Покупатели также могут выбрать черный, серый металлик (поэтически известный как Midnight Silver), темно-синий металлик или красный.

Стандартные характеристики Tesla Model Y 2021 года

Хотя довольно неприглядная приборная панель может означать иное, модель Y 2021 года все еще имеет довольно много стандартного оборудования. Первые два ряда сидений обогреваются, а передние сиденья имеют 12-позиционную регулировку мощности. Над ними большая стеклянная крыша, которая фильтрует как ультрафиолет, так и инфракрасный свет.

Оборудование безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в рулевом управлении и мониторинг слепых зон.

Информационно-развлекательная система управляется 15-дюймовым сенсорным экраном и оснащена четырьмя USB-портами, стыковкой для двух смартфонов (однако интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto недоступна), Bluetooth, Wi-Fi, навигацией и 15 динамиками. / 2-х усилительная аудиосистема.

Варианты Tesla Model Y 2021 года

Основным дополнительным дополнением является возможность полного самостоятельного вождения за 10 000 долларов. Это включает в себя такие функции, как навигация на автопилоте (см. Наш раздел о технологиях безопасности), автоматическая смена полосы движения, помощь при остановке на знаках остановки и светофоре, автоматическая парковка для параллельных и перпендикулярных пространств и умный вызов (см. Наши любимые функции выше). Tesla также собирается внедрить Autosteer в городское вождение. Весь этот пакет можно приобрести после получения автомобиля, но есть вероятность, что он будет стоить дороже.

В остальном варианты довольно просты. Любой цвет краски, кроме белого, оплачивается дополнительно: 1000 или 2000 долларов за красное многослойное покрытие. Черно-белый интерьер стоит 1000 долларов. 7-местная компоновка с третьим сиденьем стоит 3000 долларов. А буксирный пакет стоит 1000 долларов за возможность тянуть до 3500 фунтов.

Версия Performance также имеет право на обновление Performance Upgrade, которое снижает подвеску, добавляет рабочие тормоза и спортивные педали из алюминиевого сплава, а также повышает максимальную скорость со 135 до 155 миль в час.

Двигатель Tesla Model Y 2021 года

Версия Standard Range, которая скоро станет историей, имеет один электродвигатель и задний привод. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает максимальную дальность полета при полной зарядке в 244 мили.

Модель Y Long Range может проехать 326 миль, а вариант Performance по-прежнему неплохо преодолевает 303 мили. У этих двух автомобилей есть пара электродвигателей, обеспечивающих полный привод. Каждую модель 2021 года имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВтч с жидкостным охлаждением, расположенный под полом.

Идеальный способ подзарядить Model Y – дома, используя розетку на 240 вольт и позволяя ей проработать ночь от 10 до 12 часов. Если необходимо более длительное путешествие, расширяющаяся сеть нагнетателей Tesla может полностью зарядить аккумулятор примерно за час. Помимо зарядки автомобиля, он заряжает водителя электричеством. Текущая (без каламбура) ставка составляет 28 центов за кВтч.

Асинхронный электродвигатель переменного тока стандартного диапазона с аккумулятором 75 кВт · ч Нет данных о
лошадиных силах нет данных
фунт-фут крутящего момента
EPA для города / шоссе / комбинированной экономии топлива: нет
Диапазон при полной зарядке: 244 мили

Асинхронные электродвигатели переменного тока большой дальности с аккумулятором 75 кВтч Мощность
447 л.с. (расчет)
376 фунт-фут крутящего момента (
расчет ) EPA: город / шоссе / комбинированная экономия топлива: 131/117/125 миль на галлон Дальность
действия: 326 миль

Высокопроизводительные
асинхронные электродвигатели переменного тока с аккумулятором на 75 кВтч
580 лошадиных сил (расчетная)
481 фунт-фут крутящего момента (расчетная)
EPA: город / шоссе / комбинированная экономия топлива: 115/106/111 миль на галлон Дальность
действия: 303 мили

Сколько стоит Tesla Model Y 2021 года?

Официально модельный ряд Tesla Model Y 2021 года начинается с варианта Long Range по цене 49 990 долларов плюс сбор в размере 1200 долларов США, что составляет 51 190 долларов США. Версия Performance стоит еще 11 тысяч долларов сверх этого. Тем не менее, есть недолговечный стандартный диапазон с задним приводом по цене от 43 190 долларов США – если они еще есть в наличии.

Имейте в виду, что эти цены указаны без учета государственных стимулов, но автомобили Tesla больше не имеют права на получение федеральных налоговых льгот.

Покупка может быть осуществлена ​​через веб-сайт компании, хотя есть и настоящие выставочные залы. Время сборки может занять до 10 недель, после чего автомобиль забирают в местном центре доставки Tesla или возможна доставка на дом. Tesla также идет на уступки. Покупатели могут поехать на своей старой машине в центр доставки, подписать ее и поехать домой на своей новой Tesla.

Модель Y более доступна, чем Jaguar I-Pace , цена которого начинается примерно от 70 тысяч долларов. Audi е-Tron Sportback поставляется в около $ 67K. Polestar 2, ответвление Volvo, находится на более разумной цене в 61 тысячу долларов, но может проехать только 233 мили. Совершенно новый кроссовер Ford Mustang Mach-E также может быть интригующей альтернативой с пробегом в 300 миль и ценой от 44 тысяч долларов.

Модель Y весь новый в прошлом году, поэтому значения перепродажи до сих пор неизвестны. Но Model S в этом отношении преуспевает.

 

Добавить комментарий