Тойота альфард 2022 года: все подробности о новом поколении

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора

Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.

У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.

Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.

Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.

Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.

Интерьер

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Модели

Начиная со второго поколения Alphard, модель разделилась на названия Alphard и Vellfire. Alphard должен был выделяться роскошью и элегантностью, а Vellfire был более современным и спортивным. Название Vellfire произошло от слов «бархат» и «огонь», чтобы подчеркнуть «плавные» и «страстные» характеристики автомобиля. Обе модели имеют одинаковую переднюю и заднюю панели, однако дизайн решетки, фары и задние фонари различаются.

Гибридный

Полноразмерный гибридный минивэн Alphard квалифицируется как транспортное средство со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в автомобилях Toyota. Гибридный синергетический привод технологии и имеет цикл с высокой степенью расширения, который увеличивает эффективность и снижает трение; что, однако, приводило к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения. Емкость аккумуляторной батареи составляла всего 1404 кВтч.

Alphard Hybrid использует “по проводам«Технология, которая отслеживает давление в педали тормоза и скорость автомобиля, чтобы рассчитать оптимальное гидравлическое давление. По проводам работает с E-Four. Полный привод система для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оборудован розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийные фонари.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.

Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Первое поколение (AH10; 2002)

Первое поколение (AH10)
Toyota Alphard V MZ (предварительно подтяжка лица, Малайзия)
Обзор
Производство 2002–2008
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л I4
  • 3,0 л V6
  • Бензиновый гибрид :
  • 2,4 л I4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)
Габаритные размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1805 мм (71,1 дюйма)
Рост 1935 мм (76,2 дюйма)
Снаряженная масса 1790 кг (3946 фунтов)

Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.

Alphard Hybrid

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный,
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона,
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб. дюймов),
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
  4. аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.

В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров .

Код модели Двигатель Замечания
ANH10 2,4 I4 ВПЕРЕД
ANH15 2,4 I4 Полный привод
ATH10 2,4 I4 гибридный
MNH10 3.0 V6 ВПЕРЕД
MNH15 3.0 V6 Полный привод

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 882 000 рублей бензин 3,5 л (300 л,с) AT 12/7,7/9,3 Передний 8,5 c
5 965 000 рублей бензин 3,5 л (300 л,с) AT 12/7,7/9,3 Передний 8,5 c

Обзор и последние новости

В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

Рендеры нового поколения от японского издания.

В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Салон актуального поколения для России.

Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.

Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Техническая начинка

Инсайдеры говорят, что для Toyota Alphard 2022 модельного года готовится новая гибридная система, в основе которой окажется 2.5-литровый бензиновый мотор. Модификацией с ДВС станет вэн, оснащенный 320-сильным турбоагрегатом рабочим объемом 2.4 литра, тогда как шестицилиндровая силовая установка 3.5 2GR-FKS будет унифицирована. Гибриду предложат CVT-трансмиссию, как и базовому мотору, правда в последнем случае это будет, скорее всего, более простой вариатор.

Новый Тойота Альфард: когда выйдет в России?

Минивэн Toyota Alphard 2022 модельного года должен обновиться в следующем году, и до этого времени о новинке появится гораздо больше подробностей. Учитывая, что текущая версия японского “лайнера” предлагается на российском рынке, мы можем рассчитывать на появление новых машин сразу после премьеры.

Alphard Crown для китайского рынка.

Конкуренты

Премиальный минивэн Тойота Альфард на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Hyundai Staria 2022 модельного года;
  • Kia Carnival (цены: от 2 799 900 рублей);
  • Hyundai Custo;
  • VW Multivan T7 2022 (скоро в России);
  • Mercedes V-Class (цены: от 4 161 000 рублей);
  • Opel Zafira Life;

Модификации и опции актуального поколения для РФ

Актуальный вариант модели, выпускаемый с 2018-го, предлагается в России в трех комплектациях:

  • Престиж. Включает 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогревы сидений первых двух рядов, кожаную обивку салона, 2 люка, матричную оптику и пр.
  • Люкс. Оснащение дополнено аудиокомплексом JBL с 17 динамиками, потолочным «телевизором» и навигатором.
  • Executive Lounge. 18-дюймовые колеса вместо 17”, вентиляция сидений второго ряда, более дорогая кожа в отделке и пр.

Интерьер

Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.

Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.

В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.

Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.

Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение

К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего

Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.

На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.

Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.

Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.

Интерьер насыщенный комфортом

Салон Тойоты Альфард, отделанный кожей с, имитирующими дерево вставками, смотрится великолепно

Но особенно обращают на себя внимание посадочные места. Именно так, посадочные места, а ни как не кресла, потому что по удобству они стоят в одном ряду с первым классом в современных самолётах

Фото Тойоты Альфард, не передают ощущения комфорта – это нужно испытать самому.

Просторный салон бежевого цвета

Электро-регулировка положения сидения OTTOMAN, изменение положения спинки, до горизонтального состояния, и выдвигающаяся подставка для ног, позволит вам почувствовать себя хорошо отдохнувшим, даже после очень длительной поездки.

Кроме того, для полного удовольствия пассажиров присутствуют следующие удобства:

  • Трёх зонный климат-контроль
  • Ионизатор воздуха
  • Тонированные стёкла пассажирской части салона
  • DVD, с возможность проигрывания Blue-Ray дисков
  • Аудио система (CD, MP3, WMA)
  • Электроприводы пассажирских дверей
  • Электропривод двери багажника
  • Складной столик
  • Функция памяти для кресел
  • Подогрев кресел
  • Вентиляция кресел

Третий ряд сидений немного менее удобен, чем второй, но это только в сравнении с ними. А, в общем, это очень комфортабельные места, только вот для того что бы пройти к ним нужно откинуть складной столик.

Водительское сидение так же не обделено разного вида настройками. Как и для задних сидений тут есть функция памяти, электропривод, подогрев и вентиляция.

Кроме того есть подогрев лобового стекла, которое очень радует хорошим обзором. Электро-настройка зеркал заднего вида, круиз-контроль, модная подсветка и большое количество карманов дополняет картину.

Перейдем к багажнику. При разложенных сидениях заднего ряда, он не очень большой, а вот при сложенных – целых 1900 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

2 – го поколения (2008-2015)

Toyota Alphard II
отметка Тойота
Годы производства
Класс MPV
Сборочный завод (а) Япония
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : – 4-цилиндровый, 2362 см³, 170 л.с. – V6, 3456 см³, 280 л.с.
Передача инфекции Тяговая или интегральная
Коробка передач 6-ступенчатый (V6) или вариатор (4 цил.)
Вес и производительность
Вес без патронов От 1850 до 2100 кг
Шасси – Кузов
Тело (а) 5 дверей, 7/8 мест
Габаритные размеры
Длина 4850 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1890 мм
Колесная база 2950 мм
Хронология моделей

Alphard обновляется в Май 2008 г.. Затем его диапазон делится на две версии, поскольку Alphard поддерживается Vellfire , который выглядит немного по-другому, но разделяет всю его технику.

Стиль этого второго поколения Alphard остается в духе масштабной и успешной первой версии. Однако с большей мягкостью в углах. Что касается двигателя, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель увеличен с 159 до 170 л.с., а 3-литровый V6 – до 3,5 литров и с 220 до 280 л.с. Гибридная версия, на которую приходилось чуть более 10% продаж, не обновлялась. Также прогресс в трансмиссии, поскольку V6 оставляет 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо 6-ступенчатой, а 4-цилиндровый, ранее оснащенный 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащен вариатором CVT, очень популярной трансмиссией в Японии.

Продажи Alphard «2» могут показаться разочаровывающими: в то время как первое поколение регулярно превышало 80 000 единиц в год в Японии, вторая версия упала ниже 30 000 в 2009 году и незначительно выросла до 35 700 в 2010 году. Но на самом деле это впечатляющие оценки Vellfire. необходимо добавить, чтобы лучше оценить успех этой столь желанной модели в Японии: затем цифры вырастут в целом до 79000 в 2009 году (год кризиса в Японии) и достигнут 96 600 в 2010 году.

Добавить комментарий
Adblock
detector