Toyota c-hr 2020-2021
Содержание
Конкуренты
Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили: 
Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.
Технические характеристики
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Ссылки [ править ]
- ^ (пресс-релиз). Европа: Toyota. 2016-06-28 . Проверено 1 февраля 2019 .
- Ogbac, Стефан (2016-03-08). . Motor Trend . США . Проверено 16 ноября 2018 .
- ^ (пресс-релиз). Toyota Global Newsroom. 2016-12-14 . Проверено 21 декабря 2016 .
- Wendler, Эндрю (март 2017). . Автомобиль и водитель . США . Проверено 20 января 2017 .
- Aytekin, Акин (2016-11-09). Automotive News . Проверено 16 февраля 2017 .
- Дзикий, Фил (2019-04-16). . Электрек . Проверено 27 мая 2019 .
- . 2020-05-23 . Проверено 10 июня 2020 .
- Чарлвуд, Сэм (2017-02-23). . Автомобиль . Австралия . Проверено 6 января 2019 .
- Woodyard, Крис (2015-11-19). . USA Today . Проверено 28 апреля 2018 .
- . Автомобиль и водитель . НАС. 2015-12-23 . Проверено 28 апреля 2018 .
- . США: Toyota . Проверено 17 октября 2018 .
- . США: Toyota . Проверено 17 октября 2018 .
- Лим, Энтони (2019-10-01). . paultan.org . Малайзия . Проверено 1 октября 2019 .
- Каппарелла, Джоуи (2019-10-01). . Автомобиль и водитель . Проверено 1 октября 2019 .
- . Aseancap . 2018-05-07 . Проверено 30 июня 2020 .
- . CarSalesBase . Нидерланды . Проверено 10 февраля 2018 .
- . CarSalesBase . Нидерланды . Проверено 10 февраля 2018 .
- Продажи, Продажа автомобилей ModelToyota, Модель Toyota (2019-01-03). . carsalesbase.com . Проверено 31 января 2021 .
- Продажи, Продажа автомобилей ModelToyota, Модель Toyota (2019-01-03). . carsalesbase.com . Проверено 31 января 2021 .
- . Статистика продаж автомобилей . 2018-01-11 . Проверено 16 августа 2019 .
- . Статистика продаж автомобилей . 2019-01-10 . Проверено 16 августа 2019 .
- . Таиланд . Проверено 7 марта 2019 .
- Внедорожники Toyota стремительно расширяются !!]. bestcarweb.jp (на японском). 自動 車 情報 誌 「ベ ス ト カ ー」. 2020-01-31 . Проверено 8 февраля 2020 .
- администратор (2021-01-08). . Creative Trend (на японском) . Проверено 12 января 20 .
- . Журнал HeadLight (на тайском языке). 2021-01-27 . Проверено 30 января 2021 .
Мобильная версия Spin City casino
Спин Сити позволяет включать игровые автоматы с мобильного телефона или ПК. Играть со своего смартфона также удобно, как и в десктопной версии. Платформа автоматически адаптируется под любое портативное устройство. Страницы загружаются быстро и отображаются корректно на всех типах дисплеев. Прогресс игры сохраняется даже при закрытии страницы для ответа на смс или звонок.

Главное удобство адаптивной версии в возможности входа на сайт в любое время. Играть можно в любом месте, без привязки к компьютеру. Для включения аппаратов необходим только интернет. В мобильной версии такой же выбор слот-машин, как и с компьютера. Запускайте яркие оригинальные автоматы на деньги и в демо с мобильного, играйте еще комфортнее уже сейчас!
Играть на деньги с мобильного
Мобильная версия Спин Сити дает возможность играть на реальные деньги. Для этого необходимо пополнить депозит. Игроки выбирают более удобный для них вариант внесения средств.
Вывод денег происходит быстро и без комиссии со стороны казино. Для обналичивания выигрыша нужно отыграть бонусы. Денежные транзакции в заведении безопасны. Информация надежно защищена от попадания в руки третьим лицам. Информация относительно вашего баланса находится в разделе “Кошелек”.
Скачать приложение Spin City
Не сложно скачать Spin City. На установку уходит не более минуты. После чего можно входить под своими учетными данными. Для тех, у кого еще нет профиля, доступна быстрая регистрация. Повторно создавать аккаунт не нужно. Скачиваемая версия имеет множество преимуществ: автоматический обход блокировки, надежное шифрование данных, удобная навигация, быстрая работа, бесплатная загрузка и минимум лишних элементов.
Салон Toyota C-HR
Фото салона Toyota C-HR 2017-2018
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Наглядная и информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.
Солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота C-HR стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.
Фото интерьера Toyota C-HR
Интерьер салона современного паркетника отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла
Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:
- Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
- Подогрев рулевого колеса и зеркал.
- Электроподогрев передних кресел.
- Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
- Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
- Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.

- Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
- Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
- Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
- Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
- Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
- Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
- Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
- В наличии будет парковочный ассистент.
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Интерьер
Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей:
- В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
- На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
- Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
- Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
- Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.

Бонусы от Спин Сити
Спин Сити предлагает новым и старым игрокам выгодную бонусную программу. Поощрения в клубе бывают разными – это могут быть как бесплатные вращения в популярных автоматах, так и бонусы на депозит. Первый презент приходит новичкам за регистрацию на портале. Приветственный пакет включает в себя 100 FS и 100% на первый депозит. Подарок начисляется при пополнении счета в первые 5 дней в клубе.
Постоянные игроки тоже не обделены вниманием. Им начисляются проценты на внесение средств, а также возврат проигранных ставок в размере 10%
Кроме того, в заведении действует программа лояльности. Также игрокам рассылаются промокоды на емейл. Такие купоны активируют поощрения для игроков. Активация кодов происходит при вводе комбинации в специальное поле.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Alfa Romeo Giulia Veloce. Дорогое украшение дороги
Я смотрю на Toyota C–HR и постоянно думаю о том, что это дивная машина для всех, кто работает с персоналом, human resources. Работа с людьми — самая тяжелая, грязная, неблагодарная, но именно от нее зависит результат. Это одни из самых важных людей в компании. И им нужен такой автомобиль — яркий, красивый, дерзкий. При этом безопасный, простой технически, классический в инжиниринге. Автомобиль должен не только доставлять из точки А в точку В, но и создавать хорошее настроение, помогать стряхнуть напряжение дня.
Как вы уже поняли, машина хороша. Toyota C–HR выступает в легком весе, как и Nissan Juke, Honda HR–V и Mazda CX3. И всех их в России сейчас нет. Интересно, кстати, что должно произойти, чтобы у нас стали популярны небольшие по габаритам машины, которые легче припарковать, чем 5–метровых монстров? Для Европы эти машины — прямо находки. Там тоже растет доля кроссоверов, и ниши, которые еще недавно казались новыми, сегодня обживаются, и в них усиливается конкуренция.
Тем более странно, что этого автомобиля нет на нашем рынке, так как Toyota C–HR был сертифицирован для России, прошел краш–тест и другие недешевые процедуры, из–за необходимости которых многие производители машин не заявляют на российский рынок некоторые свои модели.
Внешне Toyota C–HR похожа на оригами. У нее много складок, изгибов, теней и неожиданных элементов. Причудливо переплетаются фонари, бамперы, спойлеры, фары, крылья. И она немного похожа на космический корабль, как когда–то Honda Civic. Такую машину не пропустишь в потоке и ни с чем не перепутаешь. Toyota явно пытается расстаться с имиджем машины для тех, кто не любит автомобили. У нее появляется смелый дизайн, она явно привлекает взгляд.
Внутри C–HR все проще. Когда попадаешь в салон, есть ощущение, что сел в БРДМ: тесновато, обзорность слабая, сзади окна–бойницы. Пожалуй, это БРДМ–гибрид, ведь внутри все в черно–голубой гамме. Вдоль всей торпеды идет яркая голубая полоска, намекая, что здесь мы имеем дело с электричеством. И правда, это гибрид. Теперь, когда нам не дали об этом забыть, можно попробовать тут комфортно устроиться. На переднем сиденье хорошо. Кресло не только симпатичное, но и гостеприимное. Есть запас и в ногах, и над головой.
Руль небольшого диаметра, четко ложится в руки, но, когда я устроился, обод руля перекрыл мне часть приборов. Они традиционные, два колодца и дисплей между ними. Справа тачскрин–монитор. Он выше приборной панели, кажется огромным, хотя сама диагональ скромная. Справа от него голубые электронные часы. Очень стильно выглядит. Европейцам повезло: музыка JBL, навигация, громкая связь. В Америке, например, навигации нет. Но навигация — вчерашний день. Пробок она, понятно, не показывает. Изменить масштаб пальцами, как привыкли на планшете, мы не можем, надо нажать специальную кнопку, и она покажет шкалу масштаба. Привыкнуть можно, но зачем?
Навигация тормозит. А музыка звучит неплохо. И система JBL хорошо играет музыку разных стилей. И в систему вшита демопрограмма для демонстрации возможностей музыки, не без рекламы JBL. Это гениально! Сам дисплей и блок климата под ним развернуты к водителю. Громкость регулируется сенсорным ползунком на экране. У пассажира практически нет возможности управлять ею.







