Toyota corolla fielder (тойота филдер)

    16
    0

    Содержание

    Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

    Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью. Королла Филдер E140 рестайлинг

    Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

    Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

    Двигатели

    В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

    Салон Королла Филдер E140

    После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

    Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

    Королла Филдер E160 2 рестайлинг

    Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

    Габариты и объемы

    Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

    Габариты машины:

    • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
    • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
    • колесная база: 2, 6 м;
    • объем багажника: 0,5 куб. м;
    • вместимость топливного бака: 50 л.

    Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

    Внешний вид

    По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.


    Toyota Corolla Fielder третьего поколения


    Toyota Corolla Axio

    Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.


    Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

    В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.


    Боковая проекция Филдера третьего поколения

    Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.


    Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

    Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

    В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.


    Багажник Тойота Филдер

    Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

    У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

    Особенности технических показателей Corolla Fielder

    Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.

    Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:

    • 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
    • 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
    • 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

    А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.

    Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.

    Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.

    Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков.

    Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.

    Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния. Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой. Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании. Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.

    При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.

    Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.

    В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.

    Технические характеристики

    Универсалы Тойота Филдер второй генерации комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками 1,5-литровым 110-сильным 1NZ-FE и 1,8-литровым 136-сильным 2ZR-FE. Для них были предусмотрены два типа трансмиссии: основная, вариаторного типа, и представленная только в некоторых моделях механическая пятиступенчатая коробка передач.

    Подвеска Филдера не претерпела изменений: передняя — независимая, пружинного типа, со стойками McPherson; задняя — пружинного типа, полузависимая, на торсионной балке.

    Также, как и у Филдеров предыдущего поколения, разработчиками была предусмотрена полноприводная модификация этого автомобиля, которая поставлялась только с трансмиссией вариаторного типа, а также отличалась задней подвеской двухрычажного типа.

    Даже базовые версии оснащались гидроусилителем руля. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» обеспечивает радиус разворота 10,2 метра. Такой показатель является очень хорошим для длинного универсала.

    Система безопасности Филдера осталась на высоком уровне: даже в базовой комплектации автомобиля предусмотрены фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, система EBD и АВС, усилитель экстренного торможения.

    Тойота филдер 141 кузов

    Автомобили admin26.02.2020

    В конце 2006 года вышла в свет новая модель Toyota Corolla Fielder.

    Серьезные изменения коснулись как и дизайна, так и начинки авто. Хотя размеры машины внутри и снаружи почти не изменились по сравнению с прошлым поколением — единственное, немного занижен уровень крыши, у новой модели потолок ниже. В этом тесте представлен обзор комплектации G X-Edition, самой богатой комплектации из 1,5 литровых версий.

    Спереди новый Филдер выглядит намного массивнее, чем раньше — с первого взгляда можно легко спутать с машиной более высокого класса. «Уши» со встроенным поворотниками это уже стандарт для машин нового поколения.

    Дорожный просвет такой же — 165 мм. Но свесы длинее, особенно передний.

    Антенка в бампере это просто спасение для этой машины — габариты передней части совершенно не чувствуются с места водителя. Впрочем, это смело можно назвать тенденцией — покатый капот, толстые боковые стойки, заднее стекло небольшого размера. И началось все с Тойоты Калдины в 241-м кузове.

    Обратите внимание на камеру заднего вида — это уже штатная опция

    Скушнейшая передняя панель — стандартная почти для всех более-менее бюджетных тойот. Даже селектор вариатора лесенкой не разбавляет унылую картину.

    Часть филдеров получила опцию — кнопку engine start/stop, которая полностью заменила привычный ключ и отверстие для него. Действительно, стало удобней — но теперь приходится носить с собой штатный иммобилайзер, без которого авто не заведется. Магнитофоны на новых моделях авто — почти все с функцией чтения MP3 и жестким диском.

    Приборная панель почти копия прошлой модели — простая, но удобная и читабельная. Но теперь внизу тахометра появился мини бортовой компьютер с возможностью вывода внешней температуры.

    Экстерьер и интерьер

    Внешний вид универсалов Тойота Филдер 2012 модельного года имеет существенные отличия от предыдущих поколений, он стал стильным и современным.

    Сглаженные и плавные линии кузова придают корпусу стремительности. Радиаторная решетка, характерной для современных Королл, изогнутой формы. Выразительные продолговатые фары продолжают линию решетки и слегка заходят на бока

    Спортивные комплектации — Aerotourer — обращают на себя внимание компактным и стильным аэродинамическим обвесом. Как сделать самодиагностику Тойоты

    Салон автомобиля комфортный и функциональный. Как и предыдущие версии, Тойота Филдер третьего поколения могут похвастаться просторностью. Длина салона составляет 1945 мм, что позволяет комфортно разместиться пассажирам переднего и заднего рядов, для ног также остается достаточно пространства. При ширине в 1945 мм на заднем ряду сидений без труда располагаются трое взрослых человек. Высота салона, которая составляет 1200 мм, является комфортной даже для высоких пассажиров.

    Универсал Тойота Филдер нового поколения имеет также просторный багажник. Под его днищем расположена просторная ниша-органайзер, в которую можно поместить запаску и необходимые инструменты. Багажник можно значительно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда. Для этого рядом с дверью багажника в базовых комплектациях находятся рычажки, а в более дорогих специальная кнопка. При складывании сидений образуется ровная платформа длиной в 2,025 м, позволяющая перевозить габаритные грузы и даже переночевать в случае необходимости.

    Одной из инноваций, повышающих комфорт пассажиров, является возможность регулировки наклона спинок сидений заднего ряда.

    Дизайн передней панели был обновлен и усовершенствован.

    Панель приборов бензиновых комплектаций отличается лаконичностью и комфортным расположением элементов управления и датчиков. У гибридных комплектаций приборная панель представляет собой цветной мультиинформационный TFT-дисплей, размером в 4,2 дюйма.

    Руль отличается своей функциональностью, благодаря кнопкам и переключателям, расположенным на нем. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях: по высоте и вылету.

    Для передних дверей и багажника была разработана система Smart Entry, позволяющая открывать их дистанционно.

    Как и в предыдущих версиях, салон универсала Тойота Филдер 2012 модельного ряда имеет большое количество отсеков и кармашков, для хранения необходимых в дороге предметов.

    Интерьер

    Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.

    На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей. На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём. Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.


    Передняя панель Toyota Corolla Fielder

    В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.


    Салон Toyota Corolla Fielder

    Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.

    Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними. Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов. А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.

    Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:

    • Двухзонный климат-контроль;
    • Подогрев дворников и зеркал;
    • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
    • Система контроля за полосами движения;
    • Система помощи при заезде на подъём;
    • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

    История развития и производства Toyota Corolla Fielder

    Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

    В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

    Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

    В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

    Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

    Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

    Пользователь сказал cпасибо:

    Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

    Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.

    Экстерьер Тойота Филдер гибрид

    Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

    Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.


    Вид спереди Тойота Филдер гибрид

    Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.


    Тойота Филдер гибрид вид сбоку

    Безопасность

    Крепление ISOFIX есть
    Встроенное детское сиденье нет *
    Подушки безопасности-шторки нет *
    Для колен нет *
    Боковая нет *
    Водительская есть
    Переднего пассажира есть
    Активный подголовник нет *
    Система уменьшения последствия столкновений нет *
    ABS (Антиблокировочная система) есть
    BAS (Вспомогательная система торможения) есть
    LKA (Система предотвращения выезда из полосы движения) нет *
    ACCS (Радарный круиз-контроль) нет *
    ESP (Система электронного контроля устойчивости) нет *
    TCS (Антипробуксовочная система) нет *
    SH-4WD нет *
    Круиз-контроль нет *
    Парктроник нет *
    AFS (Система адаптивного освещения дороги) нет *
    IPA (Интеллектуальная система помощи при парковке) нет *
    DAC (Система помощи при спуске с горы) нет *
    AYC нет *
    Система ночного видения нет *

    Увеличение клиренса за счет задней подвески

    Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.

    Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:

    1. снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
    2. перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
    3. снимаем стойку и разбираем ее;
    4. задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
    5. сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
    6. собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.

    Интерьер Toyota Fielder 2008

    Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.

    Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat). Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д. Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.

    Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

    Интерьер салона Филдер, габариты

    В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.

    Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!

    Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.
    Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.

    Технические характеристики Corolla 10го поколения

    Хендай соната 2008 технические характеристики, комплектации и цены

    Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

    1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
    2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
    3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
    4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

    Фото Toyota Corolla 2012 седан

    Характеристики двигателей:

    Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
    2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
    1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

    Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

    Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

    Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

    Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

    Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

    Основные технические данные представлены в таблице.

    Габариты кузова (длина/ширина/высота)  

    4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

    Клиренс 155 мм
    Шины 185/60R15
    Колёсная база 2600 мм
    Радиус разворота 4,9 м
    Ширина колеи (передняя/задняя) 1470 мм/ 1460 мм
    Общий вес 1,445 т
    Объём топливного бака 36 л
    Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/барабанные
    Выброс CO2 67 г/км

    Бензиновый двигатель

    Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

    Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

    Электродвигатель

    В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

    Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

    Батарея и пробег

    На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

    При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

    Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

    Расход топлива на 100 км и динамика

    Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

    В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

    Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

    • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
    • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
    • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
    • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
    • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
    • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

    Надёжность гибрида, поломки

    За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.


    Вид слева

    В него вошли:

    • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
    • помощник при спуске/подъёме;
    • распознавание препятствий с экстренным торможением;
    • слежение за дорожной отметкой;
    • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
    • автоблокировка дверей при езде.

    Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

    Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

    В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

    Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.


    Тойота Филдер гибридный двигатель

    Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

    Вам будет интересно
    Здесь вы можете подробнее узнать о водородном электромобиле — Hyundai NEXO: характеристики, дизайн, обзор

    Продажа Toyota Corolla Fielder в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    1 200 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    955 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    1 360 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    949 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    1 200 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    1 185 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    950 000 ₽


    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    520 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Corolla Fielder

    342 000 ₽

    Луга

    Corolla Fielder

    1 090 000 ₽


    Москва

    Corolla Fielder

    960 000 ₽

    Москва

    Corolla Fielder

    370 000 ₽

    Москва

    Corolla Fielder

    640 000 ₽

    Мытищи

    Corolla Fielder

    630 000 ₽

    Раменское

    Corolla Fielder

    850 000 ₽

    Серпухов

    Corolla Fielder

    949 000 ₽

    Рамонь

    Corolla Fielder

    720 000 ₽


    Пенза

    Corolla Fielder

    630 000 ₽

    Белгород

    Corolla Fielder

    650 000 ₽

    Белгород

    Corolla Fielder

    1 150 000 ₽

    Запчасти и шины на Toyota Corolla Fielder

    Двигатель Toyota, 2NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

    Фара corolla

    Цена 1 000 р.

    Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

    Цена 4 500 р.

    Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

    Двигатель в сборе 1NR на Toyota

    Цена 37 000 р.

    Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota

    Цена 69 000 р.

    Статьи о Toyota Corolla Fielder

    Статьи об автомобилях Toyota Corolla Fielder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
    На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…

    Свадебное путешествие по Приморскому краю;
    В июне этого года автор данного отчета женился, и так как отпуска у меня и у молодой супруги были не по графику, а по договоренности на работе, и поэтому всего по две недели (как впоследствии выяснилось, у меня еще короч…

    Поездка в Бусани (Северная Бурятия) на дикий отдых и рыбалку;
    Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней…

    Новости о Toyota Corolla Fielder

    СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
    В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.

    Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
    Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.

    Нежданчик от Тойоты: универсал Королла в комплектации «Кросс»;
    Приехали мы в Токио на выставку японских машин, пробрались в западный павильон за день до открытия, гуляем, любуемся, тут бац — белая Лада Калина Кросс!

    Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla Fielder

    • Филдер гибрид,какие мнения?
    • Филдер ,замена масла в вариаторе на 70тыс пробега , надо делать ?
    • Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
    • очу поставить контрактный правый привод филдер 141
    • Холостые обороты филдер 141.1nz

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Toyota Corolla Fielder» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Филдер

    Альтернативное написание: Королла Филдер, Королла Фиелдер, Фиелдер

    Неправильное русское написание: Королла Фиелдер

    Сводные данные по Toyota Corolla Fielder

    Объем двигателя Toyota Corolla Fielder

    Крутящий момент Toyota Corolla Fielder

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ