Toyota hilux 2021 после рестайлинга
Содержание
Toyota Hilux Invincible – приборная панель, мультимедиа
Уровень отделки салона в протестированной версии Hilux вызывает удивление – он больше ассоциируется с Land Cruiser, чем с типичным пикапом. Заглянув внутрь описанного пикапа, героиня культовой комедии могла бы сказать, что «здесь роскошно» и в этих словах не было бы преувеличения. Используемые материалы качественные и добротно собраны, а сиденья обиты кожаной обивкой. Кожа также покрывает рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач и рычаг ручного тормоза. Кабина сделана прочно, а большие кнопки и ручки позволяют легко пользоваться ею даже в толстых зимних перчатках.
В рамках модернизации обновилась бортовая мультимедиа. Новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном работает быстрее и предлагает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Неизменно наличие физических клавиш быстрого доступа к основным функциям и ручек регулировки громкости и поиска станции, а также «классической» панели кондиционирования. Мультимедийная система (как и в других моделях Toyota) удобна в использовании. С помощью этой незаметной ручки можно прикрепить привод переднего моста и активировать редуктор. Дополнительные внедорожные функции слева. Это переключатель VSC (ESP), блокировка заднего моста и переключатель помощи при спуске с холма (DAC).
Тест-драйв габаритного пикапа
Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.
К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.
В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.
Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.
По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.
Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.
Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:
- отличная проходимость по любой дороге;
- безопасность на высоком уровне;
- комфорт управления – 8 баллов из 10;
- корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
- настройки подвески выше среднего;
- низкий расход топлива;
- продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.
Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Подвеску перекалибровали
Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой.
Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны.
Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией
Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи
Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией
Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи
А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

1KD-FTV на Hilux Surf
Экстерьер 2021 Hilux
Новейший Hilux 2021 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается прекрасной геометрической проходимостью, углы съезда и въезда вправду возможно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря долгой коротким свесам и колёсной базе. Конечно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника.
Как принято у производителей американских пикапов, автомобиль из Японии в 2021 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в Российской Федерации продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.
2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части грузового отделения, к сожалению практической пользы от него практически не будет и возможно констатировать, что его установка носит только декоративный темперамент. За доп. плату возможно заказать громадную надпись TOYOTA поперек створки заднего борта.
| РАЗМЕРЫ КУЗОВА | |
| Протяженность | 5.335 мм |
| Ширина | 1.855 мм |
| Высота | 1.820 мм |
| Колесная база | 3.085 мм |
Интерьер Хайлакс
Как была переработана наружность, так поменян интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с в основном горизонтальными линиями, не смотря на то, что назвать интерьер правильной копией легкового седана никак запрещено. Вставки из полированного алюминия осветляют чёрный интерьер, ту же функцию несет в себе строки на подушке чёрных сидений.
На рулевое колесо выведено много кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центре панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.
Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная совокупность. Более того, тут представлена роскошная информационно-развлекательная совокупность с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная совокупность выглядит как современный планшет.
Под главным экраном расположены органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Ими легко и комфортно пользоваться, две кнопки руководят температурой работы и скоростью вентилятора, кнопки для охлаждения салона и основных функций отопления интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции.
Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.
Объем багажника
В 2021 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
- 4 D — 1 569×1 109×1 645;
- 8 D –1 569×1 109×1 645.
Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.
Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.
Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.
Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.
Технические характеристики Toyota Arctic Truck
Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.
Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.
Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.
Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:
- система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
- 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
- система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
- опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
| Параметр | 2.4 150 л.с. | 2.8 177 л.с. |
| Код двигателя | 2GD-FTV | 1GD-FTV |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | |
| Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Расположение цилиндров | рядное | |
| Количество клапанов | 16 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 92.0 | 92.0 |
| Ход поршня, мм | 90.0 | 103.6 |
| Степень сжатия | 15.6:1 | |
| Рабочий объем, куб. см. | 2393 | 2755 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) |
Оснащение
Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.
Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.
Эксплуатационные показатели
ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.
О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.
Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.
Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.
Двигатели
Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.
2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.
Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.
Кузов и салон
Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.
Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.
На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.
Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.
Технические характеристики
Пикап Хайлюкс образца 2014 г. сохранил раму, собранную из стального профиля с антикоррозионным покрытием. Двигатель располагался продольно, что привело к увеличению длины моторного отсека. Компоновка обеспечивала легкий доступ к агрегатам для ремонта и обслуживания. Кабина и грузовая платформа крепились на болтах с резиновыми упорами для снижения уровня вибраций. Скорость на шоссе составляет 170 и 175 км/ч для версий мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а для разгона до 100 км/ч требуется от 11,6 до 12,5 секунды (без нагрузки).
Габариты и масса
Размеры и вес пикапа:
- длина кузова — 5260 мм;
- ширина — 1835 мм;
- высота — до 1860 мм;
- колесная база — 3085 мм;
- клиренс — от 212 до 222 мм;
- снаряженная масса — до 2050 кг;
- грузоподъемность — от 805 до 830 кг;
- допустимая масса — до 2760 кг;
- высота борта — 450 мм;
- допустимая масса прицепа — до 2800 кг.
Длина кузова Хайлюкс составляет 5260 мм.
Объемы
Салон автомобиля был рассчитан на перевозку 5 человек. Длина пассажирского отсека составляла 1765 мм при максимальной ширине 1475 мм. Габариты грузового — 1545×1515 мм, но выступающие в кузов колесные арки несколько снижали полезную площадь. Производитель предлагал жесткий кунг с боковыми стеклами и задней подъемной дверцей, защищавший груз от посторонних взглядов и атмосферных осадков.
Трансмиссия и двигатель
Пикапы оснащались дизельными двигателями объемом 2494 и 2982 см³, развивавшими 144 и 171 л. с. соответственно. Моторы имели 16-клапанные головки, регулируемую турбину и систему впрыска топлива Common Rail. Версия 2KD-FTV мощностью 144 л. с. комплектовалась 5-скоростной механической трансмиссией, 171-сильный 1KD-FTV предусматривал применение гидромеханической коробки с 5 передачами переднего хода.
Базовый вариант развивал момент 343 Н*м при 2800 об/мин, а версия с увеличенным объемом имела момент 360 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин. Оба дизеля оснащались фильтром для сбора частиц сажи и соответствовали требованиям Евро-4. На пикапах устанавливалась система полного привода с подключаемым передним мостом с блокируемым дифференциалом. На Hilux с МКПП по умолчанию применялся дифференциал повышенного трения.
Рулевая часть
Рулевой механизм оснащался гидравлическим усилителем, снижавшим нагрузку на водителя при маневрировании в стесненных условиях. Радиус разворота находился в диапазоне от 6,2 до 6,4 м (в зависимости от размерности колес). Базовый вариант с МКПП поставлялся с покрышками 255/70 R15, версия с АКПП имела шины размерностью 265/65 R17.
Подвеска и тормоза
Передние колеса имели независимую подвеску на передних рычагах, дополненных пружиной и телескопическим амортизатором. Задний мост устанавливался на листовых рессорах с амортизаторами. Тормозная система включала в себя передние вентилируемые диски, а сзади применялись барабаны. В базовое оснащение входила система ABS с усилителем экстренного торможения. При установке автоматической коробки предусматривалась система поддержки курсовой устойчивости VSC.
Передние колеса имеют телескопический амортизатор.
Расход горючего
Версия с 2,4-литровым дизелем сжигала в городе 10,1 л топлива, а на трассе пикап укладывался в 7,2 л при скорости до 90 км/ч. Мотор объемом 3 л имел улучшенные технические характеристики, но расход в населенных пунктах увеличивался до 11,3 л. На шоссе требовалось 7,3 л горючего на 100 км пути. В комбинированном цикле автомобилям необходимо было 8,3 и 8,9 л соответственно. Емкость бака составляла 80 л.
What features does every HiLux have?
- Infotainment system with an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay and Android Auto and myToyota app, and Bluetooth phone connectivity with voice recognition.
- Cruise control operated via a stalk on the steering column.
- A pre-collision safety system which includes forward collision alert, autonomous emergency braking, high-speed active cruise control, lane departure alert with steering assistance and road sign assist.

25
- All versions except the Workmate Cab-Chassis variants have a reversing camera, to help you see behind the vehicle when reversing. (On cab-chassis models, this is an accessory that you can fit with the tray.)
- Dusk-sensing headlights.
- Daytime running lights (DRLs).
- Air-conditioning.
- Nearly every HiLux has both tilt and reach adjustment for the steering wheel, which helps you find a comfortable driving position. (Only the 2WD single-cab working trucks don’t have this.)
- Seven airbags: two directly in front of the driver and front passenger; one alongside each front occupant to protect the upper body; a curtain airbag along each side to protect the heads of front and (where applicable) rear outside occupants; and an airbag in front of the driver’s knee to help prevent leg injuries.
- Electronic Stability Control, which can help the driver to control a skidding car. This is mandatory on new passenger cars but not light commercial vehicles like the HiLux.
- Trailer Sway Control, which helps stabilise the vehicle if a towed trailer is swaying from side to side.
- Electronic Traction Control, which helps the car maintain drive on slippery surfaces. This is especially helpful with the 4WD models in difficult going.
- All Hilux versions carry Toyota’s five-year, unlimited-kilometre warranty, and capped price servicing.
Комплектация
Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:
- Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
- Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
- Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
- Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.
«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.
«Тойота Хайлюкс»-2019
На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.
Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.
Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.
Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2021 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Салон
Внутри также все просто – простые материалы в виде пластика, ткани, либо редкого кожзаменителя. Смотрится интерьер по-мужски просто, чем наверное привлекает покупателей. Из проблем появляются быстрые скрипы пластиковых элементов.
Кресла максимально простые, спереди есть легкая боковая поддержка и подогрев. Задний диван неудобен из-за небольшого пространства перед коленями. В дальней дороге устаешь из-за посадки. Шумка оказалась приемлемой, есть автомобили хуже, а после доработки тишина заметно возрастает.
Водителю достается знакомый любому владельцу внедорожника Тойоты 4-спицевый мульти-руль. Приборка Hilux VII получила общий углубленный колодец, в который установили чисто аналоговые датчики с маленьким бортовиком. Приборы легко читаются, правда их подсветка не соответствует общей архитектуре.
Центральная консоль радует, она хоть простая, но приятного функционала. Наверху устанавливается либо простая магнитола, либо 6,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, которая иногда глючит. Ниже вставлен тонкий монитор, окруженный кнопками – климат-контроль. Еще ниже линейно расположены прикуриватель, 12-вольная розетка, кнопки подогрева кресел и отключения ESP. Тоннель получила нишу для мелочей, один подстаканник, селектор КПП и рычаг управления полным приводом с блокировкой.
Климат седьмого Хайлюкса страдает быстрым перетиранием трубок. Вообще монитор появляется в топовых комплектациях, база оснащается классическими шайбами.
Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021
Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.
Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.
Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:
- матово-черный ― BLACK;
- черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
- черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
- черно-серый ― DARK GREY.
Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).








