Седан тойота камри 2021 года

Содержание

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.

Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

Модель Цена, млн руб.
Стандарт 1,407
Стандарт + 1,460
Классик 1,536
Комфорт 1,557
Элеганс 1,640
Элеганс + 1,681
Эксклюзив 1,722
Престиж 1,787
Люкс 2,003

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон

Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм

Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Цены, наверное, выросли?

Цены на Camry выросли бы и без апгрейда, но рестайлинг хотя бы даёт этому логическое оправдание. Скромнее всего – на 28 тысяч – подорожал базовый седан 2.0 в комп­лектации «Стандарт»: за него теперь просят 1 846 000 рублей. И голой такую машину не назовёшь: ей положены шесть подушек безопасности, светодиодные фары, мультифункциональный руль (правда, без кожаной оплётки), зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат, обогрев передних кресел, датчик света и полноценная мультимедийка с семидюймовым дисплеем.

Другие модификации подорожали заметнее. Следующая по рангу версия Стандарт Плюс (кожаный руль, датчик дождя, парктроник по кругу с камерой заднего вида, круиз-контроль) прибавила 37 тысяч и теперь стоит 1 933 000 рублей. Такая же комплектация, но с кожаным салоном и электрорегулировками водительского кресла, носит название «Классик» и стоит 2 005 000 рублей.

Прежде самой ходовой комплектацией значилась «Элеганс Safety», которая сейчас упрощена до «Элеганс». У неё будут бесключевой доступ, дополни­тельная подсветка в салоне, 9-дюймовый экран, коленная подушка безопасности и обогревы руля, лобового стекла и заднего дивана, но в набор больше не входит пакет систем активной безопасности. И даже с учётом этого факта машина с безальтернативным 2.5 теперь стоит 2 257 000 рублей – на 31 тысячу дороже, чем раньше. Нет этих систем и в нарядном GR Sport, за который просят 2 371 000 в версии с 2,5-литровым мотором, и 2 669 000 рублей – с двигателем V6.

Пакет ассистентов появляется лишь в дорогой комплектации «Престиж Safety» за 2 400 000 рублей вместе с ионизатором воздуха, электрорегулировками для переднего пассажира, приборами с большим дисплеем, беспроводной зарядкой, музыкой JBL и навигацией. Следующая версия «Люкс Safety» за 2 573 000 рублей добавляет электрорегулировку руля, вентиляцию передних кресел, комплект солнцезащитных шторок, трёхзонный климат, электроприводы дивана с многофункциональным подлокотником и ещё пару ассистентов – для наблюдения за объектами в слепых зонах и выезда с парковки задним ходом.

А на вершине гаммы значится 249-сильный седан Executive Safety 3.5 за 2 882 000 рублей, у которого сверх прочего есть лепестки для переключения передач, система кругового обзора и проекционный дисплей. Не забываем и о доплате за цвет: металлик за 21 000 рублей за металлик или 32 тысячи – за перламутр.

Если смотреть только на обновлённую гамму силовых агрегатов, то апгрейд главного бизнес-седана страны удался. Но хочется большего! Например, большего выбора комплектаций для столь удачного тандема двухлитрового мотора и вариатора. Идеальным вариантом видится двухлитровый седан в версии «Элеганс» – с обогревами руля и лобового стекла, большим дисплеем, бесключевым доступом и камерой заднего вида, которых нет в максимальной для 2.0 комплектации «Классик». А ещё хочется более современную мульти­медийку! Ведь обновлённая Camry стала бы идеальным кандидатом для премьеры такого устройства. Если, конечно, оно вообще существует.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

  • LE.
  • XLE.
  • SE.
  • XSE.

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

А что под капотом? Кажется, там революция?

О, да – апгрейд даровал Camry сразу два новых силовых агрегата! Старые моторы 2.0 и 2.5 сменились атмосферниками такого же объёма из свежей серии Dynamic Force. И технически это совсем другие агрегаты: комбинированный впрыск топлива, высокая степень сжатия 13:1, изменяемые фазы на впуске и выпуске, а также способность работать в экономичном цикле Аткинсона в режимах малых нагрузок. В России такие же моторы стоят на RAV4 нынешнего поколения. Коробки передач – тоже как на «рафиках».

Двухлитровый M20A-FKS мощностью 150 сил вместо «автомата» теперь комплектуется вариатором К120 производства Aisin (маркетинговое обозначение Direct Shift CVT) – с механической стартовой передачей, которая позволяет машине более активно трогаться с места и разгоняться без повышенных нагрузок на ремень трансмиссии. А двигатель 2.5 с индексом A25A-FKS идёт в комплекте с новым 8-ступенчатым «автоматом» UB80E – эта коробка знакома нам по седану Lexus ES, который уже успел примерить такой же силовой агрегат.

В движении двухлитровый седан приятно удивил живостью характера. Мощность двигателя не изменилась: как было 150 сил, так и осталось (к слову, на других рынках этот мотор выдаёт 175 л.с.) – а вот момент подрос на 14 Нм. Но «сотню» с места Camry 2.0 теперь делает не за 11, а за 9,5 секунд! И почувствовать разницу совсем несложно: машина легче снимается с места и веселее набирает ход. А главное, тягой стало управлять предельно удобно: сколько нажал – столько и получил. Привод акселератора кажется совершенно прозрачным и позволяет почти ювелирно дозировать ускорение.

Нехватка тяги ощущается только на скоростных обгонах, но общего впечатления это не портит. При спокойной езде вариатор имитирует смену передач, и только прижав педаль к полу, можно услышать традиционную бесступенчатую песнь на одной ноте, когда двигатель выходит на обороты максимальной тяги. Любопытно, что кнопки кикдауна в машинах с CVT нет – в отличие от модификаций с «автоматами».

После двухлитровой Camry более мощная версия с мотором 2.5 уже не удивляет. Хотя должна бы: в спецификациях теперь значатся 200 сил (вместо 181 л.с.) и дополнительные 12 Нм, что сулит сокращение времени набора сотни до 8,7 с против прежних 9,9 секунды. Но в реальной жизни разница почти неощутима. Более того, нет чувства, что Camry 2.5 заметно шустрее двухлитровой – разве что обгоны на трассе мощной машине даются легче. И новая коробка хороша – плавная, экономичная. Но, выбирая между этими двумя модификациями, я был предпочёл двухлитровую: она честнее и к тому же дешевле – при прочих равных на весомые 184 000 рублей.

О надёжности новых агрегатов говорить пока рано: они ещё не набрали достаточно репрезентативной статистики по отказам. В теории моторы с комбинированным впрыском могут быть чувствительны к качеству топлива, однако Toyota допускает использование 92-го бензина без каких-либо ограничений. Вариатор K120 тоже не пугает: его предшественники производства Aisin не доставляли заметных проблем «тойотоводам» – в отличие, скажем, от бесступенчатых трансмиссий Jatco, которыми комплектует свои машины Nissan. Особенно если соблюдать регламент смены масла каждые 60 000 километров пробега. И тогда коробка прослужит долго.

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова “Белый, неметаллик”
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна “плавник акулы”
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.

Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Добавить комментарий