Седан тойота камри 2021 года
Содержание
Комплектации и цены
Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:
- Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
- Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
- Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
- Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
- Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
- Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
- Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
- Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
- Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.
Комплектация Standard имеет минимальную цену.
Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).
Модель | Цена, млн руб. |
Стандарт | 1,407 |
Стандарт + | 1,460 |
Классик | 1,536 |
Комфорт | 1,557 |
Элеганс | 1,640 |
Элеганс + | 1,681 |
Эксклюзив | 1,722 |
Престиж | 1,787 |
Люкс | 2,003 |
Обзор и все обновления
Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов
Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон
Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка
2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм
Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Цены, наверное, выросли?
Цены на Camry выросли бы и без апгрейда, но рестайлинг хотя бы даёт этому логическое оправдание. Скромнее всего – на 28 тысяч – подорожал базовый седан 2.0 в комплектации «Стандарт»: за него теперь просят 1 846 000 рублей. И голой такую машину не назовёшь: ей положены шесть подушек безопасности, светодиодные фары, мультифункциональный руль (правда, без кожаной оплётки), зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат, обогрев передних кресел, датчик света и полноценная мультимедийка с семидюймовым дисплеем.
Другие модификации подорожали заметнее. Следующая по рангу версия Стандарт Плюс (кожаный руль, датчик дождя, парктроник по кругу с камерой заднего вида, круиз-контроль) прибавила 37 тысяч и теперь стоит 1 933 000 рублей. Такая же комплектация, но с кожаным салоном и электрорегулировками водительского кресла, носит название «Классик» и стоит 2 005 000 рублей.
Прежде самой ходовой комплектацией значилась «Элеганс Safety», которая сейчас упрощена до «Элеганс». У неё будут бесключевой доступ, дополнительная подсветка в салоне, 9-дюймовый экран, коленная подушка безопасности и обогревы руля, лобового стекла и заднего дивана, но в набор больше не входит пакет систем активной безопасности. И даже с учётом этого факта машина с безальтернативным 2.5 теперь стоит 2 257 000 рублей – на 31 тысячу дороже, чем раньше. Нет этих систем и в нарядном GR Sport, за который просят 2 371 000 в версии с 2,5-литровым мотором, и 2 669 000 рублей – с двигателем V6.
Пакет ассистентов появляется лишь в дорогой комплектации «Престиж Safety» за 2 400 000 рублей вместе с ионизатором воздуха, электрорегулировками для переднего пассажира, приборами с большим дисплеем, беспроводной зарядкой, музыкой JBL и навигацией. Следующая версия «Люкс Safety» за 2 573 000 рублей добавляет электрорегулировку руля, вентиляцию передних кресел, комплект солнцезащитных шторок, трёхзонный климат, электроприводы дивана с многофункциональным подлокотником и ещё пару ассистентов – для наблюдения за объектами в слепых зонах и выезда с парковки задним ходом.
А на вершине гаммы значится 249-сильный седан Executive Safety 3.5 за 2 882 000 рублей, у которого сверх прочего есть лепестки для переключения передач, система кругового обзора и проекционный дисплей. Не забываем и о доплате за цвет: металлик за 21 000 рублей за металлик или 32 тысячи – за перламутр.
Если смотреть только на обновлённую гамму силовых агрегатов, то апгрейд главного бизнес-седана страны удался. Но хочется большего! Например, большего выбора комплектаций для столь удачного тандема двухлитрового мотора и вариатора. Идеальным вариантом видится двухлитровый седан в версии «Элеганс» – с обогревами руля и лобового стекла, большим дисплеем, бесключевым доступом и камерой заднего вида, которых нет в максимальной для 2.0 комплектации «Классик». А ещё хочется более современную мультимедийку! Ведь обновлённая Camry стала бы идеальным кандидатом для премьеры такого устройства. Если, конечно, оно вообще существует.
Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове
На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:
- LE.
- XLE.
- SE.
- XSE.
Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:
- галогеновая оптика;
- светодиоды в фарах;
- противотуманное оборудование;
- индикаторы света;
- шесть подушек безопасности;
- система климат контроль;
- электростеклоподъемники;
- нагрев зеркал;
- центральная функция блокирования дверей.
- Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
- контролирование полосы при движении;
- предотвращение аварий и ДТП;
- видимость людей на дороге;
- круиз-контроль;
- распознавание слепых мест.
В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.
А что под капотом? Кажется, там революция?
О, да – апгрейд даровал Camry сразу два новых силовых агрегата! Старые моторы 2.0 и 2.5 сменились атмосферниками такого же объёма из свежей серии Dynamic Force. И технически это совсем другие агрегаты: комбинированный впрыск топлива, высокая степень сжатия 13:1, изменяемые фазы на впуске и выпуске, а также способность работать в экономичном цикле Аткинсона в режимах малых нагрузок. В России такие же моторы стоят на RAV4 нынешнего поколения. Коробки передач – тоже как на «рафиках».
Двухлитровый M20A-FKS мощностью 150 сил вместо «автомата» теперь комплектуется вариатором К120 производства Aisin (маркетинговое обозначение Direct Shift CVT) – с механической стартовой передачей, которая позволяет машине более активно трогаться с места и разгоняться без повышенных нагрузок на ремень трансмиссии. А двигатель 2.5 с индексом A25A-FKS идёт в комплекте с новым 8-ступенчатым «автоматом» UB80E – эта коробка знакома нам по седану Lexus ES, который уже успел примерить такой же силовой агрегат.
В движении двухлитровый седан приятно удивил живостью характера. Мощность двигателя не изменилась: как было 150 сил, так и осталось (к слову, на других рынках этот мотор выдаёт 175 л.с.) – а вот момент подрос на 14 Нм. Но «сотню» с места Camry 2.0 теперь делает не за 11, а за 9,5 секунд! И почувствовать разницу совсем несложно: машина легче снимается с места и веселее набирает ход. А главное, тягой стало управлять предельно удобно: сколько нажал – столько и получил. Привод акселератора кажется совершенно прозрачным и позволяет почти ювелирно дозировать ускорение.
Нехватка тяги ощущается только на скоростных обгонах, но общего впечатления это не портит. При спокойной езде вариатор имитирует смену передач, и только прижав педаль к полу, можно услышать традиционную бесступенчатую песнь на одной ноте, когда двигатель выходит на обороты максимальной тяги. Любопытно, что кнопки кикдауна в машинах с CVT нет – в отличие от модификаций с «автоматами».
После двухлитровой Camry более мощная версия с мотором 2.5 уже не удивляет. Хотя должна бы: в спецификациях теперь значатся 200 сил (вместо 181 л.с.) и дополнительные 12 Нм, что сулит сокращение времени набора сотни до 8,7 с против прежних 9,9 секунды. Но в реальной жизни разница почти неощутима. Более того, нет чувства, что Camry 2.5 заметно шустрее двухлитровой – разве что обгоны на трассе мощной машине даются легче. И новая коробка хороша – плавная, экономичная. Но, выбирая между этими двумя модификациями, я был предпочёл двухлитровую: она честнее и к тому же дешевле – при прочих равных на весомые 184 000 рублей.
О надёжности новых агрегатов говорить пока рано: они ещё не набрали достаточно репрезентативной статистики по отказам. В теории моторы с комбинированным впрыском могут быть чувствительны к качеству топлива, однако Toyota допускает использование 92-го бензина без каких-либо ограничений. Вариатор K120 тоже не пугает: его предшественники производства Aisin не доставляли заметных проблем «тойотоводам» – в отличие, скажем, от бесступенчатых трансмиссий Jatco, которыми комплектует свои машины Nissan. Особенно если соблюдать регламент смены масла каждые 60 000 километров пробега. И тогда коробка прослужит долго.
Опции и оборудование
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | |
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота | |
Иммобилайзер | |
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс” | |
Система курсовой устойчивости (VSC+) | |
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) | |
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности | |
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи | |
Набор автомобилиста | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Круиз-контроль | |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Задние и передние датчики парковки | |
Обивка сидений кожей | |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | |
Коммуникационная система Bluetooth | |
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками | |
9″ дисплей мультимедийной системы | |
Поддержка Apple Carplay и Android Auto | |
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда | |
USB разъем для воспроизведения медиафайлов | |
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией | |
Двухзонный климат-контроль | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto” | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Полиуретановый коврик багажного отделения | |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой | |
Электрохромное зеркало заднего вида | |
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях | |
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях | |
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира | |
Обогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport | |
Накладки на пороги GR Sport | |
Красная прострочка сидений и элементов интерьера | |
Цвет кузова “Белый, неметаллик” | |
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Автоматический корректор фар головного света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Антенна “плавник акулы” | |
Хромированные молдинги подоконной линии | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Эмблема GR Sport | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |
Датчик света | |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |
Передние и задние брызговики | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |
Датчик дождя | |
Омыватель фар | |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | |
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника | |
Накладка на передний бампер с красными акцентами | |
Накладка на задний бампер с красными акцентами | |
Полностью светодиодные задние фонари |
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов
Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.
Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.
Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.
Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.
Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.
Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.
Интерьер автомобиля
В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).
Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.
Панель приборов сделана из мягкого пластика.
Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше
Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:
- модернизированный внешний вид автомобиля
- качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
- более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
- дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
- обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
- огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.