Технические характеристики toyota corolla 2006

Содержание

Внешний вид и отделка салона

Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.

Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.

Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.

Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.

Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Технические характеристики

Всего на модели Тойота Королла 2006—2010 гг устанавливалось три типа моторов, работающих на бензине. Их отличительная черта – высокая мощность и небольшой расход топлива. Также на территорию РФ привозили Короллы с двухлитровым дизелем, но в автосалонах и официальный дилер их не продавали.

Особенности двигателей:

  1. 1NR-FE объемом 1,33 литра и мощностью 94 лошадки. Потребление топлива существенно уменьшалось за счет наличия инновационной технологии – «старт-стоп». В городе двигатель потребляет 7,3 л, на трассе – всего 4,9 л. В смешанном цикле расход составляет около 5,8 л. Несмотря на маленький объем, до первой сотни разгон составляет 13,1 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.
  2. 4ZZ-FE мощностью 97 л. с. и объемом 1,4 литра. По трассе расход 5,7 л, по городу – 8,6 л.
  3. 1ZR-FE мощностью 124 л. с. и объемом 1,6 л. На механике автомобиль расходует по трассе 5,8 л, по городу 8,9 л, в смешанном режиме – 6,9 л. Максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до первой сотни – 10,4 с. Расход топлива на АКПП больше: по городу – 9,3 л, на трассе – 6 л, в среднем – 7,2 л. Скорость же меньше – около 183 км/ч, а разгон до первой сотни займет 11,9 с.

Среди недостатков двигателей можно выделить то, что они сильно шумят из-за использования цепи газораспределительного механизма.

На Короллы десятого поколения ставили либо шестиступенчатую механику, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только передний. На задней оси подвеска пружинная полузависимая торсионного типа. Впереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На обеих осях тормоза дисковые, но только на передней они вентилируемые.

Надежность и ремонтопригодность

За полтора года эксплуатации возникла одна единственная проблема: подгнили контакты в реле иммобилайзера и перестала заводиться. Быстренько нашли причину, сняли задний диван, добрались до бензонасоса и заменили. Все удовольствие — два часа и 1800 целковых. Больше не было ничего.

Так что, о ремонтопригодности мне судить сложно. Единственное что могу отметить — замена расходников никаких сложностей не взывает. Салонный фильтр легко доступен из «бардачка», воздушный меняется отщелкиванием двух клипс под капотом.

Резюме: это не автомобиль, а натурально подарок судьбы. Просто-таки набор достоинств и преимуществ. Наличие некоторых шероховатостей только подчеркивает её, Короллы, положительные качества. К таковым, кстати, следует отнести еще и полное отсутствие интереса к машине со стороны доблестных копов. Я езжу каждый день и за все время меня не остановили ни разу. Кроме того, я готов поставить дневную выручку ростовского таксиста против всего золота Форт-Нокса, что спустя годик-полтора я при необходимости продам её за те же деньги, что отдал при покупке. Потому что она того стоит.

Вывод прост и напрашивается как восьмиклассник на день рождения смазливой сверстницы, то есть сам собой — идеальный и, пожалуй, единственный в своем роде гольф-класс для надежной, безопасной и комфортабельной езды.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии

0 MARKовод 29.05.2013 15:32 Отличная статья. Я много раз говорил, что Короллы неубиваемые и вот нашел единомышленника. Автору хочу посоветовать (если есть возможность) сделать небольшой обвес на нее, смотреться будет отлично. У меня просто приятель тоже ездит на такой машине и у него с обвесом. Кстати, если настанет желание поменять машину, то Королла в следующем кузове тоже очень крепкая! Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться

Обновить список комментариев

Добавить комментарий

Недостатки Тойоты

Основные недостатки автомобиля:

  1. Панели кузова оцинкованы по упрощенной технологии (защитный слой не превышает 15 мкм), дорожные реагенты негативно влияют на состояние деталей. Коррозия наблюдается в колесных арках, на порогах и на нижней кромке крышки багажника.
  2. Завод не предусмотрел нанесение защитных мастик, что негативно повлияло на шумоизоляцию и увеличило риск появления ржавчины.
  3. Пластиковые стекла фар мутнеют под воздействием песка и ультрафиолетового излучения, полировка позволяет восстановить прозрачность на 3-4 месяца.
  4. Течь уплотнителей задней светотехники из-за потери эластичности.
  5. Затрудненный запуск двигателей после длительной стоянки при низкой температуре воздуха.
  6. Повреждение муфты регулятора фаз газораспределения и течь масла через задний сальник коленчатого вала двигателя.

Виды комплектаций Тойота Королла 2006—2010

10 поколение Тойота Королла в период 2006—2010 гг поставлялись в следующих комплектациях:

  1. Базовая (комфорт).
  2. Комфорт плюс.
  3. Элеганс.
  4. Элеганс плюс.
  5. Престиж.

Уже в базовой комплектации Toyota Corolla 2006—2010 было все, что нужно для комфортной езды – бортовой компьютер, кондиционер, ABS, магнитола с 4 колонками, 6 подушек безопасности, ГУР, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации подороже дополнялись аудиоподготовкой с 6 колонками, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками, кожаным рулем, шторками безопасности, климат-контролем.

В топовых комплектациях присутствовали дополнительные опции:

  1. Электрохромные зеркала.
  2. Легкосплавные колесные диски.
  3. Регулируемый ограничитель скорости.
  4. Датчик дождя с автоматическим гашением отблесков.
  5. Система автозапуска.

Читайте: Характеристики Toyota Corolla Altis

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  • Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  • Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  • Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  • Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  • Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Руководства по эксплуатации

А²ÃÂþüþñøûø Toyota Corolla 2006 ø ÃÂõùÃÂðàÃÂðÃÂÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýõýàýð òÃÂþÃÂøÃÂýþü ÃÂÃÂýúõ, ÿþÃÂÃÂþüàøàòûðôõûÃÂÃÂàÃÂÃÂðûúøòðÃÂÃÂÃÂààýõþñÃÂþôøüþÃÂÃÂÃÂàÃÂõüþýÃÂð. ÃÂðÃÂðýÃÂøùýþõ þñÃÂûÃÂöøòðýøõ ÃÂÃÂøàðòÃÂþ ÃÂöõ ÷ðúþýÃÂøûþÃÂÃÂ, ÿþÃÂÃÂþüàðòÃÂþòûðôõûÃÂÃÂàòÃÂýÃÂöôõýàÃÂÃÂÃÂÃÂðýÃÂÃÂàÿþûþüúø ÃÂðüþÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂýþ øûø þñÃÂðÃÂðÃÂÃÂÃÂàò ðòÃÂþÃÂõÃÂòøÃÂÃÂ.

ÃÂûàÃÂþóþ ÃÂÃÂþñàÃÂôõûðÃÂàÃÂõüþýàðòÃÂþüþñøûõù Toyota Corolla E120 ø üøýøòÃÂýþò ÃÂõÃÂÃÂþ ÃÂûõôÃÂõàþñÃÂ÷ðÃÂõûÃÂýþ ò÷ÃÂÃÂàýð òþþÃÂÃÂöõýøõ ÃÂÃÂúþòþôÃÂÃÂòð ÿþ øàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþüàþñÃÂûÃÂöøòðýøàø ÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø. ÃÂþôþñýÃÂõ ÃÂÃÂúþòþôÃÂÃÂòð øôÃÂàò úþüÿûõúÃÂõ àðòÃÂþüþñøûÃÂüø, õÃÂûø öõ þýø ýõ þÃÂÃÂðûøÃÂàþàÿÃÂõôÃÂôÃÂÃÂõóþ òûðôõûÃÂÃÂð, øàüþöýþ ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø øûø ÃÂúðÃÂðÃÂàò øýÃÂõÃÂýõÃÂõ.

àÃÂúþòþôÃÂÃÂòð ÿþ ÃÂõüþýÃÂàø ÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø ÃÂþôõÃÂöðàÿþûýÃÂõ ÃÂòõôõýøàþ úþýÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂøø ðòÃÂþüþñøûÃÂ, õóþ þÃÂýþòýÃÂàÃÂøÃÂÃÂõüðàø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðÃÂ. ÃÂþûÃÂÃÂøýÃÂÃÂòþ ø÷ ýøàÃÂþôõÃÂöøàÿþôÃÂþñýÃÂõ ÿþÃÂðóþòÃÂõ ÃÂõúþüõýôðÃÂøø ÿþ ÃÂõüþýÃÂàø ÿþôÃÂþñýÃÂõ øûûÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂøø òÃÂõàÿÃÂþÃÂõÃÂÃÂþò. âðúöõ ò ýøàÿÃÂøòþôÃÂÃÂÃÂàÿþûõ÷ýÃÂõ ÃÂþòõÃÂàÿþ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþüàþñÃÂûÃÂöøòðýøàø ÿÃÂðòøûÃÂýþù ÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø ðòÃÂþüþñøûÃÂ, ÿÃÂøôõÃÂöøòðÃÂÃÂàúþÃÂþÃÂÃÂàüþöýþ ôûøÃÂõûÃÂýþõ òÃÂõüàÃÂþÃÂÃÂðýÃÂÃÂàõóþ ò ÃÂþÃÂþÃÂõü ÃÂþÃÂÃÂþÃÂýøø.

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Форматы кузовов

Тойота Королла года 2006 отличалась практически полной номенклатурой кузовов. С конвейеров предприятий, размещенных в различных странах мира, сходили седаны, трех- и пятидверные хэтчбэки, универсалы и минивэны с собственным именем Toyota Corolla Verso.

Хэтчбеки Тойоты Короллы 2006 года характеризовались максимальной унификацией кузовных деталей, седан и универсал имели несколько отличающуюся форму передней части, хорошо заметную на фото.

В результате фейслифтинга, проведенного в 2002 году, автомобиль несколько увеличился в длину и стал продаваться в странах Азии под маркой Corolla Altis. Для внутреннего рынка Японии универсалы Corolla получили название Fielder.

Хэтчбеки Toyota Corolla 2006 года

На территорию России автомобили 9 генерации Toyota Corolla поставлялись в разных кузовных исполнениях: седан, универсал, хэтчбек. Но наибольшую популярность приобрели именно трех- и пятидверные хэтчбеки; даже сейчас на вторичном автомобильном рынке они пользуются огромным спросом, что связано с их надежностью, экономичностью и достойными эксплуатационными качествами.

Внешний вид и интерьер салона моделей 2006 года даже на момент выпуска был слегка устаревшими (смотри фото), но уровень оснащения и исполнения остались высокими.

В нашу страну попадают представители 9 генерации Toyota Corolla как разработанные для России и стран СНГ, так и европейские или американские модели. Автомобили, которые выпускались для российского рынка, отличались небольшим выбором силовых установок и разнообразием технического оснащения, но имели увеличенный клиренс и более прочные элементы передней и задней подвесок.

Официально для нашей страны выпускались хэтчбеки, оснащенные бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра. Более мощными характеристиками отличался двигатель, установленный в модификации T-Sport, его объем составлял 1,8 литра.

Силовые установки поступали в комплекте со следующими вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Элементы передней и задней подвески были адаптированы для условий российских дорог и отличались надежностью. Спереди устанавливались независимые стойки МакФерсон с улучшенными амортизаторами, сзади — полузависимая торсионная подвеска.

Toyota Corolla Verso

С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.

Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.

Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.

Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.

Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.

Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).

Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно. Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны

Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками

Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.

На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.

Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.

Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:

  1. Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Заключение

Несмотря на то, что данный автомобиль можно купить только на рынке подержанных машин, он даже при значительном пробеге имеет отличные характеристики. Механики СТО характеризуют его как очень надежный и в части двигателя, и в части подвески, трансмиссии и внутренней комплектации. Пусть он требует регулярного техобслуживания, но стоимость расходных материалов при этом невысока и не сильно обременяет владельца. Даже в случае поломки найти оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги весьма просто, и их стоимость также не превышает разумных пределов. Покупая подержанный автомобиль, надо не только изучить фото и отзывы, но и посоветоваться с опытными механиками, которые смогут определить целесообразность покупки.

Добавить комментарий