Какое масло заливать в двигатель toyota matrix?
Содержание
Какое масло лить в Тойота Матрикс
Оригинальное масло
Производитель автомобиля рекомендует пользоваться брендовым смазочным материалом Toyota Engine Oil. Подбор масла следует делать исходя из условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя. Бензиновый 1ZZ-FE наилучшим образом работает на оригинальном моторном масле 0W-20. Допустимо использование технической жидкости 5W-30, но при следующей смене масла желательно вновь перейти на 0W-20.
Toyota Motor Oil SM 0W-20
4 литра Артикул: 08880-09205 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 08880-09206 Средняя цена: 550 рублей |
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Valvoline Synpower FE 5W-30
4 литра Артикул: 873164 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 872551 Средняя цена: 575 рублей |
Mobil 5W30 Super 30004 литра Артикул: 152056Средняя цена: 2900 руб
1 литр Артикул: 152055 Средняя цена: 700 руб |
Двигатель (ДВС) Тойота Матрикс
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Матрикс . Двигатель (ДВС) на Toyota Matrix обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Тойота Матрикс :
1. Б/у двигатель Тойота Матрикс
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Тойота Матрикс
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Тойота Матрикс
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Тойота Матрикс
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Тойота Матрикс :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Тойота Матрикс | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Тойота Матрикс | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Тойота Матрикс | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Тойота Матрикс ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Whatsapp /Viber : +7
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Какие двигатели устанавливались на Matrix?
Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.
Toyota Matrix 2013 года
В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.
Модификации Toyota Matrix
Toyota Matrix 1.8 AT 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Что искать покупку используемой Матрицы
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
– Проверьте отчеты обслуживания, если доступный – важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
– Если “свет” двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Тойоты прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
– Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
– Перед покупкой осмотрели автомобиль механиком Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать
Получите страховые кавычки сначала.
– После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.
Внешние ссылки
« Предыдущая – график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) – след. » | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Эхо | Ярис Седан | ||||||||||||||||||||
Tercel 4WD Универсал | Ярис Лифтбэк | ||||||||||||||||||||||||||
Старлетка | Королла FX | ||||||||||||||||||||||||||
Королла | Королла | Королла | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Королла | Королла | Королла | Королла | |||||||||||||||||||||||
Матрица | Матрица | ||||||||||||||||||||||||||
Корона | Камри | Камри | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Cressida | Cressida | Cressida | Cressida | |||||||||||||||||||||||
Камри | Камри | Камри | Камри | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Авалон | Авалон | Авалон | ||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Королла SR5 / GT-S | Королла SR5 / GT-S | Пасео | Пасео | Пасео (К) | ||||||||||||||||||||||
Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | ||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Celica Supra | Celica Supra | |||||||||||||||||||||||||
Супра | Супра | ||||||||||||||||||||||||||
MR2 | MR2 | MR2 Spyder | |||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
« Предыдущая – график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время (модельные годы) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Ярис Седан | Ярис Седан (м) | ||||||||
Ярис HB (M) | ||||||||||
Ярис Лифтбэк | Ярис Лифтбэк | Ярис Лифтбэк (К) | Yaris Хэтчбек (C + US) | |||||||
Yaris iA / R / Седан | ||||||||||
Prius c | Prius c (М) | |||||||||
Компактный | Королла | Королла | Королла | |||||||
Матрица | Королла iM | Королла Хэтчбек | ||||||||
Prius | Prius | |||||||||
Подключаемый модуль Prius Hybrid | Prius Prime | |||||||||
Среднего размера | Prius v | |||||||||
Камри | Камри | Камри | ||||||||
Мирай (C + США) | Мирай (C + США) | |||||||||
Полноразмерный | Авалон | Авалон | Авалон | |||||||
Спортивная машина | ||||||||||
Супра | ||||||||||
Легенда / Примечания |
|
Характеристики Toyota Matrix
Описание автомобиля Toyota Matrix
Запуск в серийное производство универсалов Toyota Matrix состоялся в 2002 году. Данная модель уникальна тем, что объединила в себе лучшие черты от популярного седана Corolla, динамику Celica в сочетании с неплохими характеристиками езды по бездорожью. К этому следует добавить еще и наличие у машины «молодежной», стильной внешности, которая будет выделяться и среди более современных транспортных средств.
В передней части автомобиля выделяется рельефная штамповка бампера, ее линии сливаются с ярко выраженной штамповкой выполненной на боковых плоскостях корпуса. Раструб воздухозаборной системы имеет «агрессивное» исполнение естественно переходит в обводы боковых ниш. На корме смонтирован стильный защитный обвес, компоновка задних фонарей осуществлена несколько нестандартно. В салоне образовано много свободного места, часть элементов внутреннего интерьера отделана вставками из серебристого полимера. Посадочные места оборудованы хорошо выраженной поддержкой, могут регулироваться в широком диапазоне значений посредством механического привода.
Экстерьер
Передние крылья Toyota расширяются к фронтальной части, половину их площади занимают вытянутые, ромбовидные блоки основного света Matrix. Выполненные на капоте линии штамповки сходятся к радиаторной решетке, ее внутреннее пространство задекорировано двумя широкими горизонтальными планками, за ними натянута мелкоячеистая сетка. Поверхность переднего бампера закруглена, из его средней части выступает трапециевидный раструб воздухозаборника, по бокам линии этой трапеции огибают компактные ниши с цилиндрами противотуманных огней.
Крыша имеет плавный, увеличивающий свою крутизну по мере приближения к корме, угол наклона, в передней части крыши присутствует люк закрытый тонированным стеклом и оборудованный сервоприводом. Параллельно восходящей линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости, над порогами исполнена штамповка, переходящая в обводы задних колесных арок. Задние фонари обладают вертикальной архитектурой, состоят из нескольких огней разного диаметра закрытых общим стеклом. В рельефные обводы дверей багажника вписана ниша номерного знака, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, под ней сформирована узкая ниша, используемая под компоновку раструбов выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4350/1755/1540 мм, клиренс – 165 мм, размер передней колеи – 1507, задней – 1496 мм. Под багажник выделен объем в 617 литров, снаряженная/полная масса – 1310/1665 кг, величина колесной базы – 2600 мм.
Интерьер
При оформлении внутреннего пространства Toyota автопроизводителем могли использовать тканевые материалы, изделия искусственного происхождения или натуральная кожа, но в независимости от этого подгонка всех частей интерьера Matrix осуществлена тщательно, качественно. Отлично продуманная эргономика салона способствует образованию в нем комфортабельных условий, расширению внутреннего объема кабины. На двери подвешены дугообразные со слегка наклоненной поверхностью подлокотники, в них встроены декоративные накладки, накрывающие панели с клавишами задействования сервопривода стеклоподъемников. Между передними креслами свободное пространство заполнено боксом-подлокотником, в его основание вмонтирована рукоятка ручного тормоза. Консоль передней панели совмещена с тумбой, на которой установлен селектор трансмиссии. Над ним скомпонованы переключатели режимов и интенсивности работы кондиционера, далее пространство консоли содержит в своем составе блоки с элементами управления бортовыми системами и автозвуком. На приборной доске имеется четыре глубокие шахты, в них помещены циферблаты с красной светодиодной подсветкой.
Технические характеристики
Привод в Тойота Матрикс может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось. В базе под капотом монтируется 124-сильная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1794 см3. Она способна развить при 4200 об/минуту крутящий момент в 161 Нм, динамика ускорения – 10 секунд. В топовом варианте на борт автомобиля устанавливается 158-сильный мотор с 225 Нм крутящего момента, объемом 2362 см3.
Немного кончиков обслуживания
– Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
– Если Вы живете в области высокой влажности, полагаете, что ржавчина, проверяющая Ваше транспортное средство защищает корпус и компоненты шасси от коррозии.
– Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
– Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
– Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
– Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
– Жидкость передачи изменения регулярно, используя оригинальную жидкость передачи Тойоты.
– Используйте оригинальные части Тойоты, они не очень дороги.
– Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
– Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла – транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания
Сравнение Toyota Matrix с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Matrix
Полный список сравнения с Toyota Matrix
Toyota Matrix и Pontiac Vibe
Toyota Matrix и Hyundai Matrix
Toyota Matrix и Chevrolet Rezzo
Toyota Matrix и Opel Meriva
Toyota Matrix и Subaru Forester
Toyota Matrix и Toyota Corolla Fielder
Toyota Matrix и Toyota Corona Premio
Toyota Matrix и Toyota Prius
Toyota Matrix и Toyota Corolla Verso
Toyota Matrix и Kia Ceed
Toyota Matrix и Honda Fit
Toyota Matrix и Toyota Voltz
Toyota Matrix и Hyundai Elantra
Toyota Matrix и Toyota Corolla
Toyota Matrix и Honda CR-V
Toyota Matrix и Kia Carens
Toyota Matrix и Toyota Auris
Toyota Matrix и Subaru Legacy
Двигатель
Матрица идет с 1.8-литровым двигателем парного кулачка с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением – то же самое как в Венчике. Этот двигатель использует длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода, чтобы заменить. Модель XRS показывает версию VVTL-i 1.8-литрового двигателя – того же самого как в Celica – с большим количеством высококачественной мощности, достигнутой переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких ОБОРОТАХ В МИНУТУ клапаны открывают более широкое разрешение двигателя к “дыханию” лучше. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом. |
Toyota Matrix – обзор автомобиля
Toyota Matrix / Тойота Матрикс
Toyota Matrix выпускался четырьмя модификациями с 2002 года. Тойота Матрикс ввиду своей оригинальности
открывает новый класс авто, назаваемых Street Performance Utility (SPU). Toyota Matrix объединяет в
себе седана 2003 Corolla с телом внедорожника и двигателем Celica. Автомобилистам предложена машина с
большой вместимостью и с ярко выраженным спортивным характером во внешнем дизайне. Это сделано для
завоевания молодёжного покупателя.
Салон Toyota Matrix очень интересно выполнен, имеет модные сиденья, в конструкцию крыши включены
прозрачные стёкла желтого цвета. Центральная панель Тойота Матрикс похожа на панель модели Mitsubishi
Eclipse. Передние тормоза у Toyota Matrix выполнены дисковыми с вентиляцией, задние тормоза –
барабанные. Toyota Matrix по техническим характеристикам близок к минивэну и внедорожнику, хотя по
цене не превосходит обычные седаны.
Запчасти и шины на Toyota Matrix
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 31 500 р.
Статьи о Toyota Matrix
Статьи об автомобилях Toyota Matrix – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…
Поездка в Прагу на Toyota Matrix (июнь 2012 года);
После поездки в Румынию определили, что следующая поездка на машине в сторону Европы будет в Прагу. И вот, вернувшись в мае из отпуска, посвященного Стамбулу, не на автомобиле, на работе сложились так обстоятельства…
Новости о Toyota Matrix
Toyota и General Motors отзывают автомобили совместного производства;
На совместном предприятии Toyota Motor и General Motors при сборке автомобилей в 2002-2004 гг использовались некачественные комплектующие, из-за чего в настоящий момент производится отзыв нескольких моделей.
Новое поколение Toyota Matrix представлено в США;
В США на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе было представлено второе поколение Toyota Matrix.
- АКПП 2007 HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8
- Помогите разобраться!!!! Hyundai matrix
- Hyundai Matrix
- Нужна помощь по датчику уровня топлива Матриксоводов и Гетцоводов
- Самодиагностика Mark 110
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Toyota Matrix
Сводные данные по Toyota Matrix
Объем двигателя Toyota Matrix
Крутящий момент Toyota Matrix
Toyota Matrix короткие спецификации (модель 2006)
Измерения: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: – с 16″ Сплавами: – с 17″ Сплавами:Колесная база: |
171.3 (4350 мм) 69.9 (1775 мм) 60.6 (1540 мм) |
Пассажировместимость: | 5 |
Грузовой объем: | |
позади задних сидений: со свернутыми задними сидениями |
21.8 футы cu. (617 литров) 53.2 cu, футы (1506 литров) |
Двигатель: | |
Матричный Стандарт / XR: Матричный XRS: |
1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанамиDOHC с VVT-i, алюминий сплавляет блок и голову 126/118 hp 6 000 оборотов в минуту (2WD/4WD) Фунт-футы 122/115 4 200 оборотов в минуту (2WD/4WD) 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанамиDOHC с VVTL-i, алюминий сплавляет блок и голову 164 hp 7 600 оборотов в минуту, 125 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту |
Экономия топлива EPA: | |
Матричный Стандарт / XR 2WD Руководство: Матричный Стандарт / XR 2WD Автоматический: Матричный Стандарт / XR 4WD: Матричный XRS Руководство с 6 скоростями: |
город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)hwy: 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km)город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km)hwy: 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km)
город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km) город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km) |
Рекомендуемое Топливо: | |
Матричный Стандарт / XR: Матричный XRS: |
С 87 октанами неэтилированный С 91 октаном неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 13.2 Американская девочка или 50 литров (4WD: 11.9 американских девочек или 45 литров) |
Способность Моторного масла: | |
Матричный Стандарт / XR: Матричный XRS: |
3.7 кварта (3.5 литра) 4.2 кварта (4.0 литра) |
Дебют
Как уже было отмечено выше, в 2003 году состоялся официальный дебют первого поколения модели «Тойота-Матрикс». Отзывы первых покупателей автомобиля в целом характеризовали его весьма положительно. Вместе с этим определённые нарекания на новинку всё-таки были, в связи с чем через два года на свет появилась слегка усовершенствованная версия. Конструкторы немного изменили форму радиаторной решётки, убрали с переднего бампера нижний спойлер (некоторые из водителей жаловались на то, что при парковке он обрывается), а на задних фонарях появились прозрачные корпуса.
В общей сложности предусматривалось три варианта комплектации модели «Тойота Матрикс». Характеристики автомобилей, с технической точки зрения, являлись далеко не единственным различием. В частности, модификации XR и XRS, в отличие от варианта Standard, получили более богатый список оборудования и стильный обвес. Под капотами устанавливались два варианта двигателя объемом 1,8 литра. При этом один из них был позаимствован у модели «Селика». Силовые установки работали в комплекте с автоматической трансмиссией на четыре ступени либо с шестискоростным «автоматом».