Обзор toyota sequoia 2021 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Салон

«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.

Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.

Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.

Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:

  • увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
  • рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
  • LED-подсветка последнего ряда сидений;
  • сигнализационная установка с обратным откликом;
  • механизм бесключевого старта двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • видеорегистратор BlackVue;
  • электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.

Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Надёжность на вторичном рынке

У Toyota Land Cruiser практически отсутствуют слабые места. В двигателе может подвести наддув мотора, но в остальном детали обладают большим ресурсом – около 400 тысяч км пробега. Также обладателям авто с моторами старого типа нужно прислушиваться к уровню антифриза.

В 2010 году на смену архаичному 288-сильному мотору приходит нынешний с тягой до 381 лошадиной силы. Тяга прибавилась пропорционально хлопотам. Теперь нужно следить за поведением цепи. Чуть стала лязгать – пожалуйте на замену гидронатяжителя. А в городе поршни и кольца цилиндров быстро покроются нагаром из-за пробок.

Мотор Toyota Land Cruiser

Трансмиссия транспортного средства на высшем уровне. Она вместе с редукторами отработает на ура. Но стабилизация поперечной устойчивости работает на гидравлическом приводе, что повышает требование к жидкости. Если же не обновить ее каждые 100 тысяч километров, то начинается преждевременный износ покрышек и цилиндров системы.

Но в мире Toyota по-прежнему тревожно. Тормоза сухопутного крейсера по-прежнему подводят своих владельцев. Повышенные нагрузки значительно снижают реcурсоёмкость подвижных частей – колодок и тормозных дисков.

Этот абзац и пару последующих мы хотели посвятить описанию слабых мест автомобиля Toyota Sequoia. Но не будем этого делать, ведь их проблемы схожи с семейством Land Cruiser.

Первое поколение (XK30 / XK40; 2000) [ править ]

Первое поколение (XK30 / XK40)
Обзор
Производство Сентябрь 2000 – ноябрь 2007
Модельные годы 2001–2007 гг.
Дизайнер Тошихико Ширасава (1997)
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,7 л 240 л.с. (179 кВт) V8 (2001-04)
  • 4,7 л 282 л.с. (210 кВт) V8 с VVT-i (2005)
  • 4,7 л 273 л.с. (204 кВт) V8 с VVT-i (2006-07)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая (2001–04)
  • 5-ступенчатая автоматическая (2005–07)
Размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 203,9 дюйма (5179 мм)
Ширина
  • 2001–02 SR5 2WD: 76,0 дюйма (1930 мм)
  • 2003–04: 78,0 дюйма (1 981 мм)
  • 2005–07: 78,9 дюйма (2004 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 76,4 дюйма (1,941 мм)
Высота
  • 74,0 дюйма (1880 мм)
  • 2003–04 Limited 2WD: 75,8 дюйма (1,925 мм)
  • SR5 4WD: 73,6 дюйма (1869 мм)
  • Limited 4WD: 75,6 дюйма (1920 мм)
  • Limited 2WD: 75,2 дюйма (1,910 мм)
  • 2005–07 SR5 2WD: 72,8 дюйма (1849 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 73,2 дюйма (1859 мм)
  • 2003–04 Limited 4WD: 76,2 дюйма (1935 мм)
  • 2001-02 2WD: 73,0 дюйма (1854 мм)

Toyota Sequoia вид сзади

Разработка полноразмерного внедорожника наряду с заменой T100 началась в середине 1990-х, с замораживания дизайна в 1997 году (стиль Тосихико Ширасава) и подачи патента на промышленный образец 4 апреля 1998 года в Японское патентное бюро (JPO ) под № 1054583. После появления на рынке Toyota Tundra в 1999 году начались слухи, что Toyota намерена конкурировать на рынке полноразмерных автомобилей с внедорожником на базе Tundra под названием Highlander. Однако название Highlander использовалось на среднеразмерном кроссовере на базе Camry, а внедорожник на базе Tundra был представлен 11 января 2000 года на Североамериканском международном автосалоне как Toyota Sequoia , производство которого началось в сентябре 2000 года. 2001 модельного года. цитата необходима

Двигатель, приборная панель, листовой металл и шасси являются общими с Tundra, за исключением задних дисковых тормозов и более сложной многорычажной задней подвески с ведущим мостом. Sequoia была номинирована на премию « Североамериканский грузовик года » в 2001 году. Когда была представлена ​​Sequoia, она была немного длиннее, чем современный Land Cruiser , больше, чем Chevrolet Tahoe, по большинству размеров и схожей по размеру с Ford Expedition ; его двигатель V8 был сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов . Узлы рамы и карданные валы производятся компанией Dana Holding Corporation .

Sequoia выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited . Он продавался как в полноприводной, так и в полноприводной версии. Система стабилизации автомобиля была стандартной для всех моделей.

Подтяжка лица править

2005–2007 Toyota Sequoia Limited

В 2005 модельном году Sequoia претерпела незначительные изменения. Новый двигатель, оснащенный VVT-i, был новым для 2005 года, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , пришедшая на смену предыдущей 4-ступенчатой. Полноприводные модели получили межосевой дифференциал Torsen, заменяющий предыдущий открытый дифференциал, который разделяет мощность в постоянном режиме на 40% спереди и 60% сзади при нормальном вождении и может передавать до 53% вперед и 71% на привод. задний при скольжении. Переделана решетка радиатора, убраны оранжевые лампы с задних фонарей.

Буксировка на 2005 модельный год:

  • 2WD: 6500 фунтов (2948 кг)
  • 4WD: 6200 фунтов (2812 кг)

Ссылки [ править ]

  1. Темпл, Стив. . Off Road Adventures .
  2. (пресс-релиз). США: Toyota . Проверено 24 июня 2009 .постоянная мертвая ссылка
  3. . Edmunds.com. 2007-11-14. Архивировано из на 2009-02-10 . Проверено 24 июня 2009 .
  4. . Toyota.com . Проверено 6 июля 2010 .
  5. . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 .
  6. . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 .
  7. . США: Страховой институт дорожной безопасности. 2015-01-29 . Проверено 12 февраля 2015 .
  8. . США: Страховой институт дорожной безопасности. 2015-01-29 . Проверено 12 февраля 2015 .
  9. Арчер, Джеффри (октябрь 2011 г.). . Автотрейдер . США . Проверено 12 июля 2019 .
  10. Вонг, Брайан (2017-02-09). . Автомобили . Проверено 2 марта 2019 .
  11. Перес, Джерри (07.02.2019). . Драйв . Проверено 2 марта 2019 .
  12. Лэнгнесс, Трэвис (2019-02-06). . Эдмундс . США . Проверено 8 июня 2019 .
  13. Маркович, Тони (2020-02-06). . Автоблог . Проверено 11 апреля 2020 .
  14. Киино, Рон (2008-03-02). . MotorTrend . США . Проверено 8 июня 2019 .
  15. Blackley, Julie (2019). . iSeeCars . США . Проверено 14 марта 2019 .
  16. ^ . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Проверено 24 июня 2009 .
  17. ^ . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Проверено 24 июня 2009 .
  18. ^ . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  19. ^ . Хорошая машина Плохая машина . Проверено 16 мая 2018 .
  20. ^ . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  21. . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  22. ^ (пресс-релиз). США: Toyota. 2013-01-03 . Проверено 4 января 2013 .
  23. (пресс-релиз). США: Toyota. 2014-01-03 . Проверено 9 января 2014 .
  24. (пресс-релиз). США: Toyota. 2015-01-05 . Проверено 6 января 2015 .
  25. (пресс-релиз). США: Toyota. 2016-01-05 . Проверено 18 января 2016 .
  26. (пресс-релиз). США: Toyota. 2017-01-05 . Проверено 5 января 2017 .
  27. ^ (пресс-релиз). США: Toyota. 2019-01-03 . Проверено 10 января 2019 .
  28. (пресс-релиз). США: Toyota. 2020-01-03 . Проверено 8 февраля 2020 .
  29. (пресс-релиз). США: Toyota. 2021-01-05.
  30. (пресс-релиз). США: Toyota . Проверено 6 июля 2010 .постоянная мертвая ссылка

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia

Интерьер

Салон Toyota Sequoia действительно вмещает восемь человек на трех рядах, с последним рядом пригодным для взрослых. Трехместное сиденье второго ряда имеет возможность подвигать отдельные секции вперед и назад, кроме того их можно полностью складывать. В качестве опции предлагаются капитанские кресла второго ряда, с которыми пассажиры получают более высокий уровень комфорта, а водитель уменьшение посадочных мест до семи. Спереди предусмотрены два больших кресла, разделенных большой центральной консолью. Багажник Toyota Sequoia вмещает 540 литров. Приборная панель типична для внедорожника, и, если честно, начинает выдавать возраст автомобиля. Элементы управления большие, а значит легкие в доступе и управлении. В верхней части расположен экран информационно-развлекательной системы, но без Apple CarPlay и Android Auto.

Экстерьер

Как самый длинный, широкий и высокий внедорожник от Toyota, нынешний Sequoia превосходит даже Land Cruiser. Длинная колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве, способствовала качеству хода и сделала вклад в стабильность, особенно при покорении крутых поворотов. Внешность у внедорожника довольно типичная, поэтому, если не считать его размеров, то он мало чем отличается.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Самая дешевая модель SR5 предлагает восемь автоматических режимов настройки для водительского сиденья, четыре для пассажирского, автоматический климат-контроль трех зон, светодиодные фары, люк крыши, передние и задние датчики парковки и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система включает 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/HD, радио и CD проигрыватель, USB порт и Bluetooth. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон и набор «Toyota Safety Sense» с предупреждением о возможном столкновении с выявлением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модель TRD Sport, которая появилась в прошлом году, добавляет спортивно настроенные амортизаторы «Bilstein», 20-дюймовые колеса, уникальную эстетику интерьера и экстерьера и возможность получить капитанские кресла второго ряда.

Опционное оборудование

Выбрав модель Sequoia Limited, вы получаете электропривод двери багажника, кожаные передние сиденья с подогревом, навигационную систему, аудиосистему «JBL» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Модель Platinum гарантирует перфорированную кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, пневматическую подвеску, подогрев сидений второго ряда, развлекательную систему для задних сидений с проигрывателем «Blu-ray», 9.0-дюймовым экраном и беспроводными наушниками. Все модели можно оснастить системой полного привода.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает


Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большенный и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что вяще и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде наименуют полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семейство с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной существования. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Их спускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась лишь в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было реализовано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, доля из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начинов расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база вытянулась на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать лишь, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых вящих американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване сейчас спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг товарища локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом издевательств, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд уложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики сообщают о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.


Размеры Toyota Sequoia вяще самых больших американских внедорожников

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не сообщают, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дорогостоящей это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом возле полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион недороже. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций итого три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогостоящую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота уверены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Тут будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, целый электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.


А в багажник может расположиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок итого и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые прожорливые. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе шагают 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогостоящую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кольцевого обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Стоимость такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дорогостоящей.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.

обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Напомним [ править ]

Sequoias 2008-2010 годов входили в состав одного из автомобилей Toyota, отозванного в 2009-2010 годах, который требовал установки небольшой прокладки для уменьшения нежелательного трения и восстановления плавности педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости транспортного средства из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. В моделях Sequoia 2002-2003 годов также имелся дефект передних шаровых опор. Toyota Sequoias 2004 года была бесплатно отозвана дилерскими центрами Toyota. Недавно у Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова появился отзыв из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после того, как отзыв стал официальным. Для автомобилей без перфорации 10 мм, находящихся в холодном климате, Toyota выполнит грунтовку, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Добавить комментарий
Adblock
detector