Toyota sienta

    239
    0

    Комплектации и цены Тойота Сиента гибрид

    В модельном ряду гибридной Тойота Сиента доступны машины с тремя рядами на 7 или 6 посадочных мест и двухрядные на 5 мест.

    В трёхрядную комплектацию входят: Toyota Sienta Hybrid 1,5 X, Toyota Sienta Hybrid 1,5 G.

    Комплектация Toyota Sienta Hybrid X была описана выше. Её цена составляет 1 640 000 рублей.

    Комплектацию Toyota Sienta Hybrid G дополняют:

    • контроль над движением в полосе;
    • круиз-контроль;
    • система управления дальним светом;
    • парктроник;
    • система избегания столкновения с функцией автоматического торможения;
    • камера кругового обзора.

    Цена данной комплектации – 1 874 000 рублей.

    Гибридный минивэн на 5 мест выпускается под названием Funbase.

    Стоимость комплектации зависит от оснащения, она варьируется от 1 606 000 рублей до 1 830 000 рублей.

    Технические характеристики

    Для японского минивэна доступны два силовых агрегата, один бензиновый и один гибридный. В качестве бензинового двигателя на машине безальтернативно используется мотор объёмом 1,5 литра (1496 см³), заводской индекс Toyota 2NR-FKE. Данный силовой агрегат развивает мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту и имеет крутящий момент 136 Н*м при 4400 оборотах. Этот мотор достаточно экономичный и в смешанном цикле потребляет всего 5.1 л на 100 км.

    Двигатель 2NR-FKE под капотом Toyota Sienta

    Но, 5 литров на сотню это далеко не предел, гибридная силовая установка, которая устанавливается на японский минивэн потребляет ещё меньше, всего 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.

    Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя Toyota 1NZ-FXE, мощностью 74 л. с., при 4800 оборотах в минуту, и электромотора, мощностью 61 л. с.

    Гибридная установка состоит: электромотор, 61 л. с и бензинововый двигатель Toyota 1NZ-FXE, 74 л. с

    Вариантов трансмиссии для машины так же предусмотрено две, одна переднеприводная, вторая полноприводная. Кстати, гибридная силовая установка устанавливается только на переднеприводные автомобили.

    А вот коробка передач для машины предусмотрена всего одна – бесступенчатый вариатор CVT.

    Подвеску колёс можно считать стандартной у такого рода машин. Впереди независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки.

    Подвеска Toyota Sienta стандартная

    Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом тормозные диски спереди вентилируемые, а сзади нет.

    Колёсные диски для минивэна предусмотрены радиусом 15 дюймов. А вот колёса устанавливаются размером 185/60R15.

    На Тойота Сиента устанавливаются колеса размером 185/60R15

    Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

    Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.


    Подкапотное пространство

    Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

    Трансмиссия Вариатор
    Объём бензомотора 1496 см3
    Дорожный просвет 145 мм
    Колёсная база 2750 мм
    Радиус разворота 5,2 м
    Колея передняя и задняя (ширина) 1480 мм (каждая)
    Масса авто 1,38 т
    Объём бака для топлива 42 л
    Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
    Колёса передние и задние 185/60R15
    Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые

    Бензиновый двигатель

    В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

    Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

    Электродвигатель

    Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

    Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

    Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

    Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

    ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

    Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

    Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

    По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

    По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

    Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

    • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
    • контролируйте заряд батареи;
    • тормозите заранее;
    • выбирайте удобную парковку.

    Динамика Тойота Сиента гибрид

    Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.


    Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

    Комплектации Toyota Sienta

    Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

    Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

    Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

    Интерьер

    Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.


    Интерьер

    Приборная панель

    Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.


    Приборная панель Тойота Сиента

    Центральная консоль

    Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.


    Центральная консоль

    Мультимедиа

    Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.


    Мультимедиа

    Багажник

    В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.


    Багажник

    Сиденья

    Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона


    Передние сиденья

    Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.


    Задние сиденья

    Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

    Вам будет интересно
    Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото

    Интерьер

    В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

    Передняя панель Тойота Сиента

    Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

    Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

    Toyota Sienta комплектация X
    Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

    Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

    Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

    Салон Toyota Sienta

    Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

    На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

    Надёжность гибрида, поломки

    Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

    • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
    • электронный контроль устойчивости;
    • помощь при старте на подъёме;
    • экстренное торможение со звуковым оповещением;
    • переключатель режимов движения;
    • функция распознавания пешеходов в дневное время;
    • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
    • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

    Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.


    Тойота Сиента гибрид

    Из достоинств Toyota Sienta Hybrid следует выделить:
    Эргономичность
    Просторный салон
    Сбалансированные характеристики
    Объёмный багажник

    Из недостатков стоит отметить:
    Низкий клиренс (подходит только для города)
    Отсутствие официальных поставок в Россию

    История модели

    В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

    Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

    Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

    Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

    С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

    В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

    Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

    В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

    Toyota Sienta DICE

    Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

    Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

    Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

    Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения

    После 12-летнего застоя производитель Toyota решил обновить линейку и закрыть место микро минивэна с помощью рестайлинга модели Sienta. В семиместном минивэне отказались от предыдущей неуклюжей концепции, полностью обновив дизайн и электронику. Рестайлинговая версия оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense C, которая предотвращает лобовые столкновения и следит за дорожной разметкой.

    Ключевыми факторами для выбора семейного минивэна являются вместительность и удобство салона, цены на ремонт, возможности трансформации.

    Внешний вид и габариты

    В профиль – это классический микровэн. По размерам он немного не дотягивает до конкурентов в плане габаритов. Длина автомобиля – 4235 мм, ширина – 1675 мм. При этом машина имеет 3 ряда сидений, достаточную вместительность, сдвижные электрические двери.

    В задней части установлены столпы треугольной формы, производитель не придумал ничего лишнего: все осталось почти так же как раньше. Пластиковые вставки, которые присутствуют здесь, можно выбирать по цвету еще на этапе заказа автомобиля. Однако в салатовом цвете кузова черные вставки смотрятся странно, даже нелепо.

    Салон

    Салон представлен в двух вариациях: классический темный и светлый. В темном варианте обычный черный цвет сочетается с оранжевым: вставки этого цвета просматриваются в бардачке. Также оранжевой строчкой обшит селектор, торпеда, руль. Приборная панель находится прямо за рулевым колесом (в отличие от старых Toyota).

    Набору электроники в Toyota Sienta позавидуют многие полноразмерные минивэны из более высоких ценовых категорий. Здесь есть двузонный климат контроль, 4.2 дюймовый ЖК-дисплей, задние и передние парктроники, электропривод, автоматическое переключение дальнего света, обогрев зеркал, система предотвращения лобовых столкновений с помощью датчика и лазерного радара.

    Удобство посадки

    На втором ряде сидений спокойно помещается человек ростом около 180 см, но ноги будут упираться впритык; над головой пространства достаточно. Ввиду того, что автомобиль (тем более японский) не предусматривался как полноценный минивэн, большим людям места будет недостаточно. Под ногами на втором ряду сидений находится никель-металлгидридная батарея.

    Особенность посадки в салоне Toyota Sienta – театрально расположенные сидения. Третий ряд находится выше, чем второй, а второй – выше чем первый. Поэтому пассажиров не укачивает, в целом, качество посадки в Сиенте хорошее за исключением третьего ряда – там сидеть довольно тесно.

    Багажник

    Третий ряд сидений складывается легко, после трансформации объем багажника получается внушительный. Проделать процедуры можно в пару действий. В багажное отделение поместится велосипед, холодильник и другие крупные груз. В багажнике есть отделения для геля, домкрата.

    Продажа Toyota Sienta в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Sienta 2016

    1 050 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Sienta 2013

    760 000 ₽


    Санкт-Петербург

    Sienta 2012

    728 000 ₽

    Москва

    Sienta 2015

    877 777 ₽


    Москва

    Sienta 2011

    550 000 ₽

    Москва

    Sienta 2017

    1 350 000 ₽

    Москва

    Sienta 2017

    1 150 000 ₽

    Москва

    Sienta 2016

    1 250 000 ₽

    Мытищи

    Sienta 2016

    1 160 000 ₽

    Кострома

    Sienta 2019

    1 100 000 ₽

    Кострома

    Sienta 2016

    1 150 000 ₽


    Белгород

    Sienta 2016

    1 100 000 ₽

    Белгород

    Sienta 2016

    1 050 000 ₽

    Цимлянск

    Sienta 2014

    730 000 ₽

    Ижевск

    Sienta 2016

    1 200 000 ₽

    Краснодар

    Sienta 2018

    1 100 000 ₽

    Краснодар

    Sienta 2016

    1 100 000 ₽

    Краснодар

    Sienta 2018

    1 090 000 ₽

    Краснодар

    Sienta 2016

    1 029 000 ₽

    Краснодар

    Sienta 2017

    1 059 000 ₽

    Запчасти и шины на Toyota Sienta

    Двигатель в сборе 1NZ на Toyota

    Цена 32 000 р.

    Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

    Статьи о Toyota Sienta

    Статьи об автомобилях Toyota Sienta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Впечатления о новой Toyota Sienta;
    Дебют тайного бестселлера-скромницы Toyota по имени Sienta состоялся в 2003 году. Затем с появлением Passo Sette она на время исчезла со сцены, но вновь воскресла. Вот такая необычная судьба у этой машины. Представленное…

    Перегон Toyota Sienta из Владивостока в Новосибирск за 90 часов;
    Продав с отцом два наших автомобиля, начали думать, как и когда нам лучше поехать или полететь во Владик, чтобы взять беспробежку. Как всегда, у него всё осложнялось с работой, а именно надо было попасть между сменами…

    Дебютное автопутешествие на Toyota Sienta по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Таллинн — Рига — Москва;
    В путь мы отправились рано утром 31 декабря 2009 г. Ещё темно, снег большими хлопьями красиво блестит в свете фонарей, не свойственная городу тишина, плюс отличное настроение — всё это создавало ощущение, что сказка…

    Новости о Toyota Sienta

    Базовая Toyota Sienta стала пятиместной и подешевела после обновления;
    Снаружи рестайлинг можно узнать по другому оформлению передней части, новым бамперам, фарам и задним фонарям.

    Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии;
    В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.

    Toyota выпускает новую комплектацию Toyota Sienta;
    25 июня на внутренний рынок Японии поступила новая комплектация автомобиля Toyota Sienta, получившая название «X Limited».

    • Ищу владельцев 20-го Приуса, Сиенты 1-го поколения и Тойоты Спэйд в Москве.
    • Toyota Sienta, XP170 (07.2015 — 08.2018)
    • Взаимозаменяемость дисков и резины. Прошу подсказать.
    • Porte vs Sienta?? Что выбрать?
    • Отчет: Добавляем AUX в штатной магнитоле Toyota SIENTA (litant)

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Запчасти на Toyota Sienta

    Сводные данные по Toyota Sienta

    Объем двигателя Toyota Sienta

    Крутящий момент Toyota Sienta

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ