Ваз 2107 на торусах r14 фото

Содержание

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.

«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Диски «Аттика» на «Приору»

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Почему нужно выбрать оригинальные комплектующие

Однако штампованные изделия боятся коррозии и имеют большой вес. Это значит, что увеличивается тормозной путь автомобиля и расход горючего. Кроме того, технология производства не позволяет выпускать красивые дизайнерские диски сложных форм. Поэтому их украшают пластиковыми колпаками.

Литые диски сочетают в себе все, чего не хватает штампованным:

  • небольшую массу,
  • устойчивость к коррозии,
  • разнообразие форм.

Изготовитель не советует превышать максимальный указанный производителем диаметр. Ведь диски со слишком большим значением рассматриваемой характеристики способны изменить параметры работы подвески, оказывая существенное влияние на скорость износа ходовой части.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

Заводские шины и диски Приоры

Комплектация

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**

Устанавливаются на заводе

  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии – 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) – 58.
  • Минимальная высота протектора шины – 1.6 мм

Колесные автодиски

Если приходится часто ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски «Камрики» на «Приору» с размерностью R15, которые обладают высокой пластичностью, а значит легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.

Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным конструкциям, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья является алюминий. Благодаря этому материалу конструкция становится более устойчивой к коррозии и к другим внешним агрессивным факторам. Необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Чтобы избежать неприятностей, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.

Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?

Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17″ будет следующим:

  • жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
  • самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
  • придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
  • клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
  • вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.

Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля

И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно

Правила подбора литых автомобильных колесных дисков Torus

Литье «Торус» может не потребовать замены много лет, однако исключительно при условии верного выбора комплектующих. Большинство потребителей интересует именно диаметр, это ошибочно. Литые диски «Турус» имеют множество тонкостей, которые влияют не только на прочность изделия, но и безопасность движения. Качество комплектующих определяет:

  • срок службы покрышек;
  • выносливость ступиц;
  • выносливость соседних техузлов.

Ошибки чреваты форс-мажорами на дороге и быстрым износом комплектующих авто. Основная ошибка автовладельцев — приобретение комплекта на шины слишком большого размера.

Вылет диска

В гонке за трендами на нестандартные решения владельцы автомобиля пренебрегают советами специалистов. В итоге, резина слишком большая и просто начинает стираться о кузов автотранспортного средства. Проблема касается и негативного влияния на элементы кузова. А окраска авто — дополнительный уровень денежных трат

При выборе важно учитывать характеристики эксплуатации и материалы. Важно помнить о вылете колеса, который может быть:

Подходящий литой вариант не надо подгонять. В противном случае уже через пару суток эксплуатации элемент начнет искривляться, а управление авто станет значительно хуже.

Экономить на приобретении дисков нельзя. Автодиски испытывают серьезные перегрузки, особенно на магистральных трассах. Эконом-решения при положительном вылете автоколеса быстро исцарапываются, растрескаются и деформируются.

Брендовые модели «Торус» надежные, главное — выбрать подходящий размер. Фирма применяет высококачественные материалы, рассчитанные на солидную массу авто и значительные механические удары. Специалисты рекомендуют приобретать сразу комплект на 4 колеса — резину плюс родные диски. Это недешевый вариант, однако автовладелец может не переживать о безопасности на дороге.

Мойка автодиска

В комплектации детали имеют высококачественную систему крепежа и продуманное дизайнерское исполнение. Также, чтобы сохранить диски как можно дольше, надо ухаживать за элементами. Особенного ухода не требуется, автовладельцам следует придерживаться простых рекомендаций:

  • Применять на мойке автомобиля исключительно мягкие моющие вещества, без включений аммиака.
  • После автомойки литым моделям нужно дать просохнуть, если времени нет, можно качественно вытереть мягкой тряпкой.
  • Можно применять отталкивающие воду препараты или полироли. Их использование защитит покрытие и сохранит эстетичность.

Читать дальше: Митсубиси паджеро отзывы владельцев

Диски «Торусы» хорошо зарекомендовали себя. Купить детали для авто можно в специализированных магазинах. Если возникнут проблемы с выбором, обязательно поможет эксперт, и машина «обуется» в оригинальные «Торусы».

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы «девяток» и «десяток». И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Также стоит обратить внимание на наш визуальный шинный калькулятор. Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16

Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Диски «Торусы»

Диски «Торусы» R15 и вся серия имеют современное дизайнерское исполнение. Импортное грунтование и лакировка, трехслойное нанопокрытие на специальном конвейере делают автодиски от «КиК» почти неуязвимыми для УФ-лучей и ржавчины, износоустойчивыми и долговечными.


Диски «Торусы»

Отечественный является одним из лидеров на рынке страны среди легкосплавных автодисков. Однако диски Torus востребованы не только внутри России, но и за рубежом. Объясняется это высочайшим качеством комплектующих для колес, великолепным дизайном и качеством продукции, создаваемой брендом «КиК».

Среди потребителя востребованы автодиски для машины литые реплика и оригинал. Они красивые и долго не требуют замены. Даже при тяжелых эксплуатационных условиях как-то по-особенному за литьем ухаживать не нужно. В отличие от штампа, литье реплика легкие. Это гарантирует:

  • улучшение маневренности;
  • улучшение динамики разгона;
  • сокращение расхода бензина.

Более востребованы диски «Торусы» из алюминиевого сплава. Благодаря особым качествам металла, из которого производятся диски, изделия имеют высочайшую износоустойчивость, защиту от агрессивного действия атмосферы. Это объясняется тем, что алюминиевая поверхность покрыта оксидной пленкой, создающей защиту. Грязь может повлиять отрицательно на эстетичность, поэтому диски залакированы.

Обычно продажа алюминиевого литья осуществляется для определенных марок авто. Чтобы не нанести вред, нужно перед приобретением дисков изучить инструкцию авто, автодиски должны соответствовать транспортному средству. Зная марку авто, а также год его выпуска, можно выбрать подходящие по всем критериям автодиски. Подбирая комплектующие, полагаясь исключительно на глаз, можно совершить ошибку с маркировкой.

Еще для изготовления литых дисков применяется магний. Правда, такие изделия не настолько востребованы. Они быстро ржавеют, их разрушают хлористые соединения, применяемые коммунальными службами на дорогах зимой. Из-за них на магниевых моделях могут образоваться разводы, диски начнут быстро приходить в негодность.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Почему нужно выбрать оригинальные комплектующие

Однако штампованные изделия боятся коррозии и имеют большой вес. Это значит, что увеличивается тормозной путь автомобиля и расход горючего. Кроме того, технология производства не позволяет выпускать красивые дизайнерские диски сложных форм. Поэтому их украшают пластиковыми колпаками.

Литые диски сочетают в себе все, чего не хватает штампованным:

  • небольшую массу,
  • устойчивость к коррозии,
  • разнообразие форм.

Изготовитель не советует превышать максимальный указанный производителем диаметр. Ведь диски со слишком большим значением рассматриваемой характеристики способны изменить параметры работы подвески, оказывая существенное влияние на скорость износа ходовой части.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

Диски «Камрики»

У каждого автомобилиста есть свои цели, с помощью которых можно сформулировать ряд требований к дискам и их характеристикам. Как правило, конструкции должны удовлетворять запросам клиентов. В основном на рынке представлены прочные, отбалансированные, с выдержанными размерами изделия, соответствующие международным стандартам. Если приобрести комплектующие с неправильными размерами, то существует вероятность, что конструкция заденет подвеску, крыло либо тормозной суппорт. Все это может привести к повреждениям не только конструкций, но и смежных с ними элементов.


Изделия «Камрики»

Колеса на ПРИОРУ

К лету задался целью приобрести ковку на ПРИОРУ-ХЭТЧБЭК. Хочу SLIK-L1711. Размер 6*15 ET35. и резину 19555.

Если сравнить с штамповкой 5.5*14 ET35 и резиной 18560 клиренс вырастет на 9 мм. Паспортный размер колес вообще 1856514, ни разу ни у кого таких не видел.

Начитался различных форумов и не нашел однозначного мнения.

Какой же все таки размер дисков и резины встанет без проблем и доработок и при этом не будет ничего шаркать.

Хотелось бы узнать мнение приороводов, ставивших колеса 15 радиуса.

Заранее спасибо всем!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387

Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

У меня 1756514 зимние, на заводских штампах. Ничего не шеркает. То есть как вывод можно сделать – 1955515 и диски с родным 35ым вылетом!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240

Drumman (18.12.2011 – 16:55) писал:

У меня 1756514 зимние, на заводских штампах. Ничего не шеркает. То есть как вывод можно сделать – 1955515 и диски с родным 35ым вылетом!

дак родной размер 185/65/14. поэтому и не шоркает

fakel0 (17.12.2011 – 23:47) писал:

куплю всё

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 296

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65

Drumman (18.12.2011 – 16:55) писал:

У меня 1756514 зимние, на заводских штампах. Ничего не шеркает. То есть как вывод можно сделать – 1955515 и диски с родным 35ым вылетом!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

Спасибо всем про заводские размеры я знаю. 1955015 даже меньше в диаметре чем 1856014 и меньше чем 1756514. Где резон? Покупать дорогую резину и бить ее на кочках за сезон.

У меня защита как раз есть! У кого нить стоят 1955515 ет35-38 очень интересен именно этот вопрос.

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65

Drumman (19.12.2011 – 22:17) писал:

Спасибо всем про заводские размеры я знаю. 1955015 даже меньше в диаметре чем 1856014 и меньше чем 1756514. Где резон? Покупать дорогую резину и бить ее на кочках за сезон.

У меня защита как раз есть! У кого нить стоят 1955515 ет35-38 очень интересен именно этот вопрос.

А на#!я спрашивается тогда ты вообще 15 диски берешь? У приоры арки огромные у тебя там диски в 55 резине потеряются. А про дорогую резину на кочках бить, дак это кто как ездит. Как говориться с дуру можно и . сломать.

рядовой пользователь

Какие диски устанавливались на различные комплектации

При замене дисков на заводские не возникает много вопросов, но те, которые все же интересуют автовладельца, являются очень важными. Существует таблица всех допустимых размерностей шин и дисков на Ладу Приору. Она в полном объеме объясняет все радиусы, которые автомобилист захочет установить на свой автомобиль. После таблицы указано описание всех ее основных компонентов.

Шина Диск
Размер Индекс нагрузки Давление Индекс скорости Размер Сверловка Вылет
На 80 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14 86 1.9 T 5.5Jx14 4×98 ET37
На 86 лошадиных сил (Бензин)
175/65R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/60R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/65R14 86 1.9 H 5.5Jx14 4×98 ET37
На 97 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14 86 1.9 T 5.5Jx14 4×98 ET37
На 105 лошадиных сил (Бензин)
175/65R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/60R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/65R14 86 1.9 H 5.5Jx14 4×98 ET37
Варианты на замену 105 лошадиных сил
195/60R14 86 1.9 T 6Jx14 4×98 ET35
185/55R15 86 1.9 T 6.5Jx14 4×98 ET35
195/55R15 6.5Jx14 4×98 ET35

Обозначения:

R – радиальность шин. Число после него является диаметром диска в дюймах.

H – индекс скорости. В данном случае до 210 км/ч.

ET – вылет обода. Измеряется в расстоянии от придаточной плоскости диска до середины обода.

После рассмотрения таблицы стало ясно, что каждая вариация Лады Приоры достаточно ограничена в разнообразии заводских дисков. При выборе нового диска стоит посмотреть на некоторые внутренние заводы нашей страны. Производимые ими диски полностью удовлетворяют потребности автовладельцев, поэтому заказывать данные аксессуары у них будет наиболее целесообразным решением.

Одним из самых популярных внутренних заводов России по производству дисков на Лада Приора является «Attika». Данная компания сотрудничает с АвтоВАЗом и является ее официальным дилером. Так как у этих двух компаний есть общая договоренность, то это обеспечивает надежность и качество всех изделий.

Плюсами такого метода покупки колес являются их низкая стоимость. Диски производятся в России, поэтому нет необходимости переплачивать за разгрузку и таможню, что приводит к приемлемой стоимости изделий.

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Добавить комментарий