Toyota gt 86

Содержание

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Презентация

Первоначальная критическая и общественная реакция была положительной, чему способствовало его размещение в относительно незанятой нише (силовая установка спортивного купе по доступной цене), и в течение первого месяца маркетинга будет зарегистрировано более 10 000 заказов.

Хотя технически они очень близки к Subaru BRZ, эти две машины отличаются передней частью (бамперами и фарами), некоторыми деталями интерьера и настройкой пружин подвески, которые на GT86 мягче (23 Н / мм), чем на GT86. Subaru BRZ (25 Н / мм), чтобы придать этому первому более игривое поведение.

В апреле того же года Toyota представила исследование стиля в виде охотничьего универсала, но не стала его развивать.

После восьми лет на рынке Subaru объявила в июле 2020 года, что готовится прекратить производство BRZ, прекратив принимать заказы на свою модель. Эта новость также знаменует конец производства GT86, поскольку обе машины собираются на одной линии на заводе Subaru в Гунме . Последние экземпляры покинут заводы в конце 2020 года. Toyota и Subaru не подтвердили общее количество произведенных единиц, но на рынках Северной Америки и Европы было продано более 140 000 единиц, что означает общее производство 150 и 200 000 единиц.

Фамилия

Выбор названия GT86 является отсылкой к купе Corolla Levin и Sprinter Trueno 80-х годов, кодовое название которого было AE86, и в которых использовалась та же архитектура силовой установки (однако с жесткой задней осью ), а также та же самая Философия: сочетание четырех сидений, небольшого веса и безнаддувного бензинового двигателя для высоких скоростей. Число 86 встречается в других характеристиках GT86, таких как диаметр цилиндра и ход его двигателя, как 86 мм (что делает его квадратным ), так и диаметр выхлопных труб.

Купе Toyota GT86 вместе с поколением сменило и имя: бодрее предшественника

«Двухдверка» Тойоты и во второй генерации осталась клоном Subaru BRZ. Обе модели слегка подросли и обзавелись более мощным мотором.

Заднеприводные купе-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – просто 86) свою рыночную карьеру начали в 2012-м. Модель Subaru перешла во второе поколение минувшей осенью, а теперь представили и свежую «двухдверку» Тойоты – машины вновь разработаны совместно. При этом купе Toyota сменило имя – теперь GR 86. Напомним, GR расшифровывается как Gazoo Racing – это спортивное подразделение компании, а купе объявлено его третьей глобальной моделью (первые две – GR Supra и трехдверный хот-хэтч GR Yaris). Кстати, «двухдверка» GR 86 дебютировала в двух версиях – для Японии и Европы. В Штатах модель тоже вроде бы планируется, подробности о местной версии раскроют позже. А вот BRZ второго поколения до Старого Света не доберется: главным рынком для купе Subaru станет Северная Америка, появится оно и на родине марки.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Synopsis

The GT86 is part of a series of rear-wheel drive sports cars developed by Toyota and Subaru. The Toyota models are sold in different names depending on the market, with the GT86 being destined for the European market and the Scion FR-S being an North American market only model. The Subaru model is named the Subaru BRZ.

For the 2017 model year, the GT86 underwent a facelift.

The GT86 is based on a front-engine, rear-wheel drive platform that weighs 30 lb (14 kg) less than the BRZ and puts 55% of its weight on the front axle. Its 4U-GSE codenamed powerplant produces 197 hp (147 kW) and 151 ft·lb (205 N·m), which remain unchanged from the BRZ. The GT86 also comes with a six-speed manual or automatic torque converter transmission.

Пальчики оближешь!

Конечно же главным достоинством данной модели является инженерное совершенство. В него входят, как высокотехнологичный силовой агрегат, так и управляемость, вплотную приблизившаяся к идеальной. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель располагает скромненьким рабочим объемом в 2 литра. Далее вы наверно ожидаете рассказа о навороченной системе турбонаддува, но спешу вас разочаровать, таковой здесь не имеется. Однако при этом кудесники из мира моторов удивились снять с “атмосферника” аж 200 лошадок при 7000 об/мин! Впечатляет? Думаю, да. Кроме того на каждый цилиндр работает две форсунки – первая впрыскивает топливо во впускной канал, вторая непосредственно в камеру сгорания. В результате чего увеличивается крутящий момент и мощность, а так же снижается энергопотребляемость. Вкупе с механической 6-ступенчатой КПП стартует автомобиль весьма резво, скорости “втыкаются” очень четко, педаль акселератора радует отзывчивостью на малейшее касание. Но все-таки чтобы ехать быстро, силовой агрегат приходится крутить, впрочем, как на любой другой классике жанра, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 6400 до 6600 об/мин, отсечка на внушительных 7450 об/мин. Добавьте к этому “длинные” передачи и получите неописуемое удовольствие от поездки. Максимальная скорость переваливает за рубеж в 230 км/ч, а ускорение 0-100 км/ч занимает 6.9 сек.

С управляемостью у нас отдельный разговор. За счет очень низкого центра тяжести, сравнимого с суперкаровким, классического привода, самоблокирующегося дифференциала Torsen, а так же задней многорычажной подвески, поведение на дороге близкое к эталонному!

Прохождение поворотов превращается в настоящую игру, которая увлекает не менее, чем казино или тотализатор. Если “дать жару” в резком вираже, можно легко получить занос и так же легко из него выйти. Рулевое управление достаточно острое, его передаточное отношение позволяет хорошо чувствовать авто, как на больших, так и на малых скоростях. Грамотные настройки амортизаторов и пружин позволяют в какой-то мере соблюдать баланс между жесткостью и мягкостью. Систему стабилизации можно отключить при помощи специальной кнопки на центральном тоннеле – это для истинных фанатов драйва.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Statistics

Speed 5.8

Handling 4.6

Acceleration 6.6

Launch 7.2

Braking 4.5

D 398

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 31,000 CR

Performance & Body Family

Body Family:
Modern Sport Compact

Speed:
Top Speed: 153.9 mph  (247.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.283 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 16.383 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 104.1 ft (31.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 275.2 ft (83.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.12 g
120 mph (193 km/h): 1.10 g

Speed 5.8

Handling 4.7

Acceleration 6.5

Braking 4.3

D 369

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 31,000 CR

Performance & Division

Division:
Compact Sport Coupe

Speed:
Top Speed: 152.4 mph  (245.2 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.300 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 16.400 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 132.4 ft (40.4 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 326.6 ft (99.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.09 g
120 mph (193 km/h): 1.06 g

Speed 5.9

Handling 6.2

Acceleration 6.8

Launch 6.9

Braking 7.3

C 585

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 27,000 CR

Performance & Championship

Championship:
Track Toys

Speed:
Top Speed: 155.3 mph  (249.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.300 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 16.400 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 154.0 ft (46.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 368.1 ft (112.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.84 g
120 mph (193 km/h): 0.88 g

Speed 5.7

Handling 5.8

Acceleration 6.5

Launch 6.7

Braking 5.5

C 580

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 28,800 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Asian Sports Cars

Speed:
Top Speed: 150.1 mph  (241.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.315 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 16.417 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 168.0 ft (51.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 411.4 ft (125.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.81 g
120 mph (193 km/h): 0.80 g

Speed 6.2

Handling 5.2

Acceleration 5.8

Launch 7.3

Braking 5.1

C 562

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A “Hard-to-Find” vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Backstage:
Can be acquired by redeeming a pass at the Horizon Backstage

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 36 (Spring) for 600 FPSeries 45 (Summer) for 599 FP

Festival Playlist:Series 27 (Spring) – “Sports Day” championshipSeries 30 (Winter) – 80% season completionSeries 35 (Spring) – 80% season completion

Performance & Car Type

Car Type:
Modern Sports Cars

Value: 250,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 147.6 mph  (237.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.300 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 16.400 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 171.2 ft (52.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 404.7 ft (123.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.86 g
120 mph (193 km/h): 0.85 g

Speed 5.5

Handling 5.2

Accel 5.2

Launch 3.6

Braking 3.2

Offroad 4.8

C 579

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 28,800 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Modern Sports Cars

Value: 28,800 CR
Rarity:
Rare

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Upgrade preset – Rocket Bunny

Speed 7.3

Handling 7.7

Acceleration 8.6

Launch 8.0

Braking 9.4

S1 899

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 28,800 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Asian Sports Cars

Speed:
Top Speed: 208.8 mph  (336 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.292 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 8.117 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 139.6 ft (42.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 321.6 ft (98 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.03 g
120 mph (193 km/h): 1.07 g

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте


Toyota Corolla Levin на кольцевых соревнованиях

В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой межколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку идеальной машиной для дрифта. Пустить AE86 в идеальный занос было не просто, но тем кому это удавалась впоследствии достигали в дрифте небывалый высот. К примеру непревзойденный мастер дрифта Кэйити Цутия, начинал именно с 86-ой. Он настолько проникся к ней уважением, что называл Хачироку не иначе как королевой дрифта.


Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86

Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии вышел анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми Фудзивара днем занимался доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку

Анимэ стало очень популярным в Японии и привлекло повышенное внимание к машине главного героя

Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».

Games

Need for Speed: No Limits

The 86 appears in Need for Speed: No Limits with the release of a reveal trailer on November 20, 2014. It is listed as a street class car. Its starting rank is 222 PR and the blueprints are available in Underground Chapter 4: Green-eyed Monster.

Stock

The stock GT86 is a street class car that requires 3 common blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources:

  • Car series – Uber Subaru: Chapter 2 reward
  • Black Market
  • Upgrade Crate
  • Premium Crate
  • Chop Shop

Receive 30 mechanic level XP by building up and 450 mechanic level XP by fully staging up this car.

 Street 500 475 493 222
 x3 Common Blueprints 4100 4180 4190 609

Stage Upgrades
 x5 Common Blueprints x8 Common Blueprints x12 Common Blueprints x20 Common Blueprints

0 – 60 mph 1/4 Mile Top Speed Power
Stock 06.59 seconds 15.03 seconds @ 98 mph (158 km/h) 143 mph (230 km/h) 207 hp
Fully Upgraded 02.19 seconds 09.03 seconds @ 167 mph (269 km/h) 233 mph (375 km/h) 950 hp

Регистрационные номера

По данным Федерального управления автомобильного транспорта , в 2012 году в Германии было зарегистрировано 1139 автомобилей Toyota GT86, а в 2013 году – 2067 автомобилей. В 2014 году количество новых регистраций в Германии упало до 610 автомобилей, в 2015 году – 347 и 299 в 2016 году. В 2017 году было 266 автомобилей, в 2018 году – 290, в 2019 году – 273 и в 2020 году – 168 автомобилей.

По данным Федерального управления автомобильного транспорта , в 2012 году в Германии было зарегистрировано в общей сложности 81 автомобиль Subaru BRZ, 268 автомобилей в 2013 году и 123 автомобиля в 2014 году. В Германии Subaru BRZ зарегистрирован под кодом производителя « 7106» и кодом типа «. АБР ». Toyota GT86 поставляется компанией Subaru в Toyota под ключевым номером производителя «7106» (Subaru) и типовым ключом «ACW» (Toyota GT86) и преобразуется компанией Toyota Europe в ключевой номер производителя «5013» (Toyota). Lt. Обозначение типа KBA (Федеральное управление автомобильного транспорта) – Toyota GT86 с кодом модели GC / GF. Это старое одобрение типа Subaru Impreza GC / GF.

Технические характеристики

Двигатель и производительность

Блок цилиндров оппозитного типа , расположенный над передним мостом

Используемый двигатель был разработан и разработан Subaru  : это вариант серии FA20 под названием FA20D (Subaru) / 4U-GSE (Toyota), четырехдисковый цилиндр, противоположный 1998  см 3 (диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 86  мм. ). Этот безнаддувный 16- клапанный двигатель использует систему изменения фаз газораспределения (Subaru AVCS), а также систему двойного впрыска Toyota D4S: каждый цилиндр имеет прямой инжектор, расположенный в камере сгорания, и непрямой инжектор, расположенный во впускном коллекторе. . Он развивает максимальный крутящий момент 205 Н ·  м в диапазоне от 6400 до 6600  об / мин и максимальную мощность 200  л.с. при 7000  об / мин с максимальной скоростью 7450  об / мин . Эти высокие скорости отражают резкий характер двигателя, удельная мощность которого достигает 100  л.с. на литр. Однако 95% крутящего момента двигателя доступно при 2800  об / мин , что позволяет полностью использовать его в ежедневных дорожных условиях.

6 скорость механическая коробка передач (Toyota TL70 / Aisin AZ6) имеет короткий ход и постановка, только последняя передача будучи слегка удлинена , чтобы уменьшить расход топлива и уровень шума на трассе. Автоматическая коробка передач доступна, производится Aisin под названием A960E. Это коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей , имеющая 6 передач, которыми можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Его более длинные этапы позволяют снизить потребление до 7,1 л / 100 км в соответствии с циклом NEDC (164 г CO 2/ км), что достигается за счет снижения ускорения (0–100 км / ч за 8,2 с). Наконец, он увеличивает общий вес автомобиля на 25 кг по сравнению с версией с ручным управлением.

Шасси и поведение

Шасси, как и AE86 , ориентировано на ощущения и удовольствие от вождения, а не на чистую скорость. Передняя ось оснащена подвеской типа MacPherson , а задняя – многорычажной.

Возможно низкий центр тяжести был один из приоритетов при разработке GT86, объясняющий выбор из плоского двигателя , что позволяет тяжелые компоненты , такие как головки цилиндров должны быть сосредоточен , как близко к земле , насколько это возможно. Результатом этих усилий является центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм от земли, то есть ниже, чем на Porsche Cayman или Ferrari 458 .

Чтобы удержать вес, некоторые части корпуса (например, капот) сделаны из алюминия . Выбор багажника (а не двери багажника) также соответствует поиску легкости и дает возможность повысить жесткость кузова.

Тормозная система использует четыре вентилируемых диска , сопровождаемых двухпоршневыми плавающими суппортами спереди и однопоршневыми сзади (за исключением некоторых моделей начального уровня, оснащенных твердыми задними дисками). Он может развивать скорость от 200  км / ч до 158  м , в то время как его главный конкурент на французской земле, Peugeot RCZ , заявляет 155. Однако эту разницу можно объяснить установкой шин Michelin Primacy HP 215 / 45-17. , с плохим продольным сцеплением и допускающим максимальное поперечное ускорение всего 0,91  G. Этот выбор был продиктован спецификациями Toyota и направлен на то, чтобы придать автомобилю игривое и внимательное поведение благодаря относительно плохому сцеплению.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86

  • Красный неметаллик

  • Черный

  • Серебристый

  • Синий

  • Серый

  • Оранжевый

  • Белый

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.

Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше — посмотрим что из этого получилось. Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86.

Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto’вцам удалось так же проработать и аэродинамику — Cx=0.27. По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры — новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново — в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные “зажигалки” и имеют на это полное право)

Основой стала субаровская платформа от Imprez’ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический “атмосферник”)) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность — диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля — 86мм) Трансмиссия позаимствована у Mark X — довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления. В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался “утоплен” в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким — 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.

Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и “шляпку” над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин — прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.

Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме — удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))

Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi: По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней)) Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем. Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль — на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)

Уже есть первые автомобили в стиле stance:

Элементы:

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Добавить комментарий