Трасса м7 “волга”
Содержание
Карта трассы
М 8 «Холмогоры» начинается в столице России, и носит название Ярославское шоссе. Можно сказать, что трасса М 8 является его продолжением. Участок Москва – Ярославль входит в европейскую трассу Е115. Маршрут М8 проходит населённые пункты Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей, где заканчивается в Северодвинске.
Покрытие дорожного полотна – асфальтобетон. Общая протяжённость составляет 1271 км, в него входят 3 подъезда:
- К Костроме — 72,85 км;
- До Северодвинска — 35 км;
- К аэропорту Архангельск (Талаги) — 23,398 км.
Участки автодороги, проходящие в городах Москве, Ярославле, Вологде, Архангельске и других считаются частями улично-дорожных сетей, имеют свои названия и содержатся за счёт городских бюджетов. Они входят в федеральную трассу только по километражу.
Внимание! Улицы городов Сергиев Посад, Переяславль-Залесский и Данилов запрещены для проезда большегрузных автомобилей, придётся делать крюк по объездным дорогам
Разрешенная скорость и камеры
Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.
Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси
Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения
Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции
Информация
Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.
Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.
На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:
- В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
- В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
- В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.
Движение в направлении из Орёл в Курск
При движении с севера на юг-пройти 700 метров на юг, до ближайшей АЗС- позиция там почти идеальна, разве что часть потока отпугнет желтая полоса справа. Летом 2017 года напротив кафе установили сплошной отбойник, и местность рядом с точками общепита стала не пригодной для остановки кого нибудь.
Однако при движении с юга на север, если ваш предидущий водитель ехал в г. Орёл или например Брянск, и предложил высадить вас рядом с кафе около города- не соглашайтесь ибо, “благими намерениями вымощена дорога в ад.” Поток трафика которые едет в Орёл, будет мешаться, и недавать взору тех кто едет мимо города- вас наблюдать. Если стопить прям около кафе, то есть риск застрять на долгий срок.
оптимально пройти на север 1.7 км до того места где объездная начнет раздваиваться, дорога имеет легкий наклон вниз, и поход не будет сложным. В этом случае уже не будет “путаться под ногами” поток следующий в город Орёл.
436 км развилка М2-Железногорск
Если ваш драйвер едет в Железногорск , то у вас есть 3 варианта действий. Первый и самый простой- выйти в деревне Жерновец. В самой деревне есть как и позиция для автостопа, так и гостиница(прям рядом с гостиницей и находится позиция).
Второй- выйти прям на развилке на железногорск. После придется пройти 1 км до конца подъема. Там позиция почти подходящая для автостопа, разве что есть небольшой наклон местности, что может отпугнуть часть груженных авто. “Небольшой” это примерно 6 градусов(оценка на глазок), но учтите что ночью подъем не освещается. Проблема усугубляется тем, что перед поворотом на железногорск присутствует спуск на котором легковые разгоняются до значительных скоростей, и в конце подъема им останавливаться уже и не будет в радость чтоб вас подобрать. Поэтому в целом- позиция пригодна для автостопа на 3 балла из 5.
Третий вариант- от поворота на железногорск пройти 3.5 км до деревни тросна, в самой деревне тросна есть освещение.
Если водитель предлагает высадить вас чуть дальше чем село Жерновец, в селе Нижнее Муханово(которое будет ближе к развилке на 7 км)- то не соглашайтесь! Нижнее Муханово находится в холмистой местности, и стопить вам придется на подъеме что осложнит остановку кого либо
440 км Тросна
При движении с юга на север, в конце деревни, сразу после последнего пешеходного перехода располагается идеальная позиция для стопа всего что только возможно, ночью она освещается.
При движении с севера на юг- позиция будет сразу после поворота налево, после въезда в деревню.
480 км объездная деревни Фатеж
Местность холмистая, с каждой стороны дороги присутствует отбойник, что осложняет автостоп. При движении в любом направлении, крайне не рекомендовал попадать на участок объездной, ввиду очень малого количества позиций.
516 км пост ДПС на въезде в Курск
Если вам и драйверу нужно в Курск , то оптимальнее всего выходить не тут, а через 6 км- в месте где объездную дорогу пересекает ул. 50 лет октября, поскольку конечная остановка маршрутного транспорта как раз находится на объездной дороге.
При движении с Юга на Север, оптимальное место для автостопа любых видов транспорта находится через 1.2 км от поста- вы увидите с правой стороны автобусную остановку и удобный карман для остановки.
Ночью этот участок не освещается, оптимальнее всего стопить либо на 300 метров раньше- присутствует свет от заправки. Но учтите, что местность в этом месте такова, что при остановке магистрального тягача- он перекроет своим телом часть попутной полосы, что наверняка отпугнет водителей большегрузов.
Также- через 2 км по ходу движения будет село В. Медведица в котором дорога полностью электрофицирована, и позиции там есть
Маршрут
Общая протяженность шоссе составляет 1592 километра, содержит в себе автомагистраль А138 и небольшой отрезок Р10. Является частью европейской Е10. Соединяет между собой Карелию, Мурманскую и Ленинградскую области.
Шоссе берет свое начало в Северной столице. На выезде из города автомагистраль достаточно широкая – четыре полосы. Через 150 километров встретится маленький город Сясьтрой. Если есть время остановится в нем можно насладиться видом Ладожское озеро. Многим оно известно как Дорога жизни, соединяющая находящийся во время Великой Отечественной войны блокадный Ленинград и противоположный берег. Является самым крупным пресным водоемом в Европе.
Через три с половиной часа пути следующая остановка – столица Карелии, город Петрозаводск. В нем пересекаются сразу пять морей, а рядом находится Онежское озеро, в котором находится огромное количество островов, в него же впадает более полусотни рек. Оно привлекает любителей порыбачить и просто отдохнуть большое количество людей со всей страны.
Далее шоссе идет на север, с обеих сторон находятся потрясающие виды природы. Отрезок пути имеет протяженность около 800 километров, поэтому перед выездом из Карелии лучше заправить автомобиль и хорошенько отдохнуть. Неподалеку от Кандалакша находится населенный пункт Умба, рядом с которым расположена прекраснейшая панорама, состоящая из хвойных деревьев и красивого залива.
Если есть свободное время, после Кандалакши можно свернуть в город Кировск. В нем находится много горнолыжных курортов европейского уровня и горный массив Хибины. Планировать путешествие по Р-21 «Кола» стоит только ради посещения этих гор.
До следующего красивого места ехать порядка 460 километров. Остановка – поселок Териберка, рядом с которым находится тундра, особенно красивая осенью. Можно сделать множество фотографий – растительность окрашена всеми цветами радуги. Любители творчества режиссера Звягинцева могут походить по знакомым местам – именно в Териберки снимали фильм «Левиафан». Отдельного внимания достойны рестораны, подающие блюда из крабов и кладбище кораблей.
В последнем крупном населенном пункте перед концом пути (городе Мурманск) также находится большое количество достопримечательностей. Там расположен атомный ледокол Ленин, построенный первым в мире, а также большое количество памятников. По городу просто интересно гулять. Далее дорога движется в сторону Борисоглебска, где и заканчивается, переходя в европейскую автомагистраль Е10.
Многие автолюбители от Мурманска берут курс на город Заполярный, отрезок пути составляет 150 километров. В конечной точке можно насладиться видом северного сияние, которое завораживает любого человека.
Федеральная трасса М4
Автодорога “Дон” переполнена в летние месяцы. По ней москвичи продвигаются в сторону Краснодарского края. Нередко на трассе М4 можно увидеть и машины с петербургскими номерами, то есть жители Северной столицы преодолевают расстояние около 700 км до Москвы, затем по МКАД добираются до Липецкой улицы, где берёт начало трасса “Дон”, а затем направляются в сторону Новороссийска. Такой маршрут довольно утомителен, однако ради отдыха на морском побережье жители мегаполисов готовы на всё.
М4 – это не самая длинная трасса из тех, что ведут из Москвы. По протяженности лидирует М5. Но и расстояние между столицей и Краснодарским краем немалое. Протяженность трассы составляет 1540 км. Она идет через юг Подмосковья, пересекает Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области. В Краснодарском крае дорога проходит через станицы Кущёвскую и Павловскую. Завершается трасса в Новороссийске.
С июня 2017 года на трассе “Дон” действует восемь платных участков. В 2020 году их общая длина составит 892 км. Стоимость проезда по М4 может составлять, в зависимости от времени и типа автомобиля, более 1000 руб. Трасса М4 получила статус дороги федерального значения в 1991 году. Приблизительно в это время ее удлинили на 500 км посредством присоединения одного из участков бывшего маршрута, ведущего из Ростова-на-Дону в Беслан. Активное строительство автодороги было возобновлено в конце девяностых. В 1998 году в эксплуатацию был торжественно введен платный участок, расположенный в Липецкой области.
Состояние
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
- Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
- Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
- Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
- Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.
Что делать, если попал в пробку
В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:
- Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
- В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
- Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
- Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
- Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
- Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
- Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
- Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
- Если вы пассажир, то можно поспать.
Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем
Информация
Федеральная автомобильная магистраль М-1 «Беларусь» – автодорога федерального значения, государственная граница с Республикой Беларусь. Трасса является частью европейского маршрута Е-30, а также участком азиатского пути АН-6. Общая протяженность магистрали составляет 456 километров: дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.
Магистраль М-1 «Беларусь» – это современное отображение старейшей в России дороги. Тракт помнит нашествие войск польского короля Сигизмунда, войну с Наполеоном и грандиозную реконструкцию, проведенную во времена Советского Союза. Правительство СССР приняло решение о реконструкции старейшего Смоленского тракта – будущая трасса М-1 стала первой в Союзе скоростной автомагистралью. Затем была Великая Отечественная Война, вновь реставрация, туристические маршруты для европейцев и Олимпиада 80-о года. Все эти события оказывали влияние на состояние дороги – она ремонтировалась, модернизировалась и обновлялась, постепенно приобретая современные очертания.
В 2000-ом году была начата капитальная реконструкция Минского шоссе. На сегодняшний день, автомагистраль М-1 – это не только граница с Республикой Беларусь, но и часть международного транспортного пути Берлин – Нижний Новгород.
Характеристика
Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.
Автомагистраль проложена в слабохолмистой местности, кое-где в лесисто-болотистой. Температура окружающего воздуха меняется от -10 градусов зимой до +18 градусов летом. По ходу движения автолюбители переедут через Истру, Вазузу, Межу, Велесу, Торопу, Ловать и Западную Двину.
Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.
В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.
Отели и гостиницы
При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.
Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться
Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.
отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика
Маршрут
Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.
Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.
В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
- Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
- В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
- Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.
Маршрут
На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.
Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.
Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.
На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.
От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.
Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.
Информация
Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время
Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105
В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:
- Московский.
- Тульский.
- Орловский.
- Курский.
- Белгородский.
Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:
- Харьков.
- Днепропетровск.
- Запорожье.
Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.
М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:
- Московскую.
- Тульскую.
- Орловскую.
- Курскую.
- Белгородскую.
Дорога идет через холмистую и пересеченную местность
На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173
В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается
Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра
Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.
На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:
- Оку.
- Улу.
- Плаву.
- Зушу.
- Сейм.
- Северный Донец.
Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.
Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.
В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.
Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.