Трасса м9 “балтия”

    36
    0

    Содержание

    ЦКАД-4

    Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

    Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

    Транспортные развязки появились:

    • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
    • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
    • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
    • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
    • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
    • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

    Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

    Прибор для оплаты

    Одним из популярных и самых экономных методов оплаты является специальный прибор, называется он транспондер, который крепится на лобовое стекло транспортного средства. Работает прибор от обычных батареек, их хватает на несколько лет функционирования устройства.

    Работа прибора довольно проста: во время приближения к местам оплаты автотранспорт должен перестроиться в специальный ряд, который имеет надпись T-Pass, скоростной режим не должен превышать 20 км/ч. Во время этого прибор издаёт один сигнал, который говорит, что сумма снята со счёта автоматически. При этом производить остановку необязательно. В основном на полосах с такой оплаты никогда нет заторов, ведь водителям не надо производить остановку, доставать деньги и карту.

    Данный способ оплаты очень выгоден для тех водителей, который регулярно пользуются услугами платной дороги. Экономия будет довольно приличной, если даже машина постоянно проезжает маршрут из столицы в Воронеж. Главным правилом использования прибора является — постоянно следить за счётом и не забывать вовремя его пополнять. Пополнить его можно через кабинет пользователя, через платёжные терминалы, электронными кошельками, счётом телефона, через банкомат. Умный прибор помогает водителю пополнить счёт — если сумма на счёте приближается к нулю, то транспондер издаёт два сигнала.

    Трасса М-3 «Украина» Описание

    Трасса М-3 «Украина» — автомобильная дорога федерального значения — проходит от Москвы по территории Калужской, Брянской и Курской областей в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной.

    Платный участок 124 — 173 км выделен темно-синим цветом см. карту

    Протяженность автомобильной дороги по территории РФ — 509,4 км.

    Статус — федеральная Владелец — Российская Федерация Управляется — ГК «Автодор» Дорожное покрытие — асфальт, бетон Дата открытия — 1976 год

    М3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, и далее пролегает в юго-западном направлении по территории Московской области. Севернее трассы М3 расположены район Солнцево города Москвы и аэропорт Внуково.

    До поворота на аэропорт Внуково представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону.

    Трасса М3 проходит мимо города Наро-Фоминска, оставляя его с северной стороны. Далее автомагистраль идет по территории Калужской области, пересекаясь в районе города Обнинска с автодорогой А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль», проходит мимо Калуги на расстоянии в 20 километров к северо-западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орёл — Киев и доходит до государственной границы с Украиной.

    К автомобильной дороге М-3 «Украина» примыкают подъезды к городам Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга, Сухиничи, поселку Белые берега, городам Брянск, Навля, Локоть, Севск.

    Трасса проходит через: Московскую, Калужскую, Брянскую, Курскую области РФ Населенные пункты через которые проходит: Москва, Калуга, Брянск, Наро-Фоминск, Обнинск, Севск

    Общие сведения

    Длина автомагистрали «Холмогоры» на 2020 год равняется 1271 км. Пересекает 5 областей России и является частью европейского шоссе Е-171. Является продолжением Ярославского шоссе. Сотрудники дорожно-постовой службы дежурят в нескольких местах – на 32 км (Московская область), 364 км (Ярославская область), 960 км (Архангельская область).

    Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

    Используется для путешествий из Европейской части страны на север – в Архангельск. Из-за этого автомагистраль практически всегда забита, особенно большое количество заторов наблюдается на выезде из столицы. Имеет объезды мимо Сергиева Посада, Данилова и Переяславля-Залесского. В случае использования объездной автодороги мимо последнего города, протяженность участка больше, чем в случае проезда через населенный пункт.

    На выезде из столицы автомагистраль М-8 шестиполостная, затем количество полос уменьшается до четырех, а после двух. Длина узкого участка дороги составляет 90 км, после чего происходит расширение до четырех полос. На некоторых отрезках ширина становится еще больше с целью предоставления возможности для обгона автомобилей.

    По ходу движения по автомагистрали М-8 автолюбители могут посетить огромное количество достопримечательностей:

    • В городе Переяславль-Залесский находится несколько музеев – историко-архитектурный, заповедник и музей-усадьба «Ботик Петра 1», музей паровозов, утюга, а также прекраснейший вечнозеленый дендрологический сад.
    • В городе Сергиеве Посаде находится основанная в 14 веке Троице-Сергиева Лавра, исторический музей-заповедник и музей московской духовной академии, основанный в начале 19 века.
    • В Ростове находятся несколько монастырей, а также пользующийся особой популярностью у туристов Ростовский Кремль.
    • В Вологде стоит посетить ряд монастырей и соборов, местный кремль и картинную галерею.

    М4 ДОН: платные участки на трассе

    Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

    Московская область (21-93 км)

    Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

    Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

    Объезд г. Богородицка (225-260 км)

    Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

    Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

    Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

    Объезд г. Ефремова (287-321 км)

    Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

    Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

    Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

    Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

    Максимальная скорость составляет 120 км/час.

    Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

    Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

    Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

    Объезд г. Воронежа (492-517 км)

    Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

    В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

    Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

    Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

    Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

    Ростовская область (1091-1119 км)

    Обход предусмотрен через:

    1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
    2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

    Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

    Краснодарский край

    На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

    1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
    2. 777-847 км.
    3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
    4. 948-1024 км.
    5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
    6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
    7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

    История маршрута

    Крымский тракт известен ещё со средневековья. Первоначально он начинался на территории современной Днепропетровской области на Украине и тянулся до полуострова. Это была торговая дорога, по которой из Крыма на территорию Украины ввозилась соль, а в обратном направлении – зерно и некоторые другие продукты.

    С присоединением Гетманщины к Русскому царству торговый путь стал тянуться до самой Москвы. В середине XIX века была построена дорога, которая соединяла Москву и Харьков. Сразу в послевоенные годы создали трассу № 4 Москва – Симферополь, проходящую через Харьков, которая уже имела твердое асфальтированное покрытие.

    Дальнейшая судьба трассы

    С ликвидацией Советского Союза трасса М2 Москва – Крым утратила свое былое транспортное и экономическое значение. По сути, она была разделена между двумя государствами: Россией и Украиной. Ни в одной из этих стран данное направление движения не было приоритетным, транспортная нагрузка существенно сократилась. В связи с этим российские власти больше обращали внимания на развитие дорог приволжского района и Сибири. Именно с момента распада СССР магистраль приобрела нынешнее свое название в классификации автомобильных дорог России – трасса М2 «Крым».

    В течение 90-х годов XX века фактически никаких работ по реконструкции дороги проведено не было. К концу первого десятилетия XXI века был реконструирован отрезок длиной 12 километров. Теперь автомагистраль доходила до пересечения с трассой Р-132.

    Общая информация

    ЦКАД – самый крупный на 2020 год проект в сфере автомобильных дорог в Московской области. Благодаря этой автомагистрали появится несколько съездов на шоссе федерального и международного значения. После ввода в эксплуатацию всех участков магистрали сильно разгрузится МКАД и региональные дороги Московской области от проезжающего транспорта. Расстояние от Московской кольцевой автомобильной дороги – 50 километров, а ее общая длина составит 336 километров.

    ЦКАД-3 – отдельный кусочек центральной кольцевой автодороги, которые многие путают с автомагистралью А107. Расположена она на севере МО – через Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, Черноголовку. Это автомагистраль, для строительства которой использовались современная технология и техника.

    Одна из ее особенностей – большое количество инфраструктуры, особенно выделяется мост через канал имени Москвы и ЦПУ ИТС ЦКАД. Содержит 4 полосы движения, относится к автомагистрали уровня А1, планируемая разрешенная скорость езды – 140 км/ч, самая высокая по всему протяжению ЦКАД.

    Протяженность участка – более 1400 метров. Основной плюс и цель данного отрезка – предоставление возможности сэкономить время в движении. По сравнению с прямыми конкурентами – автомагистралью А-107 и МКАДом – проехать от Ногинского района до Солнечногорского за в несколько раз меньшее время. Это происходит благодаря отсутствию пробок, пешеходных переходов, светофоров, а также наличию специальной системы оплаты – «Северный поток».

    Развязки и мосты

    На «Малой бетонке» наблюдаются многоуровневые развязки. Начиная с нулевого километра встречаются следующие пересечки:

    • А-104 на 25.
    • М-8 на 54.
    • М-7 на 103.
    • Егорьевское шоссе на 129-й.
    • М-5 на 156.
    • М-4 на 188.
    • Каширское шоссе на 189-м.
    • М-2 на 204.
    • Старосимферопольское шоссе на 206.
    • Автодорога Подольск-Кресты на 217.
    • А-130 на 227.

    Также есть развязки с Ярославским, Минским и Новорижским шоссе. На местах пересечки ММК с другими трассами установлены перекрестки.

    На нескольких шоссе пересечение построено между поселениями. Например, ММК пересекается с Ленинградским шоссе между Дурыкино и Радумля, с Дмитровским шоссе между Ермолино и Морозки, с Можайским шоссе между Большими и Малыми Вяземами.

    Сегодня на ММК существуют два моста. Первый расположен в Бронницах в 2013 году возле Старого Бронницкого моста. Второй располагается над каналом имени Москвы, соединяющим реку Москву и Волгу. Его название – Автомобильный мост ММК неподалеку от платформы Морозки.

    Города и деревни на пути

    Главные населенные пункты, встречающиеся на Малом кольце:

    • Электросталь – город неподалеку от Ногинска. Имеет 14 АЗС и множество гостиниц. Средняя стоимость в трехзвездочном отеле – около трех тысяч рублей. Площадь поселения – 51 кв. км, а население – 156 тысяч человек.
    • Звенигород – туристический город в Одинцовском городском округе. А-107 проходит через Звенигород и связывает его с трассами М1 и М9 неподалеку от деревень Голицыно и Петровское. Имеет пять АЗС и много отелей. Площадь составляет 48 кв. км, население – 22 тысячи человек.
    • Ногинск – город на востоке Московской области, расположенный в 35 километрах от МКАДА. Имеет девять бензиновых АЗС и шесть гостиниц. Площадь города – 52 кв. км, а население – около 103 тысячи человек.
    • Бронницы – город на юго-востоке Москвы, расположенный на пересечении Московского малого кольца и федеральной трассы М5. Имеет девять АЗС. Площадь города – 22 кв. км, население – 22 тысячи человек.
    • Домодедово.
    • Черноголовка – наукоград, расположенный на северо-востоке от Москвы (расстояние от МКАД – 43 километра). В городе находятся две АЗС и множество гостиниц. Площадь – 2 тысячи кв. км, население составляет 21 тысячу человек.

    Помимо городов Московское малое кольцо проходит через деревни и поселки: Софрино, Валищево, расположенную на 9-м километре А-107, Юрово, Панино, Алабино и так далее.

    Отели и гостиницы

    При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

    Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться

    Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

    отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика

    Когда была построена М3?

    Строительство этой дороги федерального значения началось еще в 50-х гг. XX века. Окончательно дорога была сдана в эксплуатацию в 1976 году. Делали ее изначально из плит бетона. Следы такого строительства ощущались до последнего времени, несмотря на попытки дорожников выложить асфальтом дорогу трасса М3. Отзывы тех, кто ехал по этой дороге, указывают на то, что стыки между плитами на некоторых участках трассы ощущаются. Правда, так было до 2015 года. Особенность М3 в том, что она имеет по одной полосе движения в каждом из направлений движения. Впрочем, такая ситуация лишь на отрезке автодороги до Калуги. После этого по две полосы в обе стороны.

    Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой

    Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 1140 рублей от Москвы до Воронежа (или 1026 рублей при наличии транспондера). Кроме того проедете Лосево и Павлоск. Их объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 200 или 240 рублей. Так что основная цель экономичного проезда — это доехать от Москвы до Воронежа в ночное время.

    Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей.

    Читайте обязательно:

    • Что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
    • Что посмотреть по дороге на Юг (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)

    При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 290 рублей ночь до 460 рублей днем на выходных. Транспондер Автодор позволит снизить траты на 10%, то есть от 261 до 414 рублей.

    Итого:

    • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 840 рублей днем или 680 рублей ночью.
    • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей днем.
    • стоимость объезда всей Воронежской области 520 рублей днем, 460 рублей ночью.
    • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1760 рублей днем и 1430 рублей ночью. С транспондером 1584 рублей днем и 1287 рублей ночью

    Совет! Дорога в будние дни или в ночное время обойдется дешевле, чем в выходные дни, днем Это связано с транспортной нагрузкой на трассу. Планируйте свой отпуск заранее. Многие туристы специально берут отпуск в середине недели, чтобы летать и ездить дешевле.

    Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит от 1140 до 1610 рублей без транспондера или от 1026 до 1449 рублей с транспондером.

    Далее  можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати, дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.

    Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, ссылки на статьи выше. Правда время в пути значительно увеличится.

    Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Особой экономии не будет в виду лишнего времени в пути и увеличенного расхода топлива, но зато получите массу впечатлений. О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.

    После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400-460 рублей днем (в зависимости от дня недели) и 290 рублей ночью. Наличие транспондера сделает дорогу ещё дешевле на 10%

    По окончанию платных участков можно направиться:

    • Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
    • Через Горячий Ключ в сторону Сочи

    Рекомендую прочитать:

    • Отдых на Черном море в бархатный сезон
    • Путешествие по берегу Черного моря
    • дорога и отдых в Абхазии

    Автодороги-дублеры

    Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.

    Рязанское шоссе

    Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».

    Егорьевское шоссе

    Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.

    В горной части

    В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.

    Плюсы и минусы новой системы

    С одной стороны, необходимость давать деньги еще и «дорожникам» вряд ли способна прибавить автолюбителям оптимизма. Проезд по «коммерческим» участкам может встать в кругленькую сумму и облегчить кошелек.

    С другой стороны, преимуществ пока все же больше, чем недостатков:

    • платные трассы не являются единственными и обязательными для использования. Всегда можно найти общедоступный объезд;
    • по «коммерческому» шоссе можно доехать в место назначения за меньшее время (в том числе, благодаря более высокой разрешенной скорости);
    • комфорт путешествий возрастает, этому способствуют качественное покрытие и развитая инфраструктура.

    В отдаленной перспективе, платные дороги могут привести к стабилизации и даже удешевлению цен на продукты питания, так как у компаний-производителей уменьшатся логистические расходы (быстрая доставка большого количества товара обеспечит большую прибыль и рост товарооборота, на фоне чего даже 3-4 сотни рублей, которые придется заплатить за проезд, будут не важны).

    Хотите опробовать «коммерческие» шоссе уже сейчас, а средств на это не хватает? Займы на электронный кошелек решат эту проблему. 

    Пройдите небольшой опрос и получите список дорог, по которым можно объехать платные трассы.

    Маршрут

    Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.

    На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.

    Москва и область

    По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.

    Владимирская область

    Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.

    Ярославская область

    Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.

    Вологодская область

    В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.

    Архангельская область

    Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.

    Заправки

    Время пути от Москвы до Санкт-Петербурга составляет примерно 12-16 часов в среднем. Время от времени водителю нужно в дороге делать остановки. Лучше заранее узнать, где находятся заправки на этой дороге. На АЗС водители смогут не только пополнить запас бензина. Любая заправка известных брендов предлагает водителям комфортные придорожные кафе и магазины, в которых есть современный санузел.

    На этом шоссе имеется развитая инфраструктура. Здесь работают АЗС известных нефтяных брендов. Все заправки комфортабельные, с автоматизированным обслуживанием клиентов.

    заправки м10 в Новгородской областиНовгородская область

    История Трассы М3

    В 1938 г. начато проектирование автодороги, которая в то время имела наименование «Москва — Севск». Строительство автодороги как инженерного сооружения производилось следующими этапами:

    в 1959-м году — с 107-го по 180-й километры

    в 1963-м году — с 180-го по 300-й километры

    в 1964-м году — С 300-го по 425-й километры

    с 1959-го по 1963-й годы — С 425-го по 507-й километры.

    с 1964-го по 1976-й годы — реконструкция автодороги с устройством цементобетонного покрытия, достроены и восстановлены 23 малых искусственных сооружения, на участке реконструкции 106-й – 110-й километры на поверхность бетонных плит было уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части с 6 метров была увеличена до 7,5 метров.

    Дорога была построена по техническим нормативам второй категории с цементобетонным покрытием.

    В марте 2017 года введен в платную эксплуатацию участок 124 км – 173 км автомобильной дороги М-3 «Украина».

    Длина и схема

    А-107 находится в 40-50 километрах от московского Кремля. На карте ее схема выглядит как огибающее область кольцо. Протяженность трассы – 347 км. Нулевой километр располагается на пересечении с М-10 «Россия».

    Дорога пересекает крупные населенные пункты (например, Звенигород), деревни, Троицкий район Новой Москвы. Движение по ММК интенсивное – до семи тысяч авто в день. Скорость движения – 40-60 км/ч.

    ММК имеет две полосы и находится на равнинной местности. Поэтому на ней можно ездить, не боясь резких спусков и поворотов. Но у трассы все-таки есть недостаток – она узкая, поэтому на ней стоит быть аккуратными. Пробки на А-107 случаются часто, но в конкретных участках. Причины высокого трафика – ширина дороги, проезд сельскохозяйственных машин и отсутствие развязки около некоторых городов. Название «Малая бетонка» получила, потому что ее построили из бетонных плит. Вскоре кольцо покрыли асфальтом.

    Камеры и блокпосты

    Камеры – это устройства, обеспечивающие фото и видео фиксацию случаев нарушений правил дорожного движения. Камеры следят за скоростным режимом в автоматическом формате: при возникновении ситуаций, связанных с нарушением ПДД, изображения, снятые устройствами, являются основанием для начала административного делопроизводства.

    Как и все прочие современные трассы федерального значения, автомагистраль «Нева» укомплектована набором дорожно-контролирующих камер. Всего на пути между Санкт-Петербургом и Москвой установлено 8 камер. Монтаж комплексов произведен органами региональных властей, а денежные средства, поступающие от административных штрафов за нарушение ПДД, пополняют бюджеты субъектов Российской Федерации.

    Важно: интерактивная карта с указанием точек размещения всех камер, контролирующих скоростной режим на трассе «Нева»: http://cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map

    Состояние

    Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

    Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.

    На втором участке пути – Нижний Новгород – Казань состояние покрытия сильно различается – кое-где можно встретить полностью «столичный» отрезок дороги, но в некоторых местах всего две полосы для движения, из-за чего возможно появление заторов. Причина кроется в ремонте некоторых кусочков дороги.

    Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

    Содержание дороги

    Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

    • Между Москвой и Нижним Новгородом за содержание отвечает ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агенства».
    • Второй отрезок обслуживается ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа».
    • До Казани автодорога находится в ведении ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона».
    • До конца пути – «Управление дорожного хозяйства РБ».

    Опасные участки

    Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.

    Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.

    На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.

    В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ