Обзор тюнинг обвесов для лада веста (фото, цены)

    5
    0

    Содержание

    Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

    Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

    Тюнинг салона

    Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

    Что можно улучшить:

    1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
    2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
    3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
    4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
    5. Модернизация салонного фильтра;
    6. Всевозможные накладки для передней панели.

    Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

    В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

    Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше

    Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата

    Внешний тюнинг Весты

    Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

    • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
    • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
    • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
    • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

    Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

    Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

    Наименование Ориентировочная цена, руб.
    Стандартные черные брызговики 1200
    Газовые упоры для капота 2500
    Защита переднего бампера 550
    Накладка на задний бампер 1200
    Спойлер 3000-5000
    Багажник на крышу 2000-5000
    Светодиодная оптика 15000
    Диски От 3000
    Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

    Различный тюнинг на Лада Веста, цены

    Апгрейд водительского кресла салона

    В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

    Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

    • монтаж металлических проставок под основание кресла;
    • фиксация металлического профиля под лыжами;
    • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
    • установить кресло от другого транспортного средства.

    Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

    Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

    Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

    • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
    • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
    • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

    При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

    Акустические полки

    Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

    Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

    Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

    Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

    Монтаж подлокотников

    В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

    В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

    Обшивка дверных карт

    В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

    Способы модернизации дверной карты:

    • перетяжка тканью своими руками;
    • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

    Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

    Цена обивочного материала:

    • кожа: от 1000 рублей;
    • кожзам: от 700 рублей;
    • велюр: от 300 рублей;
    • Замша Алькантара: от 500 рублей.

    Решетка радиатора и передний бампер

    Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

    Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

    Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

    Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

    Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

    Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

    Модернизация тормозного контура

    Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

    Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

    Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

    Силовой агрегат — тюнинг по полной

    Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

    Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

    Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

    Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

    • увеличение динамики разгона;
    • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
    • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
    • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

    Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

    Внешний вид Lada Vesta SW Cross

    Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

    Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

    Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

    Другие способы апгрейда своими руками:

    • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
    • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
    • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
    • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
    • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
    • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

    Интерьер Lada Vesta SW Cross

    Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

    После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

    Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

    Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

    В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

    Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

    Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу. Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

    Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

    Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

    Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

    В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

    Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

    Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

    • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
    • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
    • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
    • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
    • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
    • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
    • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
    • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
    • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

    Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста

    Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1

    — На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ.2 — На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

    Прошивка Лада Веста

    осуществляется в несколько этапов: 1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя 2) Читаем заводскую прошивку. 3) Записываем модифицированную прошивку. 4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

    В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip

    . Отзывы о данных прошивках очень положительные.

    Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

    Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

    Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

    Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

    Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

    Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

    Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

    Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

    У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

    Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

    LADA > Vesta SW

    Лада Веста SW Cross

    Изготовитель — АВТОВАЗГод выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 годаПробег на момент отчета — 20 051 кмПубликации в ЗР № 5, 9, 10, 2018

    Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.

    Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

    Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем ­достаточно.

    За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.

    Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.

    Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.

    Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.

    За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, — и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.

    Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.

    А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.

    Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отра­зились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.

    Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. ­Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

    Общий тюнинг Веста СВ

    В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

    • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
    • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
    • заменив обивку сидений салона
    • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

    Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

    Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

    • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
    • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
    • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

    Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».

    Особенности подвески на LADA Vesta


    Новый салон Лада Веста, тюнинг за 400 рублей.

    Новый салон Лада Веста, тюнинг за 400 рублей.

    Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

    Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

    Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:

    • машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
    • при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
    • ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
    • новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
    • универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.

    Особенности подвески

    Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.

    К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью

    Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник

    Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.

    Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

    Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным

    Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей

    А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

    В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

    Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

    Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

    Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.

    Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

    Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

    • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
    • расход топлива может неплохо снизиться;
    • Снижаются риски при обгоне на трассе;
    • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
    • Увеличение мощности может доходить до 15%.

    Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

    Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

    • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
    • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
    • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

    Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

    Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

    Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

    Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

    В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

    Читать также: Царапина на бампере пластик как убрать видео

    Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

    Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

    Лада Кросс – тюнинг тормозов

    Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

    Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

    Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ