Уаз симбир

    19
    0

    Фотогалерея УАЗ 31622

    УАЗ в Санкт-Петербурге

    • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
    • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
    • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
    • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

    Новости УАЗ

    14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

    На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

    подробнее

    05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

    На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

    подробнее

    13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

    В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

    подробнее

    12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

    В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

    подробнее

    27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

    Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

    подробнее

    18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

    С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

    подробнее

    01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

    С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

    подробнее

    30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

    Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

    подробнее

    13.08.2013UAZ Patriot обновляется

    6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

    подробнее

    27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

    Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

    подробнее

    Из смеси старого и нового

    Первым жесткий верх установили на обычный УАЗ 3151. Параллельно конструкторы завода начали работу над проектами новых внедорожников. Машины разрабатывались с использованием узлов от существующих моделей. Это позволяло ускорить выпуск машины и сократить затраты на разработку. В 1997 году появился УАЗ 3160, представлявший собой шасси старой модели с совершенно новым кузовом. Машина оказалась заметно дороже предшественника и не пользовалась популярностью. Модель 3160 на фото.

    Однако завод продолжал внедрять в производство все новые узлы, постепенно повышая надежность и комфортабельность машины. В 1999 году завод представил новую модель – УАЗ 3162 «Симбир» с удлиненной на 360 мм колесной базой. К 2002 году он полностью вытеснил с конвейера неудачную модель 3160.

    Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

    Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

    Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

    Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

    С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

    В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

    Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

    Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

    Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.

    Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

    Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

    Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

    UAZ Grand Patriot

    Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.

    Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:

    • тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
    • колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
    • круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
    • необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.

    Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.

    Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.

    Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.

    О УАЗ Patriot

    Патриот

    Если бы женщины ценили нас за обладание этим внедорожником, «Патриоты» расхватывались бы, как горячие пирожки. Но мы знаем, что у другого пола ценности другие. Какие? В короткой статье и думать нечего об ответе на этот вопрос. Ему стоит посвятить даже не книгу, а многотомное исследование

    Но если коротко – им неважно, есть ли у вас «Патриот» или вообще какой-либо внедорожник. И неважно, что вы любите и умеете покорять бездорожье

    Даже если вы признанный ас в этом деле, успех у женщин вам не гарантирован. Требуется другое, поэтому, рассчитывая на признание противоположного пола, не увлекайтесь дальними и трудными путешествиями. Помните строчку из песни, прозвучавшей в известном советском фантастическом фильме: «Эй, моряк, ты слишком долго плавал…».

    Салон

    Многие помнят, как выглядел салон на 469-м УАЗе. Металлическая панель, аскетичные указатели и неудобная посадка. Теперь это все в прошлом. Да, «Симбиру» еще далеко до той же «Фронтеры», но по сравнению с советским «козликом» это значительный прогресс. Внутри машина из армейской больше преобразилась в гражданскую. Появился удобный руль меньших размеров, панель приборов европейского образца и более-менее комфортные тканевые сиденья. Со стороны пассажира – небольшой бардачок и известная с давних времен «ручка страха». Места в салоне довольно много. Между водителем и пассажиром есть небольшой бокс для хранения вещей. Однако не стоит забывать, что это УАЗ – конструкция очень хлипкая и не работает как положено. То же самое касается и остальных элементов в салоне. Сиденья быстро проминаются, пластик гремел даже на новых авто.

    Из комфорта здесь только печка, прикуриватель и музыка. Кстати, печка, судя по отзывам, работает весьма хорошо. Если говорить об эргономике, «Симбир» не заслуживает высоких оценок. Это по-прежнему машина, к которой стоит привыкать. Но привыкать придется не так долго, ведь многие «косяки» действительно были устранены. Педальный узел находится как нужно, все кнопки расположены под рукой, руль имеет гораздо более приятный хват, чем на 469-м. Прогресс заметен, но УАЗу еще есть куда расти.

    Мифы и реальность о УАЗ 3162 «Симбир»

    Большая часть проектов, реализованная Ульяновским автомобильным заводом, представляет интерес не только с исторической точки зрения, но и со стороны популярности в народе.

    Наибольший интерес в постсоветском периоде представляли такие модели, как «гражданский» УАЗ-3160 и «Симбир», ставший предшественником «Патриота». Какие же распространенные мифы существуют об этой модели, и какие из них соответствуют действительности?

    МИФ 1. Создание «Симбира» выполнялось для армейских нужд. Тот факт, что первый выпущенный УАЗ предназначался именно для армии, не вызывает никаких сомнений. Свидетельством этого был и кузов типа «фаэтон», особенностью которого был складной верх, дающий возможность десантирования машины. Такие же особенные детали, как не закрывающиеся замки, позволяли понять, что его создатели явно рассчитывали не на колхозников или рыбаков. Именно по этой причине большинство владельцев автомобилей рассматривали УАЗ-3160 и последующий «Симбир», логичным продолжением темы для военных. Это было новое поколение внедорожников, созданных для военных нужд, но имеющих возможность работать и на гражданке. Машине даже удалось успешно справиться с тестовыми испытаниями, но по причине достаточно сложной ситуации в России 90-х годов, серийное производство автомобиля не было начато, а сам он остался исключительно моделью, произведенной в пробных экземплярах.

    МИФ 2. Разработка внешности новой версии создавалась на ВАЗе. Это на самом деле так. Над внешним видом уже упомянутых «Симбиров», выпущенных под индексами 3170 и 3171, работали художники-дизайнеры Ульяновского завода А.М Рахманов, Ю.М. Гришин и В.В. Казанцев. Но внешний вид 3160 разработан специалистами по дизайну компании ВАЗ, работавшими над этим по договоренности с заводом УАЗ. Причиной для того, чтобы данный заказ отдали сторонней организации, стал приоритет на выполнение заказов военных ведомств. Вторым вариантом причины стало отсутствие опыта у завода УАЗ по производству исключительно гражданских и комфортабельных машин. ВАЗ же был единственным заводом, сумевшим самостоятельно создать сразу две новых модели — Ваз-2111 и 2108. Кроме того, НТЦ в Тольятти только начинал свою работу, а его возможностям могли позавидовать все остальные предприятия. Полученная внешность подходила для крупного внедорожника, а для своего времени он имел достаточно современный вид. Единственным недостатком стала короткая колесная база в 2400 мм, что привело к непропорциональности.

    МИФ 3. Кузов машины был только слегка растянут, в сравнении с «шестидесятой» моделью. Это утверждение не соответствует действительности. Версии с большой длиной чаще всего встречались у седанов представительского класса, тем более, что они получались из короткой версии при помощи увеличения задней двери. В случае с УАЗом, конструкторами был выбран несколько другой путь: машина была не просто вытянута в длину с увеличением колесной базы на 360 мм, но была также изменена форма и конфигурация задних дверей.

    МИФ 4. Появление особой шестиместной версии класса «люкс». УАЗ-3160 имел не только несуразный внешний вид, но и узкую колею в 1445 мм, которая при достаточно большой высоте в 1950 мм не лучшим образом отражалась на его внешности и ходовых качествах. Для исправления ситуации на заводе было принято решение применить новые мосты «Спайсер», обладавшие увеличенной жесткостью и надежностью, а также позволявшие осуществить ремонтные работы на редукторе даже без его снятия. Отличием версии с широкой колеей стала оригинальная крыша, приподнятая в задней части на 120 мм, что дало возможность установки третьего по ходу движения ряда сидений. В комплектации прототипа также наблюдались заметные отличия от стандартной версии «Симбира».

    МИФ 5. «Симбир» — народное названием, официальное — «Сибирь». В реальности же название автомобиля происходит от старинного названия города Ульяновск, называвшегося Симбирском. Вскоре от подобных экспериментом с названиями решили отказаться, а последующую модель назвали просто «Патриот».

    Итог. «Симбир» стала одной из наиболее удачных моделей, выпущенных заводом УАЗ, до появления УАЗ «Патриот». Тем не менее, у неё был и целый ряд негативных моментов технического характера, чаще всего с коробкой передач с низкой степенью надежности, и неудачной сборкой. Именно поэтому, уже в 2005 году он уступил место на сборочном конвейере своему младшему брату — УАЗ «Патриот».

    Источник

    Багажник

    Отсек для грузов в автомобиле УАЗ Патриот 2021 года характеризуется весьма немалыми размерами, его стандартный объем (от пола до шторки) составляет 650 литров.

    Если учитывать пространство от низа до потолка, в этом случае емкость багажника будет равна 1130 л, а при разложенных задних сиденьях – 2415 л.

    В багажном отделении предусмотрен фонарик подсветки справа, слева имеется розетка на 12V.

    Для отделки багажника используется обычный, легко отмывающийся пластик, снизу постилается резиновый коврик.

    На полике по бокам установлены металлические потайные крючки для закрепления грузов, само нижнее металлическое основание отделано тканевым ворсистым материалом типа ковролин.

    Современные предложения от УАЗ

    Внедорожник УАЗ Симбир отличается от предшественником наличием гидроусилителя, что значительно облегчает управление. Модели 3162 предлагают покупателю с так называемым полным пакетом, в котором есть и центральный замок, и тонированные стекла, и электростеклоподъемники. Также машину комплектуют и магнитолой, и кондиционером. Есть и такие изыски, как щеточные очистители фар, люк на крыше. Похоже, опыт работы над Симбиром был очень удачным, потому что с 2001 года производитель начал практиковать и работу под заказ. Есть люксовый вариант уаз самбир, фото его прекрасно демонстрируют шестиместное исполнение автомобиля, которое имеет индекс УАЗ-31622-100. В салоне – три ряда кресел, они раздельные между собой, и есть возможность их индивидуальной регулировки.

    В продолжение разговора о сидениях нельзя не отметить, что процесс посадки и высадки пассажиров во внедорожнике Симбир стал гораздо проще. Да и сама поездка будет комфортной – места предостаточно. Боковая задняя дверь внедорожника увеличена, а водительское сиденье и переднее для пассажиров можно продольно регулировать. Также можно устанавливать спинку под нужным наклоном.

    УАЗ Симбир может стать отличным транспортным средством не только для перевозки грузов, но и для ночлега. Первый вариант возможен, если разложить заднее сиденье. Также разложенные задние и передние сиденья организуют отличное спальное место.

    Работает УАЗ Симбир на бензиновом двигателе, а многие единицы этих автомобилей оборудованы защитными решетками. Также используют в дизайне и хромированные пороги, а это вещь не только эстетичная, но и практичная.

    Это был не последний вариант тюнинга Симбира. Устанавливали в этих машинах и силовые агрегаты Тойота. Этот ход способствовал улучшению динамических характеристик автомобиля. А в 2002-2003 годах была выпущена партия машин с турбодизелем ЗМЗ-5143.10. Также были запущены в производстве и партии, которые экспортировались. В этих моделях использовали итальянский дизель VM.

    Проблемы по ДВС

    Конструкция двигателя схожа с ЗМЗ-405, поэтому проблемы здесь такие же. В первую очередь, стоит отметить гидронатяжители цепи ГРМ. Натяжитель может внезапно заклинить, из-за чего цепь начинает шуметь. При этом разрушается башмак. В тяжелых случаях цепь перескакивает на один или несколько зубьев и тоже разрушается. Однако при обрыве цепи не гнет клапана.

    Следующая проблема – это перегрев ДВС

    Важно регулярно следить за исправностью термостата и чистотой радиатора. Также следует контролировать уровень тосола в расширительном бачке

    Он имеет свойство утекать.

    Часто владельцы сталкиваются с таким явлением, как масложор. Данная проблема актуальная для многих моторов ЗМЗ. Практика показывает, что причина часто кроется в сальниках клапанов и в маслосъемных кольцах. Еще одна проблема – это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода. В случае если между пластиной данного лабиринта и крышкой есть зазор, масло будет непременно уходить. Владельцы решают эту проблему следующим образом: разбирают крышку и промазывают ее герметиком.

    На пробеге более 50 тысяч километров появляется странный стук в двигателе. Обычно владельцы грешат на гидрокомпенсаторы. Однако если после их замены стук не прошел, причина может скрываться в шатунных вкладышах, поршнях и поршневых пальцах. Еще одна проблема – это троение двигателя. данная неисправность возникает довольно часто. Нужно смотреть катушки и свечи зажигания. На старых моторах не лишней будет проверка компрессии. Также следует осмотреть высоковольтные провода. В случае если мотор глохнет, причиной может быть регулятор холостого хода либо датчик положения коленчатого вала.

    Мысли владельцев Симбира

    Сегодня опытные автолюбители настаивают: Симбир – это просто идеальный вариант для бездорожья, а ждать от него чего-то сверхъестественного в городских условиях – бесполезно.

    Любители драг-рейсинга, охоты и езды по труднопроходимой местности про уаз симбир отзывы оставляют самые хорошие. Конечно, эксплуатация в сложно проходимых условиях приводит к частым ремонтам автомобиля. Но все эти неполадки можно устранить за небольшие деньги.

    По словам владельцев, проходимость в лесу, в полях у автомобиля хорошая. Да и по трассе комфортно можно ехать на скорости в 100-120 км в час, при этом машина может быть нагружена и до 800 кг.
    УАЗ Симбир станет вашим надежным компаньоном для всех любителей внедорожных поездок!

    Напоследок интересное видео про УАЗ Симбир и восьмилетнего водителя

    Подвеска

    Рассмотрим детально ходовую часть. Спереди подвеска на УАЗе зависимая и представлена в виде следующих элементов:

    • Амортизаторы гидравлического типа.
    • Продольные штанги.
    • Стабилизаторы поперечных тяг.
    • Цилиндрические пружины.
    • Шаровые шкворни.

    Сзади имеется мост. В качестве упругих элементов – листовые рессоры. Имеются также два амортизатора, однако их конструкция несколько иная. Поэтому они не взаимозаменяемы с передними.

    Как ведет себя на ходу «Симбир»? Главные недостатки внедорожника – это большой вес и высокий центр тяжести. Эти два фактора напрямую влияют на управляемость автомобиля. Маневренность – явно не конек ульяновского внедорожника. Автомобиль заносит при первых же попытках резко перестроиться.

    Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир

    — Тип кузова: 5‑дв. универсал (4+5‑мест.)- Компоновка: переднемоторная, полноприводная- Колёсная формула: 4×4

    Двигатель УАЗ-3162 Симбир

    — ЗМЗ-409.10 Бензиновый инжекторный- Объём: 2 693 см3- Максимальная мощность: 128 л. с., при 4400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин- Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

    Максимальная скорость УАЗ-3162 Симбир

    — 130 км/ч

    Объём бака УАЗ-3162 Симбир

    — 2 х 43,5 литров

    Расход топлива УАЗ-3162 Симбир

    — 10,4 при 90 км/ч на 100 км

    Экологический класс УАЗ-3162 Симбир

    — Евро-2

    Габаритные размеры УАЗ-3162 Симбир

    — Длина: 4630 мм- Ширина: 2020 мм- Высота: 1950 мм- Клиренс: 210 мм- Колёсная база: 2760 мм- Колея задняя: 1445 мм- Колея передняя: 445 мм

    Вес УАЗ-3162 Симбир

    — Снаряженная масса, кг: 2040- Полная масса, кг: 2840

    Грузоподъемность УАЗ-3162 Симбир

    — 800 кг

    Размер шин УАЗ-3162 Симбир

    — 225/75/R16

    Технические характеристики модели

    Значительно переработана и механическая часть машины. Ходовая аналогична данному узлу УАЗ 3160. Задние рессоры заменены на более мягкие, в них для увеличения грузоподъемности добавили по листу, теперь они четырехлистовые. Энергоемкая передняя рычажно-пружинная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимая рессорная задняя обеспечивают комфорт при движении по дорогам с различным типом покрытия. Тщательно отбалансированный удлиненный карданный вал УАЗ 3162 оснащен дополнительной опорой, что позволило избавиться от лишнего шума, вызываемого колебанием и вибрацией агрегата. Не характерный для внедорожников УАЗ гидроусилитель позволяет рулевому управлению работать настолько легко, что руль можно крутить уже без приложения усилий. Установленный на рулевую тягу демпфер гасит все толчки и удары, передающиеся на руль с колес.

    Симбир не боится бездорожья

    На бездорожье УАЗ 3162, как и положено автомобилям этого класса, чувствует себя как рыба в воде. При поворотах не только держится траектория, но и практически отсутствует крен. Прекрасно справляются со своей работой передние, вентилируемые дисковые, и задние, с устройством саморегулировки зазора, барабанные тормоза. За счет всего этого практически невозможно вывести машину из равновесия.

    Внедорожник может быть оснащен любым двигателем из линейки УАЗ 3160 Ульяновского и Заволжского заводов. Предпусковой отопитель-подогреватель облегчит запуск бензинового мотора с системой впрыска топлива в зимних условиях. В основном предлагается две модификации – УАЗ 31622, оснащенный двигателем в 136 л. с. с объемом 2700 см³ (ЗМЗ-4092.10) и УАЗ 31625 с мотором в 105 л. с., объемом 2900 см³ (УМЗ-4213.10).

    Синхронизированная пятиступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка позволяют задействовать передний мост и переключать передачи, прибегая к помощи одного рычага. При изменении его положения сначала подключается передний мост, после чего уже включается и пониженная передача. Груженый УАЗ 3162 Симбир с легкостью преодолевает затяжные подъемы в 31°, уверенно двигается с боковым креном в 35° и без проблем выкарабкивается из полуметровых рвов с углами скоса до 37°. Выбравшись на трассу, он может дать фору другим отечественным авто, разгоняясь до 150 км/ч.

    УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего “старшего брата”, но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах. Модельный ряд продолжил автомобиль 31622 Симбир.

    UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический

    В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020. УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.

    Два года спустя команда продолжила доделывать экстерьер (обновила фальшрешетку и поставили увеличенную фирменную эмблему), но основную часть работ посвятила, конечно же, салону внедорожника. На этот раз люди, которым удалось побывать внутри рестайлингового авто, не могли понять, куда они попали… это был явно не УАЗ, ведь когда это было видано, чтоб на отечественном джипе устанавливался экран информационно-развлекательной системы?

    А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.

    И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:

    Дизайн салона и кузова авто

    В начале 2000 года с конвейера автоконцерна УАЗ сошла первая серийная модель внедорожника УАЗ Симбир. Его прототипом фактически является УАЗ 3160, колесная база которого была расширена до 2760 мм. Это позволило повысить грузоподъемность и увеличить пространство салона, а также положительно повлияло на плавность движения и устойчивость. Значительно доработан и улучшен дизайн машины.

    Салон УАЗ Симбир заслуживает отдельного внимания, поскольку его детально переработали. Данная модель имеет немало преимуществ по сравнению с предшественниками благодаря увеличенному внутреннему объему. К тому же теперь УАЗ 3162 имеет отличный обзор с места водителя, не может не радовать площадь очистки стекла: щетки подходят вплотную к стойкам, поэтому не оставляют слой грязи.

    Элегантный салон

    Конструкция водительского и переднего пассажирского сидений автомобиля УАЗ 3162 Симбир позволяет полностью подстроить кресла под нужные параметры. Для этого есть регулировка по высоте, продольная и в области поясничного отдела. На просторном заднем сидении могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Если же его сложить, можно значительно увеличить и без этого огромный объем отсека для багажа. Разложив сидение совместно с передними креслами, получаем прекрасные спальные места.

    Изменение установки заднего сиденья сделало намного удобней посадку и высадку пассажиров. На это повлияли и модификация конфигурации задних дверей, увеличение их размеров и добавление подножки откидного типа. В самом узком месте проем увеличился на 225 мм, а в широком на 180 мм. Открыв заднюю дверь, можно получить доступ к двум двухместным дополнительным откидным сиденьям, за счет чего вместимость УАЗ Симбир увеличивается до 9 человек.

    Кузов УАЗ 3162 оснащен эффективной шумовиброизоляцией, через вентиляционный воздуховод тепло от системы отопления поступает к ногам пассажиров. Внешне уже сложно узнать в этом автомобиле тот УАЗ, к которому все привыкли. Чего только стоит необычное решение передней части машины. Выглядит она под стать европейским маркам: оригинальная конструкция решетки радиатора, измененные передние крылья, изящные бамперы, расширители колесных арок, молдинги, пороги и защитные дуги облицовки передка и фар. Вмонтирован люк в крыше, установлены противотуманные фары, фароочистители. Стекло задней двери УАЗ Симбир оборудовано электрообогревом и очистителем. На крыше имеются изящные рейлинги для багажника.

    Внешность

    Вам будет интересно:Шины Kumho KH17: отзывы, особенности дизайна, мнения экспертов

    Начнем с дизайна внедорожника. Внешне этот автомобиль уже не был таким страшным, как 469-й. Однако в дизайне все равно проглядываются простые и порой аскетичные формы. Да, ульяновцам удалось обновить внешность, однако даже для начала 2000-х дизайн был уже устаревшим. Примерно с такими же формами в середине 90-х выпускалась «Фронтера А». Как выглядит УАЗ-31622, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

    Вам будет интересно:Замена масла ВАЗ-2110: рекомендации, инструкция, выбор масла

    Спереди машина получила квадратные стеклянные фары, пластиковый бампер с интегрированными противотуманками и компактную решетку радиатора. Среди особенностей – пластиковые накладки на арки, призванные защитить кузов от попадания грязи при езде по бездорожью. Также УАЗ-31622 имеет подножку, которая облегчает посадку в салон. Сзади это классический внедорожник из 90-х: большая запаска на пятой двери, угловатые фонари и виднеющийся снизу неразрезной мост. Отметим, что штатно на внедорожник устанавливались стальные диски Mefro. УАЗ-31622 также мог укомплектовываться и литыми дисками, но за дополнительную плату.

    Какие есть недостатки по кузову? Как и любой другой УАЗ, «Симбир» склонен к коррозии. Время не щадит металл и очень быстро на машине появляется ржавчина. Это пороги, двери, днище и колесные арки. Ржавеет и сама рама. Крылья на УАЗ «Симбир» 31622 выполнены из металла, а потому тоже склонны к коррозии. Чтобы хоть как-то продлить ресурс металла, владельцам приходится выполнять регулярно антикоррозионную обработку днища и других скрытых мест.

    Вам будет интересно:Лучшие авто до 100000: рейтинг, обзор, характеристики, советы по выбору

    Плохое также качество покраски. Эмаль быстро выгорает на солнце, лопается от мелких камней. Нередко можно встретит УАЗ, который перекрашивался несколько раз. это вынужденная мера, иначе кузов попросту сгниет – говорят отзывы.

    УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по бездорожью

    https://youtube.com/watch?v=KJqPhdF0IBM

    Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.

    В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.

    Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длинно-базную версию УАЗ-3162 — «Симбир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.

    История появления УАЗ Симбир

    История этого отечественного внедорожника началась в 90-х гг. ХХ века. Прародителем Симбира можно назвать УАЗ-3160, который в конце прошлого века демонстрировали на различных выставках. Тогда же разработчики создали новый цельнометаллический кузов, установили в салоне легковые кресла с подголовниками, регулировки, в том числе и поясничный подпор. Также в этой модели были и новые мосты, преимущество которых – муфты быстрого подключения полуосей. Вот такой получился отечественный внедорожник.

    Но в конце века к разработчикам пришло осознание, что современный водитель остро нуждается в удлиненной версии автомобиля. Так и появилась 9-местная модель с индексом 3162. Но кроме номера, эта машина получила и собственное имя Симбир.

    И как показывает практика, потребитель оценил новую разработку автомобилестроителей. Сегодня уаз симбир купить хотят в разных уголках Российской Федерации, да и не только.

    Экстерьер машины получился куда более гармоничным, нежели у модели под индексом 3160. Этому способствовали пропорционально широкие задние двери. Количество мест для пассажиров в Симбире увеличено. Но не это главное: автомобиль стал более плавным во время движения, да и более устойчивым.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ