Удаление вмятин
Здравствуйте, уважаемые читатели. От повреждения автомобиля в процессе эксплуатации не застрахован никто. Иногда вам может понадобиться независимая экспертиза после дтп. Ладно, если это мелкая царапина или небольшая потёртость, которые можно устранить с помощью восковой полироли. А вот как быть с вмятиной? Ведь это более серьёзное кузовное повреждение, которое сразу бросается в глаза.
Конечно, в любом автосервисе проблему легко устранят при помощи стандартных методов. Но ведь если нужно будет продать автомобиль, то даже самую тщательно отремонтированную вмятину можно будет легко обнаружить при помощи толщиномера. А это уже повлечёт за собой снижение стоимости автомобиля.
Зачем пользоваться устаревшими методами устранения кузовных дефектов, если есть более современные – PDR выпрямление вмятин. То есть, все повреждения удаляются так, что последующая покраска детали машины не требуется. И заводское покрытие сохраняется целиком и полностью, а металл становится таким, каким он был до аварии. А главное, что это относительно недорогая услуга, по сравнению с комплексом ремонтно-покрасочных работ.
Для ремонта вмятин подобным способом требуются всевозможные инструменты: от различных видов клипс до обратных молотков. Процесс этот сложный и трудоёмкий. От персонала автомастерской во многом зависит благополучный исход этих технически сложных мероприятий. Но, зато каков результат! Место ремонта совершенно неотличимо от поверхности кузовного элемента. Даже самый чувствительный прибор не способен определить его. А всему виной – новые технологии и мастерство специалистов.
Таким способом можно удалять вмятины любого размера, причём, в самых неудобных, труднодоступных местах. Единственное, с чем не может справиться технология PDR, так это с выпрямлением вмятин на старых автомобилях. Как советского производства, так и зарубежного. Всё дело в лакокрасочном покрытии таких авто, а конкретно, в его низком качестве.