Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

Содержание

Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.

Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.

Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.

Функции резинок уплотнения дверей

Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

  • Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
  • Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
  • Предотвращает появление сквозняков в машине;
  • Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
  • Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
  • Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
  • Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
  • Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
  • Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.

Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.

Роль качества изделий

Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.

Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.

Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.

Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.

Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:

  • Лада Приора;
  • Деу Ланос;
  • Газель;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 2110;
  • классика Жигули;
  • Рено Дастер;
  • Лада Гранта;
  • Лада Калина;
  • Чери Амулет и пр.

Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.

И тут удивляться не приходится.

Советы на весь год

Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

  • максимально поддерживайте чистоту резинок;
  • удаляйте любые абразивные частицы;
  • не оставляйте уплотнители мокрыми;
  • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
  • аккуратно используйте химию для кузова;
  • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
  • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.

Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

Уход за уплотнителями автомобиля своими руками

Чем обрабатывать уплотнители автомобиля?

На рынке представлено множество средств от разных производителей. Но, как правило, все они на основе силикона и незначительно различаются лишь разными добавками. Самые дешевые брать не стоит — они быстро сохнут и не обеспечивают должного эффекта.

Из недорогих не плохо показал себя вот этот силиконовый состав

Обошлось оно мне в 40 грн. — это примерно на данный момент 2 у.е. Не дорого за большой и, главное, полный баллон. Думаю, не нужно рассказывать, как некоторые производители переигрывают в маркетинг — баллон большой, грамм на 350, а смазки там, от силы, грамм 70!

Совет: силиконовая смазка пригодится Вам не только в автомобиле, но и в быту. Начиная от смазки замков и заканчивая смазкой уплотнителей пластиковых окон.

Как смазывать резиновые уплотнители автомобиля?

Многие по неопытности начинают сразу «пшикать» из баллона прямо на уплотнитель. В итоге, все это дело разлетается во все стороны, оставляя жирные пятна на сиденьях, стёклах, кузове и т.п. Так делать не нужно ни в коем случае.

Во-первых, желательно уплотнитель сначала протереть, чтобы убрать грязь.

Во- вторых, наносите силикон на обычную губку и протираете уплотнитель. Тем самым наносите смазку только туда, куда нужно, а не туда, куда подует ветер)))

Так обрабатываем все резиновые части кузова. Пластик и торпедо, кстати, тоже можно обработать.

Если силикон хороший, тогда торпедо долго будет радовать своим глянцевым видом.

Можно, конечно, купить специальное средство для пластика и торпедо, но это лишняя трата денег. Тем более, они тоже практически все на основе силикона.

Вот и вся несложная процедура по уходу за уплотнителями. Автомобиль Вас отблагодарит комфортной ездой и беспроблемной зимой.

Функции резинок уплотнения дверей

Автомобильный дверной уплотнитель – это непросто отрезок резинки, крепящийся по периметру конструкции. На этом невзрачном изделии лежит большая ответственность, так как оно:

  • не пропускает летом в салон горячий воздух, а зимой сохраняет тепло внутри;
  • не пропускает в авто влагу, пыль, песок;
  • защищает от сквозняков;
  • служит прокладкой между металлическими деталями;
  • защищает авто от попадания в салон постороннего шума;
  • работает амортизатором порогов, дверей, кромок;
  • защищает дверную конструкцию от примерзания в зимнее время;
  • обеспечивает тихое захлопывание дверцы;
  • блокирует скрипы при соприкосновении металла.

Ведущие производители

Выбирая уплотнитель для двери, стоит обратить внимание на продукцию компаний, не имеющих нареканий у потребителей. Они, как правило, предлагают материал разного вида, что позволяет подобрать оптимальный вариант для своего дома

К таковым можно отнести:

  • ООО «Гаскет». Российская фирма предлагает дорогостоящие изделия высокого качества из термопластов. Компания производит готовые уплотнительные контуры, а также предоставляет возможность заказа ленты для любой нестандартной дверной конструкции;
  • Волжский завод РТИ. Изготавливает дверные утеплители из резины на кремниеорганической основе разных профилей и типоразмеров. При достаточно умеренной цене, изделия отличаются высоким качеством;
  • ООО ПКФ «Казполимер». Отечественный производитель предлагает изделия из пластика и ПВХ для межкомнатных и входных дверей;
  • Барс-профиль. Компания из Санкт-Петербурга предлагает качественную продукцию из износостойких ПВХ-материалов. Предлагает уплотнитель разной конфигурации и различного цвета, соответствующий требованиям ГОСТ;
  • Deventer. Немецкий производитель использует экологически чистые материалы. Продукция отвечает требованиям международных стандартов качества;
  • Stomil Sanok. Польский уплотнительный элемент может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Изготавливается из специальной микропористой резины. Отличается высокой износоустойчивостью и длительным сроком службы;
  • Акорд. Турецкий уплотнитель способен сохранить свои эксплуатационные характеристики минимум 5 лет. Безвреден. Доступен;
  • Welless. Немецкая компания предлагает уплотнитель разного вида и цвета, допускающий эксплуатацию в широком температурном диапазоне, не боящийся воздействия химических веществ. Актуален для жилых помещений и медицинских учреждений;
  • Varnamo. Компания из Швеции использует для изготовления уплотнителя пористую резину. Предлагает контуры К- , Р- , D-образной формы;
  • Cyclone. Швейцарский производитель выпускает самоклеющийся уплотнитель с надёжной фиксацией и возможностью эксплуатации в широком температурном диапазоне.

Продукция ведущих производителей отличается высоким качествомФОТО: stroy-podskazka.ru

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Преимущества резиновых уплотнителей

Эти незамысловатые изделия:

  • Препятствуют проникновению в авто не только пыли и грязи, но также воды и снега.
  • Обеспечивают более плотное закрытие дверей. Даже если машина разгоняется до большой скорости, водитель не будет слышать пронзительного свиста. В щели не будет залетать вода и снег.
  • Позволяют закрывать двери более мягко. Это означает, что кузов машины будет в меньшей степени страдать от пассажиров, которые любят хлопать дверьми.
  • Предотвращают примерзание дверных рамок к проемам в условиях сильных морозов. Если в холодное время года покрывать уплотнители специальными смазывающими составами, то никогда не будет проблем с открыванием дверей и капота.
  • Обеспечивают шумо- и теплоизоляцию.

Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.

Как правильно выбрать дверные утеплители?

Перед покупкой уплотнителя рекомендуется внимательно ознакомиться с отзывами о той или иной модели. Как правило, мнение обычных людей с улицы оказывается более правдивым, чем рекламные рассказы продающего персонала.

Также перед покупкой необходимо проверить материал самостоятельно следующим образом:

  • Пощупайте шнур. Он не должен быть липким или деформироваться слишком легко, в противном случае все признаки некачественного товара налицо. Смело отказывайтесь от покупки, даже если ее отличает крайне привлекательная цена: подобная модель не прослужит вам долго и не защитит помещение должным образом.
  • Выбрав обыкновенный уплотнитель, который крепится на клей, обязательно уточните, какой клей можно использовать и есть ли он в наличии. Особенно актуален этот вопрос, если подбирается элемент для металлических входных дверей, так как клей должен хорошо справляться со всеми негативными воздействиями окружающей среды и не раскисать. Наилучший вариант – силиконовый герметик, который подходит и для наружных железных или стальных дверей, и для стеклянных, и для многих других.
  • Читайте этикетку очень внимательно, именно на ней часто написана информация, о которой вам не расскажет продавец или реклама. Если вы подбираете модель для раздвижных дверей-купе, маятниковых, «гармошек» или иных необычных вариантов, именно на этикетке будет сказано, подходит ли образец для использования с такими моделями.
  • Для балконной двери желательно устанавливать столь же прочные уплотнители, как и для уличных дверей. Это обусловлено тем, что в обоих случаях необходимо защитить комнату от воздействий извне, и надежная защита в этом не помещает.

Для деревянной двери в бревенчатом доме хорошим решением станет использование силиконового утеплителя

Обращайте внимание на то, насколько легко осуществить замену одной модели другою. Деревянные дома с течением времени «усаживаются», и спустя несколько лет, дверь будет закрываться тяжело, тогда-то и нужно будет заменить имеющийся образец.
Для деревянных дверей в обыкновенных домах большой популярностью пользуется установка врезных уплотнителей, которые практически незаметны на фоне двери

Если есть возможность, рекомендуется выбрать именно этот контурный вариант, так как он обеспечит вам хорошую шумоизоляцию, а в случае, если дверь рассохнется, уплотнитель можно будет просто снять без вреда для эстетики.
Непременно нужно подбирать уплотнитель в тон дверной конструкции, чтобы он смотрелся максимально органично на общем фоне и не портил всего вида.

Как крепить уплотнитель для двери, смотрите в видео ниже.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.
  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

В разное время года уплотнители требуют определенного ухода:

Летом полезно обрабатывать резинки составами, содержащими тальк

Это спасет их от прилипания к металлу, плавления и скрипа.
В зимнее время необходим дополнительный уход: после мойки важно насухо вытирать уплотнители и обрабатывать средствами, предотвращающими примерзание. Если днем температура воздуха стоит плюсовая, а ночью опускается до минуса, то в дневное время не поленитесь открыть дверцы и протереть их сухой ветошью. Влага, оставшаяся с прошлого дня и замерзшая ночью, быстро приведет резинки в негодность после таких испытаний.
Зимой рекомендуется использовать силиконовые составы

Они предотвратят примерзание прокладок к металлическим частям двери, спасут их от растрескивания и быстрого износа.
В зимнее, ночное время не оставляйте авто так, чтобы кресло водителя находилось с подветренной или северной стороны. Это убережет от промерзания двери и позволит без труда попасть в салон. Находясь всю ночь на пронзительном ветре, резинки станут дубовыми либо дверцы вовсе примерзнут. В итоге прокладки быстро рвутся и полопаются.
Не рекомендуется поливать горячей водой замерзшие замки зимой. Есть риск попасть на стекло, которое лопнет от кипятка, а лакокрасочное покрытие покроется пузырями от перепада температур. Металл под уплотнительной резинкой быстро разъест коррозия. Лучше всего воспользоваться спиртовым раствором или специальным составом из автомобильного магазина.

Влага, оставшаяся с прошлого дня и замерзшая ночью, быстро приведет резинки в негодность после таких испытаний.
Зимой рекомендуется использовать силиконовые составы. Они предотвратят примерзание прокладок к металлическим частям двери, спасут их от растрескивания и быстрого износа.
В зимнее, ночное время не оставляйте авто так, чтобы кресло водителя находилось с подветренной или северной стороны. Это убережет от промерзания двери и позволит без труда попасть в салон. Находясь всю ночь на пронзительном ветре, резинки станут дубовыми либо дверцы вовсе примерзнут. В итоге прокладки быстро рвутся и полопаются.
Не рекомендуется поливать горячей водой замерзшие замки зимой. Есть риск попасть на стекло, которое лопнет от кипятка, а лакокрасочное покрытие покроется пузырями от перепада температур. Металл под уплотнительной резинкой быстро разъест коррозия. Лучше всего воспользоваться спиртовым раствором или специальным составом из автомобильного магазина.

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля

Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Чем крепят?

Существует несколько вариантов крепления уплотнителей. Каждый из них обусловлен видом крепления, которым снабжен конкретный вариант.

Установка в паз. Профили для крепления в паз снабжены специальным креплением-ершиком. Для установки вам не понадобятся дополнительные материалы, однако, это не делает монтаж подобных элементов самым простым. Основная сложность, возникающая у большинства людей при работе с пазовыми уплотнителями, – подгонка их под необходимый размер. Следует понимать, что резина – это материал, который легко тянется и так же легко принимает первоначальную форму, поэтому при обрезке или прессовке непосредственно в паз нельзя вытягивать изделие, наоборот, следует его немного «присобрать». Обрезка пазовых уплотнителей должна осуществляться уже после того, как их установили на место, в противном случае велик риск срезать лишнее, а это неминуемо сведет на нет весь эффект, который планировалось получить благодаря монтажу элементов.

Чем обработать резиновые уплотнители авто

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи

К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

Функции резинок уплотнения дверей

Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

Такой уплотнительный продукт изготавливается не просто из резины, а из резинотехнического материала, что наделяет это изделие большей долговечностью и повышенной прочностью.

Именно для таких дверей используются уплотнительные резинки самой простой конструкции. Она имеет овальный или плоский профиль. Материал, из которого она выполняется, различен: резина, поролон или же силикон. Ширина у нее стандартная. Однако в продаже имеются и такие экземпляры, представляющие собой несколько рядов такой резинки.

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Добавить комментарий