Ваз-2192

    4
    0

    Содержание

    Рулевое управление

    Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

    Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

    Модификации Lada Kalina 2192

    Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2018 годы.

    1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

    Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

    Руководство пользователя для авто вы можете скачать на официальном портале

    Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

    Все слабые места этой модели хорошо описаны в материалах сайта АвтоСкептик

    2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

    Комплектации Лада Калина 2

    Комплектация автомобиля — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Чаще всего одна модель автомобиля имеет 3-4 различные комплектации.

    • Самая простая комплектация содержит в себе наименьшее количество опций и обычно называется базовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «стандарт»). Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.
    • Как правило, чаще всего покупают автомобили средних комплектаций (в нашем случае это Калина 2 комплектация «норма»).
    • Самая полная комплектация называется топовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «люкс»), она включает в себя максимальное количество опций. Соответственно, и стоимость такого автомобиля будет самой большой.

    Во все комплектации Калина 2 входят следующие опции:

    • Безопасность: инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар электрический; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО).
    • Интерьер: панель приборов 2192; комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов; прикуриватель; ковры пола/багажника ворсованные; раздельное заднее сиденье; набивка спинок передних сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
    • Комфорт: электростеклоподъемники передних дверей; электроблокировка замков дверей; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; фильтр воздуха, поступающего в салон; функция задержки освещения салона после закрытия дверей; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
    • Экстерьер: бамперы, окрашенные в цвет кузова; облицовка порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная.

    Технические характеристики

    Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AMT
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объём двигателя: 1596 1596 1596 1596
    Мощность: 106 л.с 98 л.с 87 л.с 106 л.с
    Разгон до 100км/час: 11.7 с 14.0 с 12.6 с 12.9 с
    Максимальная скорость: 180 км/ч 175 км/ч 170 км/ч 175 км/ч
    Расход в городском цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 8.0/100км 7.1/100км 6.5/100км
    Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
    Длина: 4084 мм 4084 мм 4084 мм 4084 мм
    Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
    Высота: 1504 мм 1504 мм 1504 мм 1504 мм
    Колёсная база: 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
    Клиренс: 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм
    Масса: 1060 кг 1075 кг 1020 кг 1125 кг
    Объём багажника: 361 л 361 л 361 л 361 л
    Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Роботизированная
    Привод: Передний Передний Передний Передний
    Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
    Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
    Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
    Производство: Тольятти
    Гарантия: 3 года или 50 000 км пробега

    Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

    Виды ММС

    Автомобильная магнитола ММС, делится всего на 2 вида. Первый, носит название ММС 2 Din. Его характерные особенности в том, что он не имеет CD-привода, и функции «Touchscreen». Второй вид магнитолы, также без CD-привода, но с ЖК дисплеем, и функцией «Touchscreen». Обе модели ММС, устанавливаются на автомобиле Лада Калина, в зависимости от ее комплектации – «норма» или «люкс».

    ММС с ЖК дисплеем

    По своему внешнему виду, магнитола ММС с ЖК дисплеем, делится на два типа. Они отличаются друг от друга, своим расположением кнопок. Для того, чтоб их не путать, предусматривается специальный каталожный номер. Первые цифры одинаковые – 2190 — 7900, обозначают модель автомобиля, на которую устанавливается такая штатная магнитола, а также, марку изготовителя устройства. А последние цифры, непосредственно, обозначают тип расположения кнопок. Цифры «010 – 00», в конце индекса говорит о том, что кнопки расположены вместе с экраном, имея структуру «моноблок». А если в конце будут цифры «200», то на такой модели, кнопки располагаются отдельно от дисплея.

    Паспортные данные

    Модель Лада Калина Спорт
    Кузов
    Тип кузова хэтчбек
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 3943
    Ширина, мм 1700
    Высота, мм 1450
    Колёсная база, мм 2478
    Колея передняя/задняя, мм 1431/1432
    Снаряжённая масса, кг 1150
    Полная масса, кг 1626
    Объём багажника, л 240
    Двигатель
    Тип бензиновый
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Число клапанов 16
    Рабочий объём, см³ 1596
    Макс. мощность, л.с./об/мин 118/5900
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/4500
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    Привод передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 195/50 R16
    Дорожный просвет, мм 140
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 197
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5
    Средний расход топлива, л/100 км
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 50
    Топливо АИ-95

    Лада Калина Спорт

    Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

    Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

    Тюнинг силового агрегата

    Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

    Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

    Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

    8-клапанные двигатели Лада Калина 2

    Данный агрегат остался от первой Калины и ставился лишь первое время на базовые версии. Самый слабый в линейке мотор по сути единственный, что не гнет клапана при обрыве ремня, но так он хуже: требуется регулировка клапанов и соотношение мощности к расходу не очень.

    Данный силовой агрегат по сути является глубоко модернизированной версией предыдущего. Здесь уже облегченная ШПГ от Федерал Могул и особо прочный ремень ГРМ компании Гейтс. Но из-за новых поршней без лунок появился большой минус: при обрыве ремня гнет клапана. По надежности новый мотор немного лучше предшественника и реже беспокоит владельцев.

    История

    Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

    Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 с с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

    Основные параметы и характеристики двигателя

    ВАЗ-21114-50; ВАЗ-21114-90:

    • Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193;
    • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
    • Число цилиндров — 4;
    • Расположение цилиндров — рядное;
    • Диаметр цилиндров — 82 мм;
    • Ход поршня — 75,6 мм;
    • Рабочий объем цилиндров — 1,596 л;
    • Система питания — многоточечный впрыск;
    • Система зажигания — электронная распределенного типа;
    • Номинальная мощность — 59,5 кВт;
    • Номинальная частота вращения коленвала — 5100-5300 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент — 120 Нм (при 2800-3200 об/мин);
    • Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 800-850 об/мин;
    • Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.

    ВАЗ-11194:

    • Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11174, ВАЗ-11184, ВАЗ-11194, Лада-Калина Спорт (1,4);
    • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
    • Число цилиндров — 4;
    • Расположение цилиндров — рядное;
    • Диаметр цилиндров — 76,5 мм;
    • Ход поршня — 75,6 мм;
    • Рабочий объем цилиндров — 1,390 л;
    • Система питания — многоточечный впрыск;
    • Система зажигания — электронная распределенного типа;
    • Номинальная мощность — 65,5 кВт;
    • Номинальная частота вращения коленвала — 5500-5700 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент — 127 Нм (при 4200-4800 об/мин);
    • Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 810-870 об/мин;
    • Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.

    ВАЗ-21126:

    • Модификации Лады-Калины: Лада-Калина Спорт (1,6);
    • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
    • Число цилиндров — 4;
    • Расположение цилиндров — рядное;
    • Диаметр цилиндров — 82 мм;
    • Ход поршня — 75,6 мм;
    • Рабочий объем цилиндров — 1,597 л;
    • Система питания — многоточечный впрыск;
    • Система зажигания — электронная распределенного типа;
    • Номинальная мощность — 72 кВт;
    • Номинальная частота вращения коленвала — 5600 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент — 145 Нм (при 4000 об/мин);
    • Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 850 об/мин;
    • Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.

    Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11183, ВАЗ-11193

    • Двигатель: ВАЗ-21114 (Евро-3);
    • Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
    • Максимальная скорость — 170 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч — 13 с.

    Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11184, ВАЗ-11194

    • Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
    • Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
    • Максимальная скорость — 165 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.

    Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,4):

    • Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
    • Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
    • Максимальная скорость — 165 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.

    Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,6):

    • Двигатель: ВАЗ-21126 (Евро-3);
    • Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
    • Максимальная скорость — 170 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч — 11 с.

    Ходовая часть

    Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

    История создания

    История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года именно тогда специалисты ОАО «АвтоВАЗ» начали проектировать новый автомобиль, унифицированный с платформой «Самары» и «Десятки» однако имя «Калина» проектируемые автомобили получили только в 1998 году. Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

    Первое поколение автомобилей лада «калина»

    После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118. Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года. Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.

    Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей. Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма. Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.

    Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

    В мае 2020 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о прекращении производства автомобилей Лада «Калина» с кузовом типа седан (ВАЗ-1118), его на конвейере заменил более современный седан с именем Лада «Гранта». После того как в марте 2020 года была произведена модернизация конвейера с производства сняли последних представителей семейства Лада «Калина» первого поколения, их сменили уже обновленные автомобили второго поколения «Калина-2».

    Второе поколение – лада «калина-2»

    В 2020 году после рестайлинга АВТОВАЗ начал выпуск модернизированных автомобилей семейства с условным названием Лада «Калина-2» (официально автомобили двойка в название семейства не указывается), именно с этого момента с конвейера автозавода начали сходить автомобили второго поколения. Обновленное семейство автомобилей «Калина» включает в себя только хэтчбек и универсал, а вот вместо седана выпускают «Гранту».

    В основе автомобилей второго поколения лежит серьезная модернизация кузова первого поколения и большинство технических решений «Гранты» таких как отрицательный развал колес, двигатели, силовая структура и рулевое управление.

    На начало 2020 года модельный ряд автомобилей Лада «Калина» второго поколения насчитывает 4 автомобиля универсал, хэтчбек, универсал кросс и хэтчбек спорт и каждый выпускается в трех основных комплектациях (кроме версии кросс, тут только 2 комплектации – норма и люкс). Самым дешевым автомобилем семейства стал хэтчбек, его стоимость в комплектации стандарт с учетом максимальной выгоды составляет 400 тысяч рублей, без нее на 440 тысяч. Если сравнивать эту цену с ценой конца 2020 года, то автомобиль подорожал почти на 65 тысяч (в 2020 году та же самая комплектация стоила 376 тысяч 300 рублей). Самая дешевая комплектация «стандарт» поставляется только с 8-клапанныд двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, в нее входит подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, передние электростеклоподъемники, центральный замок, легкая тонировка стекол, электроусилитель руля, аудиоподготовка, воздушный фильтр салона и электрический корректор света фар. Самым дорогим представителем семейства стала спорт версия Lada Kalina NFR, её цена составляет 850 тысяч рублей, просто фантастическая цена для отечественного автомобиля.  

    Модели[ | ]

    Первое поколение

    • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
    • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г. LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.
    Трансмиссия
    Число ступеней 5
    Передаточные отношения
    Главная передача 3,706
    1 передача 3,636
    2 передача 1,950
    3 передача 1,357
    4 передача 0,941
    5 передача 0,784
    Задняя передача 3,500
    Синхронизаторы многоконусные
    автоматическая 4-ступ.
    Производитель JATCO
    Модель JF414E
    Тип автоматическая
    Число ступеней 4
    Передаточные отношения
    Главная передача 4,1
    роботизированная 5-ступ.
    Производитель ВАЗ
    Модель АМТ 2182
    Тип роботизированная
    Число ступеней 5
    Синхронизаторы многоконусные

    Массово-габаритные характеристики

    Длина
    3893 мм (хэтчбэк) 4084 мм (универсал)

    Ширина
    1700 мм

    Высота
    1500 мм

    Клиренс
    185 мм-стандарт, 205 мм-Кросс

    Колёсная база
    2476 мм

    Колея задняя
    1414 мм

    Колея передняя
    1431 мм

    На рынке

    Связанные
    Lada Granta

    Похожие модели
    Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Renault Logan, Datsun mi-DO

    Другая информация

    Объём бака
    50 л

    ← ВАЗ-2103 LADA Granta →

    Медиафайлы на Викискладе

    • LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.

    LADA Kalina универсал (2194) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года. LADA Kalina Cross — выпускался с 18 августа 2014 года, старт продаж — 7 декабря 2014 года.
    LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года.

    Как управляется «Калина 2»

    В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

    Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», — это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

    Лада Гранта Седан, 1 поколение 2011 технические характеристики

    Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

    Автомобиль Лада Гранта, 2018-
    Название модификации 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.)
    Тип кузова четырёхдверный седан
    Число мест 5
    Длина, мм 4268
    Ширина, мм 1700
    Высота, мм 1500
    Колесная база, мм 2476
    Дорожный просвет (клиренс), мм 145-160
    Снаряженная масса, кг 1075
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
    Число клапанов 8 16 16
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (роботизированная, 5-ступенчатая)
    Привод передний
    Шины 175/65 R14
    Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 (184)
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 (12,0)
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,2 6,5 (6,5)
    Емкость топливного бака, л 50
    Тип топлива бензин
    Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач
    Автомобиль Лада Гранта, 2011-2018
    Модификация 1.6 (82 л. с.) 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.) Спорт 1.6 (87 л. с.) 1.6 (106 л. с.) 1.6 (98 л. с.)
    Тип кузова 4-дверный седан (ВАЗ-2190) 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191)
    Число мест 5 5
    Длина, мм 4260 4280 4246
    Ширина, мм 1700 1700 1700
    Высота, мм 1500 1470 1500
    Колесная база, мм 2476 2490 2476
    Дорожный просвет (клиренс), мм 175 175
    Снаряженная масса, кг 1115 1140 1025
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
    Число клапанов 8 8 16 16 16 8 16 16
    Максимальная мощность, л. с. / об/мин 82 (60) / 5100 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 4750 87 (64) / 5100 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600
    Крутящий момент, Нм / об/мин 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 145 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
    Привод передний передний передний
    Шины 175/70 R13 175/65 R14 175/65 R14 175/65 R14 195/50 R16
    Максимальная скорость, км/ч 167 172 182 (175) 185 197 167 180 167
    Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2 12,4 11,2 (13,1) 10,9 9,5 12,2 11,0 13,7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,0 6,8 (7,6) 6,8 7,8 7,0 6,8 7,6
    Емкость топливного бака, л 50
    Тип топлива бензин АИ-95

    Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    • Комплектации и цены

    • Фотографии автомобиля

    Про двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с)

    Тип бензиновый (АИ-95)
    Объём 1597 см3
    Максимальная мощность 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент 145 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров 4
    Клапанов 16
    Макс. скорость 192 км/час
    Экологические нормы Евро 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 75,6 мм
    Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

    Двигатель с гидротолкателями клаппанов, 4 клаппанами на цилиндр, а также оптимизированным КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000км. пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.

    Другие Универсалы

    Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

    Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

    Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

    Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)

    Тип бензиновый (АИ-95)
    Объём 1597 см3
    Максимальная мощность 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 148 Н·м, при 4200 об/мин
    Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров 4
    Клапанов 16
    Макс. скорость 195 км/час
    Экологические нормы Евро 4
    Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

    Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик ­абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, ­через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.

    Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

    Источник

    Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

    Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

    Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

    Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

    Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

    Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

    Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    16-клапанные двигатели Лада Калина 2

    Мотор с 16-клапанной ГБЦ оснащен гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не нужна. Этот агрегат обеспечивает больше мощности и по надежности он также лучше 8-клапанников. Из-за применения облегченной поршневой группы, при обрыве ремня тут всегда гнет клапана.

    Слегка обновленный силовой агрегат получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря чему не только возросла мощность, но существенно улучшилась его эластичность. Еще классический ДМРВ уступил место более современному сочетанию датчиков ДАД и ДТВ, из-за этого наконец исчезла распространенная проблема плавающих оборотов на холостых.

    Ходовая часть

    Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

    Рулевое управление

    Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

    Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ