Двигатель ваз 210740 инжектор технические характеристики

    5
    0

    Знаменитый пикап

    Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.

    Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.

    Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР

    Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

    ТАБЛИЦА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074

    Параметр Значение
    Мощность двигателя, л. с. 75
    Объём двигателя, л 1,6
    Крутящий момент, Нм/об. в мин 3750
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 15
    Максимальная скорость, км/ч 150
    Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км 9,7/7,3/8,5
    Коробка передач 5МКПП
    Подвеска передняя независимая многорычажная
    Подвеска задняя зависимая
    Тормоза передние дисковые
    Тормоза задние барабанные
    Размер шин 175/65/R13
    Размер дисков 5Jx13
    Тип кузова седан
    Длина, м 4,145
    Ширина, м 1,62
    Высота, м 1,446
    Колёсная база, м 2,424
    Дорожный просвет, см 17
    Колея передняя, м 1,365
    Колея задняя, м 1,321
    Снаряжённая масса, т 1,06
    Полная масса, т 1,46
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Привод задний

    Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

    ВИДЕО: ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О МАШИНЕ

    Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

    Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

    Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.

    ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л

    Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

    • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
    • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
    • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
    • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
    • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
    • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
    • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

    Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

    • формами багажника и капота;
    • решётками радиатора;
    • задними фонарями;
    • хромированными накладками на бамперах.

    Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

    Весовые характеристики машины

    ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.

    Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.

    Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.

    ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.

    Габариты кузова ВАЗ 2107:

    • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
    • ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).

    Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

    Примечание:

    • Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
    • Размер штатного клиренса: 170 (мм).

    Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм)

    Другие названия:

    На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

    Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

    VAZ 2107 1982 — подробные размеры
    VAZ 2107 1990 — подробные размеры
    Кузова vaz 2107 — подробные размеры
    Цилиндры VAZ 2107 — подробные размеры

    Измеряется в миллиметрах (мм)

    Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107

    Измеряется в миллиметрах (мм)

    Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе

    (Общий вид)

    4145 (мм)
    4145 (мм)
    8

    Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
    2107 1.5 MT (1982 — 2006)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    2107-20 1.5 MT (2002 — 2006)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21072 1.3 MT (1982 — 1990)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21073 1.7 MT (1991 — 2003)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21074 1.6 MT (1982 — 2006)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21074-20 1.6 MT (2002 — 2012)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21074-30 1.6 MT (2005 — 2012)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)
    21079 1.3 MT (1982 — 2000)
    Количество дверей:
    4
    Количество мест:
    5
    Колесная база:
    2424 (мм)
    Колея передняя:
    1365 (мм)
    Колея задняя:
    1321 (мм)
    Дорожный просвет:
    170 (мм)
    Ширина:
    1620 (мм)
    Длина:
    4145 (мм)
    Высота:
    1440 (мм)

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.

    Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику.

    Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4

    ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5кузов в сборе без обивки и сидений — 172;При 3400обминДвс- =4.5кгсмКПП=16,6кгсмГП=71,7кгсм

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгсм при 2200-2500обминУаз-469 17кгсм при 2200Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400Газ66 30кгсм при 2000-2500обминУАЗ Патриот 22кгсм при 2500обминТ-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обминЗил 157 35 кгсм при 1400обмин

    Передаточные числа:Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗСтупень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

    1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,242-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,983-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,294-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

    Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

    НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55

    Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

    Первая передача. 3,67Вторая передача. 2,10Третяя передача. ………..1,36Четвертая передача. 1,00Задний ход. 3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке. 3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67

    ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67

    «Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93

    Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47

    Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22

    ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67-4,62

    КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67-4,62

    «Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00

    1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235

    1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080

    СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827

    СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827

    Основные отличия от ВАЗ-2105

    • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
    • Немного изменена структура задних блок-фар;
    • Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
    • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч);
    • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
    • Пластиковые бампера взамен металлических;
    • Изменённая форма капота;
    • Пятиступенчатая коробка передач
    • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок)

    Характеристики двигателя ВАЗ-2107

    Одной из главных характеристик является мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2107, которая может быть различной в зависимости от модификации машины. К примеру, с момента ее появления на отечественном рынке (1976 год) было выпущено три модели с карбюраторными моторами:

    • ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см 3 , мощность 72 киловатта;
    • ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см 3 , мощность 64 киловатта;
    • ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см 3 , мощность 74 киловатта.

    Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см 3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.

    Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при малейших отказах или сбоях в работе. Кроме того, оснащенные инжектором моторы более экономно расходуют бензин, что сегодня является весьма важным критерием выбора.

    Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость. Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата

    Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.

    Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).

    ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

    Габаритные размеры ВАЗ 2107

    На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

    В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

    Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

    Замена кузова

    Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.

    Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.

    Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;

    Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.

    Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».

    Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.

    Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

    Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

    Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

    Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

    Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

    Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

    Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

    Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.

    Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

    ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.

    Эксплуатационные показатели.

    Максимальная скорость:

    с 4-х ступ. КПП — 145 км/часс 5-ти ступ. КПП — 152 км/час

    Разгон до 100 км/час:

    с дв. 1300 — 19 секундс дв. 1500 — 17 секундс дв. 1600 — 16 секунд

    Расход топлива
    , трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.

    Имеет огромное значение не только в плане эксплуатационных характеристик этого автомобиля, но и прямо отражается на динамике. В эпоху моды на «похудение», когда миниатюризация охватила весь мировой автопром, «семерка» не может оставаться от всего этого в стороне. Сбросить вес машины, не изменяя при этом ее линейные размеры – вот о чем сегодня мечтают конструкторы и автовладельцы. Цель задачи ясна – улучшить разгон и сэкономить на топливе, но методов решения может быть несколько. И на Ваз 2107 размеры кузова могут оставаться невредимыми, а масса автомобиля при этом уменьшаться. Узнаем из статьи, сколько весит «семерка», как можно облегчить ее кузов, не изменяя размеры и на какие достижения способна машина после этого.

    Уменьшение веса

    Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.

    На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.

    Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.

    Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.

    Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.

    Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?

    Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.

    Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.

    Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.

    С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.

    Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107

    Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.

    Как можно облегчить кузов:

    • Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
    • Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
    • Стекла заменить на пластиковые;
    • Убрать ребра жесткости;
    • Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
    • Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
    • Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
    • Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
    • Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.

    Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Эксплуатационные особенности и народная любовь

    Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

    Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ