Все характеристики универсала фольскваген пассат б8

    22
    0

    Содержание

    Модификации

    Alltrack

    VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

    Passat GTE

    Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

    Экстерьер Фольксваген Пассат Б8 – небольшие изменения в пропорциях и поразительный результат


    В целом автомобиль вполне узнаваем и, на первый взгляд, существенных изменений не произошло: чуть вытянуты фары, появился небольшой рельеф на боках кузова… Но почему модель стала производить впечатление более роскошного и дорогого автомобиля? А все дело в изменении пропорций!

    Платформой для 8-го Пассата стала модульная MQB. Она позволила сделать модель чуть-чуть короче (новая длина 4,767 м), чуть-чуть ниже (1,456 м) и чуть-чуть шире (1,832 м) чем параметры предыдущего Фольксваген Пассат Б7. Но колесная база у новой модели увеличилась на 7,9 см, за счет чего отсек для задних пассажиров стал больше на 3,3 см, тем самым пассажирский отсек «ушел» немного назад. Передний свес стал короче на 6,7 см, капот стал немного ниже, передние стойки наклонились еще сильнее… Изменения, казалось бы, не большие, но какой результат! Новый Пассат похож на уменьшенную копию представительского автомобиля, например, Фаетона.

    На самых мощных версиях семейства есть еще одна стильная «фишка» – в задний бампер идеально вписаны выхлопные патрубки в виде перевернутых трапеций.

    Внешность – произведение искусства!

    Фото и видео нового Фольксваген Пассат Б8 – это ещё одно доказательство мастерства сотрудников немецкого концерна. Дизайн экстерьера продуман великолепно, модель идеально соответствует требованиям покупателей автомобиля бизнес-класса. Внешность машины стала более серьезной, она выглядит гораздо дороже, по сравнению с «седьмым» Passat.

    В передней части автомобиля преобладают горизонтальные прямые линии. Солидная оптика гармонично сочетается с фальшрадиаторной решеткой, получившей три яркие полоски с хромированным покрытием. Дизайн бампера также подбирался очень тщательно, он получил встроенные воздухозаборники и противотуманные фары прямоугольной формы

    Оформление капота привлекает внимание парочкой волн, воды которых плавно переходят на колесные арки

    Отдельного внимания заслуживают передние фары Фольксваген Пассат Б8 2015 года. Базовая комплектация подразумевает установку обычной оптики с галогенной «начинкой». А вот более дорогие комплектации VW Passat B8 уже получили светодиодную оптику, причем она доступна в трех различных версиях:

    1. Простейший вариант – статичная оптика LED, 12 раздельных желтых светодиодов для поворотников и белых ходовых огней.
    2. Светодиодная проекционная оптика с функцией адаптивного управления и применением технологии динамического освещения поворотов. Указатели поворотов представлены 12-ю светодиодами, а дневные ходовые огни состоят из 32-х элементов.
    3. Топовая версия – LED level 2 plus Dynamic Light Assist. Электроника автоматически регулирует положение светового пучка на основе информации, полученной с помощью камеры, которая анализирует все, что происходит перед машиной.

    В профиль и четырехдверка, и универсал Фольксваген Пассат Б8 Вариант получились также вполне удачными. Складывается впечатление, что немцы разрабатывали автомобиль специально для эксплуатации на местных автобанах. Аэродинамика, конечно же, на высоте. Комфортную посадку в автомобиль обеспечивают большие дверные проемы.

    Дизайн задней части нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 модельного года – это плавное продолжение «передка» и боковых панелей кузова. Прямые линии можно увидеть и на крышке грузового отсека, и на трапециевидных патрубках выпускной системы, встроенных в бампер. Все подогнано очень тщательно, без права на ошибку.

    Правда, некоторым автомобилистам такой дизайн кормы может показаться немного скучноватым. Сделать его более ярким можно с помощью габаритных фонарей на светодиодах. Задняя оптика представлена в двух вариантах:

    • стандартные светодиоды с графическим эффектом;
    • светодиодные элементы с визуализацией (при нажатии на педаль тормоза горизонтальные линии габаритных огней внезапно становятся вертикальными).

    Двигатели

    Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

    Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

    1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

    Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

    Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

    Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

    Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

    Интерьер

    Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

    Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

    Багажное отделение

    Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

    Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.

    Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

    С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

    Модификации Volkswagen Passat B8

    Volkswagen Passat B8 1.4 TSI DSG

    Максимальная скорость, км/ч 208
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5000-6000
    Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
    Расход комби, л на 100 км 5.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 1.4 TSI DSG 150 hp

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
    Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
    Расход комби, л на 100 км 5.1
    Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 1.4 TSI MT

    Максимальная скорость, км/ч 208
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5000-6000
    Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
    Расход комби, л на 100 км 5.4
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 1.4 TSI MT 150 hp

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
    Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
    Расход комби, л на 100 км 5.0
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 1.8 TSI DSG

    Максимальная скорость, км/ч 232
    Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1798
    Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
    Момент, Н·м / оборотах 250/1450-3500
    Расход комби, л на 100 км 5.8
    Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 1.8 TSI MT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1798
    Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
    Момент, Н·м / оборотах 250/1450-3500
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 2.0 TDI 4Motion DSG

    Максимальная скорость, км/ч 240
    Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1968
    Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
    Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2500
    Расход комби, л на 100 км 5.3
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Volkswagen Passat B8 2.0 TDI DSG

    Максимальная скорость, км/ч 218
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1968
    Мощность, л.с. / оборотах 150/3500-4000
    Момент, Н·м / оборотах 340/1750-3000
    Расход комби, л на 100 км 4.6
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 722 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 947 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 917 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 753 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 230 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    2 949 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2021

    3 020 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2019

    2 145 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2019

    1 755 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2018

    2 040 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2018

    1 569 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2017

    1 999 000 ₽


    Санкт-Петербург

    Passat 2017

    1 920 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2016

    1 450 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2016

    1 668 200 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2016

    1 349 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2016

    1 349 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2016

    1 369 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2015

    1 509 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Passat 2015

    1 249 000 ₽

    Запчасти и шины на Volkswagen Passat

    Б/У двигатель Audi, VW Passat 2.0 TDI BMP наличии

    Цена 105 000 р.

    Дверь задняя правая Volkswagen Passat B5 универсал

    Цена 950 р.

    Двигатель Volkswagen Golf 3 ABD 1.4 1991-1997

    Цена 19 990 р.

    МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Passat B3, B4

    Цена 7 000 р.

    Двигатель BXE 1.9 tdi

    Цена 57 000 р.

    Дверь задняя правая универсал VW Пассат Б4 1993-1996

    Цена 2 500 р.

    Статьи о Volkswagen Passat

    Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Volkswagen Passat B5: почитаем и ненавидим;
    Был простой, качественный середнячок, а стал технически сложный, неустанно рвущийся в премиум лидер класса. Так в одном предложении можно описать историю Volkswagen Passat. Переломный момент наступил в 1996 году…

    Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
    Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…

    BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
    Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

    Новости о Volkswagen Passat

    В Россию вернулся Passat-кроссовер;
    Volkswagen анонсировал продажи в России кросс-универсала Passat Alltrack. Эта версия уже предлагалась у нас — в 2016-2019 годах, но вернулась она в модернизированном виде.

    Volkswagen повысил цены на несколько моделей в России;

    Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
    Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.

    • VW Passat нужна помощь
    • Продам плафон VW PASSAT
    • Passat B7 ?
    • Подержанный Passat. СтОит ли?
    • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Volkswagen Passat» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Пассат

    Неправильное русское написание: Пасат

    Сводные данные по Volkswagen Passat

    Объем двигателя Volkswagen Passat

    Крутящий момент Volkswagen Passat

    Интерьер салона Фольксваген Пассат Б8

    Внутри восьмерки нас ожидают немецкий стиль и качество материалов на уровне премиальных моделей.

    Отделочные материалы благородны и на вид, и на ощупь. Мягкие пластиковые панели придают престижности салону, а богатый функционал регулировок кресел создает практически премиум-комфорт.

    Приборная панель может быть стрелочной или цифровой на выбор. В последней используется система «Active Info Display» с экраном диагональю 12.3. Новинка инструментария — блок кругового обзора Area View.

    Очень стильно выполнена центральная консоль, главным визуальным элементом которой традиционно выступают вентиляционные решетки, вытянутые на всю ширину. В центре консоли — экран диагональю до 8 дюймов. Климат-контроль унаследовал органы управления от 7 поколения Гольфа.

    Технические особенности Фольксваген Пассат 8

    Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

    Кузов

    Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

    По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

    • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
    • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
    • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
    • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
    • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
    • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

    Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

    Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

    Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

    Passat B8 — салон

    • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
    • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
    • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
    • аудиосистема;
    • климат-контроль;
    • удобные пассажирские места;
    • шесть подушек безопасности.

    Двигатель VW Passat B 8

    В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

    Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

    Тип двигателя Объем

    литр

    Мощность л.с Тип КПП
    TSI

    базовый

    бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика,

    или 7-ступенчатая роботизированная DSG

    TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
    TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

    Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

    Трансмиссии

    • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
    • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
    • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
    • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
    • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

    Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

    1,4 TSI 125 л.с.

    механическая КПП

    1,4 TSI 125 л.с.

    робот-DSG КПП

    1,4 TSI 150 л.с.

    робот-DSG КПП

    1,8 TSI 180 л.с.

    робот-DSG КПП

    Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
    Объем бака для топлива 66 66 66 66
    Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
    Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
    Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

    Силовые агрегаты

    Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .

    Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI с системой SCR, соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . Полноприводная трансмиссия 4Motion доступна в стандартной комплектации для самых мощных двигателей SCR TDI и TSI и опционально для варианта SCR TDI среднего уровня.

    Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый турбонаддув. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.

    Бензиновые двигатели
    Модель Производство Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
    1,4 TSI 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 125 л.с. (92 кВт; 123 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 208 км / ч (129 миль / ч) 9,7 с
    1.4 TSI ACT 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,4 с
    1,8 TSI 2015-2019 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) 180 л.с. (132 кВт; 178 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 232 км / ч (144 миль / ч) 7,9 с
    2.0 TSI 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 246 км / ч (153 миль / ч) 6,7 с
    2.0 TSI 4 движения 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 280 л.с. (206 кВт; 276 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,8 с
    1.5 TSI ACT 2019- 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,7 с
    2.0 TSI 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 238 км / ч (148 миль / ч) 7,5 с
    2.0 TSI 4 движения 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 276 л.с. (203 кВт; 272 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,6 с
    Дизельные двигатели
    Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
    1,6 TDI 2015- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 205 км / ч (127 миль / ч) 11,3 с
    2.0 TDI 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 340 Нм (251 фунт-фут) 223 км / ч (139 миль / ч) 8,9 с
    2,0 TDI SCR 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 236 км / ч (147 миль / ч) 7,9 с
    2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 231 км / ч (144 миль / ч) 7,7 с
    2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л. 500 Нм (369 фунт-футов) 247 км / ч (153 миль / ч) 6,4 с

    Рекомендации

    «  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

    Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
    Автомобиль эконом-класса Жук
    Городская машина Лупо Лиса Вверх
    Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
    Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
    ID.3
    Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
    Новый Жук Жук
    Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
    Passat CC → CC Артеон
    Роскошный автомобиль Фаэтон
    Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
    Коррадо
    Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
    Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
    Эос
    Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
    Туран I
    Большой MPV Шаран I Шаран II
    Внедорожник Т-образный крест
    T-Roc
    ID.4
    Тигуан I Тигуан II
    Туарег I Туарег II Туарег III
    • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
    • Марка Volkswagen Group.
    • 4motion

    Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

    Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
    4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
    Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
    Поло → Поло Jinqing IV
    Поло V Поло Плюс VI
    седан Поло → Поло Jingqu IV
    Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
    Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
    Гольф Sportsvan
    седан
    Jetta I
    Ламандо
    Сагитар I Сагитар II Сагитар III
    Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
    Пассат Лингю
    Маготан I Маготан II Маготан III
    CC I CC II
    Представительский седан ( E ) Фидеон
    Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
    Tacqua
    T-Roc
    Компактный внедорожник ( C ) Tharu
    ID.4 X
    ID.4 Crozz
    Тайрон
    Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
    ID.6 Crozz
    Терамонт
    Talagon
    Компактвэн
    Полноразмерный минивэн Вилоран
     Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
    • Марка Volkswagen Group.
    • Volkswagen Group Китай
    • Список легковых автомобилей Volkswagen

    Цены и комплектации

    Комплектации Пассат Б8

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 (125 hp) Trendline MT 1 270 000(р.) бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
    1.4 Comfortline DSG 1 499 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
    1.4 Highline DSG 1 679 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
    1.8 Comfortline DSG 1 699 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
    1.8 Highline DSG 1 879 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

    Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2015? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует расценкам на седьмую модель.


    Автомобиль Volkswagen Passat B8

    Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (мотор 1.4 литра, 122 л.с, кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро по отношению к рублю растет, так что конечная стоимость авто может легко перевалить за 1,5 миллиона.

    Двигатели и характеристики

    Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года также не отстают от современных тенденций на рынке. Так, в передней части новинки установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади используется многорычажная система (за доплату доступна спортивная подвеска либо шасси с DCC-амортизаторами адаптивного типа).

    Машина оснащена электрическим усилителем рулевого управления с регулируемыми параметрами. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, модель поставляется с большим набором новейших систем безопасности. В базе покупателю предлагается переднеприводная версия, но опционально доступен и привод на обе оси с муфтой Haldex пятой генерации, которая может задействовать и заднюю ось.

    В моторном отсеке седана Фольксваген Пассат Б8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant могут быть расположены как дизельные, так и бензиновые двигатели. Также немецкий производитель предлагает Фольксваген Пассат Б8 гибрид. Линейка двигателей состоит из 10 агрегатов, которые развивают в пределах 110-280 л.с.

    Начнем с самой привлекательной гибридной модификации Passat B8. Такой автомобиль получил 1,4-литровую бензиновую «четверку» TSI мощностью 156 сил, которая сочетается с 80-киловаттным электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибридного Пассата Б8 достигает примерно 211 л.с. Подзарядка аккумуляторов гибрида Volkswagen Passat B8 может осуществляться от обычной розетки. Лишь на электротяге машина может преодолеть 50-километровое расстояние.

    Гамма бензиновых моторов для Volkswagen Passat 8-го поколения:

    1. 1,4-литровый агрегат TSI, доступный в вариантах мощности 125 и 150 «лошадей».
    2. 1,8-литровый мотор TSI мощностью 180 л.с.
    3. 2,0-литровый движок TSI, развивающий 220 и 280 сил.

    Дизельные модификации Фольксваген Пассат Б8 получат следующие агрегаты:

    1. 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с.
    2. 2,0-литровый дизель TDI, который может развивать 150 и 190 л.с.
    3. 2,0-литровый битурбированный TDI мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

    Самый мощный дизельный двигатель получили модификации модели с полным приводом. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG. 500-сильный дизельный двигатель разгоняет машину до 240 км/ч, причем время разгона с 0 до 100 км/ч составляет лишь 6,1 сек. расход топлива Фольксваген Пассат Б8 в этой версии составляет лишь 5,3 л на 100 км в смешанном цикле.

    Покупателям также предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG. Представители компании обещают уже на протяжении ближайших двух лет представить новую 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

    Обзор

    Часто можно услышать мнение, что среднестатистический покупатель Volkswagen Passat 2019 – семейный мужчина с уже взрослыми детьми, основательный и консервативный человек, ценящий в автомобиле преимущественно его утилитарные качества.

    Что ж, концерн из Вольфсбурга полностью удовлетворяет требования подобной аудитории, и даже учитывает пресловутый возрастной фактор: иначе как можно объяснить, что центральное место на передней панели нового Фольксваген Пассат Б8 2019 заняла пластиковая шильда, для особо забывчивых напоминающая название модели?

    Эксперты еще долго будут спорить, куда и зачем исчез более привычный и реально полезный циферблат, но справедливости ради приходится признавать, что новая генерация мегапопулярного в Европе автомобиля идет в ногу со временем.

    Прежде всего, это касается технического оснащения Volkswagen Passat 2019, где уже в базе присутствуют системы, для многих конкурентов остающиеся «опциональными». Э


    Новый универсал 2019 модельного года.

    лектроусилитель тормозной системы, парктроники, электронные «помощники» активной и пассивной безопасности, передовые «роботы» DSG – это лишь верхушка айсберга, ведь в «обычном» Volkswagen Passat 2019 сегодня может устанавливаться почти полный аналог автопилота Travel Assist, являющийся особым прочтением технологий адаптивного круиз-контроля.

    Экстерьер

    Внешность нового кузова Фольксваген Пассат 2019 модельного года привычно сохранила очертания, присущие всем предыдущим поколениям модели, а дизайнеры традиционно сделали легкий фейс-лифтинг, «подправив» горизонтальные планки радиаторной решетки, контуры бамперов, противотуманок и задней оптики.

    Наиболее заметное новшество – появление надписи «Passat» на крышке багажника, видимо, чтобы автомобиль быстро идентифицировали и те, кто едет следом.

    В кузове Volkswagen Passat Variant 2019 (универсал) остались и привычные спойлер с дворником, тогда как сама пятая дверь стала чуть более рельефной за счет более острых граней выштамповки.

    В нижней части заднего бампера вмонтированы узкие полоски ходовых огней, а прямо под ними – сдвоенные патрубки выхлопной системы.

    Спорное решение, учитывая факт использования, путь и соответствующих самым высоким экологическим стандартам и в обязательном порядке оснащенных сажевыми фильтрами, но все же дизельных двигателей.


    Volkswagen Passat b8 Alltrack

    Интерьер

    Салон нового Volkswagen Passat B8 2019 продолжает демонстрировать высокий класс эргономичности, достигаемый приверженностью к классической компоновке основных элементов интерьера.

    Куда более важным является то, что под обшивкой салона Volkswagen Passat 2019 модельного года скрывается набор по-настоящему высокотехнологичных систем и модулей, включая современную медиасистему, по классу исполнения превосходящую аналоги на тех же современных Kia, Hyundai и даже Toyota.

    Техническая начинка

    Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:

    • 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
    • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
    • 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
    • 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
    • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
    • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
    • 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.

    Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.

    Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.

    Технические характеристики

    Нельзя обойти вниманием и усовершенствованные технические характеристики автомобиля Фольксваген Пассат Б8. Задняя многорычажная схема сочетается с передними стойками McPherson и независимой подвеской

    Есть возможность заказ дополнительных опций, в виде шасси с адаптивными амортизационными системами или спортивной подвески. Переменные характеристики электрического усилителя руля, дисковые тормозные устройства всех колёс (оснащённые современными системами безопасности), привод на передних колёсах (или дополнительная опция – система полного привода 4Motion с возможностью установки на задние колёса).
    Есть возможность установки под капотом Volkswagen Passat B8 гибридных силовых установок или моторов, работающих на дизеле или бензине. На выбор водителю предоставляется 10 различных вариантов двигателя, самым интересным из которых является гибридный Пассат 8-й модели. Он представлен следующими конструктивными особенностями: TSI 1.4 литра, бензиновый с 4-мя цилиндрами, 156 л.с.; электромотор (отдача 80кВт); общая мощность двигателя 211 л.с. Есть возможность работы от аккумуляторных батарей, заряжаемых от электророзетки. Запаса электротоплива хватает на 50 км.
    Для Фольцваген Пассат 8-го поколения можно выбирать следующие варианты бензиновых двигателей:
    — 1.4 литра с мощностью 125 л.с.
    — 1.4 литра с мощностью 150 л.с.
    — 1.8 литров с мощностью 180 л.с.
    — 2 литра с мощностью 220 л.с.
    — 2 литра с мощностью 280 л.с.
    Рекомендуемые модели дизельных моторов для Фольксваген Пассат 8-го поколения:
    — 1.6 литра с мощностью 110 л.с.
    — 2 литра с мощностями 150 л.с. и 190 л.с.
    — 2 литра bi-turbo с мощностью 240 л.с. 500 Нм
    Последний вариант дизельного мотора устанавливают только на автомобилях с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач DSG. Наивысшая мощность дизельного мотора позволяет выработать динамику разгона 100 км/ч за 6 секунд и получить скорость 240 км/ч. При этом движение автомобиля остаётся комбинированным, а объём топлива составляет всего лишь 5.3 литра.
    Коробка передач Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 представлена роботизированными вариантами 6 DSG и 7 DSG. Производители отмечают, что за пару лет смогут оснастить Volkswagen Passat B8 роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления и 10-ю передачами.

    Видео Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года:

    Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 фото:

    Подводим итоги

    Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.

    Универсал Volkswagen Passat B8

    Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ