Модельный ряд mercedes c-class w205
Содержание
Initial versions
C 350 e Plug-in Hybrid (2015–present)
A plug-in hybrid version was introduced at the January 2015 North American International Auto Show, and it will be available in both Saloon and Estate variants. The C 350 e plug-in hybrid is powered by a four-cylinder gasoline engine, in conjunction with a 60 kW electric motor, delivering a total system output of 205 kW (279 hp) and torque of 600 Nm (443 lb-ft). The motor is powered by 6.2 kWh lithium-ion battery expected to deliver an all-electric rangeof 31 km (19 mi), CO2 emissions of 48g/km and a fuel consumption of 2.1 l/100 km (130 mpg-imp; 110 mpg-US) under the New European Driving Cycle(NEDC). Sales are scheduled to begin in Europe in March 2015.
C-Class coupe (2015–present)
Debuted at the 2015 Frankfurt Auto Show, the appearance of the C-Class coupe leans heavily on that of the 2014 C-Class saloon. The two share the same basic front-end styling treatment though to the leading edge of the doors. From there back, the second-generation C-Class Coupé closely mimics the design of the 2014 S-Class Coupé.
Key exterior design elements include uniquely shaped headlights, a bold grille with diamond-shaped inserts, prominent front wheel arch flares, strong structure to the flanks, heavily plunging roofline, prominent hunches over the rear wheel arches, a generously tapered glasshouse, acutely angled rear window, high-set bootlid, horizontally mounted tail-lights and trapezoidal tailpipes integrated into the lower section of the rear bumper.
The interior uses the same stylish dashboard and switchgear as the 2014 C-Class saloon, but the C-Class coupe receives unique front sports seats with integral headrests as well as two individual rear seats. There is also a standard automatic belt feeder similar to that used by the 2014 E-Class coupé.
A Bluetooth-compatible entertainment system allowing internet capability through a mobile phone will be standard. Also included is the Attention Assist function, which warns the driver of inattentiveness and drowsiness. It is joined by Collision Prevention Assist, which is able to carry out autonomous braking at speeds up to 124mph in combination with a further standard system called Adaptive Brake Assist.
As part of Mercedes-Benz’s efforts to establish itself at the forefront of autonomous driving technology, the 2015 C-Class Coupé also comes with an optional Distronic Plus system. It enables the Coupé to autonomously steer in order to remain in its lane at speeds between 0 and 124mph.
Салон Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205
На тест-драйве C250d так тихо, как в банковском хранилище. C-класс может похвастаться лучшим интерьером в своём классе. Все используемые материалы являются первоклассными, качество сборки достойно автомобиля класса люкс, а наклонная центральная консоль создаёт элегантную, высококлассную обстановку, отсутствующую в последнем поколении C. Компромисс заключается в том, что единственные держатели чашек расположены в нижней части дверных панелей, и установка в них больших ёмкостей напитков не очень практично.
Примечательно, что потребовалось несколько попыток, прежде чем водители на тест-драйве, незнакомые ранее с трёхконечным звездным брендом, смогли чувствовать себя полностью комфортно, используя навигационную систему COMAND и её ручкой контроллера на центральной консоли. При этом программа распознавания рукописного ввода удивительно точная и удобная для пользователя.
Интерьер
Салон нового Mercedes W205 получил двухслойные стекла, прекрасную шумоизоляцию, добротные и стильные материалы отделки. Изменения коснулись панели приборов и центральной консоли, на которой расположен контролер системы Сommand. В эту модель интегрирован увеличенный монитор, размер которого – 8,4 дюйма, от старшего S Class сюда перекочевал touchpad для управления электроникой. Салон стал заметно богаче и изысканнее – обновленный руль, подстаканники, анатомические сиденья, богатая гамма отделочных материалов – любые модификации, в зависимости от предпочтений клиента. В список дополнительных опций добавлен климат-контроль с автоматической настройкой по спутнику, аудиосистема Burmester, проекционный экран и многое другое.
Дальше, трансмиссия
АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.
Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники
Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.
В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.
Внешний обзор Mercedes C-class W205
Конечно ты знаешь, что чем легче машина тем она быстрее и экономичней. Новая «Цешка» стала легче предыдущей на 100кг, 70 килограмм удалось выиграть за счет масштабного применения алюминия и высокопрочных сталей при создании кузова. Если в кузове W204 доля алюминия составляла всего 9%, то в кузове W205 доля алюминия составляет 48%! Сегодня «Цешка» предлагается только как седан, но в будущем она будет предлагаться и как: универсал, купе, хетчбек и даже как кабриолет. Длина W205 относительно W204 увеличилась на 95мм, ширина на 40мм, высота уменьшилась на 40мм, а колесная база выросла на 80мм и составила 2840мм. Так габариты новой «цешки» равны: 4686мм — длина, 1810мм – ширина и 1442мм — высота. Конечно наибольшее сходство с S-class проявляется в задних фонарях и передних фарах, кроме этого «цешка» в исполнении Exclusive копирует S-class массивной радиаторной решеткой. Стоит заметить, что в исполнении Exclusive символ марки в виде трехлучевой звезды расположен на капоте — классический стиль — «звезда на ножке», но в исполнении Avantgarde большая трехлучевая звезда прикреплена к радиаторной решетке. Исполнение AMG придает «цешке» еще больше спортивности за счет иных бамперов и пластиковых порогов.
Пару слов о салоне Мерседес W205
В базе «Цешка» комплектуется дисплеем диагональю 7d, но в качестве опции предлагается монитор диагональю 8.4d. Управление всеми функциями Мерседеса производится через систему Command и сенсорную панель размещенную перед подлокотником. На сенсорной панели можно писать цифры и слова, причем на различных языках — это может быть удобно при работе с навигационной системой. Климатическая система W205 работает сообща с навигацией, так когда Мерседес понимает, что он попал в тоннель — прекращается забор внешнего воздуха, ведь в тоннеле он может быть не слишком чистым — загазованным. В качестве дополнительного оборудования предлагается музыкальная система Burmester и система проецирующая основные данные на лобовое стекло. По отзывам журналистов подушка заднего сиденья коротковата, как и в предыдущих «цешках» места для ног сзади не слишком много, но положение «спасают» выемки в спинках передних кресел. На классность автомобиля указывает и то, что ниша в подлокотнике заднего дивана обтянута мягким материалом, что страхует от дребезжания уложенных внутрь ниши предметов. В подлокотник заднего дивана встроено два выдвижных подстаканника — врятли они будут востребованы среди наших водителей, но американцы обожают различные подстаканники. Объем багажника новой «цешки» — 481 литр, достаточно хороший показатель для D – класса.
Проверка пробега
Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.
Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.
Собираем данные по часам работы фар в разных режимах
Безопасность
Безопасности в автомобиле придается особое значение. Мерседес W205 теперь может:
- Держаться в нужном ряду, а при сходе с полосы оповещать водителя.
- Определять пешеходов на дороге.
- Предупреждать об опасности столкновения и автоматически поджимать тормоза.
- Помогать водителю парковаться.
- Предупреждать о небезопасном вождении и предлагать водителю отдохнуть, если тот допускает ошибки.
При угрозе столкновения превентивная система безопасности PRE-SAFE активирует преднатяжители ремней, дополнительные подушки безопасности, автоматически поднимает стекла. В дороге, чтобы вовремя определить поврежденное колесо, избежать опрокидывания на скорости, интегрированы датчики давления в шинах.
Параметры с технической стороны
В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.
Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта
Версия №1.
Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.
Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.
Второй вариант.
Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.
Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.
Версия № 3.
Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.
Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.
Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.
Ансамбль элементов интерьера нового Mercedes C Class, представленного в 2014 году: образцовый комфорт теперь не только в бизнес-сегменте
Тщательный подбор высококлассных материалов и осмысленное оперирование допусками деталей позволили создать самую лучшую в классе уютную и благородную обстановку. Акценты распределены выверенными пропорциями, что поспособствовало становлению традиционного мерседесовского баланса: ни грамма навязчивости.
Конфигурация элементов вентиляционной системы лишний раз подтверждает, что новый Mercedes C Class 2014 отдает дань предкам: дефлекторы в форме входного устройства добавляли экстравагантности Мерседесам 70-х – 80-х годов. Современные технологии позволили интерпретировать идею в более оригинальном стиле: в торпедо по бокам элегантно вписаны две мотогондолы авиационного газотурбинного двигателя «в первом приближении».
Центральная консоль выполнена максимально пологой и оформлена эксклюзивными материалами. Появление мультимедийной системы сказалось положительным образом на информативности центральной панели: небольшое количество кнопок объединено в блоки с замысловатым дизайном. Часовой механизм с круглым циферблатом лишний раз напоминает о старшекласснике W222.
AMG models
AMG C 63/C 63 S (2015–present)
The AMG C 63 uses a similar 4.0-liter turbocharged V8 to the Mercedes-AMG GT sports car. Mercedes offers it with two outputs: 469 hp and 650 Nm (479 lb-ft) of torque for the C 63 and 503 hp and 700 Nm (516 lb-ft) of torque for the more potent C 63 S. By moving to the downsized and turbocharged engine, Mercedes claims the W205 version consumes 32 percent less fuel than the model it replaced. But in fact, it uses 50% more fuel than advertised.
The C 63 should also be able to complete the 0-62 MPH sprint (100 km/h) in 4.1 seconds with a top speed limited to 155 MPH, and 4.0 seconds in the S with a top speed of 180 MPH with a special request from AMG to raise the speed limiter. The car still uses a seven-speed automatic transmission that sends power to the rear wheels and gets three-stage adaptive dampers specific to AMG models along with speed-sensitive variable steering. High-performance brakes are also a part of the package with 390-mm discs in front and 360-mm discs in the rear. On both ends of the car there are red AMG-branded calipers to squeeze those discs. Its first deliveries took place in early 2015 for the European market with a U.S. debut later in the year.
C 450 AMG Sport 4MATIC or Mercedes-AMG C 43
Although argued over and over whether this model is an AMG or not, MBUSA website considers this an AMG model. The C 450 AMG Sport 4Matic replaced the C 400 4Matic. It has a twin-turbo 3.0 litre V6 generating 362 horsepower and 384 lb-ft of torque. Some components, such as the front axle, steering system and suspension are shared with the C 63. It is all-wheel drive with a 7-speed automatic transmission. It reaches 62 miles per hour (100 km/h) in 4.9 seconds. The model is referred to as the Mercedes-AMG C 43 in European markets.
AMG C 63/C 63 S Coupe (2016–present)
Mercedes-Benz also revealed the high-performance C 63 coupe from Mercedes-AMG at the 2015 Frankfurt Auto Show. The C 63 coupe features a number of distinct design elements to set it apart from its tamer sibling. The most obvious is the aggressive front bumper, which features larger scoops to feed more air to the car’s twin-turbocharged 4.0-liter V-8 as well as to its high-performance brakes. The grille is also unique, and the hood features some muscular ripples that the regular C-Class Coupe doesn’t.
The C 63 coupe also benefits from a wider track, as evidenced by the pumped wheel arches. The wheels are also bigger on the Mercedes-AMG model with 19 inches in diameter. The C-Class Coupe comes with 18-in wheels as standard.
The mechanical package is pretty much identical to the C 63 sedan. This means 469 horsepower in the C 63 coupe and 503 hp for the S-badged model. Drive will be to the rear wheels only, via a paddle-shifted, seven-speed automatic transmission.
I поколение (1984-1995)
Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.
Внешний облик
Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».
Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.
Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.
Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе
Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя
Внутренняя часть
Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.
Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.
Техническая часть
Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.
Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).
Цена сегодня
В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч – 223
- Разгон до 100 км/ч, с – 8.5
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 7.4 / 5 / 5.8
- Марка топлива – АИ-95
- Экологический класс – Euro 6
- Выбросы CO2, г/км – 135
- Расход в городе – 7.4
- Расход смешаный – 5.8
- Расход по трассе – 5
Двигатель
- Тип двигателя – бензин
- Расположение двигателя – переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ – 1595
- Тип наддува – турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 156 / 115 при 5300
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 250 при 1200 – 4000
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Система питания двигателя – непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия – 10.3
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 83 × 73.7
- Мощность двигателя – 156
Размеры в мм
- Длина – 4686
- Ширина – 1810
- Высота – 1442
- Колесная база – 2840
- Ширина передней колеи – 1588
- Ширина задней колеи – 1570
- Размер колес – 205 / 60 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – независимая, пружинная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – дисковые
Варианты
Подключаемый модуль C 350e Hybrid (2015–2019)
Подключаемый модуль C 350 e Hybrid
Гибрида версия была введена в январе , и он будет доступен как седан и универсал вариантов. Подключаемый гибрид C 350e приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 60 кВт , обеспечивая общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 6,2 кВтч, который, как ожидается, обеспечит запас хода на полностью электрической основе в 31 км (19 миль), углекислый газ. 2выбросы 48 г / км и расход топлива 2,1 л / 100 км (130 миль на галлон ‑ имп ; 110 миль на галлон ‑US ) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Продажи в Европе намечены на март 2015 года. У C 350e есть тактильная педаль акселератора.
В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один подключаемый гибрид C 350 – но на этот раз вариант с дизельным двигателем.
C-Class Coupe (2015 – настоящее время)
C205 Coupe (до фейслифтинга)
Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года, купе C-Класса во многом напоминает седан C-Class 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади купе C-Класса второго поколения полностью повторяет дизайн купе S-Класса 2014 года .
В салоне используется та же приборная панель и распределительное устройство, что и в салоне C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два отдельных задних сиденья. Также имеется стандартный автоматический ленточный питатель, аналогичный тому, что используется в купе Е-Класса 2014 года .
Совместимая с Bluetooth развлекательная система, обеспечивающая выход в Интернет через мобильный телефон, будет стандартной. Также включена функция Attention Assist, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. К нему присоединяется система предотвращения столкновений, которая может выполнять автономное торможение на скорости до 124 миль в час в сочетании с дополнительной стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist.
В рамках усилий Mercedes-Benz по закреплению за собой передовых технологий автономного вождения купе C-Класса 2015 года также оснащается опциональной системой Distronic Plus. Он позволяет купе автономно управлять автомобилем, чтобы оставаться на своей полосе движения на скорости от 0 до 124 миль в час (от 0 до 200 км / ч).
C-Class Cabriolet (2016 – настоящее время)
Интерьер кабриолета C-Класса почти идентичен салону купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли, позволяющий открывать и закрывать крышу. Спортивные сиденья также оснащены системой обогрева Mercedes AIRSCARF, а система AIRCAP предотвращает сквозняки в салоне.
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Оборудование [ править ]
- Дополнительная система непрерывной адаптивной амортизации AIRMATIC Plus
- Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
- Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP
- Система помощи при указании дорожных знаков с функцией ограничения скорости
- ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ PLUS (в стандартной комплектации)
- ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
- DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления
- Система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при перекрестном движении
- Подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ торможения , Предварительная безопасность с обнаружением пешеходов и функция городского торможения
- Активный капот , Active Lane Keeping Assist
- Полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist PLUS
- Проекционный дисплей , COMAND Online с сенсорной панелью
- Активный ассистент парковки , активный ассистент слепых зон , камера заднего вида
- Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения
Оборудование
Многие опции доступны теперь уже в базовом исполнении: например, система KeyLess, светодиодные элементы в оптике и несколько систем безопасности. Поэтому если комплектация «бубен» слегка подорожает, то это, в принципе, не будет означать, что автомобиль уж очень подорожает для клиентов. Мы пока ничего не знаем о новых ценах, но лично я очень надеюсь, что импортеру удастся сдержать цену в тех же рамках, что и раньше
Это, я бы сказал, жизненно важно с учетом того, как демпингуют сегодня конкуренты
Вслед за Е-классом «младший брат» получил полный пакет безопасности, включая условный автопилот. Кроме удержания в полосе Mercedes С-Class «умеет» обгонять с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничение скорости на дороге.
Новости
Автомобили
Mercedes-Benz C-Class африканской сборки будут продавать в России
11.02.2022
Автомобили
Новый Mercedes-Benz C-Class: в России от 3.660.000 руб.
14.12.2021
Автомобили
Внедорожный Mercedes-Benz C-Class All-Terrain представлен официально
20.08.2021
Автомобили
На новый Mercedes-Benz C-Class назвали цены: от 3.590.000 руб.
06.04.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz C-Class W206 представлен официально
24.02.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz C-Класс представят 23 февраля
15.02.2021
Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz C-Class 2018: в России от 2.320.000 рублей
11.05.2018
Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Mercedes-Benz C-класса и G-класса
03.07.2017
Автомобили
Mercedes-Benz GLC Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet появились в продаже в РФ
24.06.2016
Другие проблемы и неисправности
Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.
Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.
По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.
После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.
В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.
После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.
Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.
Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).
Разработка и запуск [ править ]
-
W205 Седан (до фейслифтинга)
-
W205 Эксклюзив
-
S205 (предварительная подтяжка лица)
Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года . Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене . Европейские продажи начались в марте 2014 года, в то время как автомобиль поступил в продажу в Северной Америке в сентябре 2014 года и в Южной Африке в марте 2015 года.
Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) стал новым седаном начального уровня в линейке автомобилей Mercedes , Mercedes решил сделать W205 C-Class больше, чем его предшественник, и больше похож на W222 S-класса , что делает его «мини-S-классом».
W205 включает в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. (245 кВт) . Полноприводной Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию первоначального предложения. Автомобиль примерно на 94 мм длиннее и на 43 мм шире, чем W204.
На основе новой модульной платформы MRA заднеприводного, она имеет передний мост четырехзвенных и задний мост пять-подвеску .
Подвеска
Коснулись новации и передней подвески: Макферсон заменили независимой четырехрычажной из алюминия. На этом нововведения не заканчиваются. Производитель снабдил автомобиль пневматической подвеской с настраиваемыми режимами жесткости – для ознакомления со всеми новациями владельцу придется долго изучать инструкцию (manual). В режимах Sport и Sport+ уменьшается клиренс на 1,5 см, поведение подвески становятся еще жестче, чем на самых спортивных версиях предшественника. Более того, просвет автоматически меняется при движении, в зависимости от дорожного покрытия и скорости. Все это добавило спортивные нотки в управляемость C классом.
Отдельно стоит отметить обновленный дизайн кузова, который сложно передать через фото. Создатели Мерседес W205, помимо некоторой начинки от флагмана, очень гармонично перенесли облик S класса на новый автомобиль: линия крыши, сложная штамповка дверей и крыльев, знакомая задняя и головная оптика.
6 причин купить Mercedes-Benz C-class
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 22% или на 84 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!306 л.с. мощность двигателя 390 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 23% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.400 Нм при 3000-4000 об/мин крутящий момент 520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 34% или на 1005 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1991 см3 объем двигателя 2996 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 23% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.51 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
Итоги
Интересный автомобиль. И если однажды у нас появятся дороги, я бы даже рассмотрел его как вариант для покупки. Из недостатков – тесноватый салон и немалая для этого класса цена. Из плюсов – отличный баланс комфорта и драйва, а также имидж бренда.
Статью нашли по запросам:
- w205 рейстайлинг или нет
- тест драйв mercedes c43 amg рестайлинг
- отличие мерседес с рестайлинг
- отличие w205 и w205 рестайлинг
- отзывы о мерседесе w205 рестайлинг
- мерселес с 205 сравнение рестайла
- мерседес купе w205 2019 рестайлинг разряжена 48v батарея возможенли запуск двигателя
- w205 рестайлинг и дорестайлинг
- w205 рестайлинг
- чем отличается w205 рестайлинг от дорестайлинга
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Бойцовский куб. Mercedes G-Class (W463)
Обзор автомобиля Mercedes-Benz AMG GT 2019
Обзор автомобиля Mercedes-AMG G 63 2019
Обзор автомобиля Mercedes-Benz G-Class 2019
Обзор автомобиля Mercedes-Benz S-Class Maybach 2019