Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

    5
    0

    Стоимость тонировки стекол автомобиля

    Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

    Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

    Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

    Как установить лобовое стекло своими руками

    Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

    Подготовка места под лобовое стекло

    1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
    2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
    3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
    4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
    5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
    6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
    7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

    Установка лобового стекла

    1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
    2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
    3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

    Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется

    В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

    Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

    Полиуретановый клей-герметик

    Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ным и каче­ствен­ным кле­е­вым соста­вом для лобо­вых стё­кол на сего­дняш­ний день явля­ет­ся поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик. Он пред­став­ля­ет собой одно­ком­по­нент­ный состав, кото­рый засты­ва­ет, реа­ги­руя с влаж­но­стью воз­ду­ха при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воз­ду­ха вре­мя затвер­де­ва­ния умень­ша­ет­ся. При тем­пе­ра­ту­ре ниже +5 гра­ду­сов по Цель­сию, про­цесс засты­ва­ния клея-гер­ме­ти­ка останавливается.

    Перед при­ме­не­ни­ем поме­сти­те тубу с гер­ме­ти­ком в воду с тем­пе­ра­ту­рой при­мер­но 60 гра­ду­сов по Цель­сию на 30 минут. Далее под­го­товь­те клей-гер­ме­тик к нане­се­нию. Для это­го нуж­но сре­зать опре­де­лён­ным обра­зом носик, убрать крыш­ку с обрат­ной сто­ро­ны и вста­вить тубу в спе­ци­аль­ный писто­лет, при помо­щи кото­ро­го будет выдав­ли­вать­ся клей-герметик.

    Носик сре­за­ет­ся под углом 45 гра­ду­сов бук­вой «V». Такая фор­ма носи­ка помо­жет нане­сти клей-гер­ме­тик нуж­ной фор­мы и высо­ты. Клей, нане­сён­ный полос­кой, име­ю­щей закруг­лён­ную фор­му может после вкле­и­ва­ния стек­ла остав­лять про­пус­ки, что при­ве­дёт к про­теч­кам. К тому же клей-гер­ме­тик с круг­лой фор­мой слож­нее рав­но­мер­но при­жать, что так­же может при­ве­сти к негер­ме­тич­но­сти и про­теч­кам. Когда клей нане­сён в фор­ме бук­вы «V», то при при­жа­тии стек­ла в нём не обра­зу­ет­ся пузырь­ков воз­ду­ха и он рав­но­мер­но распределяется.

    V‑образный вырез кон­чи­ка носи­ка клея-гер­ме­ти­ка дол­жен быть того же раз­ме­ра или на 3 мм боль­ше, чем рас­сто­я­ние меж­ду поса­доч­ным местом лобо­во­го стек­ла и плос­ко­стью кры­ши. Для про­вер­ки пра­виль­но­сти выре­за, мож­но поме­стить кон­чик на поса­доч­ное место в верх­ней части про­ёма и посмот­реть сов­па­да­ет ли ост­рая часть выре­за бук­вой «V» с кра­ем кры­ши. Если вырез полу­чил­ся коро­че, чем нуж­но, то мож­но его сде­лать немно­го боль­ше. Пра­виль­ный вырез даст нуж­ную высо­ту клея при нане­се­нии и стек­ло ляжет в про­ём на нуж­ную глубину.

    Если уста­нов­ка стек­ла тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния вто­рой упа­ков­ки клея, то луч­ше, что­бы допол­ни­тель­ный клей был зара­нее при­го­тов­лен, носик обре­зан как нуж­но. Это исклю­чит поте­рю вре­ме­ни, во вре­мя кото­ро­го обра­зу­ет­ся плён­ка на уже нане­сён­ном клее.


    Кклей-гер­ме­тик нуж­но нано­сить под углом 80–90 гра­ду­сов к поверх­но­сти. Так нано­си­мый клей будет иметь нуж­ную фор­му и высоту.

    Чем выше тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, тем быст­рее засты­ва­ет клей-гер­ме­тик. Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но уста­но­вить стек­ло с нане­сён­ным кле­ем, может сокра­тить­ся до 5 минут при высо­кой тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей среды.

    Пра­виль­ное нане­се­ние клея-гер­ме­ти­ка пред­по­ла­га­ет рас­по­ло­же­ние писто­ле­та с тубой под углом 90 гра­ду­сов к поверх­но­сти стек­ла. Если клей нане­сён под мень­шим углом (см. фото), то полос­ка не будет иметь пра­виль­ную высо­ту, и не полу­чит­ся хоро­ше­го кон­так­та меж­ду кле­ем и скле­и­ва­е­мы­ми поверхностями.

    Поли­уре­та­но­вые клеи-гер­ме­ти­ки BETASEAL явля­ют­ся при­ме­ром каче­ствен­ных про­дук­тов, кото­рые, при пра­виль­ном при­ме­не­нии, спо­соб­ны вос­ста­но­вить свой­ства вкле­ен­но­го лобо­во­го стек­ла до ори­ги­наль­ных спе­ци­фи­ка­ций. В линей­ке этой фир­мы суще­ству­ют быст­ро­сох­ну­щие клеи, поз­во­ля­ю­щие без­опас­но начать дви­же­ние на авто­мо­би­ле с новым стек­лом спу­стя 1 час после установки.

    Преимущества обслуживания

    Некоторые автовладельцы пытаются устранить сколы и трещины самостоятельно, даже выполнить установку стекла. Они используют дополнительные приспособления, подручные средства. Но это часто заканчивается дополнительными проблемами. Трещины увеличиваются, возможно полное разрушение материала.

    Компания «Автостекло 24» предлагает:

    • отсутствие повреждений краски, салона, сидений, приборной панели при установке автостекол;
    • использование деталей только от надежных производителей;
    • умеренные расценки на всю продукцию и услуги;
    • официальные гарантии (при соблюдении вами правил использования);
    • обслуживание стекол с подогревом, датчиками и прочими дополнениями.

    Любые консультации предоставляем по телефону: +7 495 643-00-09. Специалисты ответят на все вопросы относительно установки стекла на автомобиль. Возможна доставка с монтажом на ваше транспортное средство.

    Собственный крупный склад запчастей обеспечивает высокую скорость обслуживания. Вам не нужно ждать поставки нужного стекла. Найдите его на сайте или обратитесь к специалистам компании. Они подберут правильную модель.

    Секрет двойного стекла

    Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

    тросы стеклоподъемника

    Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор

    Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается

    Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях и заде идущих автомобилей.

    Статьи по теме

    Датчик уровня антифриза: ремонт или только замена

    Ремонт рулевой рейки: этапы и особенности

    Можно ли мешать тосол с антифризом: мнение экспертов и автолюбителей

    Диагностика рулевого управления автомобиля: почему без нее никак

    Не работают дворники: причины неисправности и метода решения проблем

    Течет бачок антифриза: поиск неисправности и пути устранения

    Стук при повороте руля: основные причины неисправности

    Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия

    Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

    Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

    Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

    Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

    Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена

    Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта

    Шумы под капотом: что делать, если они появились

    Как снять старое лобовое стекло

    Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

    1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
    2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
    3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
    4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
    5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
    6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
    7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
    8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
    9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
    10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
    11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.

    Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату

    Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку

    Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

    Цены на установку

    Лобовое стекло от 1800 рублей
    Заднее стекло от 1800рублей
    Боковое стекло от 800 рублей
    Кузовное стекло (Капсулированное) цена определяется мастером после осмотра автомобиля
    Грузовой автомобиль, дорожная техника, катер и др. по договоренности (при наличии у Вас готового стекла)

    Остекление автомобиля обеспечивает необходимый обзор водителю и оказывает большое влияние на экстерьер машины. Стекла – достаточно уязвимый тип комплектующих. При появлении серьезных повреждений их необходимо менять. Выполнить оперативную замену любых видов автостекол, в том числе лобовых, боковых, задних, вы можете в центрах «Автостекло 24».

    Есть ли выигрыш

    Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

    Минусы

    1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
    2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
    3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
    4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
    5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
    6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
    7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

    Плюсы

    • двойное остекление понижает уличный шум;
    • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
    • скрывает личность пассажиров авто.

    Особенности установки двойного стекла на авто

    Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

    Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

    Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

    На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

    Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

    Как сделать самостоятельно двойную тонировку

    Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

    Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

    На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

    Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

    Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

    • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
    • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
    • установка второго стекла и проверка его хода;
    • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
    • сборка механической части стеклоподъемника;
    • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
    • сборка двери.

    Когда нужно менять стекло на автомобиле

    Во время эксплуатации автостекло подвергается негативным воздействиям – ударам гравия, веток, абразивному износу. Оно часто страдает при ДТП или от вандалов. В результате таких воздействий его поверхность может покрываться многочисленными царапинами, на ней появляются трещины и сколы. Во многих случаях современные технологии позволяют выполнить ремонт. Однако восстановление возможно не всегда.

    Замену следует обязательно выполнить в следующих случаях:

    • наличие множественных мелких царапин, которые снижают прозрачность и ухудшают обзор;
    • трещины размером не менее 15 см;
    • частичное или полное разрушение автомобильного стекла.

    При наличии таких повреждений, менять остекление необходимо срочно. Эти дефекты представляют не только косметическую проблему, но и угрожают безопасности вождения в связи с ухудшением обзорности и возможностью разрушения поврежденного элемента во время движения.

    Инструменты и материалы для замены лобового стекла

    Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.

    Инструменты для замены лобового стекла

    У автомобилиста при себе должны быть:

    • Обладающая двумя ручками струна из металла.
    • Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
    • Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
    • Различные отвертки.
    • Гаечные ключи разных размеров.
    • Стамеска.
    • Строительный нож.
    • Герметик (клей).
    • Пистолет для герметика.
    • Малярный скотч.
    • Растворитель, обезжириватель, активатор.
    • Грунтовка.
    • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

    Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

    Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.

    Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.

    Особенности процедуры

    Всегда перед монтажом автостекла проводим предварительную подготовку поверхности. 

    Удаляем:

    • влагу;
    • грязь;
    • клей и пр.

    Поверхности обрабатываем праймером, для герметичности контакта. Как правило, эксплуатировать автомобиль можно в день замены. Можем установить не только лобовое стекло. Допускается монтаж боковых и задних вариантов.

    Применяем особую технологию нанесения клея, поэтому неплотное прилегание материалов исключается. К тому же стоимость остается доступной. Цена зависит от модели автомобиля.

    Внимание! В первую очередь мы стараемся отремонтировать стекло, чтобы сэкономить ваши средства. Если провести такую работу нельзя, тогда выполняем замену

    Вам нужно оставить автомобиль в сервисном центре на указанный отрезок времени.

    Этапы проведения работ:

    1. Подготовка. Кроме указанных раннее работ, проводим также демонтаж зеркал, дворников. Кузов и кресла закрываем, чтобы исключить повреждение и загрязнение при установке. Это обязательное условие качественного монтажа.
    2. Демонтаж стекла. Снимаем, используя оборудование и инструменты, имеющиеся в сервисном центре. После этого подготавливаем поверхности.
    3. Установка. Новое стекло обезжириваем. На окантовку наносим активатор. Через 1–2 минуты убираем остатки клея, грунтуем поверхность. Фиксация проводится на специальный клей.
    4. Сборка. Выполняем работы по монтажу элементов, которые были сняты перед процедурой.

    Наши сервисные центры находятся по нескольким адресам в Москве. Работы проводим в каждом из них. Также доставляем продукцию по всей стране. Мы одни из немногих, кто дает пожизненную гарантию на вклейку автомобильного стекла. Это подтверждает нашу уверенность в предлагаемых решениях.

    «Автостекло 24» – верный выбор сервисного партнера!

    Заказать замену автомобильного стекла

    Профессиональная замена автостекол выполняется в автоцентрах компании «Автостекло 24» в Москве. У нас можно оформить заказ на стекло для авто любой марки и модели. Мы поставляем комплектующие непосредственно от производителей.

    Преимущества для автовладельцев:

    • выполнение замены квалифицированными мастерами с большим стажем;
    • использование качественной автохимии и вспомогательных материалов, строгое соблюдение технологии;
    • время установки от 1,5 часов;
    • стоимость услуги – от 1800 рублей.

    Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные автостекла.

    • Замена боковых стекол
    • Замена задних стекол
    • Замена стекол Bmw
    • Замена стекол Honda
    • Замена стекол Infiniti
    • Замена стекол Volvo
    • Замена стекол Audi
    • Замена стекол Daf
    • Замена стекол Kia
    • Замена стекол Lada
    • Замена стекол Lexus
    • Замена стекол Mazda
    • Замена стекол Mersedes
    • Замена стекол Nissan
    • Замена стекол Opel
    • Замена стекол Peugeot
    • Замена стекол Toyota
    • Замена стекол Citroen C-Crosser
    • Замена стекол Volkswagen
    • Замена стекол Ford
    • Замена стекол Chevrolet
    • Замена стекол Skoda
    • Замена стекол Iveco
    • Замена стекол Subaru
    • Установка автостекол
    • Замена лобовых стекол

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ