Замена ступичного подшипника на ford focus инструкция с фотографиями

    4
    0

    Установка новой ступицы — 4 способа

    1 способ — с помощью пресса

    При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе составляет 200-300 рублей, точность монтажа при этом на должном уровне.

    1. Подставляем под ступицу подкладку, так что бы болты были в подвешенном состоянии. На примере используется старый тормозной диск.
    1. Далее ровно и без перекосов наставляем кулак на посадочную поверхность. На кулак наставялем проставку.
    2. Начинаем процесс прессовки. Следим, чтобы кулак шёл ровно, спешка тут не уместна.
    1. Прессуеся деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на фото. Убедившись в правильности замены, производим обратную установку узла.

    При затягиваний ступичной гайки придерживайтесь интервала момента затяжки 50-55 Н*м.

    2 способ — с помощью самодельного пресса

    Процесс ни чем не отличается от первого способа, но только в этом случаем используется самодельный пресс, который модно сделать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть способа показана на нескольких фото и видео, расположенного ниже.

    Видео: «Способ 2 — самодельный пресс»

    3 способ — специальный съёмник

    Данный съёмник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокуса 2 и применяется для запрессовки и снятия детали. После подготовительных работ, начинаем установку съемника.

    Процесс ремонта с помощью съёмника на фото и видео:

    Видео: «Способ 3 — съёмник ступиц ФФ2»

    4 способ — нагрев поворотного кулака

    Важно знать:

    Способ применять только в крайних случаях, когда нет возможности воспользоваться спец.инструментом. При нагревании ступицы от кулака вскипает смазка и 30-40 тыс. км. пробега в итоге подшипник потеряет сразу.

    Поворотный кулак нагревается в духовке или паяльной лампой (но не докрасна). Ступица охлаждается в морозильнике в течнении 2-3 часов. Из-за разницы температур даталей в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,2-0,3 мм, что даёт возможности вставить подшипник в кулак.

    Видео: «Способ 4 — нагрев кулака»

    Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

    Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

    Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

    Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

    Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

    • Новый подшипник ступицы.
    • Съемник.
    • Гаечный ключ на «21».
    • Съемное устройство для наконечников.
    • Комплект головок.
    • Оправки под диаметр детали.
    • Домкрат, молоток, лом.
    • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

    Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

    Замена передней ступицы Ford Focus 2

    Порядок действия:

    • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
    • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
    • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
    • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
    • Отвернуть крепление шаровой опоры.
    • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
    • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
    • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
    • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
    • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
    • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

    Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

    На этом замена передней ступицы закончена.

    Замена заднего подшипника

    На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

    Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

    • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
    • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
    • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
    • Демонтировать скобу суппорта.
    • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
    • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
    • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

    Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

    Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

    • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
    • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
    • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
    • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
    • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

    На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

    Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

    Особенности конструкции ступицы

    Отметим, что на некоторых автомобилях данный элемент является неразборным. Не исключением является и «Форд-Фокус-2». Замена ступицы выполняется целиком, даже если из строя вышел только подшипник. Что интересно, элемент меняется в сборе только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы ФФ-1 меняется раздельно. Что касается нашего случая, придется покупать ступицу в сборе. Она стоит порядка трех тысяч рублей. На автомобилях «Форд-Фокус-2» замена ступицы выполняется попарно, то есть цена ремонта увеличивается сразу до шести тысяч. Этого не избежать, поскольку данные элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, вскоре загудит соседний. Также отметим, что различают ступицы, предназначенные для работы с АБС и без нее. Перед покупкой стоит узнать, установлена ли на вашей машине такая система. Совсем не затратной является замена задней ступицы. «Форд-Фокус-2» в плане ремонтопригодности получается много положительных отзывов.

    Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие плюсы:

    • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он запрессован уже на заводе).
    • Обеспечение максимального ресурса элемента, поскольку за качество отвечает сам производитель.
    • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работ.

    Замена передних и задних ступичных подшипников

    Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

    ( Информация от BlackGoga ) =================Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

    ================= Задняя ступица

    С ABS

    FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

    Без ABS

    FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

    Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

    Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

    Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

    , некоторые ошибочно ей называют ключем TORX. Скрытый текст

    x

    Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

    Скрытый текст

    x

    VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

    Скрытый текст

    1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

    x

    Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

    Show poll

    Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
    До 10 000км. 4 1,7%
    10 000-30 000км. 13 5,7%
    30 000-50 000км. 20 8,7%
    50 000-75 000км. 19 8,3%
    75 000-100 000км. 32 13,9%
    100 000-125 000км. 37 16,1%
    125 000-150 000км. 42 18,3%
    150 000-200 000км. 45 19,6%
    Более 200 000км. 18 7,8%
    Какую ступицу поставили?
    FAG 108 45,8%
    Fenox 7 3%
    FORD 25 10,6%
    GMB 12 5,1%
    LYNXauto 4 1,7%
    Motorcraft 2 0,8%
    NTN/SNR 36 15,3%
    RUVILLE 4 1,7%
    SKF 19 8,1%
    Иная 19 8,1%

    Total 219 votes, last 25 June.

    Topic handbook:

    Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

    передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

    Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

    Стоят запчасти такого типа в комплекте около 6037 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер оригинального подшипника — 1471854.

    Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

    № п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
    1 Febest 218FOCMF В сборе со ступицей 2487
    2 Lynx WH1215 2702
    3 Fag 713678790 3327
    4 Lynx WH1006 4044
    5 GMB GH21190 1300
    6 SNR-NTN R152.62 2900

    Обзоры подшипников и советы по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

    Обзор производителей ступиц для ФФ2 — какую выбрать:

    Размеры ступицы

    Размеры ступицы, как правило, нужны при подборе аналога запчасти, или для изготовления съёмника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

    Важно знать:

    Внимание:приобретая изделие учитывайте, стоит ли у вас ABS. Если да — то подшипник приобретайте такой же, отличительная особенность — черная магнитная полоса по торце изделия

    Какой ступичный подшипник выбрать

    Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются

    При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию

    Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

    • Febest.
    • Ruville.
    • Fenox.
    • SKF.

    Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

    Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

    Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

    • GMB, арт. GH21190.
    • FAG, арт. 713678790.
    • SNR-NTN, арт. R152.62.
    • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

    Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

    Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

    Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах

    Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов

    Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

    Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

    Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

    Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

    • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
    • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

    При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

    Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

    • Недостаточного количество смазки в ПС.
    • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
    • В ступицу попала вода.
    • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
    • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
    • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

    Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

    Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно). Это интересно: Форд Фокус 2 замена цепи грм

    Это интересно: Форд Фокус 2 замена цепи грм

    «Форд Фокус 2»^ замена ступичного подшипника задней оси

    Стоит отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозных механизмов. Сперва рассмотрим, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника с дисковыми тормозами:

    • Аналогично предыдущему случаю, срывается гайка ступиц и поддомкрачивается кузов.
    • Откручиваются болты заднего суппорта (их два) головкой «звездочка».
    • Суппорт вместе со шлангом отводится в сторону. Желательно подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Лишние деформации для резиновой трубки ни к чему.
    • Демонтируем тормозной диск и датчик АБС. Последний переставляем на новый ступичный узел.
    • Ступицу в сборе устанавливаем на свое место и собираем все «навесное». Не забываем затянуть гайку на центральном отверстии (в конце статьи мы вернемся к этому вопросу).

    Как производится на «Форд Фокусе 2» замена ступичного подшипника с барабанными тормозами? Процедура почти ничем не отличается от предыдущей, за исключением некоторых моментов:

    • Перед заменой нужно до конца опустить рычаг стояночного тормоза.
    • Крышка барабана может трудно поддаваться снятию. Поэтому нужно произвести несколько ударов молотком через брусок в районе колесной шпильки. Старайтесь не повредить резьбу на шпильках.
    • Барабан извлекается наружу шлицевой отверткой сверху и снизу. По бокам его поддевать не стоит.
    • После добираемся до болтов, что находятся сзади опорного диска. Их всего четыре. Откручиваем их и извлекаем ступицу наружу.
    • Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

    Как видите, все операции можно произвести самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из таких расскажем ниже.

    Процесс замены

    Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

    Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

    • Набор ключей и головок.
    • Съемник для ступичного подшипника.
    • Съемник для наконечников рулевых тяг.
    • Динамометрический ключ.
    • Лом и домкрат.
    • ВД-40.
    • Новая деталь.
    • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

    Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

    1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
    2. Послабливаем ступичную гайку.
    3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
    4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
    5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
    6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
    7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
    8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
    9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
    10. Снимаем ступицу.
    11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
    12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

    Совершаем сборку узла в обратном порядке.

    Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

    Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

    Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

    Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

    Оригинал

    1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

    Список аналогов

    Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

    Наименование производителя

    Каталожный номер аналога

    Стоимость в рублях

    ABS

    201073

    3700

    Bta

    H1G033BTA

    1500

    FAG

    713 6787 90

    2100

    Febest

    2182-FOCMF

    2500

    Febi

    26770

    3000

    Flennor

    FR390556

    3000

    GSP

    9336003

    3500

    Kager

    83-0918

    3500

    Optimal

    301667

    3000

    Ruville

    5289

    3500

    SKF

    VKBA 3660

    3500

    SNR

    R152.62

    3500

    Несколько полезных советов

    Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

    • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
    • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
    • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

    Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

    Что желательно знать о ступице ФФ2?

    Замена передней ступицы Форд Фокус 2 выполняется при первых признаках нарушения функциональности, так как любая задержка с ремонтом может стать причиной аварии. Обычно такое обслуживание нужно чаще, чем замена задней ступицы. Причина в том, что передняя подвеска не только выполняет множество функций, но и испытывает огромные нагрузки

    Самая важное свойство – это управляемость колес. Чтобы обеспечить надежное соединение, используется два подшипника

    Их закрепляют на ступицу с помощью регулируемой гайки, что позволяет отрегулировать механическое движение и исключить какой-либо люфт.

    Ступица Форд Фокус 2 снабжена надежными подшипниками, обеспечивающими плавное вращение. На практике у FORD по своей конструкции это одна неразборная механическая деталь, которая меняется целым блоком и не продается отдельно. К ступице прикрепляются колеса. В зависимости от конструкционного решения ступица может выполнять функции трансмиссии, соединяться с тормозными колодками, фланцами полуосей. Учитывая необходимость стабилизации вращения ходовой, эту запчасть изготавливают из высокопрочной стали и чугуна, для сопряжения FORD используются надежные конические или радиально-упорные подшипники. Их основным преимуществом является надежность и долговечность.

    Если у других автомобилей ступица меняется крайне редко, то в рассматриваемом случае ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицей. Несмотря на лишние расходы, по мнению некоторых водителей, такой конструкционный элемент более надежен и долговечен, чем выполненный в виде двух отдельных деталей. Согласно требованиям к техническому обслуживанию, блок ступицы с подшипниками выдерживает пробег и меняется после прохождения от 70 до 80 тыс. км, в зависимости от конструкции.

    Неразборная конструкция ступицы и подшипника в Форд Фокус 2 позволяет нивелировать риски преждевременного износа, однако остается вероятность, что при нарушении целостности сальника возможно загрязнение. Смазочный материал может вытекать при высокоскоростном вождении, а также вымываться, если автомобиль часто контактирует с водой. В корпус детали попадает пыль и песок, за счет абразивных свойств эти загрязнения приводят к преждевременному износу.

    Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

    Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

    Наиболее часто встречающаяся проблема – необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ