Zic моторное масло отзывы

Содержание

Описание продукта

Как уже было сказано выше, Зик Х9 5W30 – полностью синтетическое моторное масло. В его основе лежит собственная разработка компании, базовое масло Yubase+. Что оно дает готовому продукту? Применение этой основы дает гарантию того, что смазка будет работать лучше и дольше, причем даже в экстремальных условиях и при длительном интервале замены.

Это масло обладает высокой стабильной вязкостью. Оно прекрасно проявляет себя в морозы, сохраняя все нужные показатели и облегчая как запуск, так и поступление смазки к трущимся деталям мотора. Кроме того, продукт эффективно защищен от вредного воздействия высоких температур. Он не окисляется, не стареет раньше времени, при этом оберегает мотор от перегрева.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу длительный интервал замены и превосходные очищающие способности. Это вещество не только растворяет и удерживает в себе все вредные отложения (не меняя при этом своей вязкости), но и не дает образовываться новым. Это положительным образом сказывается на состоянии клапанов и фильтров. Обеспечивается стабильное скольжение, уменьшается трение, а значит – и износ деталей.

Все перечисленное в совокупности продлевает срок бесперебойной службы мотора и способствует экономии топлива. Само моторное масло также расходуется мало, практически не испаряется и не требует доливания на протяжении всего длительного интервала замены.

Двигатель защищен от коррозии, вредных отложений, старения, окисления и износа при любых, даже самых тяжелых, климатических и дорожных условиях. Моторное масло Зик сохраняет его на протяжении всего периода использования в безупречно чистом и работоспособном виде.

Что такое ЗИК: пара слов о производстве

Данная торговая марка принадлежит SK Corporation, одной из двух крупнейших корпораций в Южной Корее. Компания SK Lubricants, входящая в состав «гиганта», уже несколько десятков лет занимается добычей нефти и газа. В середине 90-х специалистами фирмы было разработано базовое синтетическое масло, которое стало основой для создания линейки смазочных материалов: моторных, трансмиссионных масел, пластичных смазок и пр.

Высокотехнологичный компонент Yubase (базовое синтетическое масло) изготовлен с использованием последних разработок, имеет очень высокий индекс вязкости VHVI, отличается признанным качеством. На этой базе производятся все продукты из линейки моторных масел ZIC 5W30. Поэтому какой бы вид смазки вы не выбрали, вы всегда получаете надежную защиту двигателя и улучшение эксплуатационных показателей.

Как отличить подделку

Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.

В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.

Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.

Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.

Технические характеристики моторных масел ZIC 5W30

ZIC X5 Diesel 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 62,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 220
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 10,1

ZIC X5 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

ZIC X7 Diesel 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 62,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 222
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

ZIC X7 LS 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 67,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,7
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,8
Сульфатная зольность, %масс менее 0,8

ZIC X9 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 68,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °С 224
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 8,9

ZIC X9 FE 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 53,4
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 9,7
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,9

ZIC X9 LS 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 67,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,8
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 216
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,2
Сульфатная зольность, % 0,78

ZIC TOP 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 60,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,6
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -45,0
Щелочное число, мг КОН/г 6,35
Сульфатная зольность, % 0,65

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

ZIC X7 LS 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

340 руб. за 1л.

При изготовлении используется вся та же фирменная база Yubase, но в данном случае без приставки «+», а значит некоторые отличия от предыдущих двух продуктов есть, в частности, в составе этого масла только стандартный набор присадок, нет секретной добавки на основе бора. Это малозольное масло, как и предыдущий продукт. Может использоваться для автомобилей 6 экологического класса и выше.

Достоинства

  • Очень низкая стоимость как для масла такого класса.
  • Малый расход на угар.
  • Выполнено точно по рецептуре, все параметры в норме.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Густая база.

Недостатки

Малый запас между щелочью и кислотой, быстро сработается.

Так при рассмотрении масла кажется, что в нем нет ничего особенного, но при взгляде на ценник становится ясно, что этот продукт выше всяких похвал по своей цене. Допуски у масла от GM, MB и BMW, но можно использовать и для двигателей других автоконцернов, согласно допусков.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическая жидкость ZIC X9 5W30 универсальна и может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Подходит для турбированных, многоклапанных, а также с различным типом впрыска двигателей.

Имеет рекомендации к техническому использованию на следующих автомобилях:

  1. Ауди;
  2. БМВ;
  3. Мерседес;
  4. Ниссан;
  5. Опель;
  6. Рено;
  7. Фольксваген;
  8. Шкода.

Подходит для использования в холодном климате, температура замерзания, заявленная производителем, составляет -42,5 °C. В результате тестирования этот показатель составил -45 градусов, что полностью соответствует стандарту SAE для масел 5w-30.

Высокие моющие характеристики, а также нейтрализующие свойства достигаются повышенным щелочным числом, тот оно 10,1. Хорошие антикоррозийные свойства обусловлены малым содержанием серы, которое составляет 0,23%.

Присадки, включенные в состав, дополняют основные свойства синтетического масла и состоят из следующих химических элементов:

  • молибден;
  • фосфор;
  • цинк;
  • бор;
  • магний;
  • кальций;
  • кремний.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел ZIC

Лабораторные анализы ZIC X9 5W-30 ZIC TOP 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X5 5W-30
A3/B3, A3/B4 C3 C3 A1/B1, A5/B5
SL/CF SM/CF SN/CF SL/CF SN
12,21 мм²/c 11,43 мм²/с 11,9 мм2/с 10.72 мм²/c 10,93 мм²/c
6380 мПас при -30°С
228ºC 239°С 232°C 229ºC 237°C
-45ºC -45°С -42°C -40ºC -39°C
9,66 мг КОН на 1 г 8,25 мг КОН на 1 г 7,80 мг КОН на 1 г 10.02 мг КОН на 1 г 7,10 мг КОН на 1 г
2,05 мг КОН на 1 г 1,6 мг КОН на 1 г 2,2 мг КОН на 1 г 1.80 мг КОН на 1 г 1,41 мг КОН на 1 г
1,06% 0,87% 0,84% 1,14% 0,81%
0,233% 0.160% 0,212% 0.210% 0,272%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI на гидрокрекинге + немного PAO. VHVI (приравнивается к синтетике) на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике)
10%

Как отличить подделку

При покупке моторного масла важно уметь защитить себя от приобретения контрафакта. В противном случае можно не только не познать положительный эффект от применения качественно смазки, но и попасть на серьезный ремонт силового агрегата

Защитить себя не сложно, если соблюдать несколько простых правил.

  1. Не стоит покупать ГСМ с рук, на сайте объявлений или другими сомнительными способами.
  2. При покупке смазочного материала всегда требуйте у продавца чек.
  3. Попросите у продавца показать сертификаты на масло. На них должна обязательно стоять живая печать.
  4. Проверяйте целостность упаковки и в особенности защитной фольги под крышкой.

Компания ZIC тоже позаботилась о своих потребителях и приняла дополнительные меры, которые позволят быстро отличить оригинальную канистру от подделки. К ним относятся следующее:

  • логотип ZIC нанесен печатным способом на фольгу под крышкой, термопленку на крышке и на дно канистры;
  • для указания номера партии используется лазерное нанесение;
  • на этикетке масла присутствует голограмма SK Lubricants.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Назначение

ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.

Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A1/B1, A5/B5;
  • API: SL / CF, SN (соответствует требованиям стендовых испытаний);
  • Ford: WSS-M2C913-C (WSS-M2C-913-C), WSS-M2C913-D (WSS-M2C-913-D);
  • Jaguar-Land Rover: STJLR 03.5003 (ST JLR 03.5003);
  • Renault-Nissan: RN 0710 (RN0710).

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло можно отличить по заниженной цене на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой. Такое масло встречается у перекупщиков и в мелких магазинах (например, недавно открытых торговых сетях). В крупных магазинах поддельное масло имеет стоимость, сравнимую с оригинальным продуктом – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя), поэтому вероятность подделки в специализированных центрах является минимальной.
Упаковка с маслом в идеале должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Более того, обратим внимание на ровную поверхность и гладкие края, а также отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.)

Кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, пластик у контрафакта не переливается на свету и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем и другими подручными средствами – не так просто. Шрифт с информацией о продукте – всегда четкий и однородный, без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, поддельную этикетку можно отличить по размытым и блеклым изображениям без каких-либо градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен иметь четкий шрифт без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.

У крышки есть несколько вариантов защиты от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, одноименная надпись (логотип) после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Описание

Корейская компания SK Lubricants произвела масло, обладающее уникальными характеристиками

Что немаловажно стоит оно не дорого, полностью соответствует всем современным стандартам и наделено высоким качеством. А также приятным бонусом будет возможностью немного сэкономить на топливе

Ранее смазочная жидкость выпускалась в железных канистрах и имела название ZIC XQ FE 5W-30. Но после проведенного ребрендинга, а также упрощения линеек продукции была переименована в ZIC X9 FE 5W30. Тара в которую она теперь разливается тоже изменилась, теперь это пластиковые канистры.

В основе производства лежит гидрокрекинговая технология и базовое масло Yubase Plus, которое является собственной разработкой компании. Ведь для получения продукта с великолепными показателями необходимо использовать самую современную синтетическую базу и самые современные и качественные присадки.

В составе используется пакет присадок INFINEUM, который неплохо себя зарекомендовал своими моющими способностями. Также присадки не дают образовываться отложениям и всевозможным загрязнениям на деталях внутри двигателя.

За счет стабильной масленой пленки достигается надежная защита, даже при высоких температурах работающего мотора. Дополнительные добавки наделяют нейтральными свойствами к окислению, а также помогают бороться с коррозией.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Преимущества и недостатки

Синтетические смазочные вещества всегда обладают рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными. Вот какими достоинствами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в30:

  1. Стабильные вязкость, текучесть и давление;
  2. Обеспечение легкого запуска и прокачки в морозы;
  3. Устойчивость к окислению и перегреву, защита от перегрева двигателя;
  4. Экономный расход и длительный интервал замены;
  5. Способствует экономии топлива;
  6. Эффективное очищение мотора от нагара и предотвращение образования новых отложений;
  7. Равномерное смазывание и защита от износа;
  8. Возможность эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  9. Доступная цена.

Среди недостатков некоторые автолюбители отмечают некоторую излишнюю агрессивность этого вещества и малое разнообразие объемов канистр. В частности, не хватает пятилитровой тары.

Как отличить подделку

Любой автолюбитель при покупке автохимии хочет быть уверенным в качестве приобретенного продукта. Но чтобы отличить подделку, нужно знать, как выглядит оригинал. Также не будет лишней информация о том, что тара бывает с черными и золотистыми крышками. И то, и то является оригиналом, различаются лишь страной разлива (Германия или Корея).

Отличительные особенности канистры, на примере ZIC X9 5W-30 4L:

  • крышка обтянута защитной пленкой с логотипом компании;
  • при вскрытии можно наблюдать, что горловина дополнительно запаяна фольгой;
  • защитная голограмма на основной этикетке в нескольких местах;
  • прозрачная, мерная шкала с уровнем налитой жидкости.

Чем отличается от конкурентов

Производитель ЗИК выпускает смазывающие жидкости на основе собственного базового масла, в ZIC X9 FE 5W-30 используется база Yubase+. Среди многообразия масел такой вязкости выделяется следующим качествами:

  1. тестовые испытания доказали топливную экономичность более 2,5%;
  2. используемый пакет присадок от мирового лидера в этой области;
  3. надежная защита при высоких скоростях и высоких нагрузках;
  4. исключает образование отложений, нагара, а также закоксовывания поршневых колец;
  5. имеет минимальный расход на угар;
  6. широкий температурный диапазон применения;
  7. облегченный пуск двигателя зимой;
  8. смазка начинает работать с первых секунд после запуска;
  9. можно заливать в бензиновые и дизельные моторы.

Описание продукта

Новое масло пришло на замену известному ранее ZIC XQ FE 5W30.

Это смазочное вещество является стопроцентной синтетикой. В его основе лежит базовое масло Yubase+, собственная разработка производителя. Совокупность качественной базы с пакетом современных присадок позволяет получать продукт, отличающийся великолепными показателями.

Это масло обладает стабильными свойствами (в числе которых вязкость и давление), длительным ресурсом, отличной прокачиваемостью и защитой от коррозии. Оно обеспечивает, по сравнению с классическими смазками, экономию топлива до 2,5%.

Во время холодного запуска двигателя вещество моментально поступает к трущимся деталям и равномерно распределяется, облегчая пуск и защищая мотор от преждевременного износа.

Кроме того, оно эффективно защищает мотор от последствий тяжелых условий эксплуатации, включая повышенные скорости, трудные климатические и дорожные ситуации. Предотвращает образование нагара на стенках цилиндров и поршней.

Добавить комментарий