Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Содержание

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Покрывая авто жидкой резиной, вы обеспечиваете его надежную защиту

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Приобретет эффектный вид, автомобиль покрытый жидкой резиной

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

https://youtube.com/watch?v=yXuQo29m9Pk

Критерии выбора жидкой резины

Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.

Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.
Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев

Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка

А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.
Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.
При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.
Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.
Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.
Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.

Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

До нанесения жидкой резины

Во-первых, …

Все поверхности, подлежащие нанесению жидкой резины ГИЗБИ, должны быть прочными. Не допускается разрушающееся основание, осыпающаяся штукатурка или отшелушивающаяся краска, растрескивающаяся при нажиме стяжка и т.д. Словом, основание должно быть прочным и целым.

Во-вторых, …

Все поверхности, на которые будет применяться жидкая резина, должны быть чистымии, т.е. обеспылены, с них необходимо удалить грязь, мусор и т.д. и т.п. Масляные или жировые пятна обработать растворителем, затем мыльным раствором воды, после чего  просушить.

В-третьих, …

В основании не допускаются раковины, каверны, трещины, отверстия, пустоты. Всё это — заделать, используя раствор марки не ниже 400 или иные строительные материалы.

В-четвертых, …

Не допускается, чтобы из основания выступали камни, арматура и пр. предметы. Всё это — сбить, срезать, зачистить, загладить поверхность.

В-пятых, …

Не допускается применение жидкой резины ГИЗБИ, которая до этого была заморожена

Нанесение жидкой резины осуществляется оборудованием

Жидкая резина ГИЗБИ наносится посредством специальной установки, через двухканальную удочку — распылитель, на концах которой установлены 2 форсунки — сопла.

Одна форсунка распыляет ГИЗБИ, а другая – активирующий раствор. Форсунки должны «раскрывать» факела распыляемых компонентов в «лист», т.е. плоскость.

Форсунка для нанесения жидкой резины ГИЗБИ всегда! имеет большее проходное отверстие, чем форсунка для раствора.

Применение жидкой резины ГИЗБИ возможно, как на наклонных, так и на горизонтальных и вертикальных поверхностях.

Жидкая резина ГИЗБИ и раствор активатора распыляются одновременно. Соотношение  компонентов задается используемой установкой. В зависимости от модели и производителя оборудования, соотношение может варьироваться от 1 к 5 (1 — активатор, 5 — ГИЗБИ) до 1 к 10 (1 — активатор, 10 — ГИЗБИ).

В зависимости от фактически установленного соотношения на установке готовится растввор активатора (об этом — далее).

Для получения сухого слоя толщиной в 2 мм необходимо нанесение жидкой резины  с расходом 3,2 кг/м2.

Ходить по поверхности, если это была гидроизоляция кровли, можно не ранее, чем через 3 часа после завершения нанесения жидкой резины. Полное высыхание гидроизоляционного покрытия происходит в течение 5 дней, и зависит от условий окружающей среды.

Приготовление раствора ускорителя — активатора

Здесь приведена инструкция, как приготовить раствор активатора, из расчета на 1 бочку жидкой резины ГИЗБИ. 1 бочка ГИЗБИ — это 200кг.

Во-первых

Необходимо уточнить соотношение компонентов, фактически имеющее место. Причем, следует помнить, что для некоторых моделей установок соотношение компонентов может меняться в зависимости от длины шлангов и высоты подъёма, например, при работе на крыше.

Например, известно, что имеющееся оборудование распыляет с соотношением 1 к 7,5 (1 — автиватор, 7,5 — жидкая резина). И это соотношение зафиксировано.

Во-вторых

Следует определить, какое количество воды необходимо, чтобы приготовить раствор активатора. Для этого 200 делится на 7,5. Результат — 26,7л воды.

В-третьих

В чистую емкость залить 26,7л воды и высыпать туда 4кг сухого ускорителя (приобретается в ООО «Гиз Технологии»). Перемешать до полного растворения. Раствор активатора готов.

Приготовление к нанесению битумно-полимерной эмульсии, т.е. жидкой резины

Перемешать жидкую резину ГИЗБИ в бочке. Не переливать. Не процеживать. Перемешивать мешалкой длинною не менее 90см. Частота оборотов от 40 до 60. Время перемешивания — 7…5 минут.  Положительный результат — однородная эмульсия тёмно-коричневого цвета, без видимых пятен, полос, линий и пр. вкраплений серого цвета.

Перемешанную битумно-полимерную эмульсию ГИЗБИ применить в течение часа, если позже, то повторно перемешать.

Основные достоинства материала

Как видно из представленной ранее таблицы, ключевым достоинством жидкой резины является качество полученной поверхности. При номинальной толщине слоя в 2-3 мм. гидроизоляционные свойства будут в разы превосходить характеристики иных кровельных материалов. Кроме этого его структура имеет высокую эластичность, что существенно снижает вероятность механического повреждения. Последняя характеристика положительно сказывается на общем сроке службы.

Кровля без швов – гарантия качестваИсточник Жидкая резина в ландшафтном дизайнеИсточник

Жидкая резина выступает не только в качестве надёжного покрытия, но и в роли ремонтного материала. Растекаясь по поверхности, она покрывает все старые трещины и иные дефекты, создавая единое бесшовное покрытие.

Жидкая резина проста и удобна в работеИсточник

Ключевые положительные факторы жидкой резины:

  • Высококачественная защита от влаги.
  • Имеет стопроцентную гарантию к абсолютно всем погодным условиям.
  • Не изменяет эксплуатационных свойств в результате резких перепадов температуры окружающего воздуха.
  • Ремонтопригодность. При появлении разрывов, для их заделывания достаточно заклеить новым составом. Для большинства рулонных аналогов такой ремонт считается недопустимым.
  • Не имеет стыковочных швов, образующихся в результате монтажа, что значительно продлевает срок службы покрытия.
  • Относится к категории строительных материалов универсального типа, потому как может использоваться для разного назначения (ремонт, строительство, работы, связанные с ландшафтным дизайном).
  • При правильном нанесении жидкой резины состав способен прослужить до 25 лет. Эксплуатационные характеристики при этом сохранятся такими-же, как у только что уложенного состава.

Гидроизоляция основания промышленного объектаИсточник

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Производители

Резиновый лакокрасочный материал выпускают разные компании — отечественные и зарубежные, выбор очень велик (можно ознакомиться на любом сайте, например, kraski.ru). Обычно зарубежные ЛКМ стоят на порядок дороже, хотя по свойствам практически не отличаются.

На первом месте по продаваемости находится краска Super Decor Rubber (Супер Декор Руббер) ВД-АК-103, которую производит в России компания Балтиколор. Super Decor подходит для внутренних и внешних работ, годится для бассейна, так как обладает высокой влагостойкостью. Супердекор может применяться для шифера с целью повышения эстетических свойств.

Прочие популярные ЛКМ с аналогичными характеристиками:

  • Dali (Дали) — антигрибковая, отлично маскирует трещины, выравнивает,
  • Tikkurila (Тиккурила) — качественная линейка средств на основе латекса разнообразных цветов,
  • MasterGood (Мастер Гуд) — хорошо ложится на основание, создает крепкий слой, представляет недорогую альтернативу плитке,
  • Оптимист F310 — находит применение как герметик, гидроизоляция для кровли, фасадов,
  • Plasty Dip — жидкая резина в баллончиках, широко применяется для окрашивания кузова автомобиля,
  • Процвет — марка выпускает краску ВД-АК-103, которая характеризуется высокой укрывистостью и эластичностью,
  • Farbex (Фарбекс) — универсальная краска, подходит для дерева, ОСБ, металла, шифера, черепицы, оцинковки, ондулина, пластика, алюминия,
  • Maxima (Максима) — идеальная краска для бетона, готовое покрытие будет эластичным, влагоустойчивым,
  • Prom Color (Промколор) — применяется для всех типов кровли, для бассейнов, тротуарной плитки, рекомендована для влажных помещений, сохнет за час,
  • Экоросс — отличная краска для бетонного пола, используется в паркингах, гаражах, складах,
  • Главный технолог от Новбытхим – подходит для любых поверхностей, даже со штукатуркой, дает гладкое, красивое покрытие,
  • Elast-R — оптимальный вариант для сейсмически активных зон, для ремонтных работ в домах до их усадки,
  • Siltex Paint — лучшая износостойкая краска, полуматовый материал на основе воды и латекса,
  • Matte — автомобильная краска, дает глянцевый слой, к которому не прилипают мошки, грязь.

Еще среди резиновых красок стоит указать производимые в России бренды Паутинка, Снежинка, Петра, Зима, Лакра, Технопрок. Все они приспособлены под зимний климат, поэтому станут отличным выбором при любых погодных условиях.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.


Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.


Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.

Приступаем ко второму слою

Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%

Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Популярное;

  • Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками
  • Как уберечь кузов автомобиля от повреждений
  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Покраска дисков в два цвета своими руками
  • Как нанести воск на автомобиль
  • Как выполнить аквапринт
  • Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Плюсы и минусы материала

Важными преимуществами двухкомпонентной жидкой резины в качестве гидроизоляционного материала являются:

  • длительный эксплуатационный период — не менее 20 лет;
  • быстрое нанесение даже на самые труднодоступные участки поверхности, характеризующиеся различными примыканиями, выступами и другими неровностями;
  • хорошая адгезия с бетонными, металлическими, каменными и другими видами поверхностей;
  • образование высокопрочной влагостойкой пленки, которая сохраняет свои гидроизоляционные свойства в течение всего периода эксплуатации;
  • устойчивость к атмосферным явлениям и ультрафиолетовым лучам;
  • сохранение эластичности в любое время года;
  • экологическая безопасность;
  • возможность использования монолитного бесшовного слоя в качестве напольного покрытия для бассейна — оно получается мягким и нескользящим.

Недостатки имеются только у однокомпонентной жидкой резины, в составе которой присутствуют органические растворители. К ним относятся:

  1. Недолгий срок службы, ограниченный 3-5 годами.
  2. Присутствие специфического запаха.
  3. Огнеопасность.
  4. Необходимость в использовании средств индивидуальной защиты.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом

Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики

Добавить комментарий