Почему при заведенном двигателе не работает камера заднего вида

Содержание

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.

  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.

Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);

Если камера заднего вида работает, но глючит при передаче изображения на монитор, решение будет зависеть от типа неполадки:

  1. Засвеченная картинка. В объектив попадают солнечные лучи, поэтому изображение слишком светлое. Данный фактор, как вы понимаете, исправить нельзя. Разве что, поискать другую локацию для парковки;
  2. Мутное или запотевшее изображение. Если камера перестала показывать четко, значит внутрь окуляра попала грязь, пыль или влага. Гаджет аккуратно демонтируют, разбирают и очищают (просушивают). Используют мягкие тряпочки, щеточки, ватные диски. А на будущее стоит задуматься о покупке защиты от грязи и воды для камеры;
  3. Зеркальная или перевернутая передача. Возможно, гаджет изначально был неправильно установлен (вверх ногами) или настроен. Сначала, попробуйте подкорректировать настройки в аудиосистеме автомобиля. Чтобы отключить зеркальность, нужно деактивировать опцию MIR, чтобы изменить ориентацию картинки, регулируют опцию FLP. Иногда решить проблему помогает физический разворот глазка на 180 градусов.
  4. Камера показывает с задержкой, мигает или сильно мерцает. Чаще всего причиной является некорректный монтаж. Неплотная фиксация приводит к вибрации прибора при работающем двигателе. В результате, изображение рябит. Проверьте надежность крепления устройства к авто. Другое объяснение – повреждение целостности кабелей или плохая изоляция контактов. Придется выполнить демонтаж и полную проверку электронных комплектующих прибора.

При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;

  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Перестала работать камера заднего хода

А если оно было, то куда делось? где провод питания искать?

такой вопрос, магнитола с камерой установлены самостоятельно или же это штатные? если установлены самостоятельно, то есть предположение, что питающий проводок мог просто окислится и отвалиться в месте сращивания. думаю стОит копать в этом направлении.

ок! посмотрю. машина с японии с ней пришла. но видя как сделано(доставал ГУ) можно сказать что камера установлена самостоятельно

Была такая же печаль. Только у меня камера стала включаться при движении вперед, а на задней скорости стал работать DVD

Пол-дня ушло на перекапывание вслепую менюшек на японском, но победил его-таки! Когда будешь тыкать все подряд обрати внимание, что там же в меню есть тоже сброс всех настроек и лучше бы его вычислить логически как можно раньше. У меня получалось пока я не сообразил так, что вместе с переключением режимов вслепую еще и обнулял каждый раз, и ничего не менялось

Моргает камера заднего вида

Мерцание и моргание экрана может быть связано с нарушением качества сигнала. Для устранения проблемы необходимо проверить все контакты проводов, убедиться в целостности кабельных связей и отсутствии нарушений изоляции. При наличии более сложных поломок, если камера полностью отказала, придётся делать проверку всей электрики. Процесс заключается в демонтаже и разборке оборудования, чистке контактов и плат.

Если у вас перестала работать камера, поломку можно найти и устранить самостоятельно. Ремонт производится по следующей схеме:

  • перед демонтажем оборудования проверить питание устройства с помощью специального тестера, напряжение должно составлять 12 вольт;
  • отключить кабель питания;
  • открутить элементы крепления и снять оборудование;
  • очистить гаджет мягкой тряпкой, удалить следы ржавчины и окисления с разъёмов питания;
  • снять корпус, проверить состояние прокладок и при необходимости заменить их;
  • осмотреть и очистить от пыли все детали;
  • проверить рабочую плату на наличие вздувшихся конденсаторов и повреждённых элементов, заменить вышедшие из строя детали методом перепайки;
  • выполнить сборку гаджета в обратном порядке.

После установки электроники на место очень важно правильно отрегулировать все настройки и проверить работу оборудования. Если после всех выше перечисленных манипуляций устройство по-прежнему не работает, лучше обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр

Подключение парковочной камеры

Способ подключения зависит как от самой камеры, так и от устройства, к которому её нужно подключить.

Монитор для парковочной камеры

В качестве устройств отображения поступающего с камеры заднего (переднего) вида сигнала можно использовать:

  • магнитолу,
  • автомобильный телевизор,
  • видеорегистратор,
  • навигатор,
  • отдельный монитор,
  • зеркало заднего вида со встроенным монитором,
  • планшет, смартфон и другие мобильные гаджеты.

Видео: монитор для камеры заднего вида

Главное условие для подключения проводной камеры — наличие в устройстве, выбранном в качестве монитора, видеовхода. Его привычный вид — обычный «тюльпан». Но нередко он «спрятан» в многоштырьковом разъёме, распайку которого можно найти в технической документации.

Кроме видеовхода, поддерживающие подключение камеры заднего вида автомобильные устройства обычно оборудованы сигнальным (управляющим) входом, на который для активации монитора одновременно с включением камеры подаётся напряжение 12 В.

У смартфонов, планшетов и других гаджетов с операционной системой видеовход есть не всегда. В этом случае можно использовать плату видеозахвата, которую подключают к порту USB.

Видео: подключение проводной камеры к планшету или смартфону

Для беспроводного подключения через сети Wi-Fi работу в них должны поддерживать как камера, так и устройство-монитор.

Место установки монитора

Когда в качестве монитора используется магнитола или монитор-зеркало заднего вида, выбирать место не приходится, оно определено конструкцией автомобиля.

Место установки автономных устройств отображения зависит от их размеров, конструкции и предпочтений владельца. Наиболее популярные места:

Схемы подключения камеры заднего вида

На рынке присутствует огромное количество как парковочных камер, так и устройств, которые можно использовать в качестве монитора. Практические схемы подключения зависят от характеристик изделий, поэтому могут отличаться от приведённых ниже.

Проводное подключение

Автомобильные мониторы для подключения камеры заднего вида оборудованы одним или несколькими видеовходами, которые переключаются вручную.

На рисунке приведена схема подключения проводной видеокамеры к отдельному монитору без сигнального входа.

Парковочная камера подключается исключительно по видеовходу к устройствам, не поддерживающим внешнее управление

Типовая схема подключения проводной камеры к встроенному в зеркало заднего вида монитору с сигнальным входом приведена на рисунке ниже.

К сигнальному входу подключают провод, на котором одновременно с включением камеры появляется напряжение 12 В

На камеру подают напряжение 12 В с лампы фонаря заднего хода. К ней же подключают сигнальный провод Р3. Выход камеры соединяют с видеовходом, провод Р3 — с аналогичным проводом (разъёмом) монитора.

По такой же схеме подключаются любые устройства отображения с сигнальным входом: магнитолы, навигаторы, регистраторы.

Беспроводное подключение

В беспроводных ресиверах и трансмиттерах обычно нет сигнального провода. Это не мешает использовать их для передачи изображения на отдельный монитор или другое устройство без сигнального входа.

Беспроводные трансмиттеры и ресиверы позволяют обойтись без прокладки видеокабеля

В случае применения таких комплектов для подключения камеры к магнитоле, навигатору и другим устройствам с сигнальным входом приходится прокладывать дополнительный провод от фонаря заднего хода либо по схеме электрооборудования искать другое доступное место подключения, расположенное ближе к магнитоле.

Один из возможных вариантов управления — подключённый к плюсу питания выключатель, с помощью которого сигнал подаётся принудительно.

Иногда водителю требуется включить парковочную камеру без включения задней передачи. Такой алгоритм реализуют, подавая питание на камеру не через фонарь заднего хода, а напрямую с помощью кнопки или тумблера.

Для принудительного включения на камеру подают питание через тумблер или кнопку

Обычно при этом отказываются от возможности включения камеры одновременно с задним ходом. Но если подключить кнопку и фонарь через развязывающие диоды, обе функции можно использовать параллельно.

Подключение камеры с модулем Wi-Fi

Модуль Wi-Fi позволяет передавать изображение с камеры заднего или переднего вида на любое устройство с операционной системой Android или iOS. При этом в планшет или смартфон понадобится загрузить соответствующее приложение.

Для отображения картинки с камеры Wi-Fi можно использовать любое мобильное устройство

Подключение двух парковочных камер

Иногда водители оборудуют машины сразу двумя камерами: заднего и переднего вида. Для этого есть несколько возможностей:

Как самостоятельно перепрошить ММС

Более новые версии прошивок можно скачать в интернете. Скачанную прошивку разархивируйте на SD-карту с файловой системой FAT32. Вставьте карту в ММС и включите ее. На основном экране ММС нажать «i». В появившемся меню нажать последовательно в четырех точках.

В следующем меню нажимаем «SOFTWARE».

В очередном меню нажать «SW UPGRADE».

После чего появится нижеследующее меню, где нужно выбрать «Update Navi» (хотя при желании можно обновить и всё остальное, учитывая при этом, что соответствующие настройки у вас слетят до заводских). Далее надо подождать несколько минут обновления, после чего ММС перезагрузится, и им можно будет начинать пользоваться.

Требуемые инструменты и материалы

Для получения качественного изображения, кроме самой камеры и телевизора, необходимо наличие блока питания и соответствующих соединительных кабелей и разъемов к ним.

  • Схема подключения (способы соединения) ↓
  • Оснащение телевизора вебкамерой ↓
  • Пошаговое руководство ↓

От качества соединительного кабеля зависит эффективность картинки на экране.

Разъем AV-IN/OUT. Почти у всех видеокамер присутствует выход для подсоединения к разъему AV-IN/OUT, который в быту называют “тюльпаном”. Внешний вид у него, как у обычного штекера, имеющего диаметр три с половиной миллиметра. На задних стенках импортных и отечественных телевизионных устройств таких входов-“тюльпанов” бывает всегда несколько штук. Два – у монофонических моделей, у стереофонических – три. Для присоединения камеры, у кабеля должен с одной стороны присутствовать вход-штекер AV-IN/OUT, а с противоположной – три выхода-“тюльпана”. Обычно телевизор сразу бывает укомплектован таким кабелем, в противном случае кабель приобретают в специализированных отделах магазинов по продаже радиотехники. Подсоединяется он несложно: каждый выход-“тюльпанчик” втыкается в гнездо на панели телевизора, окрашенное в аналогичный цвет.

Использование коаксиального кабеля. Такое название имеет кабель, который применяют для передачи сигнала от телевизионной антенны. У некоторых моделей камер уже имеется готовый выход такого кабеля со штекером. Его можно непосредственно воткнуть в телевизионный антенный вход.

Разъемы S-video. Нашли применение у весьма ограниченного числа производителей видеокамер, но сигнал с их помощью обладает довольно высоким качеством.

Разъемы SCART. Довольно распространены среди производителей телеаппаратуры. Внешне представляют собой прямоугольную металлическую коробочку. Любой специализированный радиотехнический магазин может предложить переходники со SCART на AV-IN/OUT, которые используется при разных входах-выходах у камеры и телевизора.

Использование кабеля MiniHDMI – HDMI допустимо, при наличии в телеаппаратуре и камере подобных входов. Конечно, может быть ситуация, когда у видеокамеры отсутствуют штатные разъемы и мы видим только набор проводов

В этом случае следует обратить внимание на их расцветку:
красные и черные провода используются для запитки камеры электроэнергией;
желтые провода применяются для передачи видеосигнала.

Припайка соответствующих проводов к проводке кабеля позволит добиться хорошего сигнала.

Блоки питания следует использовать только хорошего качества. Лучше всего себя зарекомендовали отечественные блоки, которые гораздо долговечнее китайских аналогов.

Источники электропитания БП-1А или БПМ – 1А используются для работы с электрорадиоаппаратурой, потребляющей выпрямленное стабилизированное 12-вольтовое напряжение, сила тока которого не превышает 0,7 ампер. Оптимальна их эксплуатация при интервале плюсовой температуры от десяти до сорока градусов Цельсия и относительной влажности не более 80 процентов.

На корпусе каждой камеры указывается характеристика питания. К примеру, надпись 9-15V DC/0,1А говорит, что для работы устройства необходимо постоянное напряжение с диапазоном от 9 до 15 вольт с силой тока – 0,1 ампер.

В частности, в этой ситуации подойдет блок питания с выходным 12-вольтовым напряжением и максимальной силой тока в один ампер, то есть выше заданного параметра – 0,1 А. При замыкании на один блок более одного устройства, их допустимую силу тока следует суммировать.

В нашем примере, для подключения трех видеокамер с вышеуказанной маркировкой, подойдет питание, выдающее силу тока, превышающую 0,3 А.

Регулировка

Иногда качество картинки теряется после езды в дождливую или снежную погоду, посещения автомойки или изменения режима работы парковочной системы. Но не все водители умеют регулировать прибор и проверять его функциональность. Выполняя регулировку камеры, нужно следовать таким инструкциям:

  1. Для начала следует взять брусок, длиной 2 метра, со сторонами 2-3 см.
  2. Затем его нужно положить на расстоянии метра от центра заднего бампера, убедившись, что края конструкции выступают из-за бортов машины.
  3. Дальше следует сесть в транспортное средство и открыть меню настроек. Возможно, понадобится провести другие манипуляции, включив и выключив огни габаритов.
  4. Потом необходимо открыть настройки камеры и выбрать модель вашей машины. После активации камеры останется выкрутить руль вправо, а затем влево — такие манипуляции позволят отрегулировать камеру. Потом следует нажать на пункт «дальше», после чего на дисплее появится прямоугольный контур.
  5. С помощью клавиш «вверх», «вправо», «вниз» и «влево» можно расположить контур в нужной части экрана.

Перечисленные рекомендации позволяют быстро восстановить систему, и избавиться от плохого качества картинки, помутнений и прочих дефектов. Последующий запуск системы приведет к появлению желтых линий на экране, которые существенно облегчат процесс парковки.

Источник

Камера «бытовая» или видеонаблюдения

С целью качественного выполнения соединения и отладки аппаратуры для осуществления видеонаблюдения, достаточно чтобы модель телевизора обладала RCA-разъемом («тюльпан»). А сама подсказка заложена в окраске соединительного кабеля, которая состоит из желтого, красного и черного (или белого) цветов, где каждый из них имеет свое предназначение.

Так, в системах общего использования цветами обозначены определенные функции:

  • желтый – трансляция видеосигнала;
  • красный – передача стерео/моносигнала на левый канал;
  • черный/белый – передача аналогичного сигнала на правый канал.

В концепции аналогового видеонаблюдения последние оба кабеля предназначены для «подпитки» самой аппаратуры. То есть, при подключении такого типа приспособления, зачастую имеющего в наличии только два кабеля – для видео и электропитания (звук необязателен в этом случае), в схему дополнительно включается источник электроэнергии (блок) на 12 В.

Если на экране телевизора после выбора специально предназначенного AV-канала и включения бытовой камеры (или подачи питания на видеонаблюдение) появилась картинка в реальном времени, то можете быть уверены, что все сделано правильно.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается

Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

https://youtube.com/watch?v=H-Li5F-Irbw

Не работает после мойки — что делать

Если устройство прекращает функционировать после мойки, значит, она была повреждена напором воды. Есть два варианта: либо она выведена из строя окончательно, либо в результате намокания повреждены контакты. В первом случае потребуется обратиться в мастерскую, либо поставить новую модель. Чтобы понять, причину, извлеките разъем, и высушите с применением фена. Установите его на место и протестируйте работу. Если по-прежнему система не функционирует, воспользуйтесь мультиметром. Задайте на нем режим сопротивления и подключите к разъему системы обзора. Если полученное значение равно единице, устройство требует ремонта.

Как снять камеру

Если перестала работать камера вида, то восстановить ее состояние можно самостоятельно. Для этого требуется:

  • Герметик. Он требуется для того, чтобы исключить вероятность попадания влаги. Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси и коррозии.
  • Несколько отверток. Они требуются для извлечения клипс и других крепежных элементов.
  • Плоскогубцы. Фиксация спойлера, в который встроена камера, проводится специальными клипсами. Извлечь их можно только при применении подобного инструмента.
  • Головка на 8.
  • Иголка и пинцет. Они используются для очищения поверхности от окиси.

В рассматриваемом случае устройство при включении задней передачи не отображает изображение, поэтому причин неполадки может быть много. Для того чтобы она включалась, нужно следовать нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится снятие обшивки. Она крепится при применении 4 шурупов, а также пластиковых клипс. С клипсами нужно быть осторожным, т. к. неправильная нагрузка может стать причиной поломки. Недостаточное количество крепежей станет причиной появления вибрации.
  2. Для получения доступа к камере следует провести откручивание 12 гаек, которые крепят спойлер. Для крепления применяются и 4 клипсы, выдернуть их будет сложно. После освобождения всех крепежей можно снять спойлер.
  3. Менять камеру вида нужно в гараже или на улице при нормальной влажности. Извлечение предусматривает отсоединение штекера, после чего с зажима аккуратно вытаскиваются провода. Крепление корпуса обеспечивается двумя шурупами.
  4. В большинстве случаев рассматриваемый элемент покрыт ржавчиной и мусором несмотря на проведение качественной изоляции. Рекомендуется удалить всю ржавчину с металлических элементов. Если удалил коррозию, то можно существенно продлить эксплуатационный срок изделия.
  5. Крепеж устройства к спойлеру снимается, для чего откручиваются 2 шурупа. На каждом углу размещены 4 маленьких шурупа. Черный кожух снимается, внутри можно увидеть контакты. В большинстве случаев появляется окись, которая и становится причиной отсутствия контакта.
  6. Чистка окиси проводится при применении иголки. Запрещается использовать чистящие вещества, т. к. влага может навредить работе чипа.

В конце проводится обратная сборка камеры. Для герметизации применяется специальное вещество. Она позволяет исключить вероятность попадания влаги внутрь конструкции, что и становится причиной появления окиси.

Характерные поломки

Поломка камеры Хендай ах35 может существенно усложнить движение задним ходом. Причины могут заключаться в заводском браке, плохой герметизации, появлении проблемы с контактом из-за сильной вибрации. Некоторые неисправности можно исправить самостоятельно, другие предусматривают замену всех элементов.

Решить возникшие проблемы можно несколькими способами. Наиболее распространены следующие:

  • Проверка и замена проводки, которая отвечает за питание и передачу сигнала.
  • Проверка самой камеры, ее замена на оригинал от Хундай или китайскую модель.

Синий экран

Распространенная проблема заключается в отображении синего экрана. При этом на дисплей может выводиться разметка. Причинами появления синего экрана может стать:

  • Неисправность камеры.
  • Отсутствие подключения.
  • Окисление контактов.

Самостоятельно починить камеру не получится, т. к. конструкция сложная, и в продаже не встречаются запасные элементы.

Моргает изображение

Менее проблематичным вариантом можно назвать случай, когда изображение мигает. Он может быть связан с нижеприведенными моментами:

  • Отсутствие контакта.
  • Повреждение проводки.
  • Окисление и перегрев места соединения.

Ремонт в подобном случае не предусматривает диагностику камеры. На проверку соединений уходит намного меньше времени.

Не включается

Камера часто не работает по причине появления сильного окисления. При этом влага может попасть внутрь конструкции, что также приведет к ее непригодности.

Если проблема заключается в появлении налета, то решить ее можно самостоятельно.

Для этого проводится:

  1. Демонтаж обшивки. Она скрывает основные крепежные элементы, при помощи которых проводится фиксация спойлера.
  2. Снятие устройства. При длительной эксплуатации на металле часто появляется коррозия. Чистка упрощается в случае, если камера была предварительно демонтирована.
  3. Очистка контактов. В 70% случаев удаление налета решает проблему.
  4. Разборка конструкции. Если контакты были очищены, но изображение не появилось на дисплее, то есть вероятность попадания влаги внутрь конструкции. Исправить ситуацию с окислением дорожек платы сложно, но возможно.
  5. Чистка внутренних элементов. Штекер внутри камеры также может быть очищен от налета.

Самостоятельная чистка позволяет существенно снизить затраты.

Секреты регулировки

Установив прибор, предстоит его настроить. Задача хозяина автомобиля — выполнить настройку парковочных линий. Для этого понадобится брусок длиной около двух метров. От заднего бампера до бруска должно быть расстояние один метр. Краями брусок должен выступать за борта автомобиля на равном расстоянии. Дальше необходимо сесть за руль, включить и выключить габаритные фонари. Дальнейшим шагом будет вход в меню и выбор своей марки устройства.

После активации видеокамеры руль следует повернуть сначала в правую сторону до упора, затем в левую. На экране необходимо нажать на отметку «далее». Монитор выдаст прямоугольный контур.

После этого нужно задействовать клавиши регулирования: нужно добиться расположения бруска точно по центру на дисплее. Завершается работа подтверждением. Новая разборка потребует обновления настроек и проделывания этих же манипуляций. Кто из производителей занимает почетные места в рейтингах популярности?

Тема: Нужна помощь в проверки работоспособности камеры заднего вида.

  1. Gastello, опередил про неодновременное подключение)))
  2. Сообщение от Gastello Подключи красный провод на плюс от зажигания или на провод где есть питание в положении ключа АСС, черный естественно минус (масса), а зеленый к лампочке заднего хода, или найди провод под порогом на котором появляется + при включении задней передачи. Ну и как сказали выше, камера тоже на минус и на плюс при включении задней передачи, можно прямо на фонаре. И соответственно видеосигнал кабелем с тюльпанами от камеры на вход монитора. Все будет работать если не бракованное. Для проверки, подключи сначала красный и черный провода, а потом на красный посади зеленый. Тока не сразу а там через минуту. Дома то как проверить?)
  3. есть же блок питания. Запитай от него монитор (черный и красный провода). От него же запитай камеру, соедини камеру с монитором видеокабелем с тюльпанами, и после всего этого посади зеленый провод на красные, ну то есть на плюс. Монитор стартанет и покажет изображение с камеры
  4. Сообщение от Gastello Да как для телефона только на выходе 12в,1ампер.
  5. Сообщение от Instalytor А какие то сопроводительные бумаги (инструкции, схемы) были в комплекте?
  6. У меня блок питания в один ампер ГУ тянет, думаю хватит. Если есть тестер, подключи его тоже чтоб проконтролировать напряжение, если нету, то не подключай камеру а тока монитор как описано выше, один монитор блок точно потянет, тока вместо изображения будет черный квадрат с надписью что нет сигнала. Если камеру блок питания потянет то посади тюльпан на AV2
  7. Все и камера и монитор работает.Не так соединил шлеф от монитора в этом вся была проблема перетыкнул и все работает. Спасибо всем.

    Сори за лишний шум)

Как заклеить камеру автомобиля ремкомплектом в домашних условиях

Камера автомобильной шины изготовлена из эластичной износостойкой резины и служит она только для удержания сжатого воздуха. Механическая прочность материала невысока — достаточно наехать на саморез или другой острый предмет, чтобы проколоть камеру.

Хорошо, если поблизости окажется шиномонтажная мастерская, где помогут устранить проблему за считанные минуты. В противном случае помочь сможет только специальный ремонтный комплект для автомобильных шин.

О том, что входит в состав ремкомплекта, какие они бывают и как заклеить камеру автомобиля заплатками, сейчас подробно расскажем.

РАЗБОРКА

В принципe, для этoгo мы ceгoдня здecь и coбрaлиcь. Нaчинaeм рaзбoрку кaмeры зaднeгo видa

ВНИМАНИЕ. Нacтoятeльнo нe рeкoмeндую пoвтoрять эти дeйcтвия у ceбя дoмa

Тaкиe кaмeры, тeм бoлee имeющиe влaгoзaщиту, coбрaны ocнoвaтeльнo и oдин рaз. Пoжaлeйтe cвoй инcтрумeнт и зубы


Пo чacoвoй cтрeлкe выкручивaeм пeрeднюю крышeчку кaмeры зaднeгo видa и вынимaeм cкoбу крeплeния


Нa этoй фoтoгрaфии oтчeтливo виднo чтo-тo типa cиликoнoвoгo чeрнoгo гeрмeтикa, кoтoрый ocнoвaтeльнo прoник в рeзьбу и нaмeртвo приклeил линзу к кoрпуcу


Нeт бы тут ocтaнoвитьcя. Ну нeт жe, прoдoлжaeм дaльшe. Выcкaбливaeм гeрмeтик и зубaми пытaeмcя oткрутить линзу. Нe знaю c кaкoй пoпытки, нo у мeня этo пoлучилocь


Бeрeм ocнoвную чacть oт кaмeры и видим мaтрицу кaмeры


Мaтрицa типa CMOS


Бoльшe тут ничeгo нe увидишь. Будeм дeлaть пoдкoп c другoй cтoрoны, чтoбы увидeть внутрeннocти кaмeры. Снимaeм зaднюю крышку и видим, чтo вce зaлитo гeрмeтикoм. Еcли быть тoчнee, тo oщущeниe чтo этo кoмпaунд.


… eщe нeмнoгo уcилий и вынимaeм плaту из кoрпуca кaмeры


Тут мы видим мaтрицу пoближe c oднoй cтoрoны и плaту c гeрмeтикoм c другoй


Чиcтим дaльшe, чтoбы увидeть упрaвляющиe микрocxeмы: Вoт пeрвaя -микрoкoнтрoллeр atmel218 24c08N. Дaтaшит мoжнo пocмoтрeть здecь


А тут мы видим прoцeccoр, нa кoтoрoм укaзaнo 27 000 MHz


Кcтaти, cлeдoв флюca нa плaтe я нe oбнaружил. Пaйкa aккурaтнaя. Увидeввнутрeннocти дaннoй кaмeры, мoжнo cкoрee coбирaть ee. Вoт тoлькo пocлe этoгo oнa нe зaрaбoтaлa. Виднo oчeнь ярocтнo oтдирaл гeрмeтик oт плaты)))

Добавить комментарий