Маркетинговая политика транспортной компании — основные положения

Маркетинговая политика транспортной компании — основные положения

81
0

Способы достижения цели для наиболее полного довольства заказчика в предоставлении услуг по грузоперевозкам, подробнее https://www.eurasian-bridge.kz/ru/.
— Основными целями отделов продаж и маркетинга является внедрение изучение потребностей заказчиков, продаж услуг транспортной компании и применение в работе предприятия передового мирового опыта, а также организация направлений улучшения предприятия, учитывающая производственные ресурсы и преимущества.
— Распределение должностей, связанных с продажей услуг, только тех специалистов, у которых имеется специальное образование или прошедших профессиональную подготовку, исключительно после успешного прохождения испытательного срока.
— Постоянная проверка качества оказываемых услуг, обнаружение случаев недобросовестной работы с клиентами, включая предоставление некачественной услуги. Для недопущения повторения вредоносных случаев в обязательном порядке должна проводиться служебное разбирательство, с оглашением результатов всем работникам компании.
— Систематическое составление и анализ планов продаж, направленных на концентрацию усилий специалистов по продажам (sales-manager) на розыск клиентов в соответствии со специализацией транспортной компании и с учетом имеющихся конкурентных преимуществ организации.
— Осуществление анкетирования существующих и потенциальных клиентов с целью получения информации о потребительских предпочтениях и пожеланиях, для формирования спроса на услуги транспортной компании.
— Проведение процедур, направленных на улучшение имиджа транспортной компании.
— В высшем уровне управления компанией рекомендуется включить должность коммерческого директора, это должно облегчить восприятие членами Совета директоров тем, посвященных увеличению продаж за счет поставке клиентам услуг гарантированного качества.
— Цены на грузоперевозку должны составляться с учетом существующей конкурентной среды, себестоимости услуг, особенностей их оказания и приоритетов.
— Подготовка текущего и перспективного планирования деятельности подразделений на основании информации, добытой при анкетировании заказчиков.
— Непрерывное улучшение качества оказываемых работ и услуг.
— Создание и развитие путей взаимодействия с заказчиками.
— Построение долгосрочных связей с субподрядчиками.
— Определенное выполнение взятых на себя обязательств и договоров.
— Постоянная аттестация sales managers по осуществленным планам продаж, по финансовым и количественным данным.
— Точная мотивация сотрудников, принимающих участие в продажах.
— Взвешенная и рациональная рекламная кампания по продвижению предприятия на рынок грузовых перевозок.
— Регулярное извещение имеющихся и возможных клиентов о создании новых видов работ и услуг, оказываемых транспортной компанией.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ