Ваз 2110

    13
    0

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Лада 21102 1.5i: цена, технические характеристики Лада 21102 1.5i

    Модельный год 1996
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4265
    Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1420
    Дорожный просвет, мм 160
    Колея передняя, мм 1410
    Колея задняя, мм 1380
    Колесная база, мм 2492
    Снаряженная масса, кг 1020
    Полная масса, кг 1495
    Объем багажника, л 450
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Привод Передний
    Тип двигателя Бензиновый
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах 78/5400
    Рабочий объем двигателя, см³ 1499
    Крутящий момент, н·м / оборотах 116/3000
    Вид топлива АИ-95
    Объем топливного бака, л 43
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14
    Максимальная скорость, км/ч 170
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.6
    Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.3
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.2
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Зависимая
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Управление климатом Нет
    Размер шин 175/70 R13
    Размер дисков 13X5J

    avto-russia.ru

    Комплектации

    1.5, 1.5I

    Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1.5) и инжекторным (1.5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовую комплектацию входит:

    • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
    • Ручные стеклоподъемники.

    Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.

    LI (Люкс-Инжектор)

    Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

    • Электростеклоподъемники;
    • Блокировка замков дверей;
    • Обивка сидений из бархата;
    • Иммобилайзер;
    • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

    GLI (Гран-Люкс-Инжектор)

    В данную комплектацию входит:

    • Электростеклоподъемники;
    • блокировка замков дверей;
    • Блокировка замка багажника;
    • Обивка сидений из бархата;
    • Иммобилайзер;
    • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
    • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
    • Противотуманные фары.

    GLI 16V (Гран-Люкс-Инжектор)

    Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс». В эту комплектацию входит:

    • Электростеклоподъемники;
    • Блокировка замков дверей;
    • Блокировка замка багажника;
    • Обивка сидений из бархата;
    • Иммобилайзер;
    • Передние сиденья с обогревом;
    • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
    • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
    • Противотуманные фары;

    Это интересно: Нужно ли менять фильтр салона

    Дизайн

    Опубликованные дизайнером рендерные изображения раскрывают довольно неожиданный автомобиль. Представленная Lada 110 сохранила многие дизайнерские решения, присущие ее предшественнику. В частности, общие очертания кузова остались прежними. Однако дизайнер добавил несколько выштамповок, сделал часть деталей экстерьера более резкими и увеличил в размерах некоторые компоненты. Из-за этого новая Lada 2110 2021-2022 выглядит одновременно устаревшим и современным автомобилем.

    В сравнении с классической «Десяткой», наиболее выраженные изменения произошли в передней части кузова. Позаимствовав у своего предшественника опорные стойки и лобовое стекло, представленная модель получила новый рельефный капот, вдоль которого пролегают глубокие складки. Дизайнер оснастил Ладу 2110 другой головной оптикой. Она стала крупнее в сравнении с первой версией «Десятки» и пополнилась С-образными светодиодными лентами, окружающие блоки с круглыми фонарями. Указатели поворотов из-за этого сместились дальше на колесные крылья.

    Вторая примечательная деталь, выделяющая новую «Десятку» — это радиаторная решетка, которую позаимствовали у моделей Datsun. Она выполнена в виде широкого многоугольника, внутренняя часть которого заполнена горизонтальными ламелями, выступающими вперед.

    Представленная Лада 2110 приобрела также совершенно новый передний бампер, выдержанный в спортивной стилистике. Он содержит достаточно крупный центральный воздухозаборник, по бокам которого вынесены широкие ниши с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями. Сверху них протянулся изгибающийся выступ, формирующий своеобразный козырек. В него, как и в боковые вырезы, разработчик встроил пластиковую вставку черного цвета.

    На боковой части кузова у новой Лада 110 2021-2022 сложно выделить детали, которые отличаются от того, что было у классической «Десятки». Однако корма, сохранившая прежние очертания, поменялась кардинально. Прежде всего, разработчик сделал ее более острой за счет внедрения нескольких четко очерченных деталей. Сверху багажной двери он закрепил развитый спойлер, под которым пролегает еще один.

    Задние фонари у новой «Десятки» стали более «грубыми» и приобрели неправильную форму. Кормовой бампер также теперь имеет четко очерченные грани, тогда как у классической Lada 110 он отличался скругленной конфигурацией. В заднем обвесе разработчик разместил пластиковую накладку черного цвета, снизу которой предусматриваются 2 выреза. Один из них предназначается для вывода выхлопной трубы.

    Достоинства и недостатки

    Говоря о бывшей мечте автолюбителей, сложно не затронуть вопросы ее достоинств и недостатков. Для удобства перечислим их в таблице:

    Достоинства Недостатки
    Экономичный расход топлива при размеренной езде Низкий уровень безопасности. Отсутствие подушек безопасности, АБС
    Дешевые запчасти, есть аналоги от иномарок Устаревший дизайн
    Высокий клиренс – 170 мм, позволяющий передвигаться по легкому бездорожью Тесный салон, не складываемый задний ряд сидений
    Ремонтопригодные двигатели Быстрая коррозия металла
    Низкая стоимость на вторичном рынке Заклинивающие электростеклоподъемники

    К сожалению, минусов у ВАЗ 2110 гораздо больше, чем плюсов. Среди них также стоит отметить отказ привода замка двери – это одна из самых распространенных проблем. Прогорание электропроводки также часто появляется у 10-20 летних экземпляров. Амортизаторы автомобиля как лотерея – они могут проехать и 120-150 тысяч километров, а могут отказать уже и через 30. Практика показывает, что целесообразно их менять на иностранные аналоги.

    При активной эксплуатации автомобиля могут появиться заклинивания или подтеки заднего тормозного цилиндра. Проявляется эта проблема вибрацией при торможении.

    Среди главных достоинств этой модели следует выделить ее низкую стоимость. Сейчас самый дорогой экземпляр 2012 года выпуска, с одним владельцем и 90 000 км пробега на вторичном рынке стоит 205 000 рублей.

    История создания

    Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

    В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

    В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

    По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

    Вес голого кузова ваз 2110

    Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

    Комментарии 16

    330 кг получилось

    я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

    везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

    да если ток в город везти

    при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

    Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

    Это долго а он мне мешается …

    кусками вроде дороже берут )

    от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

    Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

    Модель Снаряженная масса, кг Разрешенная максимальная масса, кг
    ВАЗ-2101 955 1355
    ВАЗ-2102 1010 1440
    ВАЗ-2103 955 1355
    ВАЗ-2104 1020 1475
    ВАЗ-2105 995 1395
    ВАЗ-2106 1045 1445
    ВАЗ-2107 1030 1430
    ВАЗ-2108 900 1325
    ВАЗ-2109 945 1370
    ВАЗ-21099 970 1395
    ВАЗ-21011 955 1355
    ВАЗ-2110 1010 1485
    ВАЗ-21102 1020 1495
    ВАЗ-21103 1040 1515
    ВАЗ-2111 1040 1540
    ВАЗ-21111 1030 1530
    ВАЗ-21113 1060 1560
    ВАЗ-2112 1040 1515
    ВАЗ-21122 1020 1495
    ВАЗ-2113 975 1400
    ВАЗ-2114 970 1395
    ВАЗ-2115 985 1410
    ВАЗ-2121 1210 1610
    ВАЗ-2170 Лада Приора 1088 1578
    ВАЗ-2170 Лада Приора универсал 1088 1593
    ВАЗ-1118 Лада Калина 1070 1545

    Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

    Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.

    Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.

    Случайные записи — cколько весит:

    Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.

    Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.

    Приводим кузов в состояние «блеск»

    Для того, чтобы кузов по-настоящему красиво смотрелся, необходимо придать ему блеска. Если цвет автомобиля устраивает, его можно оставить как есть, если же нет – рекомендуется подобрать наиболее подходящий и перекрасить. Особое примечание: если вы хотите, чтобы ваш автомобиль по-настоящему выглядел достойно, имеет смысл поменять кузов на новый. Так как, если имеются дефекты, то они проявятся, и внешний вид будет испорчен, а переделывать уже готовый проект — двойные затраты. В дополнение можно загнать машину мастеру на аэрографию, который разукрасить ее узорами, нанесет любые по желанию владельца надписи. Такой шаг немного увеличит стоимость тюнинга, зато эффект от него будет потрясающим.


    Виниловые наклейки на ВАЗ 2110

    Чтобы придать автомобилю настоящий блеск, потребуется обработка авто жидким стеклом. Жидкое стекло представляет собой смесь щелочного раствора силикатов калия и натрия. Оно продается на автомобильных рынках в аэрозолях или небольших баллонах, а процесс нанесения не требует специальных навыков. Распылять состав рекомендуется небольшими точечными нанесениями по 10-20 кв. см. Затем берется микрофибровая салфетка (она не оставляет на кузове разводов и не царапает лакокрасочное покрытие) и аккуратно полируется. В результате получится по-настоящему сверкающий автомобиль при любых погодных условиях.

    Покраска потолка

    Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

    • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
    • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

    Последовательность действий

    Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

    1. Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

    Обслуживание

    В данный раздел входит замена масла и регулировка клапанов (8 и 16 клапанный мотор).

    Специалисты рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч километров пути. Если вы не будете соблюдать данные требования, то силовой агрегат быстро выйдет из строя. Дело в том, что масло с течением времени теряет свои свойства и скапливает в себе много вредных веществ. Без замены масла и промывки двигателя автомобиль прослужит недолго. Также производится замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

    Порядок работы во время слива:

    Открутить пробку, расположенную под днищем силового агрегата

    При этом можно использовать специальный ключ;
    Осторожно сливаем отработавшее масло, чтобы оно не попало на кожу. Если вы не будете проявлять осторожность, то можно получить очень серьезный ожог кожного покрова, так как масло очень горячее;
    Далее можно протереть днище силового агрегата, чтобы избавиться от остатков масла;
    Закручиваем пробку обратно;
    Откручиваем масляный фильтр, который располагается под капотом транспортного средства

    Для облегчения труда можно применить набор ключей. Также заменяем подушку двигателя;
    Промазываем все прокладки фильтра тонким слоем масла. Это нужно для того, чтобы фильтр с легкостью встал на место штуцера. Следует очень внимательно следить за прилагаемым усилием. Если вы преувеличите с силой, то сорвете резьбу.

    Действия во время заливки:

    Осторожно откручиваем крышку заливной горловины;
    Берем в руки новое масло и начинаем заливать его в горловину в количестве трех литров. При этом нужно следить за уровнем, чтобы не перелить

    В противном случае масло попадет на ненужные участки двигателя;
    Далее можно завести силовой агрегат и подождать несколько минут, пока система нагреется и масло пройдет несколько кругов. Только после 20 минут можно проверять уровень масла. Если его будет недостаточно, то смело заливаем еще. В остальных случаях процесс завершён, можно закручивать крышку и класть замененную подушку двигателя;
    Также проверяем приборную панель. На ней не должен гореть сигнал Check Engine.

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

    Данный процесс является самым сложным и довольно интересным. От правильности действий будет зависеть работоспособность силового агрегата и его устойчивость.

    Если вы хотите сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2110, то регулировку клапанов можно отнести к некоему тюнингу.

    Регулировка проводится с помощью прибора:

    1. Открываем крышку клапанного механизма и полностью снимаем кожух ремня ГРМ;
    2. Устанавливаем прибор, который позволит с лёгкостью проделать все действия;
    3. Ставим нужные метки как на коленвале, так и на распредвале. Они необходимы для правильной регулировки. Также следует проверить ремень ГРМ. Он должен быть натянут, а не висеть;
    4. Проверяем зазор;
    5. Далее следует открутить шайбу и заменить ее на новую по формуле:

    Н = В+(А–С), мм,

    • где А – замеренный зазор;
    • В – толщина снятой шайбы;
    • С – номинальный зазор;
    • Н – толщина новой шайбы.

    Двигатели и коробки

    У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

    Основных и самых распространенных двигателей было пять:

    • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

    Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

    Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

    Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

    История

    АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

    Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данную модель в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

    Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

    Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

    Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Сколько стоит содержать ВАЗ 2110, мои итоги за 3 года

    Интересно, сколько мы тратим на содержание своего автомобиля, сколько стоит 1 км. и какова общая сумма затрат, хочу с вами поделиться своими цифрами.Это мой первый автомобиль. С самого момента покупки я вёл подсчёт всех затрат на автомобиль.

    Период анализа: 3 года эксплуатации.На момент покупки:

    Октябрь 2011 года, стоимость покупки: 175000 руб., 2005 года, пробег 74150 км., я 3-й хозяин, из допов только литые диски R14, остальное сток, состояние на 3-ку. Прошлый хозяин говорил, что автомобиль в хорошем состоянии, ничего не менял, только ездил – пришлось всё делать за него, был не опытен в покупке автомобилей и попался.Ремонт провожу сам, только в исключительных случаях еду в сервис. Много свободного времени провожу в гараже, ремонтирую, улучшаю, пока время есть, но чем дальше оно идёт, тем меньше у меня его будет или вообще не будет.

    Сразу перехожу к подведению итогов:Общая сумма абсолютно всех затрат на автомобиль за 3 года составила 292119 руб.

    Наименования затрат, вошедшие в данные разделы, представлены в конце записи в таблицах.

    А сколько стоит 1 километр в рублях? Средний пробег 10500 км. в год, общий пробег за 3 года 31500 км. Езжу только по выходным (трасса), по будням автомобиль стоит. Я не учитывал падение рыночной цены и изменение цен на бензин, хотя цена бензина изначально составляла 25,30 руб. сейчас 32,35 руб.

    Выводы:Когда ведёшь учёт всех затрат и подводишь итоговую сумму, в такой момент «волосы встают дыбом» от таких огромных сумм (кто не знает сколько потратил на своё авто, крепче спит, но не знает самой сути). Первые два года я приводил автомобиль в нормальное рабочее состояние, в третий уклон пошел в сторону тюнинга.Общая сумма затрат за 3 года составила 292119 руб. Если бы я был пешеходом, не покупал авто и не тратился на железки, сумма составила 467119 руб. (292119затраты+175000покупка)Пешеход — это одно, автомобиль — ты более мобилен, едешь, когда хочешь, с кем хочешь, везёшь, что хочешь и слушаешь музыку, которая нравится тебе.Прошлые два владельца отъездили ровно по 3 года и выставляли авто на продажу, у меня тоже пролетели 3 года и встаёт вопрос, что дальше? Продавать и брать нашу (Приору, Гранту)? Не вижу смысла менять на аналогичные. Продать и взять иномарку до 300000-400000 руб? Отличный вариант. НО! В данный момент для себя решил, что моя десятка останется со мной, за всё это время я вложил в неё свою душу и расстаться с ней не готов. Рыночная стоимость аналогичных автомобилей на рынке 90000-135000 руб. Она уже ничего не стоит и выгоды от продажи не получить, тем более не вернуть того, что в неё было вложено.После 3-х лет эксплуатации знаю в нем каждый уголок, все слабые места, её достоинства. Мне доставляет удовольствие привносить улучшения, прекрасно понимая, что иномаркой авто никогда не станет, но хотя бы приблизится.Полностью согласен, что не старые по адекватной цене иномарки (например Focus II, Lancer X, Mazda 3, Cruze и подобные) — это солидно, круто, комфортно, так много не нужно проводить времени в гараже, но я доволен своим авто.Если не в терпёж захочется комфорта, ничего не деланья, куплю иномарку, но 10-ку оставлю, будет 2 автомобиля, гараж позволяет, транспортный налог и ОСАГО небольшие. В идеале, имея второй автомобиль на повседнев, поставил бы на десятку турбину и по выходным выезжать и надувать, утирая нос дорогим иномаркам, так сказать для души.Не считаю свой автомобиль ТАЗом или ТАЗиком, тазики в бане на лавочке.

    Не хочу утверждать, что автомобиль никогда не будет продаваться, в жизни бывают исключительные моменты.

    Спасибо за внимание. Удачи!Ниже подробно все затраты

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ