Грунт эпоксидный в баллончике: расписываем все нюансы

Содержание

Разновидности грунтовок для кузова автомобиля

Существует три основных вида грунтовок:

  • акриловые;
  • эпоксидные;
  • кислотные (фосфатные, реактивные).

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Эпоксидные грунтовки образуют герметичную пленку, поэтому часто используются в качестве изоляционного слоя. Ее можно использовать как для стальных деталей, так и для цветнометаллических, а также для гальванических покрытий. Это отличный гидроизолятор, который обладает высокой адгезией.

Кислотные грунты вступают в реакцию с металлом, образуя на нем пленку окислов и углубляясь в его структуру. Такие грунты относятся к преобразователям ржавчины и активно используются для покрытия старых кузовов, где поверхностная шлифовка не гарантирует полное избавление от коррозии в порах. Защищенный кислотным грунтом металл становится намного устойчивее к коррозии.

Тем не менее, если позволить кислотному (фосфатному) грунту прореагировать с основанием в течение нескольких часов, то его можно будет вскрывать эпоксидным грунтом. Акриловый грунт можно наносить сразу, так как он не содержит веществ, нейтрализующих кислоту.

Похожее

Красим мокрым по мокрому крышку багажника приоры. Избавляемся от коррозии лада приора Кислотник-акриловый.

Видео ответ на комментарии по работе с эпоксидным грунтом к видео по расшлифовке и грунтованию Toyota RAV-4.

Мой основной канал видео уроков https://www.youtube.com/user/olegnesterov1 В этом рольке показал как покрасился предмет разбов.

КИСЛОТНЫЙ и ЭПОКСИДНЫЙ грунты их применения и различия#покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб.

Эпоксидный грунт для авто содержит эпоксидные смолы и специальные химические компоненты. Как правильно наносить акриловый лак на краску? Широкая сфера применения грунтовки обусловлена уникальным составом, она может использоваться в качестве «наполнителя», для защиты металла от коррозии, а также в качестве термопластичного изолятора.

Эпоксидный грунт выбран как материал, по причине того что будет краситься больное место моего TURINGA, крышка багажника, место больное и хочется решить проблему на долго и качественно. Специфика Эпоксидного грунта в том что он содержит смолы которые полностью закрывают поверхность метала и не пропускают воздух и влагу к металл не позволяя возобновляться или начинаться процессу окисления/ржавления…

  1. отвердитель на базе ортофосфорной кислоты.
  2. суспензия пигментов и наполнителя в смеси высококачественных смол;
  1. хорошей сцепляемостью;
  2. стойкостью к воздействию солей;
  3. высоким показателем прочности и износостойкости;
  4. отличной гидрофобностью;
  5. сопротивляемостью к механическому воздействию.

На машине очень сильно начало ржаветь крыло, уже видно любому человеку. Решил заменить самостоятельно, нашел на разборе такое же крыло, только теперь решил на него эпоксидную грунтовку нанести, слышал, что она защищает от окисления. Кто нибудь наносил ее?

Что такое эпоксидный грунт?

Этот лакокрасочный материал предназначен для покрытия металлических поверхностей. По своей сути – это двухкомпонентное полимерное вещество, которое обладает свойством при затвердевании образовывать воздухопроницаемое покрытие, абсолютно не пористое, обеспечивающее отличное межмолекулярное сцепление (адгезию) разных по структуре материалов. Грунт на эпоксидной основе активно используют для покрытия автомобильных днищ или для «примирения» разных покрытий, которые иначе не совместимы из-за конфликта их фактур.

Свойства эпоксидного грунта

Уникальность такого покрытия состоит в его характеристиках, умелое использование которых способно избавить нас от лишней головной боли. Эмаль эпоксидная – грунт, защищающий металлические поверхности от многих негативных воздействий окружающей среды, благодаря таким своим свойствам:

  1. Прочность: такое покрытие выдерживает серьезные механические нагрузки, не теряя целостности.
  2. Равномерность при застывании: эпоксидный грунт высыхает равномерно по все площади нанесения, не оставляя уязвимых мест на покрытой поверхности.
  3. Устойчивость к перепадам температур: лютые морозы или экстремальная жара не влияют на качества эмали, что особенно ценно для автолюбителей.
  4. Гибкость: при сгибании металлической поверхности, обработанной эпоксидкой, покрытие не растрескается, а примет новую форму.
  5. Адгезия: хорошо берется и на самые капризные плоскости, вроде оцинкованных или алюминиевых, без проблем подготавливая их к покраске.
  6. Влаго- и воздухопроницаемость: подходит и для деталей, которым суждено тесно взаимодействовать с влагой, надежно защищая их от коррозии.

Для чего нужен эпоксидный грунт?

Заядлые пешеходы могут никогда и не узнать о таком веществе. Однако эпоксидный грунт для авто, его владельца и работников автомастерских – основа основ, гарант долгой и счастливой эксплуатации транспортного средства. Его применяют для:

  1. Создания антикоррозийной защиты для кузова. Работает в этом случае еще и как герметик, база для акрилового покрытия.
  2. Примирения структур разных материалов на одной плоскости. Неудобный для работы металл, остатки старого лакового покрытия, шпаклевки – все это разом покроет эпоксидный липкий грунт, создав однородную ровную поверхность для дальнейшей обработки.
  3. Повышения прочности покрываемой плоскости. Эпоксидная база защитит деталь от механических повреждений и в разы увеличит за счет этого срок ее эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=Zdap3zoRB0U%250D

Использование

Кислотный праймер – первичный. Можно обрабатывать «голый» металл. Немаловажным этапом при нанесении является хорошее обезжиривание поверхности. 

Обезжиривание металла перед нанесением грунтовки Источник color34.ru

Вполне допустимо присутствие коррозии на некоторых участках. Наносить следует всего один тонкий слой. Плюсом кислотного грунта является то, что он быстро высыхает (10-15 мин.) После того, как слой грунтовки высох, на него наносится выравнивающий материал из акрила. Потом, если существует необходимость, производится шпатлёвка – по кислотному грунту шлифовать не рекомендуется. Если грунт травящий, то он шлифовке не подлежит.

Посмотреть шпатлевание и грунтование кислотным праймером можно в видео:

Какой грунт лучше применять

Если поверхность кузовной панели чистая, без ржавчины, то вполне подойдёт эпоксидный праймер. Кроме того, если на металле есть старое лакокрасочное покрытие, шпатлёвка, грунтовка, то также больше подойдёт этот вариант.

Если же на поверхности есть ржавчина, то в этом случае, незаменим кислотный грунт

Но очень важно до начала грунтования предварительно максимально убрать ржавчину. Если коррозийные участки останутся, то травящий праймер преобразует и остановит дальнейшее распространение ржавчины

Есть пользователи, которые решили, что лучше всего сначала загрунтовать поверхность кислотным грунтом, а затем распылить эпоксидный праймер. Они считают, что защита металла получается максимальной. Однако, это абсолютно неверно. Дело в том, что эпоксидный праймер, имея в составе растворитель, нейтрализует свойства травящего. Отсюда следует вывод – для грунтования кузовной панели должен использоваться только один тип грунтовки.

Кислотный и эпоксидный грунт не применяют одновременноИсточник besplatka.ua

Грунтовка в баллончиках

Аэрозольный праймер для грунтовки металлических покрытий имеет ряд явных плюсов:

  • удобство при работе; 
  • обеспечение равномерного распыления материала по всей поверхности; 
  • подходят для любых поверхностей. 

Больше грунтовка в баллончиках подходит для локального нанесения на металл. При обработке больших площадей лучше применять пневматический пистолет. Грунт в виде спрея отлично подходит для новичков, которые никогда прежде не занимались окрашиванием металлических деталей. При помощи аэрозоля легко выравниваются лакокрасочные материалы, поскольку нанесение получается ровным и красивым.

Смотрите в видео еще несколько фактов о кислотном грунте по металлу:

Коротко о главном

Кислотный праймер имеет особое назначение, которое значительно отличается от задач акриловых и эпоксидных. Он используется исключительно для первичной обработки, что значительно усиливает защиту металла от ржавчины. За счёт химической протекции, ЛКП эксплуатируется длительное время без образования вздутий, трещинок и прочих дефектов.

Благодаря слою кислотного праймера, металлическим поверхностям, будь это машина, забор или оцинкованная крыша, не будут страшны ни дождь, ни снег, ни другие негативные воздействия. Длительное время они будут иметь привлекательный вид и радовать глаз. Главное, разобраться в видах грунтовки, правильно выбрать и грамотно нанести на поверхность.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Особенности

Эпоксидным составом пользуются при обработке:

  1. пластика;
  2. оцинкованных и хромированных деталей;
  3. покрытий из алюминия и черных металлов;
  4. легких сплавов.

Эпоксидный грунт, выпускаемый в виде аэрозоля в баллончиках, применяется во время ремонта автомобилей для подготовки металлических поверхностей к покраске. Он был произведен из определенной смолы и химических веществ, используется для создания защитной пленки на поверхности металла и предупреждения процесса его разрушения.

Для восстановления некоторых деталей техники использование грунта по типу аэрозоля – лучший вариант

Данная смесь обладает преимуществом перед кислотными, так как его можно распылять на все виды металлических покрытий. По отзывам пользователей, он считается лучшим грунтом для металла, потому что не только защищает от коррозии, но и изолирует от старых покрытий.

Примеры кислотных грунтовок (марки)

Выбрать лучший кислотный грунт можно только с учётом индивидуальных характеристик авто, но часто предпочтение отдают:

DUR 1:1 (реактивный грунт с фосфатом)

Производитель DUR добился быстрого приобретения прочности, высокой степени надёжности покрытия и отличных адгезивных свойств. Позитивным качеством является отсутствие хроматом среди ингредиентов. Для ускорения отверждения применяют катализатор реакции, он идёт в комплекте. Продаётся в форме серой жидкости в таре по 1 л.

Body 960 Wash Primer

Является грунтом из 2-компонентов, он обладает жёлтым цветом и используется для покрытия нержавеющих, оцинкованных, алюминиевых и гальванизированных материалов. Перед применением нужно смешать средство с отвердителем, а затем смесь наносят на металлическую поверхность слоем 10 мкм. Длительность высыхания составляет 10 минут.

Mobihel

Относится к однокомпонентной группе. Обладает серым цветом и отличается высокими антикоррозийными параметрами. Может выполнять протекцию стали, оцинковки и алюминия.

Химические свойства материала служат очень эффективной профилактикой против возникновения ржавчины и защищают материал от воздействия соли и влаги

Применяется средство следующим образом:

  1. Грунт смешивается с жидкостью для разбавления в соотношении 5 к 1.
  2. Поверхность подготавливается с помощью мелкозернистого материала.
  3. Провести распыление в 1 слой с помощью краскопульта, установив дюзу 1,3.
  4. Ожидать застывания 1 час, шлифовка теперь не нужна, можно сразу обрабатывать грунтовкой, краской и лаком.

Radex CR 1+1

Грунт хорошо протравливает металл для защиты от коррозии. Состоит из 2 компонентов: основной жидкости и отвердителя. Оба состава продаются в ёмкостях по 1 л. Перед работой нужно смешать оба ингредиента из соотношения 1 к 1.

Reoflex 2K 1+1

Состоит из 2 компонентов: жёлтый грунт с фосфатирующим компонентом и отвердитель. Применяется для восстановления повреждённых покрытий, но может использоваться для новых деталей. Время застывания 15 минут, температура составляет 20 °C. Рекомендуемая толщина слоя 10 мкм.

Советы и рекомендации по применению

Перед нанесением грунтовки требуется тщательная подготовка поверхности по этапам.

  • Участок для обработки надо чисто вымыть и высушить. Чтобы все отслоившиеся фрагменты хорошо очистить, надо пользоваться щеткой по металлу. С ее помощью можно легко справиться удалением ржавчины из всех ненадежных участков, потом надо применить наждачную бумагу по металлу.

    Инструкция по применению есть на упаковке.

  • На втором этапе с помощью уайт-спирита участок надо обезжирить.
  • Затем аккуратно очищается от имеющихся признаков ржавления.
  • Тщательно отшлифовывается, чтобы избавиться от неровностей.
  • Наносится шпаклевочная смесь, заполняя ею царапины, сколы.
  • Покрытие зашлифовывается.

Расход на 1 м2

Каждый тип грунтовки имеет собственный расход на определенную площадь, поэтому перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению препарата.

Кислотный грунт

Этот грунт так­же назы­ва­ют фос­фа­ти­ру­ю­щим, реак­тив­ным, травящим.

По сути это смесь фос­фор­ной кис­ло­ты и цин­ка. Если быть более точ­ным, то в соста­ве содер­жит­ся поли­ви­нил­бу­ти­раль (син­те­ти­че­ский поли­мер, име­ю­щий хоро­шие адге­зи­он­ные и плён­ко­об­ра­зу­ю­щие свой­ства), фос­фа­ты и хро­ма­ты цин­ка, спирт, орто­фос­фор­ная кислота(хороший пре­об­ра­зо­ва­тель ржав­чи­ны), вода.


Кис­лот­ный грунт

Прин­цип дей­ствия при­мер­но такой, что орто­фос­фор­ная кис­ло­та дей­ству­ет на металл, а так­же про­ис­хо­дит оса­жде­ние цин­ка. Поли­ви­нил­бу­ти­раль, вхо­дя­щий в состав реак­тив­но­го грун­та обра­зу­ет плён­ку, на кото­рой хоро­шо будет дер­жать­ся сле­ду­ю­щий слой акри­ло­во­го грунта. Полу­ча­ет­ся тон­кий слой адге­зи­он­но­го и анти­кор­ро­зи­он­но­го покры­тия. Этот грунт не уби­ра­ет ржав­чи­ну, но не даёт ей распространяться.

Исполь­зо­ва­ние кис­лот­но­го грунта

Явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том. Рас­пы­ля­ет­ся на «голый» металл. Очень важ­но как сле­ду­ет обез­жи­рить поверх­ность перед рас­пы­ле­ни­ем. Допус­ка­ет­ся при­сут­ствие остат­ков кор­ро­зии.  Нано­сит­ся толь­ко один тон­кий слой. Сох­нет доста­точ­но быст­ро, при­мер­но 10–15 минут при 20 гра­ду­сах по Цель­сию. После высы­ха­ния нуж­но пере­крыть вырав­ни­ва­ю­щим акри­ло­вым грун­том. Потом, если нуж­но,  шпа­клю­ем, но сра­зу по кис­лот­но­му грун­ту нельзя.

Тра­вя­щий грунт не нуж­но шли­фо­вать перед рас­пы­ле­ни­ем вырав­ни­ва­ю­ще­го грунта.

Более подроб­но об этом грун­те може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Что будет, если нане­сти кис­лот­ный грунт на шпа­клёв­ку и ста­рое ЛКП?

Как уже было напи­са­но выше, кис­лот­ный прай­мер рас­пы­ля­ет­ся на чистый металл, но так­же допус­ка­ет­ся его попа­да­ние и на шпа­клёв­ку. При попа­да­нии на ста­рое ЛКП или на акри­ло­вый грунт, в даль­ней­шем может появить­ся окон­ту­ри­ва­ние. То есть при после­ду­ю­щем грун­то­ва­нии акри­ло­вым грун­том-напол­ни­те­лем, про­явит­ся кон­тур ста­ро­го грун­та. Это про­ис­хо­дит из-за про­ни­ка­ния тра­вя­ще­го прай­ме­ра под края ста­ро­го покры­тия. Поэто­му всё же реко­мен­ду­ет­ся нано­сить фос­фа­ти­ру­ю­щий грунт на чистый металл, а при нали­чии ста­рых покры­тий исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Так какой же грунт и когда использовать?

Если металл чистый, не ржа­вый, то мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт. Так­же, при нали­чии остат­ков ста­ро­го ЛКП, грун­та и шпа­клёв­ки луч­ше при­ме­нять эпок­сид­ный грунт. Если есть сомне­ния в сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го с новым покры­ти­ем, то луч­ше, в каче­стве изо­ли­ру­ю­ще­го слоя, так­же нане­сти этот грунт.

Если на метал­ле есть сле­ды кор­ро­зии, то луч­ше исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Толь­ко пред­ва­ри­тель­но нуж­но мак­си­маль­но очи­стить металл от ржав­чи­ны, а остав­шу­ю­ся кор­ро­зию тра­вя­щий прай­мер пре­об­ра­зу­ет и оста­но­вит от рас­про­стра­не­ния. Опять же и чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии мож­но грун­то­вать кис­лот­ным грун­том, с после­ду­ю­щим нане­се­ни­ем акри­ло­во­го грунта.

Мож­но ли исполь­зо­вать оба грун­та одновременно?

Неко­то­рые счи­та­ют, что, загрун­то­вав сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, а потом, рас­пы­лив эпок­сид­ный грунт, они полу­чат мак­си­маль­ную защи­ту метал­ла. Но на самом деле эпок­сид­ный грунт ней­тра­ли­зу­ет свой­ства тра­вя­ще­го грун­та, воз­дей­ствуя на него сво­им рас­тво­ри­те­лем. Поэто­му нуж­но выби­рать для исполь­зо­ва­ния в кон­крет­ном слу­чае какой-то один грунт. Более подроб­но вопрос “нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на кис­лот­ный” раз­би­ра­ет­ся в ста­тье “мож­но ли нано­сить эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный”.

Грунтовка для автомобиля

В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Далее обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить всевозможные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.

После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.

На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.

Некоторые особенные грунтовочные составы

Разнообразие работ, при выполнении которых используется самая разнообразная краска, требует наличия множества особенных грунтовочных составов. Грунтом из баллончика обрабатывают детали и составляющие, сделанные из пластика и алюминия, чугуна и различных сплавов. Проведение кузовных работ, связанных с покраской, требует использования нескольких видов грунтовки. Наиболее востребованными среди них являются:

  1. На основе смол. Эпоксидный грунт в баллончике – состав, заслуживший доверие и автовладельцев-любителей, и профессиональных мастеров. Тонкая, но чрезвычайно прочная пленка, образуемая этим составом при нанесении его на поверхность кузова автомобиля, обеспечивает его надежную механическую защиту. Этот грунт заметно увеличивает адгезию, защищает поверхность не только от коррозии, но и от механических повреждений, качественно заполняет собой микротрещины и царапины.
  2. Вытравливающий. Еще называется кислотным грунтом. Его применение во время работы с элементами из пластика категорически запрещено. Особенностью является способность разъедать тончайший слой металла, из которого выполнен кузов авто. Это возможно благодаря присутствию в составе грунтовочной смеси специальной кислоты. Кислотный грунт – это особенный состав. Его отличительная черта заключается в том, что он предназначен только для первичного нанесения непосредственно на металлическую поверхность. Нанесение на него таких материалов, как шпаклевка, категорически запрещено. Для дальнейшей работы необходимо дополнительное грунтование. Нанесение из баллончика такого состава, как кислотный грунт, необходимо для обеспечения более прочного сцепления слоя краски с поверхностью детали и создания препятствия коррозии.
  3. Укрепляющий. Так можно назвать состав для грунтования, используемый в автомастерских при выполнении работ, связанных с выравниванием вмятин и углублений на кузове автомобиля. Такой состав наносят из баллончика несколькими слоями до полного заполнения трещины, царапины или вмятины. Его характерная черта – повышенная адгезия.
  4. Протекторная защита. Грунтовка-спрей содержит частицы алюминия, цинка или иных металлов, особенностью которых является отрицательный потенциал по сравнению с железом. Под воздействием агрессивной среды такая добавка в составе грунта просто растворяется, не подвергая опасности поверхность кузова авто. Для каждой добавки, включенной в состав такой грунтовки, характерен высокий уровень устойчивости к коррозии.
  5. Антикоррозийный. Такое средство наиболее популярно и востребовано. Составы наносят непосредственно из баллончика на металл, обеспечивая надежную защиту от коррозии. Благодаря таким грунтам, краска по металлу, которую наносят поверх грунта, имеет надежное сцепление с поверхностью.
  6. Для пластика. Декоративные детали из пластика покрываются однокомпонентным грунтом, содержащимся в аэрозольном баллончике. Они не требуют дополнительного смешивания и предварительного приготовления. Синтетический праймер, созданный для нанесения на детали из пластика, рассчитан на использование при покрытии небольшой площади. Это может быть бампер или спойлер
  7. На основе акрила. Акриловый грунт – это грунтовка-аэрозоль, которая используется для нанесения на самые разные поверхности. Это может быть:
    • пластик;
  8. сталь;
  9. шпаклевка по металлу;
  10. детали из алюминия;
  11. хромированные или оцинкованные поверхности;
  12. краска;
  13. легкие сплавы.

Акриловый грунт термо- и влагостойкий, он устойчив к воздействию сложных погодных условий. Для него характерен длительный срок службы. Этот состав зарекомендовал себя как качественный, надежный, эффективный. Однако для нанесения на детали, изготовленные из черных металлов, оцинкованной или хромированной стали понадобится только кислотный грунтовочный состав.

Среди перечисленных составов для грунтования различных поверхностей только надежные и качественные грунты. Выбор одного или нескольких составов для выполнения работ по восстановлению поверхности или проведению кузовных работ основан на точном определении цели. Правильный выбор будет зависеть от того, насколько точно автолюбителю известны все отличительные черты и особенности каждого из представленных составов.

Добавить комментарий