Как снять генератор на приоре с кондиционером? пошаговый способ

Содержание

Как натянуть ремень генератора

При проверке, натянут ли ремень на автомобиле Приора, учтите, что метки нанесены на шкивы распредвалов. Проверните коленвал до совпадения отметок шкивов распредвалов с вырезами на обратной стороне привода.

При нормальном натяжении ГРМ, выступ внутренней втулки ролика натяжилителя должен совпадать с проемом наружной обоймы. Если ремень в нормальном состоянии, и метки не совпадают на 1/2 от ширины вылета, следует отрегулировать натяжение.

  1. Ослабьте болт, удерживающий натяжной ролик.
  2. Добейтесь точного совпадения выреза ролика с выступом с обратной стороны втулки ролика.
  3. Ключом 15 затяните болт крепления ролика натяжилителя.
  4. Проще говоря, для натяжения ремня, ролик генератора нужно провернуть в обратную сторону часовой стрелки.

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Не забудьте отрегулировать натяжение ремешка, чтобы избежать сбоев в работе механизма. Затем гайку фиксации натяжной пленки закрутите, соблюдая момент 20 Нм. Обязательно опирайтесь на схемы при монтаже, чтобы избежать ошибок, которые повлекут за собой выход системы из строя.

Возможно, вам потребуется дополнительная замена подшипников и диодного моста. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены, что сможете провести процедуру замены комплектующих самостоятельно, лучше обратиться в салон.

  • 262 1 262k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Генератор нельзя назвать слабым местом Lada Priora. По сути с периодичностью около 150 000 километров в нем нужно менять только щетки. Нюанс в том, что заменить сами щетки в “Приоре” нельзя. А в зависимости от комплектации автомобиля эта процедура может быть как достаточно простой, так и очень сложной. Или вообще потребует снятия генератора.

Поэтому в статье рассмотрим, какие щетки используются на “Приоре”, и как они меняются в машинах с кондиционером и без, а также без снятия генератора или с его демонтажем.

Щетки генератора Приора: как правильно заменить и сделать это самостоятельно

Если хозяин Приоры заметил, что исчезает зарядка с АКБ, прежде всего, ему необходимо проверить, в каком состоянии находятся щетки генератора. Конечно, поначалу зарядка снижается несущественно, но если неполадка не устраняется вовремя, то заряд очень скоро пропадет вовсе. Выправить данную неполадку поможет замена щеток генератора Приора, которые явно износились.

Важно! Щёточный механизм генератора на Приоре не подлежит ремонту. Если произошла любая поломка, потребуется исключительно смена вкупе со щетками. Поскольку этот процесс не столь сложен, выполнить все можно и самостоятельно

Следует лишь учесть рекомендации профессионалов

Поскольку этот процесс не столь сложен, выполнить все можно и самостоятельно. Следует лишь учесть рекомендации профессионалов.

Какой инструментарий необходим для работы

Перед тем как поменять щетки на генераторе, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:

  • плоская отвертка;
  • ключ – лучше, если это будет рожковой (размером на 13);
  • автомобильная головка с воротком (размер 10).

Меняем щетки генератора, последовательность процесса

Произвести замену щеток генератора на Приоре, которые износились, вполне можно и без его съема. Но, как утверждают специалисты своего дела, все же процесс упрощается, если замену генератора предваряет извлечение его из обычного месторасположения.

 Важно! Проводя какие бы то ни было работы с генератором (замена ли, починка и так далее), непременно отсоединяйте аккумуляторную батарею. После снятия генератора на Приоре, замена производится следующим образом:. После снятия генератора на Приоре, замена производится следующим образом:

После снятия генератора на Приоре, замена производится следующим образом:

  • отверткой извлеките пластиковую крышку, которая предназначена для защиты устройства. Проделав это, вы получаете доступ к щеткам;
  • отсоедините от них соединительный штекер;
  • не спеша отвинтите оба фиксатора-крепежа (они располагаются по краям элементов, которые осматриваются);
  • возьмите вышеназванный ключ, открутите болт-фиксатор. Проделайте это по центру элемента;
  • открутив все крепления, достаньте щетки, осмотрите их, оцените состояние и замените новыми, подключите провода.

По каким признакам понять, что щетки генератора стали непригодными

В этом помогут такие внешние «приметы»:

  • если осматривая данный элемент, вы обнаружите, что его длина менее 5 мм, он непременно требует замены;
  • если щетки неравномерно изношены, это также отрицательно скажется на функционировании генератора, поэтому их требуется поменять.

На покупке новых щеток не стоит экономить. Если вы найдете дешевый вариант, очень сомнительно, что они прослужат долго. Больше вероятности того, что подобная экономия приведет к необходимости повторной замены вышеназванных комплектующих.

Обратная сборка

После приобретения качественных щеток (желательно, чтобы ваш выбор пал на хорошо зарекомендовавшего себя производителя), можно начинать общую сборку элемента, а затем и установить на свое место сам генератор.

 Однако, как было сказано выше, выполнение последней процедуры возможно и без изымания генератора. Что, впрочем, решает самостоятельно каждый хозяин авто. Все проделанные операции следует совершить в обратной последовательности.

После окончания работ непременно проверяется эффективность функционирования всего генератора.

Вольтметром следует проверить, движется ли процесс зарядки, а также, что отображает при этом панель. Удостоверьтесь в объективности ее работы. Соответствующие друг другу показатели – свидетельство того, что остальные элементы могут быть установлены на свои места, и ремонт генератора выполнен успешно.

Если замена вышедших из строя щеток осуществлена правильно, и АКБ разряжалась именно по причине того, что износились главные элементы электросистемы машины, автолюбитель решит эту проблему и без помощи работников СТО.

И в данном случае немало сэкономит на такой услуге. Процесс работы по замене, действительно, весьма прост. Однако, если в ходе ремонтной деятельности у вас возникнут какие-либо трудности, можно посмотреть вспомогательное видео. Его предоставляют специалисты.

На интернет-ресурсе  Вы, в том числе, сможете узнать:

об особенностях конструкции – генератор 2170;
как проверить генератор на работоспособность, на что стоит обратить особое внимание;
как поменять дворники на Приоре и так далее;
какие еще возможны неполадки в генераторе энергии.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками

Меняем самостоятельно ремень генератора на автомобиле Лада Приора

Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.

От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.

Автомобиль Лада Приора

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.

В этом показан свист привода генератора на модификации 16 кл. из-за намокания привода и роликов.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Оборудованная смотровая яма

Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.

  • набор ключей;
  • устройство для снятия подкрылка;
  • баллонный ключ.

Этапы

  1. Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
  2. Откручиваем регулировочный болт.
  3. Отодвигаем генератор к силовой установке.
  4. Демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
  6. Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
  7. Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.

Пошаговая инструкция по замене с гидроусилителем

Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.

Этапы

  1. Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.

Эти болты нужно смочить жидкостью

Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
Домкратим колесо.
Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
Немного опускаем машину.
Откручиваем ролик натяжки.
Отгибаем ремень.
Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.

Эти болты нужно выкрутить

Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
Подушка отодвигается к мотору.
Теперь можно менять.
Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился

Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
Закручиваем болты и гайки.
Одеваем колесо и опускаем машину.. На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными

На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.

Натяжка и проверка ремня

Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:

  1. Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  2. Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  3. Зажимаем гайку ролика.
  4. Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
  5. При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
  6. На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.

Ключ для ролика

Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.

http://avtozam.com

Замена генератора Приора 16 клапанов своими руками видео

ВАЗовские модели автомобилей обычное не представляют никакой сложности при простом ремонте или разборе, обслуживать их недорого практически в любом сервисе, а базовые комплектации при необходимости поддаются даже новичкам. Но если вам потребовалась замена генератора Приора 16 клапанов с кондиционером или гидроусилителем, демонтировать его будет довольно сложно ввиду более узкого пространства под капотом, и нужна подготовка.

Почему, собственно, сложна замена генератора на Приоре 16 клапанов?

У шестнадцатиклапанной версии между головкой и радиатором куда более узкое расстояние, чем на восьмиклапанной.

Если снять на 16-клапанном генераторе крепежные болты, снять его все равно не будет возможным — он будет упираться в радиатор. Потому что свободное место под капотом будет занято компрессором или насосом.

Не тяните за генератор ни в коем случае, это повредит радиатор. Если что-то не отцепляется само по себе — не применяйте силу.

Как снимается генератор

В помещении предпочтительно иметь крановую балку, на крайний случай можно воспользоваться домкратом на колесиках, специальным для вывешивания двигателя. Действовать следует следующим способом.

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Вывесить мотор.
  • Снять ремень привода.
  • Ослабить патрубки на гидроусилителе или кондиционере.
  • Снять с генератора крепления.
  • Теперь генератор можно отсоединить и подать. Сначала в сторону, потом вверх.
  • Когда все проводки будут отсоединены, генератор можно снимать.

Замена ремня генератора на Приоре 16 клапанов проводится в обратном порядке, просто установите новую деталь, следуя по инструкции.

Как снять генератор на Ладе без кондиционера

Если у вас не установлено дополнительное оборудование, замена генератора Приора 16 клапанов пройдет чуть проще, так как места под капотом будет больше.

  • Снимите клемму на минус с аккумулятора.
  • Снимите защиту с двигателя.
  • У натяжителя ремня отверните гайку (не полностью, максимум на четыре оборота). Теперь его можно ославить, немного повращав винт. Когда он достаточно освободится, можете его снять.
  • Снимите защитный колпачок, чтобы потом снять клемму со жгута проводов. Теперь можно снять колодку проводов.
  • Выверните гайку, чтобы снять крепящий сверху болт, затем сделайте то же самое с болтом нижнего крепления.
  • Снимите ремень, а затем и весь генератор.

Поскольку в продвинутых комплектациях с кондиционером ремень на генератор ставится длиннее, то и при необходимости его замены, нужно помнить о некоторых тонкостях. Особенно если чувствуется, что качество сцепления с роликами стало гораздо хуже, тогда придется сделать перенатяжку или смену.

О неполадках в первую очередь скажет свист, явное снижение уровня заряда аккумулятора, даже если он должен быть полностью заряжен. Новые аккумуляторы можно заказать здесь: https://www.rimir.by/products/car/akkumulyatory-95/ . В таком случае в первую очередь стоит взглянуть на ремень — эластичен ли он, не появились ли на нем сторонние трещины.

Замена ремня генератора Приора 16 клапанов должна быть проведена через 60 тысяч километров пробега, ну или раз в два года.

Как поменять ГУР

Вам потребуется смотровая яма, баллонный ключ.

  • Ослабьте гайку, чтобы открутить регулировочный болт.
  • Теперь можно отодвинуть генератор.
  • Сняв правое переднее колесо и его подкрылок, откроется пространство перед старым ремнем.
  • Отсюда он легко снимается.
  • Можно установить новый. Главное — правильно и хорошо его подтянуть.

Как натянуть ремень и проверить его натяжку

Для Приоры помимо родного рекомендуются аналогичные ремни таких иностранных марок, как Контитех, Дайко, Гейтс, Фленнор.

  • Ослабьте гайку ролика, придется держать обойму ключом. Вращая потом этот ключ, обойму можно проворачивать.
  • Зажмите гайку у ролика. Проверить качество натяжения следует только на длинном участке между шкивами. Если при надавливании в этом месте на ремень, он прогибается не больше чем на 10 миллиметров, натяжение подходящее.
  • Если на вашей Ладе стоит гидроусилитель, следует натянуть его чуть сильнее. Если вы натянете его недостаточно сильно, он будет очевидно свистеть, этот недостаток легко улавливается на слух. Тогда подтяните его чуть сильнее. Если же слышится не свист, а гул, ремень наоборот необходимо приспустить.

На Приоре в обычном сервисе поменять только ремень может стоить от 300 рублей (не считая расходников). Если генератор с роликами или навесной, то цена существенно возрастет до полутора тысяч рублей.

Не стоит забывать чек на оказанные услуги, гарантия на проведенные работы должна быть не менее полугода, если ремень испортится по причине некачественной установки или натяжения, нужно требовать замену за счет сервиса.

Как снять генератор на Лада Приора с кондиционером своими руками видео

Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись

Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу

Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора

При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
  4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства

Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей

Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Нормальное напряжение генератора приора

Добрый день! Приора 2010 г.в. люкс. Машина на гарантии.

Проблема: напряжение в сети при езде с откл потребителями 13.4 В (мерял по «Штату»). На холостом ходу, при стоянке с откл. потребителями, напряжение по «Штату» 13.4В по мультиметру, на клеммах аккумулятора, теже 13.4В, т.е. «Штату» можно верить.

Вопрос. Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?

Напряжение меряется тольно на ХХ при выключенных потребителях или еще есть контрольные измерения?

Могут ли гарантийщики отослать меня из-за установленного не у них доп. оборудования если я буду менять напруги при выключенной музыке и т.д. и т.п.?

Смотрел в движении — еду с выкюченными потребителями 13.5, включаю фары бл. света просаживается до 13.1. При включенной вентиляции, музыке и габаритах — 13.4.

Вопрос, это нормально, что фары бл. света просаживают напряжение на 0.4В ?

Извините, за возможный офтоп, но в разделе «Электрооборудование» мне на вопрос Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)? Мануала к аккуму при продаже авто не дают, на офиц сайте Аккома его тоже нет. Поэтому нужна ссылка на документы, чтоб не орать, а убеждать ИПГ, что он не прав.

Меню пользователя Alex357

Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex357

19 сентября поеду на замену генератора, симптомы были следующие: 1) после поездки, припарковавшись услышал кратковременный гул. 2) под капотом в районе генератора был дымок и запах горелых радио элементов. 3) лампочка на приборке не загоралась. 4) при замере на работающем двигателе, во время увеличения оборотов наблюдается понижение напряжения.

Покопавшись на форуме померил напряжение, было в районе 12 с копейками. померил напрямую на генераторе, то же самое. Далее была поездка к ИПГ.

У меня на аккумуляторе написано что то вроде того: заряжать напряжением от 13,8 до 14,5

12.09.2011, 20:45 #2
Меню пользователя Seregich66

Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Seregich66

О проблеме низкого напряжения в Приоре узнал в прошлом году на собственном опыте. Ехал летом с кондюком и остановился у почты, вернувшись через пять минут не смог завестись, оказалось сдох аккумулятор. Обратился в сервис и мне по гарантии поменяли генератор и видимо еще подзарядили аккумулятор. Лето кончилось и я забыл о проблеме. Однако в этом году снова столкнулся с данной проблемой и при прохождении 3 ТО (в другом сервисе) попросил все проверить. И был шокирован

. Без нагрузок напряжение было порядка 13,4 — 13,7 Вольт. А при включении кондиционера, когда начинали работать вентиляторы на радиаторах напряжение падало до 12,3 Вольт и это без включения света, музыки или еще чегото. Местный электрик вообще меня убил, предложил в пробках выключать свет . ИПГешник пошел к ОТКашникам, достали толмут и заявили что в их инструкции написано напряжение в Приоре может быть от 13,3 до 14 с чемто вольт и у меня мол все нормально, а при включении кондиционера нормально аж от 12 вольт. На мои возражения что аккумулятор может заряжаться только при напряжении более 12,6 вольт прогнали мне что то о том что может и при 12 только сила тока должна быть больше (я вообще чуть не упал от такого). Не долго думая написал претензию директору так мол и так. Пригласили для проверки еще раз, все измерили и опять послали только в письменной форме и еще предложили заменить аккумулятор (за свой счет, т.к. к тому времени плотность там вообще упала оч сильно). Ну тут у меня вообще все вскипело и я стал искать в магазинах такойже аккумулятор как у меня с завода стоит и нашел я его в первомже аккумуляторном магазине. Там мужик продавец нормальный попался и подарил мне инструкцию на мой аккумулятор (большое ему спасибо). И что же вы думаете там написано, а там четко так написано «эксплуатация аккумулятора допускается при исправном реле регуляторе напряжения и выдаваемом напряжении 13,8-14,2 Вольт» при этом напряжение должно оставаться в данном диапазоне при включении дальнего света и вентилятора отопителя. В итоге, мною в общей сложности было написано 4 претензии и куплен новый аккумулятор прямо на сервисе (дабы получить инструкцию с их печатью), также несколько претензий на горячую линию АВТОВАЗА с просьбой разьяснить данное несоответствие с их ТУ на авто. Результата пока нет, АВТОВАЗ молчит (хотя обещают дать ответ на любую претензию в 10 дневный срок), а с сервиса жду ответа на 4-ую претензию. Сервису предложил в досудебном порядке уменьшить стоимость автомобиля на 50т.р. Но думаю откажут, так что готовлюсь к суду.

Думаю наше дело правое, победа будет за нами!

Подшипники генератора автомобиля Лада Приора: диагностика, признаки неисправности и замена

Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

Сбои работы электрооборудования;

Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

Диагностику неисправности производят следующими действиями:

  • Снимаем ремень.
  • Запускаем двигатель и внимательно слушаем. Если посторонний звук пропал, значит, гудел шарикоподшипник.
  • Двигаем шкив. Если есть люфт — необходима замена подшипника.

Какой подшипник нужен

В зависимости от года выпуска автомобиля, генератор бывает старого и нового образца. Отличаются они диаметром вала: у нового — 17 мм, а у старого 15 мм.

  1. Для 17 мм вала подходит подшипник No303.
  2. Для 15 мм вала подходит подшипник No 302.
  3. Задний подшипник у них одинаковый No202.

Замена подшипника

Для работы вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, ключи на 8 и 10, торцевые ключи 8 и 24, молоток. Для начала понадобится снятие генератора автомобиля Лада Приора, а далее соблюдая последовательность:

  • Снимаем регулятор напряжения.
  • Снимите крышку генератора и выньте из него статор.
  • Используя накидной ключ открутите гайку, удерживающую вал от проворачиваний.
  • Снимаем шкив с пружинной шайбой вала ротора генератора.
  • Выпрессуйте из подшипника вал ротора.
  • Выверните 4 винта, удерживающие упорную шайбу подшипника.
  • Используя торцевой ключ 24 и молоток впрессовываем подшипник.

Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

В магазинах вы можете найти 2 типа ремня для автомобиля Лада Приора 6рк1115 и 6рк1125. Чтобы не ошибиться выбором осмотрите старый ремень, возможно там сохранился размер. Если размера нет — берите 2 ремня, с учетом возможности вернуть один из них.

  • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
  • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

Устройство и принцип работы генератора

Данное устройство переводит полученную от коленвала механическую энергию в электричество. Благодаря генератору подается питание к электроприборам авто. За счет него работает зажигание, подзаряжается аккумулятор и прочие системы. Когда водитель заводит мотор, наибольшее количество электроэнергии потребляется стартером. В этот момент питание к электропотребителям подается только от АКБ. Естественно, аккумулятор может быстро разрядиться. Чтобы этого не случилось, его должен подпитывать генератор.

Генератор состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого располагается ротор на подшипниках и катушка. Между задней и передней крышками располагается неподвижный статор. Подсоединенный к коленвалу ремень заставляет вращаться ротор. Для выпрямления величины тока по напряжению и силе, применяют диодный выпрямитель.

Устройство генератора

Передающим звеном являются щетки – скользящие контакты. Они переносят управляющий ток от стабилизатора напряжения. За счет стабилизатора,генератор создает напряжение около 14 Вольт вне зависимости от числа оборотов мотора

Важно, чтобы регулятор оставался исправен, иначе не будут поддерживаться оптимальные параметры напряжения. В этом случае может выйти из строя автоэлектрика

Снижение температуры работающего генератора производится за счет вентиляторов. Крепится устройство к кронштейнам при помощи четырех болтов. Его можно увидеть, если открыть крышку капота. Места для крепежа расположены на крышках.

Внешний вид генератора для Приоры

Важно своевременно определить неполадки в подаче питания. Первые симптомы – это мигание фар и появление сигнала контрольной лампы на приборной панели

Если генератор ломается или выходит из строя полностью, быстро заканчивается заряд аккумулятора. В этом случае невозможно произвести даже запуск двигателя. Автомобиль не может сдвинуться с места.

Добавить комментарий