Самый надежный авто каблучок

Содержание

citroen_berlingo_multispace_12

Среди новых «каблуков» Citroen Berlingo остается наиболее популярным. А летом прошедшего года он подвергся обновлению (уже второму по счету). Правда, изменения сплошь косметические.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра (110 и 120 л.с.) и 90-сильный турбодизель того же объема. Конечно, ни с одним из этих двигателей Берлинго не обладает выдающимися спринтерскими способностями, но для уверенности в городском потоке их более чем достаточно. А с дизелем визиты на АЗС станут редким явлением — на трассе реальный расход легко укладывается в 5,5 л/100 км.

Берлинго обладает неплохой для «каблучка» управляемостью и недурной плавностью хода. Особенно на фоне конкурентов.

Что говорят клиенты: «Мерять машину в паллетах»

Компания «Спайсиз» с 2005 года занимается поставкой в Беларусь специй, приправ и других вкусностей, а с недавнего времени — еще и импортом и обжаркой кофе. Все эти продукты нужно развозить в заведения общепита и магазины по всей стране — ежедневно на обслуживании находится более 300 юридических лиц. Неудивительно, что с начала своей работы компания успела сменить несколько грузовых машин различных брендов. С 2012 года в автопарке появился первый Volkswagen Caddy. В 2017 году он был сдан в трейд-ин, а теперь вместо него появились два новых Caddy.

Юрий Ольшевский, специалист по логистике ЧУП «Спайсиз»«У нас в компании есть машины и других марок, каждая под свою специфику. Но, как мне кажется, Caddy — самый универсальный автомобиль из всех представленных на рынке

С одной стороны, он меньше, чем бус — а это важно для подъезда по пешеходным улицам города к кофейням и кафе. Но в то же время он вместительный — туда входит две европаллеты

Для сравнения: „каблучки“ других брендов чуть меньше, и вторая паллета туда не становится

Герой материала доволен тем, как показывает себя в эксплуатации Caddy. Никаких работ, кроме регламентных, автомобили не требуют (даже первый Caddy, который до сдачи в трейд-ин накатал 380 тысяч километров), дизельные моторы показывают расход в районе 7 литров и заводятся в мороз, электромеханический усилитель руля помогает легко маневрировать даже на узких улочках города.

Юрий, исходя из богатого опыта эксплуатации коммерческих автомобилей, выделил 5 советов, как выбрать машину в компанию:

Определиться с объемом перевозимого груза — чтобы не возить воздух и не перенагружать автомобиль. Выбор моделей сразу станет меньше.

Подумать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если это город, то грузовой бус брать не стоит — сложно маневрировать и во многих местах висят знаки ограничения движения транспортных средств массой более 1,5 тонны.

Соотнести мощность мотора, установленного в машину, и максимальную грузоподъемность — если часто планируете эксплуатировать автомобиль с полной загрузкой, то лучше взять модель с более мощным двигателем.

Посмотреть, какие машины есть в автопарке крупных компаний с жесткой эксплуатацией — например, на чем ездят доставщики продуктов у «Евроторга».

Не экономить на сервисе. Если автомобиль не перегружать и ездить на ТО по регламенту, то такой ресурсный грузовой автомобиль, как Caddy, прослужит долго.

Описание машины

Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.

Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.

Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.

В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера “Простое мнение”:

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

«Каблуки» для бизнеса — мы узнали, почему компании выбирают для перевозок Volkswagen Caddy

Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске Евгений Михонский поделился своим обзором рынка автомобилей-«каблуков», а владельцы Volkswagen Caddy — советами, что учесть при выборе таких авто для бизнеса.

По словам Евгения Михонского, еще несколько лет назад от «каблука» (или LCV SMALL (CDV)) нужна была только функция рабочей пчелки — чтобы всегда ездил и не ломался. Сейчас же новое веяние в сегменте — к таким машинам предъявляются абсолютно те же требования по комфорту, удобству, современным системам безопасности и развлечениям, как и к новым легковым автомобилям.

Евгений Михонский, руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске«Я бы сказал, что машины класса LCV SMALL (CDV) выбирают те, кто ценит универсальность и низкий расход топлива. Такие автомобили можно использовать как в коммерческих целях (доставка товаров, грузов, выезд к клиенту с оборудованием, доставка сотрудников и прочее), так в личных — как автомобиль для себя. Этот класс привлекает поклонников компактвенов и минивенов — ведь многие производители сокращают их производство, и у нас на рынке предложение такого рода авто очень ограничено. Но должен признаться, что ранее данные автомобили были более востребованы. Сейчас часть покупателей перешла в сегмент более дешевых легковых автомобилей. По данным БАА, падение продаж в классе LCV SMALL (CDV) в прошлом году было примерно на уровне общего падения рынка — порядка 20%».

5 самых дешевых пассажирских фургонов с большим багажником

Жители западных стран уже давно оценили преимущества таких автомобилей. В Европе пассажирские «каблучки» благополучно вышли за рамки коммерческого транспорта и вполне оправданно стали достойным подспорьем в семейном хозяйстве у значительного числа потребителей.

Российский официальный рынок не так щедр на предложения в сегменте коммерческих компактвэнов, поэтому в наш рейтинг попали не только самые дорогие представители класса — Mercedes-Benz Citan (от 1 682 000 рублей) и его донор Renault Kangoo, который у нас продается с электромотором за 2 769 000 рублей. И без них выбор достаточно широк.

Renault Dokker

На сегодня самый дешевый представитель сегмента — «француз» Renault Dokker, который в базовой комплектации Access доступен за 904 990. За эти деньги предлагается пассажирский «каблук» с 82-сильным мотором объемом 1,6 л и пятиступенчатой «механикой», но, увы, без ESP, боротового компьютера, электрических сетклоподъемников, регулировки рулевой колонки, сдвижных дверей и т. д.

Самая дорогая бензиновая версия с полным «фаршем» оценена в 1 009 990 рублей, а дизельная (90 л. с.) — в 1 129 990. Оба варианта продаются с безальтернативной ручной коробкой. Максимальный объем грузового отсека Renault Dokker — 3000 л.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2021 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают

Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения

Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Машина каблук сколько весит

Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).

https://youtube.com/watch?v=R9nU12OBHx0

Автомобиль Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» — один из немногих пикапов с несущим кузовом. Паспортная грузоподъемность составляла 450 кг, однако, по отзывам, многие владельцы без вреда для автомобиля перевозили до тонны. Лишь при систематической перегрузке кузов начинал показывать признаки усталости. Существовали две основные модификации: Иж-2715 с двумя вертикальными дверцами, предназначенный для использования в основном как фургон, и Иж-27151 с откидывающейся вниз дверцей, поставлявшийся без крыши.

За форму, напоминающую туфлю, машину прозвали «каблуком». Второе прозвище — «пирожок» — приклеилось к машине Иж-2715 после того, как его облюбовали для развоза хлебные и кондитерские заводы. Экономичная, компактная и маневренная машина понравилась также институтам: в те времена существовала потребность перевозить большое количество чертежей, свернутых в рулоны. Пропорции и основные размеры грузового отсека делали ижевский фургон более удобным, чем московский, поэтому к началу 1980-х гг. Иж-2715 полностью вытеснил «Москвич-434».

В конце концов АЗЛК прекратил выпуск последнего. Поэтому в 1980-х гг. «каблук» остался единственным легким развозным фургоном в СССР, если не считать малосерийных пикапов и фургонов на базе «Жигулей» и «Волг», производимых авторемонтными заводами. Для советской глубинки «Ижмаш» выпустил версию машины с двигателем уменьшенной мощности, рассчитанным на бензин А-76. Любопытно, что в производстве «каблук» был дороже как «головастика» УАЗ-452Д, так и грузовика ГАЗ-51, выигрывая в окупаемости лишь за счет меньшего расхода топлива и масла.

В перестроечные годы и позже, после развала СССР и плановой экономики, ВАЗ решил также попробовать силы в классе коммерческого транспорта, создав фургон ВИС на базе своих легковых машин. По отзывам, главными отличиями между ижевским и волжским автомобилями были следующие: первый имел более просторное и удобное водительское место, второй — более длинный и объемный грузовой отсек. Что касается ремонтопригодности и надежности, здесь единого мнения нет: и у Иж-2715, и у ВИС были свои приверженцы. Чтобы обойти конкурентов, «Ижмаш», в свою очередь, создал 6-местный вариант с 2-местными откидными продольными лавками и остеклением в грузовом отсеке. По замыслу, он позволял более гибко использовать машину, однако немногие покупатели выбрали этот вариант. Недостаток грузового объема «Ижмаш» устранил на следующей модели — Иж-2717 на базе легкового автомобиля «Ода», которой первый «каблук» уступил место в 1997 г.

Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!

Странные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома. Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.

Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.

Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.

Renault Kangoo

Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.

У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.

Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.

За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).

Peugeot Partner

Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.

Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.

Citroen Berlingo

Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.

Автомобили с механической коробкой: Lada Granta, Lifan Smily, Ravon Ma…

Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage…

Выбор автомобиля: 7-ми местные модели

Особенности эксплуатации спортивных автомобилей

Не сертифицированные автомобили

Выгодная покупка MINI Cooper с пробегом в БорисХоф

Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос…

Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery

Три самые дешевые машины с автоматической коробкой

Выбор автомобиля в зависимости от климата

Популярные модели Форд на рынке Украины

Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?

Выбор автомобиля: малолитражки Mini Cooper S и Audi A1 Sportback

Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70

Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа

Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Ra…

Как появляются подклассы автомобилей?

Выбор автомобиля за 600 тысяч рублей

Выбираем подержанный каблучок – есть ли конкуренты у Volkswagen Caddy?

Достойный автомобиль для любых целей выбрать довольно сложно. В одном авто прекрасный двигатель, но мало места, в другом замечательный комфорт, но слишком большой расход топлива. Так что найти альтернативу, в которой все устраивало бы, невероятно сложно. Многие считают идеальными автомобилями так называемые каблучки. Это подобие минивэнов, которые можно эксплуатировать в качестве грузовых, грузопассажирских или полностью пассажирских машин. Это прекрасный вариант транспорта с огромными преимуществами перед многими другими классами. Выбор хорошего достойного каблучка на рынке новых машин сегодня просто удивительно недоступен. Слишком высокая стоимость многих людей привела на вторичный рынок. И здесь подыскать неплохое авто за сравнительно небольшие деньги все еще возможно при всех своих сложностях.

Конечно, вторичный рынок имеет свои особенности работы и нуждается в правильном подходе при выборе. Тем не менее, выбор подержанного каблучка может быть вполне интересным. Вам нужно внимательно смотреть на прошлое автомобиля. История может рассказать вам, что авто было на предприятии несколько лет, затем перешло во владения частного автомобилиста и порой эксплуатировалось в такси. Такой автомобиль покупать не стоит. Скорее всего, вам придется его собирать по запчастям, что обойдется слишком дорого. Тем более, с каблучками вариант приобрести машину, отработавшую на предприятии, достаточно приятный. Выбор подержанного автомобиля оказывается довольно интересным решением. Давайте поговорим о том, какую модель можно посмотреть, а также сколько денег вам обойдется такая покупка.

Именно в 2100 году корпорация Volkswagen начала выпускать автомобили в новом поколении. Это оптимальная идея для приобретения, поскольку такой автомобиль дольше будет удерживать остаточную стоимость. Пусть из обновлений есть только немного измененный дизайн оптики и некоторые элементы интерьера, но машинка прибавила в стиле и современности. Caddy 2011 славен несколькими важными аспектами своей конструкции:

Проверять пробег лучше всего на сертифицированной официальной станции. За небольшую плату вам проведут полную диагностику автомобиля и помогут получить больше информации о том, сколько реально прошел автомобиль. В таком случае вы сможете без сложностей узнать правду о машине. Такие же возможности предлагают и многие обычные сервисные станции, на которых работают специалисты с высоким классом знаний и опыта.

Красивый и современный автомобиль пришел на замену традиционному каблучку. И пусть здесь в салоне все выполнено достаточно практично и без оглядки на качество пластика, машинка выглядит прекрасно. Практичность начинает цениться уже на второй месяц эксплуатации, до этого вам может показаться, что авто выполнено несколько топорно. На самом деле, качество сборки и исполнения довольно высокое и дает определенные преимущества покупателю машины 2011 года:

С какой стороны ни посмотри, Citroen Berlingo оказывается очень интересным приобретением. С бензиновым двигателем можно найти модели 2011 года за 350-400 тысяч рублей. Дизельные версии затянут на 400-450 тысяч, что также не является слишком большой суммой для покупателя. Взамен на ваши деньги вы получите вполне адекватный и интересный автомобиль, совместивший преимущества коммерческого и пассажирского транспорта.

Стоит предположить, что 500 000 рублей, которые в среднем просят за этот автомобиль 2011 года выпуска, являются довольно высокой ценой. Тем не менее, транспорт можно приобрести и за меньшие деньги. Нужно лишь уметь торговаться. В остальном у Kangoo этого года выпуска и свежее очень мало недостатков. Это прекрасный автомобиль, который сможет порадовать вас приятной и надежной поездкой в любых направлениях и по любым дорогам.

Итальянские автомобили вряд ли могут конкурировать по качеству и надежности с немцами и даже французами. Тем не менее, очень удачная модель Doblo в свое время практически догнала своих соперников по продажам. Это говорит об очень высоком качестве авто и прекрасных его показателях. Сейчас мы говорим о Fiat Doblo 2011 в первом поколении, а вот Nuovo Doblo как раз и не зарекомендовал себя достойно. Итак, старое поколение интересно следующим:

Машинка выглядит намного проще, чем все рассмотренные выше конкуренты

Сейчас мы принимаем во внимание транспорт 2011-2012 года, но в первом поколении. Такую машину можно купить в достойном состоянии за 350 000 рублей

Очень интересный пассажирский каблучок за совсем небольшие деньги. Впрочем, низкая стоимость говорит о том, что чем-то этот автомобиль все же хуже своих основных соперников на рынке. Предлагаем видео с обзором этой версии Добло:

Подводим итоги

Стоит признать, что вторичный рынок предлагает действительно интересные возможности покупки каблучков европейского производства. Автомобили от 300 до 600 тысяч рублей достойны вашего приобретения. Некоторые из них служили в семье и не прошли еще и 100 000 километров. Ресурс же у этих автомобилей повышен, так как изначально они предназначены для эксплуатации в сложнейших условиях коммерческой сферы. Поэтому сложно определить состояние машины без визита на качественный сервис. Будьте осторожны, эти автомобили популярны среди перекупщиков, так что не верьте пробегу и всегда проверяйте все указанные данные.

Добавить комментарий