Топ-25 самых быстрых машин в 2022 году (рекорды скорости)

Содержание

Bugatti Veyron – единственный в своем роде

Стоит обратить ваше внимание на то, что “Бугатти” Veyron Grand Sport Vitesse является уникальным. Дело в том, что это единственный родстер, который заслуживает звание самого быстрого

Максимальная скорость, которую развивает «Бугатти», – это 408, 8 километров в час.

Впервые автомобиль был представлен в 2012 году на Женевской выставке

Уже тогда машина заслужила пристальное внимание ценителей и коллекционеров. Мощный 16-цилиндровый двигатель мощностью 1 200 л.с

и 8 литров объема позволяют разгонять родстер, как уже было отмечено выше, до 408,8 км/час. Но на серийные модели устанавливается электронный ограничитель, который срабатывает при достижении 375 км/час. До сотни «Бугатти» разгоняется всего за 2,6 секунды, что очень неплохо. Этот француз, без сомнения, заслуживает внимания. Его цена стартует от 2,5 миллионов долларов, что, конечно, немало, но оно того стоит. Кстати, несмотря на большой вес – 1,8 тонны, – этот суперкар является хорошо сбалансированным.

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

Фото 4.

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов

Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года

Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

Тройка лидеров

В нашем обзоре самых быстрых в мире машин, бронзовым медалистом становится шведский автомобиль Koenigsegg Agera-R. Он может разогнаться до 440 км/ч (считается, что его максимальная скорость может достичь отметки 453 км/ч). 1115-сильный мотор (двойной турбонаддув) способен до 100-ни разогнать машину в течение 2.9 с. Части корпуса машины, включая колесные диски, изготавливаются из углепластикового волокна.

Серебряным призером стал спорткар Henessey Venom GT, который оснащается 1200-сильным мотором. Рабочая скорость этого авто может колебаться в пределах 420 км/ч. В январе 2013 г этот спорткар всего за 13.63 с разогнался с места до 300 км/ч, что, безусловно, не могло остаться незамеченным представителями книги рекордов Гинесса. Venom GT до 100 км/ч разгоняется всего за 2.2 с.

Победителем нашего рейтинга стал спорткар Tuatara SSC, который оснащается 1350-сильным турбированным мотором типа V8 Twin Turbo. Автомобиль может разогнаться до отметки 443 км/ч, а до «сотки» SSC берет разбег всего за 2.5 с. Стоимость этого автомобиля превышает 2.5 млн. $. Оснащается машина 7 ступенчатой КПП (как механикой, так и полуавтоматом).

Несмотря на столь солидные цифры, на которые указывает стрелка спидометра этого авто, официального подтверждения данных пока не произошло. По состоянию на сегодняшний день признанным лидером среди самых быстрых машин в мире является модель Bugatti Veyron Super Sport, которой и принадлежит официально подтвержденный рекорд (естественно, не считая машины-ракеты Trust SSC).

SSC Ultimate Aero TT 2009


wikipedia.org

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Рейтинг быстрых и мощных электромобилей

Взгляните на самые быстрые электромобили, продающиеся сейчас.

Porsche Taycan Turbo S

Топовый Taycan в линейке Porsche — это Turbo S; его стоимость составляет 34 100 долларов США по сравнению с Turbo или 105 100 долларов США по сравнению с базовым RWD Taycan. В стандартную комплектацию Turbo S входит несколько дополнительных функций по сравнению с Turbo, например, 21-дюймовые колеса Mission E, крышка порта автоматической зарядки и несколько дополнительных опций интерьера. В режиме Overboost время от нуля до шестидесяти сокращается до 2,6 секунды, а максимальная мощность составляет 750 л.с.

Разгон до 100 км: 2,6 секунды.

Максимальная скорость: 259,1 км/ч.

Мощность: 616 л.с. (750 л.с. в режиме Overboost).

Крутящий момент: 1049.4 Нм.

Запас хода: 450 км.

Цена: 185 000 долларов.

Tesla Model X Plaid

За время написания этой статьи сроки поставки Model X несколько раз менялись. Модель X может быть поставлена в ближайшие месяцы, или Tesla может потянуть за собой Roadster. Независимо от этого, после окончательного выпуска новая Model X Plaid, несомненно, будет стоить ожидания. С мощностью 1020 лошадиных сил и максимальной скоростью 262 км/ч, X побьет свой предыдущий рекорд как самый быстрый электрический внедорожник.

Разгон до 100 км: 2,5 секунды.

Максимальная скорость: 262,32 км/ч.

Мощность: 1020 л.с.

Крутящий момент: 1 140 Нм.

Запас хода: 547 км.

Цена: 119 990 долларов.

Lucid Air Dream Edition

Dream Edition — это первый вариант Air, который будет выпущен, и он самый мощный. С силовым агрегатом мощностью 1080 лошадиных сил разгон от нуля до шестидесяти достигается всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит 270 километров в час.

Разгон до 100 км: 2,5 секунды.

Максимальная скорость: 270 км\ч.

Мощность: 1080 л.с.

Крутящий момент: более 1000 Нм.

Запас хода: 836 км.

Цена: 169 900 долларов.

Tesla Model S Plaid

После выпуска 10 июня Model S Plaid, возможно, станет самым необычным EV на сегодняшний день. S Plaid — это роскошный седан с мощностью более 1000 лошадиных сил, и это первый серийный EV, максимальная скорость которого достигнет отметки более 321 километров в час, c разгоном до сотни за 1,99 секунды.

Разгон до 100 км: 1,99 секунды.

Максимальная скорость: более 321 км\ч.

Мощность: 1020 л.с.

Крутящий момент: более 1000 Нм.

Запас хода: 628 км.

Цена: 119 990 долларов.

Rimac Nevera

Automobili Rimac, бренд электрических гиперкаров и технологий, базирующийся в Хорватии, он был создан 19-летним Мате Римаком. Сейчас в стартапе работает около 1 000 сотрудников, и он ведет переговоры о приобретении Bugatti у группы VW.

Его последнее творение, Nevera, который ранее называли «C_Two», должен стать самым быстрым электромобилем в истории. Nevera оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 1 914 лошадиных сил. С таким мощным силовым агрегатом разгон от нуля до сотни займет всего 1,85 секунды, а максимальная скорость составит более 415 километров в час. Он также немного дороговат, его стоимость составляет чуть менее 2,5 миллиона долларов, а его доступность пока неизвестна.

Разгон до 100 км: 1,85 секунды.

Максимальная скорость: более 415 км\ч.

Мощность: 1 914 л.с.

Крутящий момент: более 2360 Нм.

Запас хода: 550 км.

Цена: 2,400,000 долларов.

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.

Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.

Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

https://youtube.com/watch?v=_aw29Box34o

«Жульничество» Bugatti Veyron

В апреле 2014 года экспертная комиссия Книги рекордов Гиннесса внезапно заявила, что рекорд «Вэйрона» был зафиксирован неправомерно, так как машина была «не в серийном варианте». О проведении расследования по этому факту ходатайствовало британское издание Driving. В результате было установлено, что во время заезда тест-пилот управлял гиперкаром с выключенным ограничителем скорости, чего не могут самостоятельно сделать рядовые покупатели данного транспортного средства.

Тестовый заезд на определение максимальной скорости Bugatti Veyron состоялся в 2010 году

Запись в Книге была обнулена. Но уже через несколько дней, после еще более тщательной проверки и принятия ко вниманию доводов Bugatti, комиссия извинилась за преждевременный вердикт. Как в итоге посчитали эксперты, «изменение работы ограничителя скорости не меняет дизайн автомобиля или показатели его двигателя». Корона скоростного первенства была возвращена в Мольсайм, где она до сих пор формально и находится.

В заключение стоит подчеркнуть, что оба лидера рейтингов скорости обещают представить в 2020-2021 гг. качественно новые релизы, которые, как они уверяют, окажутся значительно мощнее и динамичнее не только своих предшественников, но и возможных конкурентов.

Самая быстрая машина в мире: рейтинг автомобилей с рекордной скоростью, быстрейшие серийные и российские авто

Еще классик подметил, что любят русские быструю езду. За рубежом тоже много желающих приобретать автомобили, развивающие скорость до 300 – 400 км/ч.

Элитный обтекаемый суперкар спортивного типа стоит дорого

Но богатые люди планеты готовы платить миллионы долларов, чтобы стать обладателями эксклюзивной модели.Такие машины всегда притягивают внимание окружающих и подчеркивают статус своих обладателей

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса.

Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр).

Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца.

Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор.

Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Самый скоростной серийный автомобиль планеты

На данный момент в этом вопросе лидируют итальянцы, создавшие самый быстрый автомобиль в мире, запущенный в серийное производство.

Модель Bugatti Chiron обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность силовой установки W16 — 1500 л. с.
  • показатель максимальной скорости — 463 км/ч
  • разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 с
  • масса автомобиля — 1996 кг.

Машину, при ее внушительном весе, без натяжек можно поставить в один ряд с супербайками и гоночными болидами. При этом она не требует специальных навыков вождения. Даже водитель без опыта чувствует себя за рулем Bugatti Chiron уверенно и спокойно, благодаря простоте и легкости управления.

Примечательно, что другие производители не стоят на месте и постепенно приближаются к уровню достижений итальянской компании. Суперкары из Скандинавии и США в недалеком будущем могут составить серьезную конкуренцию «Бугатти Широн».

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с.

Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты.

Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г. когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с. но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

Самый быстрый грузовик в мире (10 фото + 1 видео)

04 марта 2015 12:15

Метки: авто  грузовики  реактивный двигатель  самый быстрый  

8417

10

1

Практически на каждом авиашоу в программу включен специальный гость — какая-то машина с реактивным двигателем. Вариаций много — есть грузовик, о котором сегодня и пойдет речь, есть школьный автобус, различные гоночные машины и даже пожарная машина.

Смотреть все фото в галерее

Подобная машина весьма необычна, и собирает много зевак, хотя программа поездки не меняется от авиашоу к авиашоу. После небольшой демонстрации возможностей двигателей пилот устраивает гонку по взлетной полосе с летящим над взлетной полосой самолетом. Итак, гостем авиашоу 2014 года в Хьюстоне был самый быстрый грузовик в мире — ShockWave Flash Fire. Грузовик начали готовить к заезду во время летной программы вертолета V-22 Osprey. Пилот грузовика нуждается в дополнительной помощи при посадке, кроме того, механики сделали последний осмотр машины перед заездом. Всего грузовик делает два заезда, утром и вечером.

Эта машина собрана на базе грузовика Петербилт 379, и оснащена тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, общей мощностью 36 000 л.с.

Машина занимает первую строчку в книге рекордов Гиннеса, как самый быстрый грузовик, развивший скорость 605.113 км/час.

На грузовике установлены обычные колеса, такие же, как и на всех других грузовиках, бороздящих дороги каждый день. Единственная модификация, которой подвергаются колеса — на них срезается (шлифуется) протектор, для снижения веса покрышки и ее балансировки. Если протектор не срезать, то на высокой скорости колесо расслоится, протектор отвалится, что приведет ко взрыву колеса. Всего с каждой покрышки срезается 38 кг. резины. На таком автомобиле должны стоять колеса тех же типов какие используются в Формуле-1, но покрышек подобных размеров никто не изготавливает, вот и приходится команде самим себе изготавливать шины.

Во время заезда по взлетной полосе этот грузовик сжигает 1 500 кг. топлива. Много это или мало сказать трудно, нужно лишь заметить, что грузовик умудряется сжечь это топливо всего за полтора километра.

Чтобы грузовик не взлетел, все-таки двигатели создают тягу 8 600 кг, а вес машины составляет лишь 3 085 кг, двигатели наклонены к земле на 3 градуса.

Во время гонки с самолетом, грузовик находится в конце взлетной полосы, самолет подлетает сзади на скорости 320 км/час, как только самолет пересекает капот грузовика — пилоту дают зеленый свет. Через 10.8 секунд грузовик обгонит самолет, развив максимальную скорость.

Стоимость грузовика составляет около $500 000.

Машина имеет обычные дисковые тормоза, но пилот пользуется ими лишь на скорости до 60 км/час, когда проходит демонстрация возможностей двигателей перед публикой. После заезда грузовик тормозит двумя парашютами. Ну и да, обычный двигатель н грузовике отсутствует.

Ссылки по теме:

  • Помощь приехала
  • Подборки — Освобождение 9 атмосфер
  • Подборка — Самовольная отстыковка
  • Как угнать машину при помощи грузовика
  • Подборка — Могучий ветер

Метки: авто  грузовики  реактивный двигатель  самый быстрый  

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

17 11 6

6 0

4

Новости партнёров

Marussia B-2

Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала компания «Маруся». Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.

Добавить комментарий