Новый кроссовер cadillac xt5 2020-2021

Содержание

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

История автомобиля

В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.

Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.

Технические характеристики Cadillac XT5 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Комплектация Sport

В отличие от Premium Luxury, здесь нет датчика дождя и функции бесконтактного открытия багажника, мониторинга слепых зон, обзорного салонного зеркала.

К тому же в этом варианте обшивка сидений выполнена из искусственной кожи, но зато есть свои особенности в оформлении экстерьера и интерьера.

Чем отличается такая версия:

  • накладками на педали из алюминия;
  • спортивным рулем;
  • наружными дверными ручками без хромированных вставок;
  • наличием поясничной опоры на обоих передних креслах с электрорегулировками в 4 направлениях;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • прозрачными корпусами задних фонарей;
  • оригинальными 10-спицевыми дисками колес R18 с алмазной огранкой и отделкой под металлик;
  • светодиодными поворотниками, которые сами могут включаться при вхождении в повороты на невысоких скоростях.

Из дополнительного опционального оборудования в версии Sport доступны все те же пакеты, что и в «Премиум Лакшери», и здесь также предлагается к заказу Audio Premium с 13 динамиками, панорамный люк, навигационная система.

Но плюс ко всему в данной комплектации еще можно установить адаптивную подвеску CDC, доступны 20-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, с оригинальным сочетанием серебристого и темно-серого цвета.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
42.86%

Дизель 2.0L
57.14%

Проголосовало: 14

Продажа Cadillac SRX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SRX 2015

1 635 000 ₽

Санкт-Петербург

SRX 2014

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

SRX 2011

799 000 ₽

Санкт-Петербург

SRX 2010

880 000 ₽

Санкт-Петербург

SRX 2010

937 577 ₽

Москва

SRX 2009

635 000 ₽

Москва

SRX 2011

995 000 ₽

Москва

SRX 2014

1 335 000 ₽

Москва

SRX 2010

879 000 ₽

Москва

SRX 2010

949 000 ₽

Москва

SRX 2012

1 165 000 ₽

Москва

SRX 2013

1 290 000 ₽

Москва

SRX 2010

849 000 ₽

Москва

SRX 2012

1 050 000 ₽

Москва

SRX 2012

920 000 ₽

Москва

SRX 2013

1 199 000 ₽

Москва

SRX 2012

1 125 333 ₽

Москва

SRX 2014

1 359 000 ₽

Москва

SRX 2011

780 000 ₽

Москва

SRX 2010

850 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac SRX

Дверь на кадиллак srx 2

Цена 20 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер задний на кадиллак srx 2

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая на кадиллак srx 2

Цена 15 000 р.

Фара на кадиллак srx 2 левая

Цена 26 000 р.

Крыло правое кадиллак srx 2

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Cadillac SRX

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Мои приветствия моим читателям. Здравствуйте и все остальные.

Отзыв по автомобилю Cadillac GM T166 (SRX), точнее часть первая «первые впечатления».

Том первый.
«И сказано в писании ликом черен и прекрасен…»
мой конечно синенький, но в сумерках он всё же…

Отзыв о Cadillac SRX, 2009
Всем доброго времени суток. Продал Honda Civic МКПП, 2008 г.в. Захотелось чегото повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, т.к. летом любим выезжать в походы, а зимой кататься на горных лыжах. Выбирал машины только в нашем регионе. Как оказалось выбор не богат (на те деньги, которые…

Отзыв о Cadillac SRX, 2014
Да просто испытываешь удовольствие от вождения, 2000 км в Крым спокойно спина не болит. Отличная машина многие просто не понимают.В США со всех времен лакшери авто

Статьи о Cadillac SRX

Статьи об автомобилях Cadillac SRX – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Плохенький, но резвый Cadillac SRX побеждает качественного, но ленивого Lexus RX 350. Правы ли выборщики?;
Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для всех, у кого есть деньги — это практичные транспортные средства для людей, у которых…

  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • РАЗБИРАЮ НА ЗАПЧАСТИ Cadillac SRX 2009 3.6
  • Контрактный двигатель Cadillac SRX 3.0 AWD LF1
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Какие обороты двигателя при скорости 100 км/ч на Subaru Impreza SRX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Cadillac SRX

Объем двигателя Cadillac SRX

Крутящий момент Cadillac SRX

Внешность обновленной модели

Кроссовер Кадиллак 2021 2022 года стал совершенно неузнаваемым, по сравнению с предыдущими версиями авто. Правда отличия могли найти только те, кто действительно хорошо знает данный джип.

У авто появились вытянутые по вертикали граненые фары, ребро по центру бампера, которое бросается в глаза, крышка капота, решетка воздухозаборника обновились тоже. Спереди авто стало напоминать локомотив.

Профиль кроссовера SRX Кадиллак 2021 2022 года проявляется тоже ярко

Здесь внимание привлекает значительный уклон ветрового стекла, плечевая линия, которая восходит вверх, а также линия крыши, опущенная юбка бампера спереди и высокая корма. Это придает облику авто, а также динамичности

Нельзя назвать невзрачным тыл машины. Там особое место занимают габаритные фонари. Своеобразная накладка для номерного знака тоже заметна. Об этом можно судить по фотографиям.

Салон авто ничем не отличатся по дизайну от его внешности. Обилие граней, а также углов тоже впечатляет. Выделяются на фоне необычной формы дефлекторы, расположенные по-центру консоли, а также необычная панель приборов. Это свидетельствует о том, что дизайнеры преследовали не только цель обновить машину, но и сделать интерьер более футуристичным и запоминающимся.

Подкапотное пространство

Основным новшеством нового кроссовера Кадиллак 2021 года станет новый силовой агрегат, который планируется ставить на машины, которые будут продаваться только в странах Европы. Его отличием является то, что работать он может на бензине или биоэтаноле. Выдавать такой мотор может 312 лошадиных силы. Объем его 3.6 литра.

Кроме этого рестайлинговая версия кроссовера Кадиллак srx 2021 года обзавелась и дополнительными опциями, которые делают качество передвижения еще более комфортным. Так, например, кроссовер cadillac srx оснащается рулем, который может обогреваться. Могут там также располагаться кнопки управления основными системами автомобиля. Фото кроссовера Кадиллак 2021 года можно посмотреть ниже.

Устанавливается новая мультимедийная система, которая оснащается Bluetooth. Также есть функция, которая помогает производить управление при помощи голосовых команд. На передней панели в кроссовере Кадиллак SRX обновленной версии, которую планируют также продавать и в России, можно обнаружить спереди большой мультимедийный экран, которого не было в предыдущих моделях.

При помощи такого дисплея водитель может производить управления всеми системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Особенностью экрана есть то, что у него информативное и интуитивное меню. Также информация с него может легко считываться при любом освещении.

Много в настоящее время можно услышать вопросов, о том, сколько будет стоять такая версия автомобиля. Цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Авто (базовая комплектация) будет стоить порядка 1.7 миллиона рублей. Цена б/у или поддержанной машины пока тоже не озвучивается, так как не было еще старта продаж. Модели предыдущих версий автомобиля, которые уже были в эксплуатации, можно купить за 800-900 тысяч рублей.

Модель Escalade

Внешний вид данного авто бескомпромиссно заявляет о том, к какому классу принадлежит это транспортное средство. Линии кузова четкие, плавные. Проработана во внешности каждая мелочь.

Комплект безопасности имеет набор подушек безопасности, шторки. Датчики преднатяжителей ремней безопасности, которые расположены в дверках, срабатывают, когда автомобиль перевернется или когда грозит столкновение.

Известный XT5

Этот внедорожник относится к классу «К1». Премьера его состоялась в 2021 году. Старт продаж также запланирован на этот год. Данный кроссовер стал первым, который построен на платформе D2XX. Благодаря этому масса авто небольшая. Над интерьером авто также потрудились. Кроме того, что в нем есть качественные материалы обивки, салон отличается эргономикой и комфортом, а также богатым оснащением.

Под капотом авто размещается 3.6-литровый мотор, мощностью в 310 л.с. Может устанавливаться и 4.0-литровый дизель. Работают агрегаты с автоматической коробкой на 8 положений. Привод — как полный, так и передний.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.

В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.

Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.

Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.

Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:

  • необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
  • длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
  • ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
  • короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
  • прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.

Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.

Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.

Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.

Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.

Интерьер

Внутренняя часть американской модели Кадиллак СРХ радует хорошим качеством отделочных материалов и сборки. Внутри кроссовера достаточно свободного пространства. Салон может похвастаться кожей, а также передним рядом кресел с удобными сидениями. Инженеры предусмотрели наличие электрических регулировок. Помимо этого, салон Cadillac SRX 2 поколения выделяется электрорегулируемой поясничной опорой, функцией подогрева и вентиляции (доступно лишь дорогим версиям).

К сожалению, невзирая на удобные сиденья, они плохо удерживают тело во время поворота. А вот оснащение американского кроссовера удовлетворяет потребности даже самых изысканных потребителей. К вопросу звукоизоляции специалисты компании подошли очень серьезно. Для этого предусмотрели уникальную технологию активного шумоподавления. Это положительно отразилось на комфорте. При езде на скорости 60-120 километров в час внутри автомобиля тихо.

Непосредственно на водительском месте размещено удобное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также алюминиевые вставки. Сам «штурвал» оснащен большим количеством клавиш, позволяющих управлять развлекательным центром и «круизом». Его можно настраивать по высоте и глубине. За рулем Кадиллак СРХ виднеется приборная панель с шикарным видом.

Она выделяется крупными аналоговыми датчиками с приятной подсветкой. На центральной же части нашлось место для большого графического дисплея бортового компьютера, обеспечивающего прекрасное качество картинки и выводящего всю полезную информацию о транспортном средстве. Чтобы водителю было более удобно, специалисты американской компании оснастили машину педальным узлом, настраиваемым при помощи электрического мотора.

На центральной консоли Кадиллак СРХ стоит большой 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательного и навигационного центра. Под ним нашлось место для небольшого количества клавиш, управляющих всем этим. Данная панель открывается и вмещает в себя отделение для мелочевки. Под ней разместили отделения для дисков и еще одну открывающуюся нишу для мелочевки.

Под самый конец консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Последний получил клавишу «ручника» электронного типа, а также пару подстаканников. Вопросов к эргономике Cadillac SRX нет, хотя понадобиться некоторое время, чтобы понять, как работает система Cadillac User Experience.

На заднем ряду Кадиллак СРХ достаточно места для трех взрослых человек. Пространство хватает перед ногами и над головой. Приятно, что есть возможность установки подогрева задних кресел. Мало кто знает, что раздельную спинку второго ряда можно настраивать по углу наклона. Что касается багажного отделения Cadillac SRX, он удивляет. Точнее удивляет его объем – 827 литров полезного пространства.

Если этого будет мало, есть возможность убрать второй ряд, что предоставит уже 1 730 л. Убирать задний ряд нужно для транспортировки реально крупных грузов

Важно отметить наличие панорамной опциональной крыши UltraView. А солнцезащитная шторка и люк регулируются при помощи отдельных электрических приводов

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Комплектация Premium Luxury

В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.

Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.

Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:

  • режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
  • датчик дождя;
  • мониторинг слепых зон;
  • шторка в грузовом отсеке;
  • вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.

За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».

Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:

  • функция массажа на водительском кресле;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • четырехуровневая поясничная опора;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.

Базовые опции

Для продажи в РФ кроссовер XT4 предлагается в вариантах оснащения с такими же названиями, как и для рынка США:

  1. Luxury.
  2. Premium Luxury.
  3. Sport.

Каждая из комплектаций доступна как с бензиновым, так и с дизельным ДВС, соответственно, всего представлено 6 модификаций.

В феврале 2021 года базовая версия (бензиновая – от 3150000 руб., дизельная – от 3330000 руб.) включает в себя опции:

В любой из комплектаций устанавливается мультифункциональный руль с кожаной отделкой, светодиодные передние/задние фары с автоматической регулировкой уровня головной оптики.

Имеется раздельная салонная подсветка зон дверей, пространства для ног и багажника, в комплекте идет малоразмерная запаска 135/70R18.

В начальном оснащении автомобиль получает тканевую темную отделку сидений, легкосплавные диски колес R18 с 10-спицевым рисунком.

Наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет, при этом на них имеются хромированные вставки.

За отдельную плату покупатель XT4 в версии Luxury может оборудовать машину премиальной аудиосистемой Bose с 13 громкоговорителями, навигационной системой, черными рейлингами на крыше, панорамным люком UltraView.

Тест-драйв

Новый стиль

Cadillac SRX первого поколения стал предвестником нового корпоративного дизайна марки, который стал возвратом к предним традициям. А именно, кузов примечателен угловатыми формами и существенными габаритами. Кроме того, оптика освещения сделана вертикальной, что придает автомобилю здоровой агрессии, представительности.

Бизнес-атмосфера

Салон отделан деревом и кожей, а пластик податлив на ощупь, что позволяет говорить о внимании к мелочам при проектировке внутреннего убранства Кадиллак. Центральная консоль выглядит строго и не перегружена клавишами. На ней можно заметить цветной экран системы мультимедиа, на который может выводиться навигация, камера заднего обзора.

Панель приборов лаконична – перед глазами лишь основные показания, отсутствует даже полноценный дисплей бортового компьютера. При этом ее читабельность высока, несмотря на радиальную оцифровку.

Сиденье водителя не обладает выверенным профилем, зато неплохая боковая поддержка обеспечивает приемлемую фиксацию тела. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух человек, хотя разместиться здесь могут и трое.

Места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но узкие выштамповки на дверных картах препятствуют комфортному размещению локтей. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров.

Ставка на комфорт

Мотор 4.6 литра обеспечивает Кадиллаку СРХ достойную динамику ускорения. Силовой агрегат эластичен во всем диапазоне оборотов и отзывчив на нажатие педали газа. В то же время, передаточные числа трансмиссии растянуты, но ее плавная и шустрая работа это компенсирует.

А вот рулевое управление вряд ли порадует активных драйверов. Баранке недостает выраженной обратной связи, чутких реакций. При этом прохождение виражей омрачается значительными кренами, диагональной раскачкой.

Зато подвеска с длинными ходами очень мягко отрабатывает подавляющее большинство дорожных неровностей. Таким образом, дальние поездки будут проходить очень комфортно и ненавязчиво.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.
Добавить комментарий