Технические характеристики двигателей фольксваген венто

Содержание

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Ссылки

п • о • р

Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) •Автомобили Volkswagen Group

Первое поколение

Volkswagen Jetta Mk1
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1979—1984
Сборка Вольфсбург, ФРГ Сараево, Югославия Пуэбла, Мексика Уитенхаге, ЮАР
Иные обозначения Volkswagen Atlantic Volkswagen Fox
Двигатель
Бензиновые: 1.1 л, 50 л.с. 1.3 л, 60 л.с. 1.5 л, 70 л.с. 1.6 л, 85 л.с. 1.6 л, 110 л.с.

Дизельные: 1.6 л, 54 л.с. 1.6 л, 70 л.с (турбодизель)

Трансмиссия
4-ступ. МКПП 5-ступ. МКПП 3-ступ. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4270 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1300 мм
Колёсная база 2770 мм
Другая информация
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Медиафайлы на Викискладе

Седан Volkswagen Jetta был запущен в серийное производство в августе 1979 года на заводе в Вольфсбурге. Разработкой кузова занималось ателье Italdesign Giugiaro, где был разработан новый кузов на базе VW Golf Mk 1, от которого новая модель получила переднюю и заднюю подвеску. Спереди устанавливались дисковые, а сзади – барабанные тормоза.

Машины первого поколения имели версии с двух и четырёхдверным кузовом и оснащались бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объёмом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.). Бензиновые двигатели объемом 1.1-1.6 литра (50 — 10 лошадиных сил) имели карбюраторную систему питания, однако устанавливались и передовые на тот момент инжекторные двигателями объёмом от 1.6 до 1.8 литра (85 -112 сил). Двигатели работали в паре с четырёх и пятиступенчатыми коробками передач, а также предлагалась трёхступенчатая АКПП.

Автомобиль был ориентирован не только на европейский автомобильный рынок, но и на страны Северной и Латинской Америки, а также ЮАР. Например, в Мексике он выпускался под названием Volkswagen Atlantic. Также в ЮАР Volkswagen Jetta выпускался для внутреннего рынка под названием Volkswagen Fox, отличительной чертой котрого являлись круглый фары (как на Volkswagen Golf).

Производство Volkswagen Jetta первого поколения продолжалось до февраля 1984 года, когда его сменило второе поколение. За все годы производства, моделей Jetta первого поколения было выпущено свыше 570 тысяч единиц.

  • Двухдверный седан
  • Четырёхдверный седан
  • Volkswagen Atlantic
  • Южноафриканский Volkswagen Fox

FAQ

Какой размерные параметры имеет Фольксваген Венто?

Длина седана равна 439 см, ширина составляет 170 см, высота 146,7 см, колесная база 255,3; передняя колея 145,7; задняя колея 150 см, дорожный просвет 16,3 см. Масса в базовой комплектации 1680 кг, объем багажника 494 л, ёмкость топливного бака 55 литров, минимальный радиус поворота 5,4 метра.

Сколько цветов доступно в модели?

Седан предлагается в шести оттенках экстерьера, включая Коричневый Ирис (Toffee Brown), Чёрный Жемчуг (Deep Black Pearl), Светло-Карамельный (Candy White), Насыщенно-серебристый (Reflex Silver), Темно-синий (Night Blue) и бежевый (Terra Beige).

Сколько версий доступно для седана Vento среднего размера?

Седан VW Vento доступен в трех версиях — Trendline, Comfortline, Highline в бензиновом и дизельном исполнении.

Есть ли усилитель руля?

Да, поставляется с гидроусилителем руля. Автомобиль получает функцию наклона, телескопическую регулировку, улучшающую общее впечатление от вождения.

Какое моторное масло лучше всего подходит?

Рекомендуемое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Vento — синтетическое масло 5W40. Это моторное масло сделает двигатель экономным и улучшит общее впечатление от вождения.

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.


Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Тюнинг

Модель Volkswagen Vento с годами получал новые внешние обновления – выполнялся рестайлинг и тюнинг. Обновленные модели получили новый капот с более заметной складкой, сопровождаемый увеличенной решеткой с дополнительной хромированной рейкой. Тюнингованный передний бампер теперь поставляется с еще несколькими хромированными полосами, набором новых противотуманных фар, заменяющих старый круглый формат. Новинкой являются светодиодные указатели поворота на ORVM и встроенные поворотные фонари.

Тюнинговые изменения включают хромированные накладки на дверные ручки. Есть новый набор литых дисков, чтобы отличать реконструкцию Vento от старой модели. Сзади, версия 2015 года получает перепрофилированные задние фонари, хромированные накладки на багажник, весь новый бампер с еще большим количеством хрома на нем.

Комментарии владельцев

Конечно, сейчас на дорогах все реже встречаются те самые “Фольксвагены”, которые в своё время покорили сердца тысяч автомобилистов своей практичностью, комфортабельностью и качеством. Однако несмотря на то, что чуть ли не каждые несколько месяцев в свет выходят различного рода новинки, многие до сих пор остаются верны “Венто”. Volkswagen Vento отзывы получает исключительно положительные. Все автомобилисты, являющиеся владельцами этой машины, утверждают, что эта модель максимально неприхотлива в обслуживании и устойчива к российским дорогам. Даже весьма нелегкие условия эксплуатации не повлияли на качество этой машины. Автомобиль проверен временем, в ходе которого он проявил действительно высокую сопротивляемость износу. “Фольксваген Венто” закрепил за собой славу недорогой, но крепкой машины.

За сколько её можно купить сейчас? Все зависит от года выпуска и состояния машины. В среднем стоимость может варьироваться от 80-90 тысяч до 120-130. Машина не новая, так что потенциальный покупатель может надеяться на неплохую скидку. Однако перед проверкой лучше проверить автомобиль на СТО – на предмет наличия или отсутствия каких-либо неисправностей.

Сейчас всё большей популярностью пользуются последователи “Венто” – новенькие “Джетты”. Они стильно выглядят и сочетают в себе современные технологии с традиционным немецким качеством, проверенным годами. К тому же новые модели сохранили в себе определенные черты. Если присмотреться, то действительно можно увидеть кое-какие сходства со старыми моделями.

Обзор Vento

Volkswagen Vento первого поколения выпускался с апреля 1992 по 1999 , второе поколение 2005–2011, третье – 2011–2018, четвертое с 2010 года по настоящее время только с передним приводом. Модельный ряд доступен с выбором из трех двигателей, включая два бензиновых и один дизельный агрегат, в сочетании с механической коробкой передач с опцией для DSG. Все они производят более 100 л.с., это один из самых простых в управлении седанов в своей категории с впечатляющей экономией топлива. Это четырехдверный седан – 1.6, 1.8, 2.0, 2,8-литровый бензин, 1,9-литровый дизель, 1,9-литровый турбо дизель (L, CL, GL, VR6).

Наиболее распространенными версиями седана считаются модели с индексом VR 6 и GTI. Они популярны благодаря богатой, качественной отделке салона, оснащены мощным двигателем. До 1993 года модель оснащалась двухлитровым 8-клапанным двигателем, мощность превышала сто лошадиных сил. С 1994 года имели 16-клапанный двигатель, с таким же объемом, мощностью более ста сорока лошадиных сил.

Vento в версии VR 6 поставляется в двух вариантах. Первый имеет переднеприводный двигатель объемом 2,8 литров, мощностью сто семьдесят четыре лошадиных силы.

Интерьер и салон

Концерн Volkswagen известен производством автомобилей с первоклассными интерьерами, Vento не стал исключением. Все отделки обременены значительным количеством функций, подчеркивающие его соотношение цены и качества. Седан отказался от бежевого цвета для обработки интерьера. В контрасте темным цветом присутствуют серебряные вставки, охватывающие вентиляционное отверстие на стороне водителя, приборную панель.

Интерьер оснащен освещенным багажником объемом 494 с низкой посадкой, что облегчает поднятие тяжелого багажа. Просторные обитые сиденья придают роскошный вид салону. Складной подлокотник, двойные задние вентиляционные отверстия гарантируют расслабление для всех желающих покататься.

Экстерьер и дизайн

Экстерьер Vento имеет неплохой внешний вид благодаря грамотно собранному, качественно окрашенному кузову, обладающему устойчивостью к коррозии. Хоть дизайн интерьера простоват, кузов отделан высококачественными, достойными материалами, отличается продуманной эргономикой. Шасси идеально подходит для любителей быстрой езды. Присутствует жесткая подвеска, позаимствованная у Golf, придающая острые ощущения во время вождения.

Volkswagen Vento 1.8

Машинка у меня появилось год тому назад. Изначально планировалась покупка автомобиля Ауди-80.но после общения с механиками выбор пал именно на венто.что в переводе означает ветер.За время эксплуатации поменяны только расходники.Масло лью только мобил полусинтетику. В москве с 1998 года подгнил только правый порог и то по причине того что какой-то умник скакнул на бардюр и замял его в целом по кузову нареканий нет.Очень надежный автомобиль я наездил уже 34000км и общий пробег составил 264000км в итоге не каких проблем.

Ездил в анапу 17 часов в пути как робот и не почуствовал какой то сильной усталости.В целом не машинка а ласточка.Очень часто приходиться ездить в смоленскую область за 200 верст моя скорость 140-160 не напрягаясь дорогу держит прекрасно стоит как вкопанная зацепились раз с маздой6 долго не уступала но после 190 ушла в право больше не рисковал.До 80 туповатая но после как будто открываеться второе дыхание.Тормоза отменные у меня GT комплектация впереди дисковые вентилируемые в заде дисковые и это 1993 год.

Очень удобный и вместительный багажник спинки сидений откидываються кидаешь матрац и при моем росте 186 спокойно ложишся отдыхать вытянув ноги.Удобные сиденья с боковой поддержкой регулируемые по высоте.В любом плане это мировая машина аналогов не существует кто ездил тот меня поймет.В целом есть правило как ты относишся к автомобилю так и он тебя везет любите свое авто и он полюбит вас.

Комплектации и базовое оснащение

Автомобиль прочен, механика в значительной степени проста. Обеспечение безопасности лучше, чем у многих машин того времени. Складные задние сиденья можно зафиксировать в вертикальном положении с помощью ключа, что делает Vento еще более безопасным. В стандартную комплектацию и базовое оснащение входит:

  • приборная консоль Analog или Digital в зависимости от модификации;
  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • детские замки безопасности;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • центральный замок, предупреждение о приоткрытой двери;
  • система вентиляции, кондиционер ручного управления с охлаждением и обогревом;
  • ручная регулировка высоты сиденья;
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира;
  • регулируемые подголовники на всех сидениях;
  • датчик неисправности двигателя;
  • аналоговый спидометр.

Модельный ряд

Итак, рассказывая про такой автомобиль, как Volkswagen Vento, характеристики которого были описаны выше, нельзя не перечислить все те машины, которые выпускались под этим названием. А разнообразие было впечатляющим. Например, Volkswagen Vento 1993 – известная как 2.8 VR6. Комплектовалась эта модель 174-сильным 2.8-литровым двигателем, который мог управляться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Данная версия считается самой мощной из всего ряда “Венто”. Выходила в свет эта машина с 1993 года по 1997-й.

Самой слабой считается 60-сильная модель. 1.4-литровый бензиновый двигатель управлялся только 5-скоростной механикой. Машину выпускали в свет с 1995-го по 1998-й.

Еще довольно популярной являлась дизельная версия Volkswagen Vento. Технические характеристики этой модели тоже были неплохими – 110 лошадиных сил, на выбор либо 5-диапазонная механика, либо 4-скоростной автомат. В свет данная версия выходила с 1996-го по 1998-й. Эти машины особенно полюбились тем людям, которые ценили экономию.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.


В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Спортивный бампер и обвесы придают лихой гоночный вид машине

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

Антикрыло на багажнике улучшает управляемость на больших скоростях в поворотах

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг фар и радиаторной решетки меняет облик «Венто» до неузнаваемости

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины

Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Владельцы «Венто» любят ставить решётку без логотипа «Фольксвагена»

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей

Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого

Фары «ангельские глазки» пользуются наибольшей популярностью у любителей тюнинга

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

  1. Открыть капот.

  2. С помощью шлицевой отвёртки отсоединить защёлки крепления решётки.

  3. Отвернуть четыре болта крепления фары.

  4. Отсоединить разъёмы питания и корректора и вытащить фару.

  5. Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

Чёрная решётка радиатора и и парные фары придают автомобилю строгий классический вид

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Характеристики Volkswagen Vento / Фольксваген Венто

Технические характеристики Volkswagen Vento / Фольксваген Венто. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Vento / Фольксваген Венто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Vento.

История Volkswagen Vento / Фольксваген Венто

Дебют седана Volkswagen Vento состоялся в 1992 году. Название автомобиля в переводе с итальянского означает «ветер». Он был создан на базе модели Golf III и с технической точки зрения практически ничем не отличается от этой модели. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника, объем которого при не сложенных задних креслах составлял 550 литров, а при сложенных 850 литров.

Салон Volkswagen Vento достаточно просторный для своего класса. По габаритам седан составляет 4380 мм в длину, 1695 в ширину и 1425 мм в высоту.

Самыми популярными являются версии седана с индексами GTI и VR6. Эти версии отличает более богатая отделка салона, а самое главное мощный двигатель у них под капотом. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным двигателем того же объема мощностью 150 л.с.

Двигатель VR6 бывает двух видов. С передним приводом объем которого составляет 2,8 литра (174 л.с.) и полноприводные версии Syncro (появились в конце 1994 года) с двигателем объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. Это оснащение стандартного варианта.

Безусловно, такие двигатели порадуют автовладельца хорошей динамикой, но за это придется расплатиться более дорогим сервисом и высоким расходом бензина. Например, двигатель 2,8 л потребляет 15 л на 100 км. Поэтому наиболее оптимальными считаются двигатели объемом 1,6 л/ 75 л.с. и 1,8 л/ 90 л.с. С 1996 года на Vento стали устанавливать двигатель объемом 1,6 л и мощностью 100 л.с.

Есть и дизельные версии седана. Самым «скромным» из них был 1,9 л мощностью 64 л.с. Такой же двигатель, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже 110 л.с.

Подвеску Vento позаимствовал у Golf спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая полузависимая балка (в полноприводных версиях задняя также независимая).

Vento характеризует надёжность, комфорт и престижность марки Volkswagen.

Выпускался Vento по 1997 год включительно, пока на смену ему не пришла новая модель Bora.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.


Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

История

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf

разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску моделиJetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с моделиJetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и уVW Golf’a .

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I

иJetta II ) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися кVolkswagen Group ,Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модельVento Variant , но в серийное производство вместо неё пошла модельGolf Variant . Из рядаJetta пятидверным универсалом выпускаласьBora (Bora Variant ). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную отJetta , с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производстваVW Corrado ), но в производство был запущен толькоVariant . ПосколькуJetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Добавить комментарий