Lexus LS 2021 года

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 2021 года является ярким примером мастерства ручной работы на колесах. Япония имеет традицию умопомрачительного мастерства с поразительным вниманием к деталям, и этот подход влияет на практически все аспекты этого флагманского седана.

LS также невероятно удобен, в высшей степени надежен, чрезвычайно безопасен и сохраняет свою ценность на уровне, вызывающем зависть в немецких компаниях. Тем не менее, его цена конкурентоспособна, и даже опыт дилера более приятен, чем обычно. Также существует гибридная версия LS 500h для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.

Это поколение LS (пятое) дебютировало как модель 2018 года и в 2021 году будет модернизировано в середине срока эксплуатации. Это включает в себя еще более тихую работу в салоне, а также более плавную и спокойную езду, дополнительную амортизацию для сидений и подлокотников, а также новая конструкция поршня для большей топливной экономичности до того, как двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры.

Однако настоящим лидером сделки может стать новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который делает работу намного более интуитивно понятной и удобной для пользователя, чем нелюбимая сенсорная панель.

Конечно, LS не так нравится фанатам вождения, как BMW 7-й серии (даже в форме F Sport), и при этом у него нет отличительных черт Mercedes-Benz S-Class – традиционно самого продаваемого флагманского седана. А Audi A8 представляет собой «технологическую мощь, обернутую в крутой стиль», с которой LS не может сравниться. Но покупатели, которые ищут роскошный автомобиль, который не обесценивается с той же скоростью, что и типичный немецкий флагманский седан, определенно должны иметь 2021 LS в своем списке «обязательных для рассмотрения».

Содержание

За рулем Lexus LS 2021 года

Уровни мощности в гибридах LS 500 и LS 500h 2021 года вполне приемлемы для полноразмерного роскошного седана. Хотя некоторые конкуренты предлагают двигатели V8, LS 500 отлично работает с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно доработана, с едва заметным переключением передач.

Обработка F Sport в LS 500 не добавляет мощности, но включает в себя более жесткую подвеску, более быстрое переключение передач и более сильные тормоза, которые позволяют чувствовать себя уверенно, но не цепляться. Даже у обычного LS есть выбираемые режимы вождения, которые включают настройку Sport Plus, которая обостряет реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески для большей живости, оставаясь при этом по существу комфортным.

Однако такие спортивные дополнения, кажется, выводят LS в область, которая отличается от его основной сущности, например, когда балерина просит заняться боксом.

Для максимального комфорта доступна регулируемая пневматическая подвеска. Он также был пересмотрен для 2021 года и имеет полезную функцию регулировки высоты, поэтому пассажиры могут с легкостью входить и выходить.

Гибрид LS 500h почти так же быстр, как и его обычный аналог, но имеет преимущество в более низком расходе топлива и меньших выбросах.

Превосходный интерьер

Внутри 2021 LS ультрасовременный (например, захватывающая аудиосистема с 23 динамиками) сочетается с традиционным японским мастерством, заставляя пассажиров чувствовать себя самыми важными людьми в мире. Опции включают в себя передние сиденья с механической регулировкой в ​​28 направлениях, массажные функции в стиле шиацу и регулируемое заднее сиденье с оттоманкой.

ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гибридные автомобили имеют смысл в остановках и движениях не только для экономии топлива (хотя LS 500h может в среднем расходовать 28 миль на галлон), но и для снижения выбросов. Другое преимущество гибрида заключается в том, что общая мощность LS 500h в 354 лошадиных силы обеспечивает полезный поворот скорости – разгон до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.

2021 Lexus LS Интерьер

Предыдущие поколения LS всегда отличались хорошо собранными кабинами из качественных материалов, но нынешний LS добавляет другой характер. Вместо того, чтобы имитировать европейские марки, есть оправданная гордость за страну происхождения, сочетающую традиционные ценности с современными высокотехнологичными характеристиками.

Владельцы LS могут использовать на дверях панно из хрусталя Kiriko / плиссированные вручную тканевые панели в стиле оригами. В качестве альтернативы, более классическая деревянная отделка выглядит исключительно стильно. В дополнение к образцовой конструкции кабина также оснащена системой активного шумоподавления (улучшенной к 2021 году), чтобы поддерживать высокий уровень шума и действительно приглушать.

Все эти тонкости применимы к отличным основам. Изменения этого года включают новые пружины сидений, а также более толстый материал над ними.

Опциональное цифровое зеркало заднего вида выросло. Вместо того, чтобы показывать простое отражение, как в обычных зеркалах, это может отображать более широкое изображение с камеры, обращенной назад, без столбов или других препятствий, таких как головы пассажиров.

Любимые функции

Все версии Lexus LS 2021 в стандартной комплектации оснащены трехлучевыми светодиодными фарами, которые делают переднюю часть автомобиля выразительной. Другой важный компонент – решетка «веретено». Предположим, что все уже видели это и сформировали мнение, положительное или иное.

Изменения этого года включают переработанную переднюю панель с немного другими воздухозаборниками и фарами. Решетка имеет новую отделку темного металла. А прошлогодние хромированные вставки в задних фонарях теперь черные. Новый цвет 2021 года, Iridium, представляет собой своего рода средне-серый металлик.

В отделке F Sport добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски. Помимо значка на багажнике, Lexus LS 500h 2021 года не особо отличается от его негибридного аналога.

Стандартные характеристики Lexus LS 2021 года

Lexus делает ставку на поставку большого количества стандартного оборудования по цене, и LS 2021 года не отклоняется от этой стратегии.

Даже на начальном уровне LS поставляется с множеством автомобильных функций. Ассортимент начинается с заднего привода, 19-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивной подвески, кожаной обивки, передних сидений с подогревом / вентиляцией, рулевого колеса с подогревом, плавно закрывающихся дверей, управления крышкой багажника без помощи рук, навигации, Wi-Fi, передних сидений. / задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики дождя и автоматический дальний свет.

Информационно-развлекательная система теперь включает 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Обе версии LS 500 и LS 500h предлагают опцию полного привода. Кроме того, негибридный автомобиль предлагает пакет F Sport, который включает 20-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные сиденья с 28-позиционной регулировкой мощности, перфорированную кожаную обивку и регулируемую спортивную подвеску.

Погрузитесь глубже в список опций, чтобы найти такие функции, как пневматическая подвеска, массажные сиденья, откидывающиеся задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль, стеклянные / тканевые дверные панели Kiriko и 23 динамика Mark Levinson / 2400- ваттная система объемного звучания.

Другие варианты включают панорамную стеклянную крышу, систему камер с обзором 360 градусов, 24-дюймовый проекционный дисплей и адаптивные светодиодные фары.

Двигатель Lexus LS 2021 года

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом наделяет LS 500 2021 года обманчиво мускулистыми (из-за плавности передачи мощности) 416 лошадиными силами. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач по умолчанию передает эту энергию на задние колеса (RWD) или в дополнительную систему полного привода (AWD).

 

Гибрид 2021 LS 500h также имеет 3,5-литровый V6, который дополняется двумя электродвигателями, что дает общую мощность системы в 354 лошадиных силы (Lexus не приводит данные о крутящем моменте для своих гибридных автомобилей). Бесступенчатая трансмиссия (CVT) работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был спроектирован для имитации ощущения и отклика обычной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, но не совсем попадает в цель. Опять же, RWD является стандартным, AWD не является обязательным.

Какой расход у Lexus LS 500h?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 лc500 составляет от 10.7 до 13.1 л на 100 км. Lexus LS500h выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Добавить комментарий