Mitsubishi outlander 2020-2021

    14
    0

    Комплектация и цены

    Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.

    По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.

    Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.

    Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.

    Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.

    В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):

    1. Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
    2. Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
    3. Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
    4. Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
    5. Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
    6. Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.

    В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.

    Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.

    В комплектации Invite предусмотрены:

    • линза с галогеном;
    • зеркала заднего вида с нагревом;
    • окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
    • стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
    • подогрев руля;
    • кнопки управления на рулевом колесе;
    • круиз-контроль;
    • кожаный рычаг КПП;
    • цветной дисплей.

    Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.

    В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.

    Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.

    Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.

    В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.

    Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.

    На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.

    Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.

    Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).

    Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.

    В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.

    Экстерьер

    Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости

    Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика

    Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

    • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
    • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
    • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
    • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

    В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

    Экстерьер

    Внешний вид, заданный прототипом концептаEngelberg Tourer, сохранил Х-образное решение архитектуры радиаторной решётки, полностью переработав элементы оптики. Головной свет условно разделён в двух уровнях: верхние светодиодные поворотники в максимально узком исполнении и Т-образные блок-фары с ходовыми огнями и противотуманками на уровне прямоугольной централи радиатора. Дополнительная оптика дальнего света – трёхсекционная люстра – встроена в экспедиционный багажник, который будет доступен в базовой комплектации. 

    Аутлендер приобрёл выраженный внедорожный стиль за счёт мощного силового бампера с подчёркнутой линией защитной пластины картера. Колёсные арки выступают по всему контуру автомобиля – объём визуально дополняют резные боковины дверей и порогов обвеса. Создаётся ощущение полноценного рамного внедорожника с высоким клиренсом и широким профилем дисков, однако новинка позиционируется как городской полноприводный «паркетник». Его возможности на бездорожье можно будет оценить только после тестовых испытаний. 

    Новый японский кроссовер Митсубиси в 2021 году имеет большие размеры по габаритам, чем его предшественник – это общий тренд среди представителей такого класса: попытка объединить в одном автомобиле возможность дальних путешествий для активного отдыха и ежедневную рабочую лошадку для города. 

    Технически характеристики

    Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

    • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
    • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

    В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

    Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

    Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.

    Экстерьер

    Новинка модельного ряда внешне смотрится стильно, монолитно и несколько агрессивно. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова

    Внимание привлекает:

    • комплект встроенных в верхний грузовой кофр дополнительных фар;
    • закруглённая кромка практически ровной крышки моторного отсека;
    • дополненная брендовым логотипом Х-образная архитектура радиаторной облицовки;
    • трёхэтажный блочный конструктив узких сегментов головной оптики и противотуманной подсветки.

    Нижняя часть массивного высокого передка привлекает внимание ребристыми рельефами бампера, компактным форматом вентиляционных диффузоров и диагональной компоновкой защитной панели пластикового обвеса. На фото в профильном ракурсе модернизированный по многим параметрам Mitsubishi Outlander 2021 демонстрирует аэродинамичные контуры расположенного на крыше грузового кофра, контрастное сочетание чёрной обвязки бокового остекления и хромировки восходящего к задним стойкам подоконника

    На фото в профильном ракурсе модернизированный по многим параметрам Mitsubishi Outlander 2021 демонстрирует аэродинамичные контуры расположенного на крыше грузового кофра, контрастное сочетание чёрной обвязки бокового остекления и хромировки восходящего к задним стойкам подоконника.

    В поле зрения – установленные на выносных кронштейнах компактные камеры видеомониторинга задней полусферы, глубокие выштамповки на дверях, объёмные колёсные ниши и эксклюзивный дизайн внедорожных 18-дюймовых титановых дисков. На нижнем периметре кузова отсутствует характерная для европейских аналогов защитная пластиковая «юбка».

    Кроссоверная дизайнерская классика доминирует в оформлении кормовой части нового Аутлендера образца 2021 года. В наличии острая кромка спойлерного козырька, а также традиционное сочетание наклонного заднего остекления и вертикальная плоскость высокой двери багажника.

    В её составе присутствует:

    • декоративный спойлерный выступ и фирменная символика;
    • внутренние секции оснащённых современной графикой узких фонарей;
    • расположенный внизу ребристый поперечный рельеф.

    Менее интересна конфигурация массивного бампера, дополненного мощной защитой малогабаритного пластикового обвеса. Принадлежность новинки к классу внедорожных кроссоверов подтверждает характерная компоновка кузова, высокий клиренс и короткие свесы.

    Динамика и расход

    Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.

    Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.

    Дизайн

    Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

    В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

    Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.

    Интерьер

    Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2021 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.

    В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.

    Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.

    По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2021 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.

    Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.

    Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.

    В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.

    Митсубиси Аутлендер 2021 года: новая модель, фото, цена

    Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

    1. Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).
    2. Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
    3. Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.

    Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2022 модельного года.

    1. Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
    2. Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
    3. Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
    4. Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.

    Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

    Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

    Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

    Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

    • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
    • точный рабочий объем – 2488 см3;
    • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
    • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
    • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
    • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
    • степень сжатия – 12,0;
    • тип топливного впрыска – непосредственный.

    В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

    Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

    Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

    Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

    Модификация Outlander PHEV

    Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

    Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

    S-AWC

    Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

    Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

    Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

    Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

    Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

    Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

    Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

    Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2021 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

    • большой багажник при просторном салоне,
    • регулировка спинок задних сидений,
    • устойчивый для кроссовера на трассе,
    • надёжные неприхотливые простые двигатели,
    • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
    • хорошая обзорность с места водителя,
    • удовлетворительная шумоизоляция,
    • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
    • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
    • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
    • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
    • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
    • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
    • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
    • плохое качество звучания штатной музыки,
    • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
    • часто угоняемая модель,
    • отсутствие в линейке дизельных двигателей.
    • на скорости вибрирует капот,
    • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
    • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
    • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
    • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

    Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

    Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

    Обзор Mitsubishi OUTLANDER

    История Mitsubishi Outlander

    Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения. Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

    Кредит и страхование

    РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

    Трейд Ин

    В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

    Послегарантийная сервисная поддержка

    Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

    Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

    История модели

    В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.


    Mitsubishi Pajero II

    Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

    Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

    Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.


    Mitsubishi Outlander первого поколения

    Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.


    Второе поколение Аутлендера

    Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.


    Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

    Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

    Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.


    Mitsubishi Outlander третьего поколения

    Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор. В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.


    Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

    Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней. В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

    Mitsubishi Outlander 2021 + фото

    Впервые представили в Нью-Йорке в 2015 году, тогда авто оказалось под пристальным вниманием общественности, многие с удивлением рассказывали о проделанной работе, что именно удивило всех присутствующих, так это внешность. Несмотря на менее глубокий пересмотр стиля, образ авто преобразился кардинально, в первую очередь визуальный аспект

    Кроме того, удивительный мир перевооружения техники позволит взглянуть на авто, наверное, уже с более прагматичным подходом. По сути автомобиль удостоился удивительного рестайлинга, отныне авто по большей части соответствует сразу нескольким классам, что естественно скажется на популярности.

    Касательно внешности, какой-либо уверенности ожидать не стоило, автомобиль потрясает своей удивительной способностью сочетать, как классический городской кроссовер, но в то же время, внедорожные качества заметно шире, чем имелись у предшественника.

    Передняя часть обзавелась мощным бампером, разделенным на несколько областей, что вполне соответствует даже современным веяниям моды. Нижний обвес, несмотря на с виду хлипкую конструкцию, обеспечен не плохой защитной накладкой, для бездорожья. Сочетание ‘клыков’ вызывает уважение, и удивительную радость. Авто предстает как будто в новом облике. Странный отдел воздухозаборника позволяет рассмотреть в этом долю спортивного стиля.

    Силуэт основной массой изменился из-за обвеса, в остальном же, даже колесные арки и двери остались не тронутыми.

    Корма изменилась так же отчасти, не странно, что основной упор делался именно на переднею часть. Из самого ответственного сзади можно заметить бампер, классический прообраз Ленд Ровера, с завышенной посадкой, как раз подходящей для бездорожья. А вот касательно оптики, чувствуется, что новый виток обновления плотно прижился в самом концерне, ведь стиль соблюдается не только на этой модели.

    Что касается окраса, удивительно, но, несмотря на кризис у концерна решили даже увеличить количество оттенков, в первую очередь для отечественного рынка. Теперь помимо черного, белого, красного, синего, серого, коричневого, серебристого, будет доступно еще порядка семи различных вариаций цветов.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ